Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
МСЦ немецкий вернул депозит с отмененной 25 октября Виртуозы, тьфу Сиашора
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А долго ждали, на карту, с которой платилиCandy СПб писал(а): ➡ МСЦ немецкий вернул депозит с отмененной 25 октября Виртуозы, тьфу Сиашора
![Вопрос :?:](./images/smilies/kolobok_question.gif)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
три месяца, по второй брони возврата еще нет
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ночью вернули по второй каюте, там ну очень много денег было
Просили вернуть на евровый счет, фиг, отправляют отменой покупки туда откуда платили
ну хоть так, это еще в 20 году было оплачено в январе
Просили вернуть на евровый счет, фиг, отправляют отменой покупки туда откуда платили
ну хоть так, это еще в 20 году было оплачено в январе
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Candy СПб, удивительно! 2 года прошло с момента покупки и сделали отмену.
Почему другие так не могут, просят счёт в европейском банке с IBAN для возврата?
Почему другие так не могут, просят счёт в европейском банке с IBAN для возврата?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
от Алекса МСЦ делало перевод на счет, дочка отправляла реквизиты
Сбер перевод принимать не стал, хотя я так понимаю он дошел, открывали счет в евро в ишбанке, ну и как то туда смогли переводом отправить
Сбер перевод принимать не стал, хотя я так понимаю он дошел, открывали счет в евро в ишбанке, ну и как то туда смогли переводом отправить
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Еще до ковида решал такую проблему заполнением бланка, в котором указывал, что карта, с которой была оплата, закрыта. Вернули туда, куда я и хотел (на валютный счет).Candy СПб писал(а): ➡ отправляют отменой покупки туда откуда платили
*** *****
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Прошу прощения, если ситуация в теме уже рассматривалась и ответ где-то есть.
На Logitravel UK в начале 2020 (до пандемии) был куплен круиз MSC по Средиземному морю на ноябрь 2020. Депозит составил 200 фунтов на двоих. Круиз, естественно, не состоялся, Logitravel написала, что эту сумму + 25% (то есть 250 фунтов) мы можем использовать на покупку у них другого круиза MSC в течение какого-то срока. Срок несколько раз продлевался, сейчас воспользоваться ваучером можно до конца марта. Понятно, что ситуация форсмажорная, мы не настаивали на немедленном возврате и просто ждали, когда компании надоест продлять этот ваучер. Но сейчас пришло такое письмо:
"Is Iris from Logitravel, I have just tried to contact you regarding the £200 MSC Future cruise you have, for the cancelled cruise you had in November 2020, as this money will expire at the end of March 2022.
So a new cruise for 2021, 2022 or 2023 needs to be booked, let me know which cruise you like to go to, otherwise you will lose the money you paid."
Кто в теме, подскажите, пожалуйста: это законно? Компания в самом деле может оставить деньги себе, или, когда срок действия ваучера закончится, можно требовать возврат?
На Logitravel UK в начале 2020 (до пандемии) был куплен круиз MSC по Средиземному морю на ноябрь 2020. Депозит составил 200 фунтов на двоих. Круиз, естественно, не состоялся, Logitravel написала, что эту сумму + 25% (то есть 250 фунтов) мы можем использовать на покупку у них другого круиза MSC в течение какого-то срока. Срок несколько раз продлевался, сейчас воспользоваться ваучером можно до конца марта. Понятно, что ситуация форсмажорная, мы не настаивали на немедленном возврате и просто ждали, когда компании надоест продлять этот ваучер. Но сейчас пришло такое письмо:
"Is Iris from Logitravel, I have just tried to contact you regarding the £200 MSC Future cruise you have, for the cancelled cruise you had in November 2020, as this money will expire at the end of March 2022.
So a new cruise for 2021, 2022 or 2023 needs to be booked, let me know which cruise you like to go to, otherwise you will lose the money you paid."
Кто в теме, подскажите, пожалуйста: это законно? Компания в самом деле может оставить деньги себе, или, когда срок действия ваучера закончится, можно требовать возврат?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
impa, а изначально они вап предлагали деньги или только ваучер? Если у вас был выбор и вы выбрали ваучер, то законно.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
pegast, только ваучер, другие варианты не упоминались. Но только в последнем письме написали открытым текстом: или берите что-нибудь до конца марта, или деньги пропадут.
Мы ничего не выбирали.
Мы ничего не выбирали.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добрый день! ООО"Морские и речные круизы" не собираются возвращать деньги. Игнорируют запросы, претензию. У кого-то другая ситуация с ними или у всех так?. Не нашел тему с черным списком недобросовестных компаний. Если есть подобная поделитесь ссылкой плз.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
dimitcho, вы им досудебную претензию подали?
А на чарджбэк подали?
А на чарджбэк подали?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да и то и другое. По чарджбеку вышел срок. Досудебку они проигнорировали
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Какой банк? Сейчас в связи с этой ситуацией даже вне срока банки соглашаются осуществлять чарджбэк.dimitcho писал(а): ➡ По чарджбеку вышел срок. Досудебку они проигнорировали
Здесь на форуме люди об этом писали. Проявите настойчивость, требуйте, чтобы они приняли и зарегистрировали Ваше заявление на чарджбэк и осуществили процедуру. Пусть МПС сама решает как поступить и продлить ли сроки, а банк пусть просто обеспечит саму процедуру оформления чарджбэка.
На досудебное могут плевать, потому что банкроты. Таких случаев, когда исполнительный лист выдан, но не может быть обеспечен выплатой - миллион. У меня такое было. Поэтому лично я всегда в первую очередь за чарджбэк
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот такой ответ получил.... Нарушение срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного условиями выпуска и обслуживания банковских карт, а также правилами платёжной системы, не позволило банку провести работу по возврату средств. Для урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа или правоохранительные органы. СберБанкYalo67 писал(а): ➡Какой банк? Сейчас в связи с этой ситуацией даже вне срока банки соглашаются осуществлять чарджбэк.dimitcho писал(а): ➡ По чарджбеку вышел срок. Досудебку они проигнорировали
Здесь на форуме люди об этом писали. Проявите настойчивость, требуйте, чтобы они приняли и зарегистрировали Ваше заявление на чарджбэк и осуществили процедуру. Пусть МПС сама решает как поступить и продлить ли сроки, а банк пусть просто обеспечит саму процедуру оформления чарджбэка.
На досудебное могут плевать, потому что банкроты. Таких случаев, когда исполнительный лист выдан, но не может быть обеспечен выплатой - миллион. У меня такое было. Поэтому лично я всегда в первую очередь за чарджбэк
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
dimitcho, что-то Сбер отморозился !
А сколько дней прошло ?
![Бесполезно :wall:](./images/smilies/kolobok_wall.gif)
А сколько дней прошло ?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А Вы проявите настойчивость и снова им подайте заявление и попросите провести процедуру и получить ответ непосредственно от МПС. Возможно, что МПС пойдет навстречу учитывая ситуацию . Здесь людям возвращали даже после этого срока.dimitcho писал(а): ➡ Вот такой ответ получил.... Нарушение срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного условиями выпуска и обслуживания банковских карт, а также правилами платёжной системы, не позволило банку провести работу по возврату средств.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Больше 700. Я так понимаю, Максимальный 540
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Проявил. Составил еще одно обращение, с просьбой получить ответ непосредственно от МПСYalo67 писал(а): ➡А Вы проявите настойчивость и снова им подайте заявление и попросите провести процедуру и получить ответ непосредственно от МПС. Возможно, что МПС пойдет навстречу учитывая ситуацию . Здесь людям возвращали даже после этого срока.dimitcho писал(а): ➡ Вот такой ответ получил.... Нарушение срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного условиями выпуска и обслуживания банковских карт, а также правилами платёжной системы, не позволило банку провести работу по возврату средств.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мою досудебную претензию тоже проигнорили. Ответ по чарджбэку обещали дать до апреля.