Re: MSC Opera - отзывы о лайнере, впечатления из круизов, фотографии, обзоры
Добавлено: 20 янв 2020, 07:56
Оставлю свои впечатления об этом корабле по результатам круиза с 4.01.2020 из Генуи до Канар.
Кстати, на ресепшн были 2 русскоговорящих сотрудника.
Плюсы:
1. Пожалуй, самая лучшая по разнообразию и качеству еда по сравнению с другими 5 кораблями компании MSC, с которыми плавал.
Больше всего аплодисментов в театре было именно шеф-повару.
На завтраках в ресторанах всегда 3 вида рыбы. На завтрак в буфете горячие колбаски (иногда разные) и бекон, которые можно нормально поесть (были почти несолёные). Очень вкусная колбасная нарезка.
В обед всё время была разная очень вкусная рыба. В ресторане на обед есть мороженное. Даже в буфете были разные сыры, в том числе моцарелла и с плесенью.
Очень часто в буфете появлялись новые десерты, которые не повторялись.
На ужин каждый день разные блюда (не помню особых повторов).
2. Пожалуй, одно из самых лучших по качеству шоу. Даже то же фламенко, к которому я скептически относился (видел на других кораблях) очень впечатлило своим разнообразием. Очень много разных акробатических номеров (братья-акробаты были на высоте). Всем очень понравился номер лазер-мен.
Очень хорошая анимация перед началом шоу (но тут особенность - нужно развлекать людей в связи с тем, что большинство приходят заранее).
3. Впервые за мою практику были объявления по громкому радио на русском языке. Даже на шоу круиз-директор и капитан (!) применял русские фразы.
4. Наличие общедоступных кормовых балконов.
5. Если проблемы возникают, персонал всё же пытается быстро их решить.
Недостатки:
1. По всему кораблю много сквозняков (особенности конструкции).
2. В буфете почти всегда стоит очередь. Очередь состоит из людей, которые хотят занять столик именно в буфете. Для них резервируют столы и провожают из очереди до стола.
Проблема очереди решаемая. Можно зайти в буфет через общие кормовые балконы, набрать еду и уйти с ней в зону с бургерами/пиццей и далее в зону, где всегда есть свободные столы (но там, правда, дует, в холодное время одеваться нужно).
3. Из-за большого количества людей в буфете на питьевых станциях не успевают всё обновлять.
Иногда приходилось на одной питьевой станции брать стакан, на другой чай, а на третьей кипяток. Стаканы, да, часто были со сколами.
4. Не успевают убирать в буфете. Связано это, конечно, с большим потоком людей. А облуживающий персонал занят сдерживанием очереди.
5. На нашем этаже в коридорах, где расположены каюты под ковровым покрытием было много провалов (ям), а в одном месте выпуклость в виде квадратной заплатки (наверно из фанеры). Очень странно, что не могут решить такой несложный вопрос.
6. На шоу нужно приходить не позднее чем за 15 минут, иначе не сможете найти себе место (корабль-то удлинили, а театр остался прежним).
7. При посадке на корабль и потом пару раз не работал слив унитаза. Видимо, это общая проблема корабля - периодически в разных частях корабля такое происходит. В первый раз звонили на ресепшн по этой проблеме, сказали скоро исправят (так и произошло, решили без захода в нашу кабину). Потом в связи с этой проблемой нам принесли клубнику в шоколаде, а нашим знакомым в другой каюте (они пожаловались на неработающий кондиционер, который тоже быстро починили) потом принесли бутылку красного вина.
8. Бывают длинные очереди на выход в порт (особенно, если стоянка короткая).
Из неожиданного: учения со спасательными жилетами при посадке проходят не в закрытых помещениях, а на открытой палубе прямо под шлюпками, поэтому если на улице холодно, одевайтесь.
Кстати, на ресепшн были 2 русскоговорящих сотрудника.
Плюсы:
1. Пожалуй, самая лучшая по разнообразию и качеству еда по сравнению с другими 5 кораблями компании MSC, с которыми плавал.
Больше всего аплодисментов в театре было именно шеф-повару.
На завтраках в ресторанах всегда 3 вида рыбы. На завтрак в буфете горячие колбаски (иногда разные) и бекон, которые можно нормально поесть (были почти несолёные). Очень вкусная колбасная нарезка.
В обед всё время была разная очень вкусная рыба. В ресторане на обед есть мороженное. Даже в буфете были разные сыры, в том числе моцарелла и с плесенью.
Очень часто в буфете появлялись новые десерты, которые не повторялись.
На ужин каждый день разные блюда (не помню особых повторов).
2. Пожалуй, одно из самых лучших по качеству шоу. Даже то же фламенко, к которому я скептически относился (видел на других кораблях) очень впечатлило своим разнообразием. Очень много разных акробатических номеров (братья-акробаты были на высоте). Всем очень понравился номер лазер-мен.
Очень хорошая анимация перед началом шоу (но тут особенность - нужно развлекать людей в связи с тем, что большинство приходят заранее).
3. Впервые за мою практику были объявления по громкому радио на русском языке. Даже на шоу круиз-директор и капитан (!) применял русские фразы.
4. Наличие общедоступных кормовых балконов.
5. Если проблемы возникают, персонал всё же пытается быстро их решить.
Недостатки:
1. По всему кораблю много сквозняков (особенности конструкции).
2. В буфете почти всегда стоит очередь. Очередь состоит из людей, которые хотят занять столик именно в буфете. Для них резервируют столы и провожают из очереди до стола.
Проблема очереди решаемая. Можно зайти в буфет через общие кормовые балконы, набрать еду и уйти с ней в зону с бургерами/пиццей и далее в зону, где всегда есть свободные столы (но там, правда, дует, в холодное время одеваться нужно).
3. Из-за большого количества людей в буфете на питьевых станциях не успевают всё обновлять.
Иногда приходилось на одной питьевой станции брать стакан, на другой чай, а на третьей кипяток. Стаканы, да, часто были со сколами.
4. Не успевают убирать в буфете. Связано это, конечно, с большим потоком людей. А облуживающий персонал занят сдерживанием очереди.
5. На нашем этаже в коридорах, где расположены каюты под ковровым покрытием было много провалов (ям), а в одном месте выпуклость в виде квадратной заплатки (наверно из фанеры). Очень странно, что не могут решить такой несложный вопрос.
6. На шоу нужно приходить не позднее чем за 15 минут, иначе не сможете найти себе место (корабль-то удлинили, а театр остался прежним).
7. При посадке на корабль и потом пару раз не работал слив унитаза. Видимо, это общая проблема корабля - периодически в разных частях корабля такое происходит. В первый раз звонили на ресепшн по этой проблеме, сказали скоро исправят (так и произошло, решили без захода в нашу кабину). Потом в связи с этой проблемой нам принесли клубнику в шоколаде, а нашим знакомым в другой каюте (они пожаловались на неработающий кондиционер, который тоже быстро починили) потом принесли бутылку красного вина.
8. Бывают длинные очереди на выход в порт (особенно, если стоянка короткая).
Из неожиданного: учения со спасательными жилетами при посадке проходят не в закрытых помещениях, а на открытой палубе прямо под шлюпками, поэтому если на улице холодно, одевайтесь.