Страница 2 из 5

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 09:03
akvamarine
georgkap писал(а):Вы говорите, желание круизера+возможности агента и есть консенсус? Нет. Желание круизера здесь не при чём. Если у агента есть возможность снизить цену, поверьте, всегда снизит. Но если у вас есть желание, а у него нет возможности, то и консенсуса никакого не будет
А если у агента есть возможность снизить цену, но не совпадёт с его желанием ?

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 09:32
georgkap
akvamarine писал(а):А если у агента есть возможность снизить цену, но не совпадёт с его желанием ?
Круиз это такой же продукт продажи, как и цветы, которыми я торгую. То есть желание делать скидку у меня, если есть возможность, зависит от многих факторов.
1. У меня в принципе неплохо идут дела, почему бы не порадовать человека.
2. Мне приятен этот клиент, потому что он постоянный и много берёт. Он в связи с этим и так получает положенные скидки, но я ещё дам.
3. Он доволен качеством моего обслуживания и повторяет на каждом углу, какой я молодец, и ко мне идут ещё клиенты.
И там много всякого ещё. И много также факторов, почему я не могу или не хочу делать скидку.
И всё же круиз, как товар, имеет ряд отличий. Система ценообразования отличается от обычных товаров весьма сильно, хоть и имеет общие черты. Много общего с продажей туров, естественно. Так как это тоже туристический продукт. Правила продаж у каждого агента описаны в шапке, в принципе.
А конкретно на Ваш вопрос могу ответить так. Мне уже с опытом стало видно, может ли агент снизить цену или нет, и нужно ли мне это снижение. И агенту если нужен данный клиент, он приложит максимум усилий, чтобы его удовлетворить.
А до финального платежа я вообще свободная птица. Вот сайт https://www.kreuzfahrten.de/. Там бывают ну очень душевные цены. Отменил да забронировал там незадолго до финального платежа, если тебе нужен голый круиз. Но сколько я не видел эти цен, получалось, что у агента выгодней с нужными бонусами круиз взять, пусть и изначальная сумма выходит больше.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:06
xxxcity
Георг..мы обсуждае вполне конкретный вопрос..
Если агент декларирует возможность снижения цены, то правила должны быть предельно ясны. Когда, как. и если нельзя то в каких случаях.
Иначе поток претензий и обид в следствии изначального недопонимания может быть довольно большой.. У меня вот сейчас висит броней на 20 тыс долл.. если круизы подешевеют существенно сумма разницы плучится довольно большая,.. конкретика должна быть!
( хотя мои круизы подешевеют вряд ли :) ) но тема для всех..
georgkap писал(а):А до финального платежа я вообще свободная птица
это если депозит возвратный

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:08
xxxcity
georgkap писал(а): Но сколько я не видел эти цен, получалось, что у агента выгодней с нужными бонусами круиз взять, пусть и изначальная сумма выходит больше.
да я то же это подметил потому и хочу выработать для себя систему по которой будет удобно работать всем))..и снятие денег КК напрямую..в данном случае импонирует

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:20
georgkap
Здесь в этой теме вряд ли дождетесь каких-либо разъяснений агентов по поводу снижения цены. Если только не написать им и не попросить, дав ссылку.
Тема нужная. Хоть и думаю, что к каждому круизу свой подход. Один продается, другой зависает, у третьего маршрут так себе, у четвертого корабль новый и т.д.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:01
akvamarine
Что-то кажется мне, что если данный вопрос адресовать к круизным агентам , то правду мы всё равно не узнаем... Индивидуальный подход, личные симпатии... :)

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:23
georgkap
Нет, конечно есть какие-то общие каноны, которыми пользуются все агенты. Иначе все бы кидались отменять у них брони, если находили что-то более дешевое сами. А индивидуальный подход для постоянного клиента всегда был, есть и будет в продажах любого продукта/услуги у грамотного менеджера.
Станьте постоянным клиентом, вот и вся задача.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 03 ноя 2016, 14:05
viorica
xxxcity писал(а):я за три года на форуме видел очень многие восклики что агенты молодцы и пересчитали цену при снижении, но допускаю что такая возможность есть далеко не всегда.
В моих круизах снижение цены происходило не часто. Но если цена снижалась до финального платежа, круизный агент (Алекс) изменял бронирование и снижал цену.
Но отслеживать снижение надо самой, тут никто не поможет!
Сейчас, в новогоднем круизе, цена упала после финального платежа; цена, по которой я оплатила внутреннюю каюту, практически сравнялась с балконом. Я попросила агента - он поменял на гарантированный балкон.

Бывали случаи, когда я просила изменить цену, но агент говорил, что не возможно.
Наверное есть какие-то свои заморочки, когда у него не получается. :D

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 05:42
LaSer61
xxxcity писал(а):хочу выработать для себя систему по которой будет удобно работать всем
viorica писал(а):Бывали случаи, когда я просила изменить цену, но агент говорил, что не возможно.
Это же не всегда зависит от агента. У круизных компаний есть свои правила. Для агентов они немного другие, чем для простых смертных, да еще могут разными в каждом конкретном случае. Поэтому однозначного ответа не существует.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 11:16
xxxcity
дело в том что за две страницы обсуждений выяснилось что никто об этих правилах толком не знает:) вот мы совместно и выстроим свод последовательных вопросов и попросим агентов персонально на них ответить:)..для простых смертных правило одно... "изменить цену нельзя"
ни разу не видел что бы КК если купили у них круиз напрямую по запросу изменили цену..это противоречит коммерческому смыслу.

изменение цены до истечения срока отказа от круиза без штрафных санкций и возвратном депозите, к теме относиться не должно, если для вас непринципиально сохранение конкретной каюты.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 11:25
georgkap
xxxcity писал(а):дело в том что за две страницы обсуждений выяснилось что никто об этих правилах толком не знает
Это правильный вывод. Потому что в виде свода законов, которому агент обязан свято следовать, этих правил нет и никогда не было.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 11:38
xxxcity
у КК такие правила и возможности есть и они регламентрированы, на основании их агенты нам и предлагают опцию "изменение цены" причем это звучит утвердительно,а не в форме "на усмотрения агента" и при возможности у КК.

Airbus четко пишет
Airbus писал(а):Бронируя круиз через меня я гарантирую вам:
- Возможность понизить стоимость круиза в случае падения цены после оплаты депозита -
но поскольку это общее заявление которое можно трактовать довольно широко..требуются конкретные пояснения...часть их Сергей уже дал за что ему отдельный респект.

то же самое пишет и Алекс, но он сразу ставит более строгое ограничение
Alex Shusterman писал(а):Цены меняются по мере приближения к отправлению, но ваша после бронирования уже не поднимется. А если упадет, ваша цена будет также уменьшена (это возможно только до финального платежа).

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 11:40
Kuskow
xxxcity писал(а):никто об этих правилах толком не знает
Потому то нет правил. А точнее, они устанавливаются круизной компанией для каждого случая отдельно: по-разному в разных рынках, разных регионах плаванья, в разных тарифных планах. Поэтому и собрать эти правила воедино никак не получится.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 11:42
xxxcity
обобщим максимално доступно для восприятия...я постараюсь позже составить план

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 04 ноя 2016, 14:48
zibius
Общих правил все равно не будет, потому как в каждом конкретном случае агент может забронировать у круизной компании каюту на совершенно разных условиях. Это может быть и собственно агентская продажа по ценам круизной компании с определенным вознаграждением, и выкуп агентом определенного числа кают со скидкой для дальнейшей перепродажи, и бронирование определенного числа кают по определенному тарифу без оплаты на фиксированный срок итд. Надо или самому становиться агентом, или смириться с неведением :)

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:29
Серж Андреев
Здесь простой вариант - самому заниматься отслеживанием цены. Потом писать агенту.
Это можно сделать на специализированных форумах и сайтах, об этом писалось неоднократно, кому нужно, тот знает где и как это сделать. Самый Простой вариант из вечная круизная рыбалка.
Я пользуюсь постоянно, но последнее время не сильно это полезное занятие, так как в основном покупаю круизы по самым низким ценам, которые уже точно не упадут.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:33
LaSer61
Серж Андреев писал(а):Здесь простой вариант - самому заниматься отслеживанием цены. Потом писать агенту.
Не вариант. Я отслеживал цену. Она упала. Я написал агенту. Агент ответил, что связался с круизной компанией, но по их условиям снижение цены невозможно. Плюшек тоже никаких не дали.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 06 ноя 2016, 14:38
xxxcity
Я думаю так... если говорится о том что цена будет снижена..то при бронировании агент должен четко сказать

"Я понижу цену если цена упадет на таком то и таком то ресурсе....можете отслеживать там то и там то.."

агент же точно знает где и на каких условиях он вам бронирует :D

во в сех остальных случаях обощить действительно не получается..но индивидуальные маневры всегда остаются..

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 26 апр 2017, 11:58
lorisik
Ходили на Сплентиде MSC d 2013. ронировала и оплатила внутреннюю каюту. В итоге оказались в каюте с балконом. Очень приятное изменение.

Re: Если забронированный круиз подешевел

Добавлено: 26 май 2017, 10:01
MariaMirabella
Подскажите пожалуйста , если в тарифе указано " Gerandeerd best prijs" ( Costa Нидерланды) (GERANDEERD BESTE PRIJS
We garanderen de laagste prijs binnen het door u gekozen tarief.
In geval van prijsverlaging zal het tarief automatisch aangepast worden.),
значит ли это , что если цена по этому тарифу станет ниже , то будет сделан перерасчет ? ( при помощи гугла я именно так перевела с немецкого , но гугл дело такое ... )) а сумма приличная )