Светлана:
Поделитесь пожалуйста инфо, какие цены сейчас в Турции на сладости, кофе. Сильно подорожало ?
Алексей:
Ну и местные цены подросли и из-за двойного перевода курса ещё немного теряется... Относительно прошлогодних цен ощущение что на 20-30 % дороже вышло, относительно цен сейчас в России - здесь есть сладости и продукты в 2-4 раза дешевле
......
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
Здравствуйте, Муж после оплаты только посмотрел сайт ФССП, и у него оказывается возобновили производство
Возможно ли все равно осуществить тур 25.12 - 29.12?
Astoria Grande chat manager:
Добрый вечер!
Пассажиры несут персональную ответственность за разрешение на пересечение границы РФ, в том числе при неисполнении своих финансовых обязательств.
Просьба самостоятельно проверять информацию по задолженностям и исполнительному производству на сайте федеральной службы судебных приставов:
https://fssp.gov.ru/.
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
Так что делать, пустят в лайнер или нет? Или возвращать оплату и отменять тур. Нужна доставерная информация
Юлия Алексеева:
У вас очень странный вопрос. Причём тут долги вашего мужа и лайнер? Для начала надо узнать , наложен ли запрет на выезд за пределы РФ. Если пристав наложил запрет (а скорее всего так и есть ) , то пока задолженность не будет оплачена, за пределы России не выпустит пограничная служба. Нужно погасить долг и дождаться закрытия исполнительного производства. Обычно ,в течение 7-10 дней на все про все
Так что аннулировать круиз не обязательно, если готовы оплатить долг
Виталий К:
Причем тут лайнер? Они вам не дадут информацию выпустят ли вас
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
При чем тут оплата долга. Я про другое спрашиваю
97917:
Там работают такие же пограничники как и везде при выезде или вылете из России.У них та же база данных .
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
Ок. Расскажите где именно загран.контроль происхолит, если ты поывешь на лайнере? По прибытию в порт?
97917:
Сразу после регистрации.
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
В сочи?
Marina Krasilnikova:
В Сочи
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
Ясно, вот о том и хотела узнать
Возврат денег за тур производится 100%, если до его начала еще более 60 дней, подскажите?
И еще вопрос:можно ли одного из гостей поменять на другого, после оформления и оплаты?
Юлия Алексеева:
Вам надо уточнить у менеджера (если бронировали напрямую у Астории), у партнёров и туроператоров могут быть свои условия аннуляции. У моего, например , 3000 р удерживают, если за 60 дн и более аннулировать
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
Напрямую у Астории
Я и у менеджера уточняю в воцапе, но уже рабочий день закончен, завтра ответит. А вот терпежа нет все уточнить хочется здесь и сейчас
Елена:
Фен в каютах есть, нельзя только со своим
А, у нас нож изъяли, в июле. По окончании круиза вернули. Самое главное не забыть подойти и спросить свою вещь
Кто вам сказал, что пенсионеры через спецстойку? Ну если только пенсионеры слишком наглые
Наталья:
В Сочи вы приезжаете на морвокзал по адресу Круизная набережная, 4/5. Не путать со старым морвокзалом. Там вы проходите регистрацию на рейс, затем таможня и сдача багажа, который вам привезут потом к каюте, а потом погранконтроль и далее или ножками или на микроавтобусе до лайнера.Т е. выпустят или нет, вы узнаете на самом последнем этапе. Муж пусть позвонит приставам и там точно скажут, есть запрет или нет. Попробуйте перенести круиз, это через своего менеджера, где покупали
Алексей М.:
Это так и есть
>>
Пожилые пассажиры, пассажиры с детьми или с инвалидностью могут подойти на крайнюю левую стойку регистрации, там всегда минимум очередей
Наталья:
Только инвалиды и с маленькими детьми. По моим ощущениям поллайнера были пенсы
, я в том числе.. Какая отдельная очередь
Все таки, тут имеется ввиду, совсем пожилые.....
Алексей М.:
Думаю да.
Видел в этой мини очереди именно таких, им тяжело
Андрей Зимин:
Если мужа не пропустят его можно сдать на ответственное хранение и Вам его вернут по возвращению в порт после путешествия.
Муха жужжащая:
Нам менеджер говорила, что за неделю или две до старта возможно другого пассажира вписать. Бесплатно. И отмена бесплатная за 60 дней до старта. Такое в памяти
Ольга @big_mama_brn ДомашняяЕдаНаЗаказБарнаул:
Если будут хорошо кормить и поить, то он согласен
Вот завтра всё узнаю у менеджера, а то придётся изменить стратегию отдыха и ещё дочь взять,поедет вместо папани, а папу в Сочи тусить оставим)))
Виктория:
Обязательно надо этот вопрос закрыть, у нас летом так парня развернули, он не знал про запрет, наложенный на него, очень жаль его и семью было. Хорошо, что вы знаете заранее
Екатерина:
Здравствуйте, где можно узнать действующие цены на алкогольные напитки на лайнере?
Rus 247:
Актуальный вопрос))
Марина Хлебникова:
Не совсем поняла,здравствуйте,где находится камера хранения?
Светлана:
В морпорту
Ксения:
Круизная гавань 4/5 ! Это новый мор порт, не перепутайте со старым
Марина Хлебникова:
Этот адрес на билетах,мы там же проходим контроль и посадку на рейс?
Наталья:
Да
Valentina:
Посмотрите медиа файлы в этой ветке. Там есть
Александрова Ольга:
Уважаемые сотрудники компании. Спасибо вам за заботу, внимание, вкусную еду, но ваш ресторан портит все впечатление от отдыха.
После этого объявления гости сидят на головах друг у друга, липкий пол в зоне раздачи просто убивает весь аппетит на корню. Рваные и грязные скатерти тоже не улучшают картину.
Пожалуйста, обратите внимание на эти моменты.
Скорее всего мой призыв тоже потрут, но я хотя-бы попыталась…
м g:
сейчас вас закидают, скажут быть такого не может, и потребуют фото всего безобразия. Зимой при заполняемости 200 чел на 9м были толпы, а сейчас наверное вообще пипец
............
....
Марина Давыдова:
Еще вопрос, мой сын собрался купить велосипед в Стамбуле, какие правила провоза велосипеда на лайнере? (Коробка/чехол, собран/разобран)
Ксения:
Разобран и упакован.
Astoria Grande chat manager:
Добрый день!
Мы рекомендуем как следует упаковать его перед перевозкой. На борту по коридорам велосипед можно только носить (не катать), хранить возможно только в каюте (не в коридоре).
Велосипед должен быть в разобранном виде и упакованным в специальный кофр или мягкий чехол.
До встречи на борту
......
........
Светлана Иванова:
Вот наконец- то собралась написать личное впечатление о круизе. Я каждый год путешествую и люблю делать анализ. Мне понравилось абсолютно всё: мы сразу нашли компанию единомышленников и нам было очень комфортно. У меня был юбилей. Я такое к себе чувствовала внимание! Безмерно всем благодарна. Хочешь быть счастливым- будь им! Если во всем искать негатив, то может вообще стоит сидеть дома. Но и там все не будет устраивать. Ведь мы все несовершенны, почему же мы требуем того, чего не имеем сами. Нам было настолько хорошо, что не было времени копаться в выискивании погрешностей. В каютах чистота, уважительное отношение экипажа, ни одна просьба не осталась без внимания, не успевали с одной палубы на другую ходить, чтобы послушать прекрасное исполнение. Эдуардо отдельное спасибо. Нам не хотелось расставаться. Да, экскурсии дорогие, но мы взяли индивидуальную в Стамбуле, а в остальных портах с удовольствием ходили самостоятельно. Спа салон просто прекрасный. Бог и люди любят благодарность. Команда старается прислушиваться к претензиям, но всё - таки, я думаю, надо быть более корректеыми
Корректными
Kira⛓:
Поддерживаю полностью!
Наталья:
Команде следует заранее просчитывать последствия своих действий, тогда, того же кипеша с закрытием одного из ресторанов, не было. Не было бы реакции, не открыли бы снова! Я просто уверена. Мы не к бабушке в гости приехали, чтобы умиляться некоторым "нюансам" в ее доме, а заплатили немалые деньги за круиз. Что то я не увидела, чтобы требовали чёрную икру, шампанское в каюту бесплатно и мерседес к причалу. ЧТО БЫЛО НЕКОРРЕКТНО??!! А плохие скатерти , битые стаканы, липкий пол и один ресторан, явно не рассчитанный на такое количество людей, это, уж извините, прямые промахи менеджмента команды Астории. Исправились- молодцы! Но лучше предупреждать, чем потом исправлять.
Светлана Иванова:
Мы наверное на разных кораблях были. Со скатертями и битыми стаканами точно не сталкивались
Да и пусть каждый останется при своем мнении. Вы не измените моего, а я вашего. Жаль, что вы ничего хорошего не увидели. Время и деньги потрачены напрасно
Галина:
Какие же мы разные! Кто с каким настроем ехал, то и получил.
Светлана Иванова:
Это точно
У пчелы спросили:" Не видела ли она помойки?.. На что она с удивлением ответила:" Так ведь кругом цветы! ".а вот муха сразу их нашла, хотя вокруг благоухали розы....
Леонид Владимирович Капилевич:
потому что муха работала на санэпидстанции и это была ее обязанность))))) мухи тоже необходимы
Наталья:
Вас буквам обучили, а пониманию написанного нет.....жаль...хотя, .программа 1го класса
По поводу скатертей... я тоже не сталкивалась...но! Получилось так, что я видела, как накрывали столы на открытой палубе для белой вечеринки....сидела рядом, на солнышке. Так парень официант, что этим занимался, оказался очень добросовестный. Расстелит скатерть, посмотрит....и берет другую...на одном столе, аж три раза менял, по лицу было видно, что уже достали его эти замены., как думаете, почему менял? Потому что или дырка или пятно....а если бы был другой, не такой ответственный? Отвечать не надо
Светлана Иванова:
Я не буду ни с кем спорить, я довольна отдыхом и всё. Я личное мнение могу высказать?
Наталья:
А где я написала, что Я не довольна
?
Вв не личное мнение высказали, а начали практически оскорблять меня, тренируясь в остроумии
Майя:
А я вот читала в чатах и про икру, и про шампанское, которые должны быть в круизе. Так что такое тоже требуют некоторые
. У каждого свой взгляд на жизнь и путешествия. Главное, не навязывать его другим
Наталья:
Я тоже это читала
но это не встретило понимания и поддержки....
Здесь просят корректности. Вот я и уточнила, где она отсутствовала? И получила.....но, и в нашем круизе, и, думаю, что и в других, публика была совершенно разная, так что, чему удивляться..
Екатерина:
Новость дня! Судя по всему теперь будет работать только один ресторан
Екатерина:
Так всегда почти работает один ресторан на обед и кофе-брейк, если остановка в порту до вечера
В программе тоже об этом пишут
Екатерина:
Вчера люди были в Амасре, и работали 2 ресторана. Сегодня уже один
Екатерина:
Потому что в Амасре нужно вернуться на борт было рано))
Так во всех круизах было прошедших
Люди гуляют в городе)))
Anastasia:
я задала вопрос в разделе Связь с лайнером =))
да, в моем круизе в прошлом октябре работало два ресторана. Но в длинных стоянках, на обед действительно работал только один. Т.к. большее количество людей сходило на берег
Екатерина:
Вот и я о том. Просто летом когда была тьма народу, никто не писал про закрытие одного из ресторанов. А сейчас пишут, людей сейчас то поменьше
V∆:
Подождем ответа от Астории. Надеюсь, все останется как прежде. А то как-то прям страшно становится: чем ближе наша дата, тем больше сюрпризов. Экскурсию на капитанский мостик сделали платной. Сейчас ресторан закроют...дальше, видимо, выдадут лодки и мы будем сами грести)))
Светлана Полякова:
Добрый вечер, всем! У нас в июле, на длинных остановках, действительно, работал один ресторан на 9 палубе.
Екатерина:
Они сегодня в Орду, это не длительная остановка
Kir Leonov:
к слову...тендерная высадка может и дешевле стоянки у причала, но вызывает "геморрой" головную боль как команде так и паксам
V∆:
Написано, с 12 дня до 22 вечера. Вполне себе длительно.
Эльвира:
Я согласна, когда длинные стоянки и люди сходят на берег, без проблем и одним рестораном можно обойтись. Но я про ужин переживаю. Планирую сидеть семьей, неспеша есть, разговаривать. А не в три потока ждать.
Екатерина:
Астория писала, а люди нет, потому что делились местами, где они гуляют, там соотвественно обедали и ужинали)
Мы были и в среднюю загрузку и в 1000+ человек, даже в высокий поток во время стоянок длительных- на обед людей было очень мало
Екатерина:
Это всё один день. Вот Стамбул 2 дня, другое дело
Виктория Сторчай:
Что только один ресторан будет работать , как же так
Anastasia:
Там уже пишут что второй открыли
Екатерина:
Главное вовремя отреагировать на ситуацию
Anastasia:
ну если людей действительно много...
у нас тоже наполняется круиз постепенно... уж не знаю что больше привлекает 200 евро или "горящая цена"
Видимо стоянка в Унье не прельстила людей на выход с борта
все остались на релакс-день
что и требовалось доказать =)
Добрый день!
Спасибо за ваши комментарии, благодаря вам мы становимся лучше. Передали руководству, работаем над этим
На борту во время долгих стоянок в порту иногда работает только один ресторан с концепцией шведского стола. Это связано с тем, что большинство гостей выходят с лайнера и наслаждаются прогулками в городе.
В каждой программе ежедневно для удобства пассажиров прописывается режим работы ресторанов и баров.
Желаем хорошего отдыха
Наталья Рябикина:
Всем привет!!! Мы из Обнинска) 5-я палуба)) Читаю и радуюсь - с таким коллективом мы точно голодными и грустными не останемся!
Эльвира:
Мы за любой кипишь, кроме голодовки
Виктория Сторчай:
Неее, голодовка нам не нужна
Marina:
Друзья, не могу вспомнить, 28-го во сколько нас с лайнера на землю ссадят? Кому надо могу посадку расписать
Наталья:
Что интересует. Лайнер просят покинуть до 11 часов. По моим наблюдениям, большинство сидело и неторопясь завтракало. Даже, когда сообщили, что можно выходить, народ не ломанул, наслажлаясь последними минутками релакса на открытой палубе. Где то в 10.30 пошли за паспортами, сразу получили , потрм в каюту и на выход.....