Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
dimitcho
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 19:05
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение dimitcho »

А еще момент упустил. Вы им заявление на возврат писали? Компания имеет право предложить вам замену на аналогичный тур продукт, а вот если вы отказываетесь, обязаны вернуть деньги. Т.е. вначале заявление, потом претензия
С уважением,
Дмитрий

Jamonchik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 20:12

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Jamonchik »

Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Выше писали, что МПС плевать на наши Постановления, есть факт не оказанной услуги и они спокойно возвращают деньги, Если есть доказательства. И судя по форуму реально есть те кому одобрили чарджбэк по круизам. Мне же банк Тинькоф морочит голову. Последнее от них:
«Чтобы вернуть деньги, мы направили запрос в организацию, где делали операцию. Ждем ответ от нее до 17.03.2022. Напишем вам, когда получим результат». Могу ли я еще что-то сделать? То есть они написали в Круизный Дом, а не в МПС. Верно ли это?

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 20340
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение i_crust »

Jamonchik, если вы платили Круизному дому, то само собой, с ним банк и будет общаться. У Тинькова нет никаких причин общаться с кем-то третьим.
*** *****

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Jamonchik, непонятны ваши претензии к Тинькову. Они действуют по процедуре, предписанной МПС, и васинформируют о ходе. Что не так-то?

Jamonchik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 20:12

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Jamonchik »

Поняла, спасибо. Они месяц не могли подать это заявление, хотя все документы с моей стороны были предоставлены. Поэтому и возник вопрос, может я что-то не так делаю.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Jamonchik, выне знаете их регламент и не можете судить, когда они что подали и в срок или нет.
Не переживайте, у Тинька хорошо налажена претензионная работа.

Ната137
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 18:37
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ната137 »

dimitcho писал(а): А еще момент упустил. Вы им заявление на возврат писали? Компания имеет право предложить вам замену на аналогичный тур продукт, а вот если вы отказываетесь, обязаны вернуть деньги. Т.е. вначале заявление, потом претензия
Если Вы это меня спросили, то писала какой то документ , на возврат конечно. Тк на какой круиз то они меня сейчас направят....а на другие направления эти деньги не перекинуть

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 21925
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

2 года назад платил аванс за круиз через агента logitravel.pt (тогда было очень выгодно именно у них брать). Круиз отменили, я попросил вернуть деньги. Отказали - оформили ваучер.
Сейчас срок действия ваучера закончился, по их правилам я могу требовать обратно свои деньги. Они не отказываться вернуть, но их не устраивают реквизиты российского банка. Требуют пресловутый IBAN, которого нет у наших банков. Ссылка на то, что мне немецкий агент вернул по этим же реквизитам, их не волнует. На PayPal тоже отказывают вернуть.
Есть какие-то пути решения проблемы?

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10031
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

a-63 писал(а): IBAN
У меня такая же ерунда.
Роялы 2 раза вернули без проблем,на карту, а Коста нет. Надо этот счёт.
А откуда он :?

Аватара пользователя
Margusha
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:51
Откуда: Новосибирск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Margusha »

a-63, Irina St, мне вернули деньги без IBAN
Просили:
-IBAN
-BIC/Swift
-Kontonummer
-Name des Kontoinhabers
-Name des Kreditinstituts

Мой ответ:
-PJSC VTB BANK, MOSCOW,
-SWIFT: VTBRRUMM
-(имя, как написано на карточке)
-(20 цифр моего счета получателя в банке получателя)

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 21925
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Margusha, я всё это писал несколько раз. Отказывают. В последнем письме написали, что мы в Россию не направляем переводы.
В интернете пишут, что возврат через SWIFT намного дороже выходит. Видимо, поэтому отказывают.
Может писать им, что отказ незаконен? Но тогда нужно на что-то сослаться.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10031
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

Я тоже отправила то, что есть.
Мне вообще ничего не ответили.
С прошлого лета :evil:
Хотела уже чтоб друзьям в Германии перевели на счёт, но потом вспомнила, что они на социале, и за каждую копейку на счету отчитываюся.
Написала Сергею.
Он сказал, что мне ещё летом отправлено письмо , да оно было ..
Но денег то нет.
Предложил через него, отправила его данные, сейчас посмотрю когда, тоже тишина.
17.12 это было.
Он ещё написал тогда , можно открыть счёт wice , и его дать.

Аватара пользователя
Margusha
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:51
Откуда: Новосибирск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Margusha »

Перед тем, как отправить эти реквизиты я прошерстила информацию сначала на Винском, потом здесь. Сейчас все досконально не помню, но помню, что сделала вывод, что кому-то возвращают по этим реквизитам, кому-то нет.
Мне повезло.
Irina St, мне тоже ничего не ответили. Отправляла реквизиты в начале марта 2021, а деньги упали в конце мая.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10031
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

Margusha писал(а): деньги
Я вообще их не требовала, 315 евро, сами предложили, фрау Ирина, не можем никак вернуть деньги :D
Подожду вестей от Сергея, еще месяц прошёл.

Аватара пользователя
lordkent
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 06:29
Откуда: Питер

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lordkent »

Мне Коста вернула деньги на карту Тинькофф за авиа-билеты в 2020г.
АРМЕНИЯ,MSC-ARMONIA,DCS-AMETHYST,AIDA-PRIMA,COSTA-DIADEMA,COSTA-FORTUNA

Аватара пользователя
Margusha
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:51
Откуда: Новосибирск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Margusha »

Коста Косте рознь. Разные же рынки.
a-63, наши вроде чарджбэком вроде активно пользуются. Хотя, не сомневаюсь, все варианты Вы уже смотрели.

Аватара пользователя
lordkent
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 06:29
Откуда: Питер

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lordkent »

Мне вернули итальянцы,хотя покупал через русский сайт.
АРМЕНИЯ,MSC-ARMONIA,DCS-AMETHYST,AIDA-PRIMA,COSTA-DIADEMA,COSTA-FORTUNA

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 21925
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Margusha писал(а): a-63, наши вроде чарджбэком вроде активно пользуются. Хотя, не сомневаюсь, все варианты Вы уже смотрели.
Да, для чарджбэка срок 540 дней. Он прошёл.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

lordkent писал(а): Мне вернули итальянцы,хотя покупал через русский сайт.
Не брал у Косты круизы, но имею регистрацию у них. Может тоже деньги перечислят? Жду ;)
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Maiklnik, круиз не брал , но деньги может перечислят ?

Это нормально , тоже так хочу ... :lol:

Ответить