Страница 97 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 янв 2022, 06:44
dimitcho
А еще момент упустил. Вы им заявление на возврат писали? Компания имеет право предложить вам замену на аналогичный тур продукт, а вот если вы отказываетесь, обязаны вернуть деньги. Т.е. вначале заявление, потом претензия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 16 янв 2022, 21:11
Jamonchik
Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Выше писали, что МПС плевать на наши Постановления, есть факт не оказанной услуги и они спокойно возвращают деньги, Если есть доказательства. И судя по форуму реально есть те кому одобрили чарджбэк по круизам. Мне же банк Тинькоф морочит голову. Последнее от них:
«Чтобы вернуть деньги, мы направили запрос в организацию, где делали операцию. Ждем ответ от нее до 17.03.2022. Напишем вам, когда получим результат». Могу ли я еще что-то сделать? То есть они написали в Круизный Дом, а не в МПС. Верно ли это?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 янв 2022, 03:21
i_crust
Jamonchik, если вы платили Круизному дому, то само собой, с ним банк и будет общаться. У Тинькова нет никаких причин общаться с кем-то третьим.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 янв 2022, 03:36
zet
Jamonchik, непонятны ваши претензии к Тинькову. Они действуют по процедуре, предписанной МПС, и васинформируют о ходе. Что не так-то?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 янв 2022, 06:07
Jamonchik
Поняла, спасибо. Они месяц не могли подать это заявление, хотя все документы с моей стороны были предоставлены. Поэтому и возник вопрос, может я что-то не так делаю.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 янв 2022, 07:14
zet
Jamonchik, выне знаете их регламент и не можете судить, когда они что подали и в срок или нет.
Не переживайте, у Тинька хорошо налажена претензионная работа.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 янв 2022, 14:35
Ната137
dimitcho писал(а): А еще момент упустил. Вы им заявление на возврат писали? Компания имеет право предложить вам замену на аналогичный тур продукт, а вот если вы отказываетесь, обязаны вернуть деньги. Т.е. вначале заявление, потом претензия
Если Вы это меня спросили, то писала какой то документ , на возврат конечно. Тк на какой круиз то они меня сейчас направят....а на другие направления эти деньги не перекинуть

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 янв 2022, 20:30
a-63
2 года назад платил аванс за круиз через агента logitravel.pt (тогда было очень выгодно именно у них брать). Круиз отменили, я попросил вернуть деньги. Отказали - оформили ваучер.
Сейчас срок действия ваучера закончился, по их правилам я могу требовать обратно свои деньги. Они не отказываться вернуть, но их не устраивают реквизиты российского банка. Требуют пресловутый IBAN, которого нет у наших банков. Ссылка на то, что мне немецкий агент вернул по этим же реквизитам, их не волнует. На PayPal тоже отказывают вернуть.
Есть какие-то пути решения проблемы?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 02:16
Irina St
a-63 писал(а): IBAN
У меня такая же ерунда.
Роялы 2 раза вернули без проблем,на карту, а Коста нет. Надо этот счёт.
А откуда он :?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 03:18
Margusha
a-63, Irina St, мне вернули деньги без IBAN
Просили:
-IBAN
-BIC/Swift
-Kontonummer
-Name des Kontoinhabers
-Name des Kreditinstituts

Мой ответ:
-PJSC VTB BANK, MOSCOW,
-SWIFT: VTBRRUMM
-(имя, как написано на карточке)
-(20 цифр моего счета получателя в банке получателя)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 03:35
a-63
Margusha, я всё это писал несколько раз. Отказывают. В последнем письме написали, что мы в Россию не направляем переводы.
В интернете пишут, что возврат через SWIFT намного дороже выходит. Видимо, поэтому отказывают.
Может писать им, что отказ незаконен? Но тогда нужно на что-то сослаться.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 04:20
Irina St
Я тоже отправила то, что есть.
Мне вообще ничего не ответили.
С прошлого лета :evil:
Хотела уже чтоб друзьям в Германии перевели на счёт, но потом вспомнила, что они на социале, и за каждую копейку на счету отчитываюся.
Написала Сергею.
Он сказал, что мне ещё летом отправлено письмо , да оно было ..
Но денег то нет.
Предложил через него, отправила его данные, сейчас посмотрю когда, тоже тишина.
17.12 это было.
Он ещё написал тогда , можно открыть счёт wice , и его дать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 05:18
Margusha
Перед тем, как отправить эти реквизиты я прошерстила информацию сначала на Винском, потом здесь. Сейчас все досконально не помню, но помню, что сделала вывод, что кому-то возвращают по этим реквизитам, кому-то нет.
Мне повезло.
Irina St, мне тоже ничего не ответили. Отправляла реквизиты в начале марта 2021, а деньги упали в конце мая.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 05:23
Irina St
Margusha писал(а): деньги
Я вообще их не требовала, 315 евро, сами предложили, фрау Ирина, не можем никак вернуть деньги :D
Подожду вестей от Сергея, еще месяц прошёл.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 05:41
lordkent
Мне Коста вернула деньги на карту Тинькофф за авиа-билеты в 2020г.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 06:05
Margusha
Коста Косте рознь. Разные же рынки.
a-63, наши вроде чарджбэком вроде активно пользуются. Хотя, не сомневаюсь, все варианты Вы уже смотрели.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 06:14
lordkent
Мне вернули итальянцы,хотя покупал через русский сайт.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 06:28
a-63
Margusha писал(а): a-63, наши вроде чарджбэком вроде активно пользуются. Хотя, не сомневаюсь, все варианты Вы уже смотрели.
Да, для чарджбэка срок 540 дней. Он прошёл.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 15:15
Maiklnik
lordkent писал(а): Мне вернули итальянцы,хотя покупал через русский сайт.
Не брал у Косты круизы, но имею регистрацию у них. Может тоже деньги перечислят? Жду ;)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 25 янв 2022, 15:19
Evgen73
Maiklnik, круиз не брал , но деньги может перечислят ?

Это нормально , тоже так хочу ... :lol: