Страница 100 из 183

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 10:50
Alexgl
Alisia писал(а):Я вот тоже записалась на экскурсию в Вади Шаб. Сегодня попросила сообщить мне имена, тех, кто проводит эту экскурсию
Это тот редкий случай, когда лучше купить с картонки за 5 коп. Разве что гид (при наличии) еще по дороге будет что-то рассказывать (мешать спать ;) ). Мы ездили вообще без гида и вполне тем довольны.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 10:53
Ketrik
Alexgl,

Не согласна. Нам Юля очень интересно все рассказывала. Что и не заснуть было.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 10:54
Lenok84
Ketrik писал(а):Так что теперь не бегу сразу писаться во все экскурсии. Я люблю сама и пусть меньше увижу но так , как хочу именно я.
Я тоже в одном "колхозе" вписывалась в предложения, где ехало несколько сотен человек, но это были трансферы из А в В, чтобы облегчить логистику, на месте я гуляла строго по своим желаниям и в одиночку.
Для большинства организаторов вариант трансфера проще варианта экскурсии, т к тогда нет фактора языка гида, скорости и объема экскурсии и пр, все ограничивается доставкой до пункта в заданных временных рамках.
Но и тут можно накосячить.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:02
Alisia
Ketrik писал(а):Alisia,

Нам нужно завести тему "животные для детей" у меня примеров масса.
Разве что- поездки с животными, это ж туристический форум. :D :D :D

Но я и повеселилась и прониклась уважением, к тому продавцу. Не кирпичи продает, живое существо и требования у него очень жесткие именно к покупателю.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:05
Lenok84
Zhu-zha писал(а): а могут и не компенсировать- на усмотрение тайного профессионала;)
Я один раз была на Косте и как сторонний наблюдатель и невольный заложник этих бесед в компании могу сказать, что все эти сплетни про платных гидов с именами и пр. активно муссируются. Для человека неподготовленного и далекого от форума, колхозов и пр.- это шок))
Ну сплетни про любых огранизаторов идут, натура такая, что надо залезть в чужой карман.
А вот косяки да, плохо, что остаются за закрытыми дверями, т к могли иметь пользу и для других на будущее, а не просто шейминг.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:09
Alisia
Alexgl писал(а):Это тот редкий случай, когда лучше купить с картонки за 5 коп. Разве что гид (при наличии) еще по дороге будет что-то рассказывать (мешать спать ). Мы ездили вообще без гида и вполне тем довольны.
Это вы не читали того, что мне тот гид писал! :D :D :D О том, что будет интересно послушать, и речь не шла. :D

Арендованную машину потопчут козы и я попаду на деньги.
У меня кончится бензин в пустыне ( это как вообще, при условии полного бака), карту на заправке не возьмут и я поподу на деньги за эвакуацию машины
Мне понадобиться позвонить и без местной симки я попаду сразу баксов на 20 ( заложено в цену экскурсии).
Попаду в аврию и никто мне не оплатит мед услуги - а гид их оплатит? Насколько я знаю, оплачивается по личной страховке.
Совершенно невозможно путешествовать без обеда. Война войной- а обед по расписанию. :D Бутерброды с корабля берут только нищеброды, порядочные люди обедают исключительно в ресторациях

И кстати говоря, так обсжудаемый тут вопрос отвественности гида-организатора за опазадания, поломки, форс-мажоры- это не было упомянуто вообще. Так же как и уровень мастрества гида. Просто программа- мы вас туда довезем и фото красот.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:11
TanjaT
Zhu-zha писал(а):
АлАр писал(а):Да, любит наш народ деньги считать в чужом кармане.
TanjaT писал(а):цена данной рыбы очень даже отличается от цены такой же рыбки в Азбуке вкуса.
То есть если вы купили экскурсию не на корабле, а дешевле в фирме на берегу, риски все на вас?
Нет, не так. Никакой психологии жертвы нет и в помине, а есть четкое понимание, что мои риски прямопропорциональны цене продукта.
Если я покупаю на корабле, то могу предьявить претензию прямо на корабле или КК потом.
Если покупаю в фирме на берегу, то риск зависит от того какая это фирма.
Если договорилась с сокруизником, то это третье.Риски еще выше, т.к. это вообще не фирма.
Вот все это я поримаю, когда выбираю вариант.

Как пример прокат авто.
Можно взять в приличной фирме со страховкой и проч, и тогда в случае чего тебе машину заменят. Страховка покроет ремонт и т.д.
А можно в левой конторе и без страховок. Что потом удивляться, если машина в этой левой конторе будет ушатанная, а за царапину тобой поставленную ты прилично заплатишь прокатной конторе.
Если ж договориться со знакомым, который живет в данном городе и он подгонит машину. Да не свою, а чью-то, с кем он договорился, то сюрпРАЙзов может быть еще больше.
Но и цена будет сильно разной во всех трех вариантах.

Вы почему-то сводите все к варианту поставщик услуг-птребитель. Но организатор не поставщик услуг, он посредник. И его заработок это проценттза услуги посредника.

Кроме того, мне интересно.... Человек купил круиз с опр маршрутом. Он мечтал попасть на остров Пасхи, например. И опа... непогода, корабль сломался или еще что. К острову Пасхи корабль не идет. Не высаживает пассжиров там. Улыбнулся из тумана остров мечты.
Кто-то пойдет качать права и требовать компенсации от КК так как круиз покупался именно с тем, чтобы остров мечты посетить? :D
Плохой автобус, гид не тот это точно такое же обстоятельство как незаход корабля в заявленный порт, замена порта. Но КК никто за это претензий не предьявляет.

Организатор несет некую отвественность и если экскурсия сорвалась он обязан постараться деньги получить обратно и вернуть сокруизникам. Но он не обязан компенсировать все из своего кармана ИМХО. И тем более, не обязан компенсировать то, что услуга иная, чем ожидалось. Он посредник!

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:13
Танцующая
leonidk1962 писал(а):с самопальным организатором не получится воевать ни по законам бизнеса, ни по законам об охраны прав потребителя
не получится
но есть такая интересная экосистема, как общественность

многие наверное уже слышали понятие "харасмент"
когда путем вброса и раздувания можно уничтожить любого, даже самого кристально порядочного человека

но точно также можно и вскрыть, ткскз, нарывы
это и есть сила общественного мнения

но сила общественного мнения может себя проявить только если этому обществу известны, что называется, обстоятельства

неоднократно во времена активного юзанья форума я видела разворачивающиеся баталии на предмет некачественных или даже несостоявшихся эксов от оргов
и каждый раз сценарий один: кто-то поднимает этот вопрос, и тут же налетает толпа плакальщиков, типо, как вам не стыдно, человек старался, а вы, и сразу слезинка в уголке глаза, губки трясутся в праведном гневе и обиде, а выступивший сразу становится упырем, недостойным внимания приличного общества

и я вот думаю, а не перевертыш ли это в сознании?

стоп-стоп, только давайте не будем сейчас валить в одну кучу историю с 2 евро на конвертацию и прочие подобные опыты

я говорю только и конкретно о тех случаях, когда это точно был бизнес и когда орг должен был отвечать по всей строгости закона(с)
но вот такая у нас общественность
и каким образом общество может узнать о таких случаях, если сразу ором заглушается мало мальская попытка постоять за свои права?

увы, но жизненный опыт показывает, что данная психология жертвы очень распространена и в других областях жизни личности, общества и страны
о, как я вышла на общественное порицание! :P

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:24
Zhu-zha
TanjaT писал(а): Вы почему-то сводите все к варианту поставщик услуг-птребитель. Но организатор не поставщик услуг, он посредник. И его заработок это проценттза услуги посредника.
Нет, это не так. Посредник озвучивает потребителю цену услуги продавца и свой процент за услуги посредничества. Если организатор собрал свой продукт (например гид+автобус), добавил к этому свой интерес и выдал цену потребителю, это означает, что он продает СВОЙ продукт от СВОЕГО имени по СВОЕЙ установленной цене. Он не посредник в данном случае. И даже у посредников, если он действуют за мой счет и от моего имени или за мой счет от своего имени есть целый ряд обязанностей передо мной.
TanjaT писал(а):Кроме того, мне интересно.... Человек купил круиз с опр маршрутом. Он мечтал попасть на остров Пасхи, например. И опа... непогода, корабль сломался или еще что. К острову Пасхи корабль не идет. Не высаживает пассжиров там. Улыбнулся из тумана остров мечты.
Кто-то пойдет качать права и требовать компенсации от КК так как круиз покупался именно с тем, чтобы остров мечты посетить? :D
Плохой автобус, гид не тот это точно такое же обстоятельство как незаход корабля в заявленный порт, замена порта. Но КК никто за это претензий не предьявляет.
Уже обсуждали это: проспавший гид или сломанный автобус-это не обстоятельства непреодолимой силы и не равно шторм, теракт или чума.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:24
Zhu-zha
leonidk1962 писал(а):проблема одна, фактического, реального характера. с самопальным организатором не получится воевать ни по законам бизнеса, ни по законам об охраны прав потребителя, не по законам о договорах.
Да, полностью с вами согласна. Можно только сделать для себя выводы и забыть или мелко мстить))У нас в СПб банки сейчас активно мониторят р/с физиков по 115ФЗ, всем присвоены уровни риска, информацию они сливают в налоговую. Рассерженному достаточно сообщить в налоговую о том, что на р/с переводились деньги за незаконную услугу (если рассерженных и недовольных много-еще проще). Дальше идет анализ движений по счету, блокировка счета и пр. радости.
Alisia писал(а): Это касется обеих сторон? Я никак не могу понять, почем одна сторона получает только плюшки- экономия денег, времени, удобство, а вторая при этом и плюшки в виде денег, и геморой в виде отвественности? Туристы тоже получили выгоду, и не малую, почему при этом они ни а что не отвечают?
Это называется бизнес;) Покупатель-физик получает товар по устраивающей его цене, а продавец деньги, при этом неся бремя ответственности за качество проданного товара. У покупателя-физика нет обязанностей перед продавцом, кроме оплатить и эксплуатировать должным образом, у продавца- этих обязанностей масса. Покупателя защищает закон, с продавца требует закон. Пускай деятельность незаконна, это не означает, что можно (конечно, можно) перекинуть все свои обязанности на покупателя как будто так и надо

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:45
TanjaT
Танцующая писал(а):
неоднократно во времена активного юзанья форума я видела разворачивающиеся баталии на предмет некачественных или даже несостоявшихся эксов от оргов
и каждый раз сценарий один: кто-то поднимает этот вопрос, и тут же налетает толпа плакальщиков, типо, как вам не стыдно, человек старался, а вы, и сразу слезинка в уголке глаза, губки трясутся в праведном гневе и обиде, а выступивший сразу становится упырем, недостойным внимания приличного общества

и я вот думаю, а не перевертыш ли это в сознании?

стоп-стоп, только давайте не будем сейчас валить в одну кучу историю с 2 евро на конвертацию и прочие подобные опыты

я говорю только и конкретно о тех случаях, когда это точно был бизнес и когда орг должен был отвечать по всей строгости закона(с)
но вот такая у нас общественность
и каким образом общество может узнать о таких случаях, если сразу ором заглушается мало мальская попытка постоять за свои права?

увы, но жизненный опыт показывает, что данная психология жертвы очень распространена и в других областях жизни личности, общества и страны
о, как я вышла на общественное порицание! :P
Прелесть какая! А почему это ваше мнение "должен отвечать по строгости закона" это истина в последней инстанции? А мое мнение это губки дрожащие и плакальщицы, психология жертвы и что там еще по тексту было?
Я на данном форуме недавно. Опыт круизов у меня небольшой, экскурсий совместных еще меньше.
С организаторами не знакома, знать не знаю ни платных, ни бесплатных. Почитала лишь мнения в теме. И мое мнение отличное от вашего.
Я не имею на него права?

Кстати, я тоже могу написать о психологии жлоба желающего заплатить 3 копейки, но получить на 100 руб. Знающего, что качественный продукт дешев не бывает, но считающего, что за его 3 копейки ему должны в ножки кланятся, отвечать по строгости закона и прч.
И о проблемах общества, где такая позиция норма, тоже могу порассуждать. С позиции моего жизненного опыта. :D

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:53
TanjaT
Zhu-zha писал(а): Уже обсуждали это: проспавший гид или сломанный автобус-это не обстоятельства непреодолимой силы и не равно шторм, теракт или чума.
Да ничего подобного! Пошарпанный автобус абсолютно тоже само, что пошарпанный корабль. Не приехавший по причине поломки автобус тоже самое, что остановка корабля по причине поломки винта. Ямы на дороге равны непогоде, которая помешала зайти в порт.
Слушайте, ну вот почему купив круиз на Косте, никто не ждет питания уровня Роялов? И уж тем более не предьявляет претензий к Косте о том, что качество не соотвествует ожидаемому. Не говорит, мол, мы на Роялах ходили, так вот там нас кормили круче. :D
Все четко понимают связку цена-качество. А с экскурсиями не так.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:54
Zhu-zha
TanjaT писал(а):
Кстати, я тоже могу написать о психологии жлоба желающего заплатить 3 копейки, но получить на 100 руб. Знающего, что качественный продукт дешев не бывает, но считающего, что за его 3 копейки ему должны в ножки кланятся, отвечать по строгости закона и прч.
И о проблемах общества, где такая позиция норма, тоже могу порассуждать. С позиции моего жизненного опыта. :D
Так пишите)) Тут у всего форума "психология жлоба", без психологии идут в Инфлот и покупают все там под ключ. Так что добро пожаловать на форум и с пополнением форум очередным с психологией;)

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:55
Танцующая
TanjaT писал(а):Я на данном форуме недавно
это ключевой момент

даже не буду вступать в спор, бо слишком долго и много придется пояснять

и давайте так: я к Вам лично не обращалась, и никого конкретно не имела ввиду, ровно как и никому не запрещала высказывать свое личное мнение, и если Вы себя узнали в дрожащих губах, то это не моя проблема :lol:

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:56
Lenok84
Ну вот нет механизма заставить писать людей плохой опыт/претензии на местном паблике, а если где-то в личке или при личной встрече перетирают, то на широкую общественность это не влияет особо. А единственный механизм влияния это манипулирование репутацией/брендом конкретного организатора.
Вот с этим я согласна:
leonidk1962 писал(а):проблема одна, фактического, реального характера. с самопальным организатором не получится воевать ни по законам бизнеса, ни по законам об охраны прав потребителя, не по законам о договорах.
Ну вот раз была такая ситуация, что человеку стало на жаре плохо, позвонил и попросил задержать автобус на 10 минут, т к не успевал, организатор тронулся и поехал и ждать не стал.
Очевидно, что все разделились на два лагеря, кто был прав, а кто нет в данной ситуации, т к нет никаких предписанных рамок на такие форс-мажоры. Но по факту юридически организатор не нес ответственности и все доп траты по погоне за кораблем оставались на человеке, который выбрал такой трансфер вместо офиц экскурсии.
У тех же гидов КК есть инструкции, что делать если кто-то получил травму или стало плохо во время экскурсии, а из самопальных организаторов кто про это подумает заранее?

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 11:59
Танцующая
и еще я не припомню, чтобы от меня лично исходили претензии, что я взяла на рубль, а услуг хочу на мульон

потрясающая способность иных выдать собственные выводы за мысль собеседника

"я в ответе за то что пишу, а не за то что вы читаете", эта фраза у меня еще со времен форума Винского в подписи :lol:

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 12:05
Zhu-zha
TanjaT писал(а):
Да ничего подобного! Пошарпанный автобус абсолютно тоже само, что пошарпанный корабль. Не приехавший по причине поломки автобус тоже самое, что остановка корабля по причине поломки винта. Ямы на дороге равны непогоде, которая помешала зайти в порт.
Слушайте, ну вот почему купив круиз на Косте, никто не ждет питания уровня Роялов? И уж тем более не предьявляет претензий к Косте о том, что качество не соотвествует ожидаемому. Не говорит, мол, мы на Роялах ходили, так вот там нас кормили круче. :D
Все четко понимают связку цена-качество. А с экскурсиями не так.
То есть заплатив не 50, а 30 за автобус я должна понимать, что автобус за мной не приедет вообще и должна относится к этому как к норме? И, да, если я заказала трансфер мерседес за 100, то я жду мерседес, если я нашла в другой конторе такой же мерседес, но за 80, значит приехать должен он. А если я за 30 заказала фиат, то, собственно, никто и не ждет мерседеса, но это не значит, что фиат может ВООБЩЕ не приехать.
И,да, купив Круиз на Косте, я знаю, что Коста в оговоренное время в оговоренном месте будет ждать меня в порту, а не "ой, ну, что вы хотели за 1000, нужно было за 2000 РКЛ покупать". И в случае любого форс-мажора, хоть с Костой, хоть с РКЛ, когда они не смогли посадить меня на борт по своей вине, и та и другая контора будут решать этот вопрос одинаково и за свой счет.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 12:10
Lenok84
Alisia писал(а):Или я могу найти квартиру через airbnb, но я понимаю, что много там не будет. Расположение - очень условно, может оказаться двор колодец с видом на помойку, ресепшена не будет и если я приеду ночью, то мне надо как-то созваниваться и добывать ключ, что качество жилья будет точно не Астория. Но и плачу я совсем иную цену.

А еще я могу вообще найти квартиру по объявлению в интернете. На айрбнб требуют паспортные данные, известно кто сдает. А я могу найти именно тетю Машу и заслать ей деньги. Во много раз меньше, чем за Асторию.
И что, я в детском саду и не понимаю, что я покупаю?
Я тебе тут как раз про Питер расскажу. Я много с airbnb где жила, но такого треша не встречала. Кватира заявлена в объявлении как VIP была, но ничего особого, центрально расположена, подъезд бомжатский и прокуренный, но это все пережить можно. Ну опоздали встретить на 2 часа к указанному времени, бывает, пробки все-таки, город большой.
Но вот дальше два молодца оказались агентами, а не частниками, и стали требовать подписать их контракт с ЧП Пупкин с депозитом наличными и пр поборами. Я отказалась, т к договор же с аирбнб и услвоия прописаны. А дальше начались угрозы расправы, т е вроде ты и прав, а как одной с детьми против двух верзил справиться, неясно.
Конечно, я звонила потом в техподдержку и выясняла вопросы с аирбнб, но сам факт того, что так случилось, меня возмутил.
Потом еще и звонил хозяин агентства и на богатом матерном русском объяснил, какая я нищебродка и как я посмела в их VIP-квартиру заселиться. :D

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 12:21
Lenok84
Zhu-zha писал(а):И,да, купив Круиз на Косте, я знаю, что Коста в оговоренное время в оговоренном месте будет ждать меня в порту, а не "ой, ну, что вы хотели за 1000, нужно было за 2000 РКЛ покупать". И в случае любого форс-мажора, хоть с Костой, хоть с РКЛ, когда они не смогли посадить меня на борт по своей вине, и та и другая контора будут решать этот вопрос одинаково и за свой счет.
Ну так если почитать историю тех же трансферов/экскурсий в Лондон, то там через раз опоздания составляют 1-2 часа ко времени Все на борт, т к пасп контроль, мегаполис, пробки, аварии, узкие дороги и пр. И вот каждый раз люди трясутся, что их не дождутся, хотя организатор и пытается решить вопрос с КК напрямую, но вот все равно ежики кололись и продолжали есть кактус. Такой вот феномен.

Я была на одном таком круизе, сама ездила в ближний городок, но послушала отзывы остальных и были примерно такие: экскурсия замечательно, город волшебный, но переживания в пробках не успеть обратно смазали все положительные эмоции.

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Добавлено: 01 авг 2019, 12:35
Alisia
Lenok84 писал(а):Ну вот нет механизма заставить писать людей плохой опыт/претензии на местном паблике
Да это и бесполезно, потому что сразу начинается срач с двух сторон. Первые пишут про дрожащие губки и вселенскую обиду- им в ответ - да вы жлобы, экономящие на спичках. Все конкретика тонет в этом. Поэтому только вот так- общаемся, делимся опытом и делаем выводы для себя же. Как Татьяна писала, у себя в голове стоставляем списочек, с кем я пойду в разведку , а кого лучше по дуге обойду.
Это всех касается - гидов, попутчиков, организаторов. :D
Lenok84 писал(а):а из самопальных организаторов кто про это подумает заранее?
Ну у многих прописано в правилах а ля Кусков- никого не ждем, автобус отправляется точно как поезд или самолет, по расписанию. Конечно по человечески жалко, да. А в автобусе сидят люди с детьми, у них дети устали, хотят есть, спать. Кого жалеем, 5 детей в автобусе или одного, отставшего?
Zhu-zha писал(а):И, да, если я заказала трансфер мерседес за 100, то я жду мерседес, если я нашла в другой конторе такой же мерседес, но за 80, значит приехать должен он. А если я за 30 заказала фиат, то, собственно, никто и не ждет мерседеса, но это не значит, что фиат может ВООБЩЕ не приехать.
А если приедет мерседес, но на 2 часа позже?

И потом, вот я все про Персидский залив. Сейчас на декабрь-январь туда собрается колхоз, обсуждаются трансферы, экскурсии. Я ни в одном описании не видела подробностей- какой будет автобус? Будет ли там кондей? Что за гид, можно ли прочесть отзывы о его работе. Предлагается маршрут и тайминг- точки посещения. Даже не оговаривается стоимость посещения этих точек, форма одежды. Это мусульманская страна и в мечеть надо одеться соотвественно. Если не ошибаюсь, прокат абайи в Омане платный, а вот в Абу Даби бесплатный. Есть об этом информация?- Да ни разу. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, организатор не может расписать все тонкости, некоторые он и сам не знает. И к кому мы будем предьявлять претензии, если приедем к мечети в шортах и нас не пустят?