Страница 95 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 дек 2021, 08:26
Maiklnik
Candy СПб писал(а):
Февраль22 писал(а): Австрийский MSC письма игнорирует.
вот все таки австрийцы самые нудные оказались, что коста, что МСЦ, у нас с последней отмены 2 месяца из 3 обещанных уже прошло, ждемссс :evil: :evil: :evil:
Австрийское MSC да, тормозят - очень долго рассматривают обращения.
Отвечают достаточно оперативно - через 1-2 дня, но безрезультатно - типа "находится на рассмотрении".
Удалось вернуть всё полностью - два депозита по чарджбэкам, третий депозит - самостоятельно на указанный счет карты.
Игнора не заметил. Могу дать адреса, писал на английском, отвечали тоже на английском.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 дек 2021, 08:44
Candy СПб
Maiklnik писал(а): Могу дать адреса, писал на английском, отвечали тоже на английском.
Спасибо, если в январе ничего не произойдет, я к вам обращусь за ними)))
так нам вроде тоже отвечают, но пока тока обещалки, ждем обещанных 90 дней

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 дек 2021, 20:15
Jamonchik
Maiklnik писал(а):
20 дек 2021, 22:08
Да, вернули - после угрозы обращения в банк за чарджбэком - до этого лапшу на уши вешали.
О, расскажите, пожалуйста, по подробнее. Бодаюсь с «Круизный Дом» последнюю неделю и все бестолку. Платежи совершались на протяжении 2020-2021 года в несколько этапов. Реально сделать чарджбэк?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 дек 2021, 21:04
Maiklnik
Да, реально, конечно, если круизы были отменены или есть иные основания.
Однако, по моей практики, в банк даже можно не обращаться - сами возвращают оперативно, если написать в ЛК в чате, что ждать надоело и готовлю данные для подачи на чарджбэк в банк.
Дело в том, что Круизный Дом при возвратах (во всяком случае, в моем случае) хотел поиметь комиссию за выполнение бронирования и обработку возврата - я им сразу и написал, что в случае чарджбэка они не только будут вынуждены отдать полную сумму независимо от того, вернула им КК эти деньги или нет, но и останутся без своей комиссии.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 дек 2021, 00:34
АлАр
Jamonchik писал(а): Реально сделать чарджбэк?
Почитайте в этой теме.
По постановлению Правительства у них крайний срок 31.12.21.
И уже в теме писали ответ банка,- отказ именно по этой причине.
А вот в следующем году нужно обязательно пробовать, потому что если они не выполнили требования Правительства, то наиболее вероятно,- объявят себя банкротами.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 дек 2021, 02:15
LaSer61
Если правительство не поменяет требования...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 дек 2021, 05:58
АлАр
Это тоже довольно реально.
Пандемия продолжается, помощь пострадавшим отраслям/предприятиям и в этом году оказали.
Вполне возможно, что и туроператорам послабление продлят.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 дек 2021, 06:06
Maiklnik
АлАр писал(а): наиболее вероятно,- объявят себя банкротами.
И это тоже вероятно, поэтому, имхо, ждать не стоит и нужно свои деньги получить тогда, когда тебе это нужно, а не кому-то.
И как получать - уже описано.
АлАр писал(а): И уже в теме писали ответ банка,- отказ именно по этой причине.
Частный случай. И данная причина не может является причиной отказа со стороны МПС. Вероятнее всего, сотрудники банка просто не захотели заниматься делом и придумали формулировку. МПС по подобным причинам не отказывает. Просто есть банки, которые занимаются делами клиентов, а есть на отъеб...сь.
Впрочем, здесь каждый вправе сам думать и действовать так, как он хочет и достаточно примеров, когда форумчане играют в пирамиды перекладываясь и беря всё новые ваучеры.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 12:03
Lastttochka
Ну, что же - мы попали именно в число тех, кого кинули, сославшись на постановление правительства, НЕ вступившее пока в силу! Всем нашим знакомым вернули деньги в декабре, мы наткнулись на сволочной "Круизный дом" (ООО "Морские и речные круизы") - отказываются платить. Как вы все прекрасно понимаете, деньги круизная компания им вернула. А эти твари захапали.

Чарджбэк? Не факт. В банке мне сказали - от 50 до 180 дней. А, получив немалые деньги, думаю, компании логичнее всего обанкротиться и остаться в хорошем таком плюсе.

Есть кто пострадавший от этих воров? Давайте кооперироваться! Нужно подавать в суд. Коллективный иск - надёжнее. И нужно торопиться. Да, Разумеется, после НГ, но запросы на возврат-то были правомерными, и на момент их подачи твари обязаны были вернуть деньги до 31 декабря ЭТОГО года.

Вот их безграмотная во всех смыслах (юридическом и орфографическим) отписка:

Мы еще раз сожалеем ,что Постановление №1073 продлевается до 31 декабря 2022 года.
Обращаем ваше внимание,что это издание не нового постановления ,а именно продление старого ,в рамках которого наша компания как и все российские туроператоры, действуют с июня 2020 год по сегодняшний день ,
и также будут действовать в течение 2022 года .

Даже ,если законодательное решение будет официально опубликовано после новогодних праздников,его действие все равно начнется с 1-го января 2022 г,
поэтому никакого нарушения закона со стороны нашей компании нет .
Все наши сообщения, ранее направленные Вашему агенту и Вам, имеют полную правовую силу, так как были направлены в рамках Постановления №1073 .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 13:03
АлАр
Lastttochka писал(а): Мы еще раз сожалеем ,что Постановление №1073 продлевается до 31 декабря 2022 года.
Обращаем ваше внимание,что это издание не нового постановления ,а именно продление старого ,в рамках которого наша компания как и все российские туроператоры, действуют с июня 2020 год по сегодняшний день ,
и также будут действовать в течение 2022 года .
В самом деле как-то безграмотно.
Что значит "продлевается Постановление" :wall:
Постановление могут утвердить в новой редакции, внести в него изменения. Для этого нужно новое Постановление ... которого может и не быть.
Скорее всего будут проведены совещания с представителями турбизнеса с целью получить понимание,- сколько может разориться ТО если сроки не продлить.
А крупняку только в радость избавиться от мелочи.
И они могут сказать, что не выполнили Постановление самые непорядочные и от таких надо избавляться.
Думаю пострадавшим от Круизного дома нужно сразу после Нового Года подавать и на чарджбэк и в суд на них.
Потому что пока действуют старые правила и про новые ни Консультант ни Гарант ни другие правовые системы не слышали.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 15:42
zet
Lastttochka писал(а): Чарджбэк? Не факт. В банке мне сказали - от 50 до 180 дней
540. Работайте с банком в этом направлении.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 17:03
Maiklnik
Lastttochka писал(а): Как вы все прекрасно понимаете, деньги круизная компания им вернула. А эти твари захапали.
Это не известно и нет этому никаких подтверждений.
Lastttochka писал(а): Есть кто пострадавший от этих воров?
Если получил, но не сразу - это пострадавший или нет?
Lastttochka писал(а): Нужно подавать в суд.
Сначала достаточно досудебку написать - и по ней могут всё вернуть.
В моём случае было достаточно просто угрозы чарджбэка.
Lastttochka писал(а): Мы еще раз сожалеем ,что Постановление №1073 продлевается до 31 декабря 2022 года.
Lastttochka писал(а): Чарджбэк? Не факт. В банке мне сказали - от 50 до 180 дней.
Вы ещё вообще ничего толком не попробовали, а гадаете - что факт, а что нет. Возьмите себя в руки и начните уже что-то делать или просто расслабьтесь и переложитесь в другой круиз, как делают многие форумчане.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 18:11
Yalo67
Lastttochka, если Вы платили картой, то можете не переживать и не ждать милости от агенции.
У Вас есть подтверждение обращения в агенцию с требованием вернуть деньги за несостоявшийся круиз.
Не надо слушать сказок, что банк не знает, что такое чарджбэк. Не разговаривайте, просто пишите в банк заявление на чарджбэк и предоставьте им доказательства, что услуга не оказана. Банк по факту Вашего заявления сделает все необходимые процедуры для возврата Ваших средств. Вам деньги вернет платежная система.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 21:51
LaMore
тоже согласна со всем ,что выше написано.
когда я первый раз подавала на чарджбэк три года назад в Сбер,то увидела удивленно непонимающее лицо .....девочка бегала к начальству, консультировалась, а потом приняла у меня заявление. После этого я три раза подавала такие заявления на возврат в эпоху нашего КОВИДА,когда отменялись авиарейсы и круизы, я писала обо всем в профильной ветке. Для чего пишунапоминаю? Потому что это действительно Работает!!!! Подавайте на ЧАРДЖБЭК

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 дек 2021, 22:52
Mordasov
Мой опыт ChargeBack - все импортные компании (даже Казахстан) по нему вернули деньги в течение 60...90дней. И только русские компании ссылались на постановление правительства - и был всегда отказ по процедуре (правда в декабре все же вернули 2 недели назад). Могу лишь отметить, что суды с сентября встают на сторону потребителя - только в случае, если туроператор не предоставил до отмены точный номер каюты! Тогда они не могу ссылаться, что тур продукт был предоставлен!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 27 дек 2021, 20:26
Jamonchik
Мы пострадали. Деньги с декабря 2019 в Круизном Доме подвисли. Отменили нам 2 раза круизы оплаченные. В феврале 2021 поверили им, что вернут деньги до 31.12.2021…14 декабря они подтвердили в письме ожидайте возврат с 25.12-31.12 и тут вдруг под новый год присылают письмецо «потерпите еще годик», якобы из-за ПОСТАНОВЛЕНИЯ, которое будет в январе. Я говорю вы ссылаетесь сейчас на то, что еще не опубликованно. Общалась с разными отделами, сказала о чарджбэке. В ответ только «мы работаем как все и ориентируемся иключительно на Постановление, ожидайте возврат до 31.12.2022». Зла на них не хватает.
Подала на чарджбэк в Тинькоф. В ожидании.
Вы тоже попробуйте в банк обратиться, а дальше будем вместе предпринимать все возможное.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 27 дек 2021, 20:36
Maiklnik
Во всех случаях, наверное, не стоит идти на поводу и доверять сказанному - если только это не благотворительность с вашей стороны.
Как уже говорилось, у чарджбэка есть сроки и чем дольше ждете, тем меньше может стать шансов что-то получить.
Если же лень всем этим заниматься - можно просто в какой-нубудь другой круиз переложиться. Любой агент это с удовольствием сделает.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 дек 2021, 12:59
dimitcho
Поделюсь своей историей. Может кто подскажет ходы-выходы. Забронировали мы тур на март 2020 года по Греческим островам от Celestyal Cruises через «Круизный дом» (ООО «Морские и речные круизы») + перелет. 100% оплатили. Случился ковид. Греческая компания предоставила ваучер в евро с 20% премией. Летом 2021 через тот же "Круизный дом" подбираю себе круиз той же круизной компании на ваучер. И мне радостно сообщают, что мой ваучер аннулирован и деньги мои сейчас в рублях, без всяких 20%. Греки на мой запрос не ответили. После такого кидка, я написал верните деньги. Ну как вы понимаете денег нет. Вначале вешали лапшу, про постановление №1073, по которому возврат до 31.12.2021, а сейчас пишут - Правительство РФ предусматривает пролонгацию до 31 декабря 2022 года действия Постановления от 20.07.2020г. №1073 и таким образом, мы вам ничего отдавать не собираемся. Буду признателен, за конкретные советы, как действовать в этой ситуации.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 дек 2021, 13:13
Mordasov
dimitcho писал(а): кто подскажет ходы-выходы
Пишите до судебную претензию (это обязательно), что в разумный срок 10 дней с момента получения просите их вернуть денежные средства. (У Вас плохой случай - круиз+перелет - это уже тур продукт. Авиа сами покупали или через тур оператора вместе? Номер каюты сразу был присвоен?). Далее в суд районный т.к. более 50т.р цена иска. На основании "закона о защите потребителя". Надо отправить с 1.01 (главпочтамп обычно работает) заказным письмом. Для суда важно будет дата получения.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 дек 2021, 13:19
dimitcho
Перелет так же у них покупали. Да, номер сразу был присвоен. Кроме судебной тяжбы, есть еще варианты? Компания вроде не шарашкина контора, может им не совсем наплевать на свой имидж?