Страница 2 из 20

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 05 фев 2017, 08:39
Kuskow
Мне кажется, если наши агенты его не видят, то и Logitravel пришлёт отказ или предложит заменить другим круизом. Всё ж разливается из одной бочки (когда в одной стране). Так что, если это Англия или Германия, то ничего с Logitravel не вытрясти - только нервы себе потрепать.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 05 фев 2017, 11:55
Svetlana T.
Сори за офтоп. Нашла его же на немецкой версии сайта круизной компании MSC с такой же ценой. Там верноятность успеха бронирования наверно выше?)

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 06 фев 2017, 02:07
Kuskow
Всё то же самое. Если на немецкой версии сайта MSC успех возможен, то и агенты по той же цене могут его продать. Если агенты не могут, значит нет кают по этой цене.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 06 фев 2017, 16:09
Лошарик
Ну что ж, finally... мы имеем в сухом остатке следующее.
После долгих муторных переписок меня "проапгрейдили" , только в обратном направлении lol то бишь, цена поднялась с 600 фунтов до 1100, причём so called "апгрейд" был не только количественным, но и качественным: меня опустили (слава Будде пока не в переносном смысле, а только в прямом) на каюту ниже и внутреннюю вместо внешней.

Прекрасно отдаю себе отчёт, что это попахивает разводом, но согласился тем не менее, поскольку устал от Азии и дешевле Трансатлантики все равно не нашёл на март.

Словом, каждый решает для себя сам.

Вот такой компот, други мои.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 07 фев 2017, 06:18
собственник
Это у Логитревал, видимо, обычная практика, тоже ранее сделала вывод : Бронирование круизов на сайте Logitravel

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 15 фев 2017, 13:36
travelgirls
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь бронировал на итальянской версии? Были какие-то косяки?
И в каком виде приходит подтверждение бронирования?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 18 фев 2017, 15:30
izymryd
Здравствуйте. На сайте Logitravel можно оплатить только полную сумму сразу? Если нет, где поискать выбор оплаты по частям? Пытаюсь бронировать на португальской версии.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 18 фев 2017, 17:02
собственник
У меня была возможность выбора оплаты с депозитом или полностью, я депозит только платила, не так обидно при не подтверждении брони. В Вашем варианте, я так поняла, мало времени до круиза осталось и вы платите сразу. Тогда да - потеря на конвертации будет больше. Единственно народ писал, что от банка тоже зависит, вот если Кукурузой платить, то почти без потерь, но у меня нет Кукурузы, по этому получилось так.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 18 фев 2017, 19:39
izymryd
Лошарик писал(а):После долгих муторных переписок
на какой е-мейл Вы писали им? На тот же, с которого после бронирования первоначальное письмо пришло? При бронировании я указала свой е-мейл с расширением ru. Бронирование прошло, деньги на карте успешно заблокировали, на мой е-мейл пришли детали бронирования с адреса noReply@logitravel.pt. Теперь хочу им написать письмо, но на сайте можно написать только по обратной связи. В эту форму вставляю тот же е-мейл, который и указывала при бронировании, но в форме обратной связи система его почему-то не принимает, просит указать корректный адрес. Как думаете, они прочитают мое письмо, направленное на адрес noReply@logitravel.pt или этот адрес не для связи, а только для автоматической рассылки бронирования?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 18 фев 2017, 20:20
Svetochka
izymryd писал(а):Как думаете, они прочитают мое письмо,
Нет
Вы можете зайти в свой личный кабинет на logitravel
, выбрать бронь
И оттуда написать

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 18 фев 2017, 23:45
izymryd
izymryd писал(а):на сайте можно написать только по обратной связи. В эту форму вставляю тот же е-мейл, который и указывала при бронировании, но в форме обратной связи система его почему-то не принимает, просит указать корректный адрес.
не могу отправить с сайта письмо

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 19 фев 2017, 03:08
Лошарик
To IZYMRYD

Вся переписка велась через этот мэйл flights@logitravel.co.uk с некоей Мrs. Tina которая в конечном итоге и подняла меня по деньгам почти в 2 раза. Надеюсь она потратит эти деньги на благотворительность...

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 21 фев 2017, 11:55
izymryd
У нас с Логитревел тоже как-то не срослось. Забронировали в субботу. Взяли всю оплату сразу. В выходные, естественно, никто не работает. Сегодня, во вторник пришло письмо, что подтвердить не могут и просят выбрать другой круиз. Я написала, что не хочу в другой круиз. Тут же пришло письмо об отмене брони. Теперь жду возврата денег. Видимо, угорю по полной на конвертации. Ну что делать? Очень хотелось в этот круиз.
Рассчитать потерю очень просто: на сайте своего банка смотрите покупной и продажный курс евро. Разница между ними, умноженная на количество уплаченных евро, и будет вашей головной болью. Когда снимают только аванс, то это не так страшно. Когда приходится оплачивать полностью круиз, а его не подтверждают, то убыток очень ощутим.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 21 фев 2017, 13:52
travelgirls
izymryd, А Вы на каком Logitravel бронировали? Logitravel.co.uk?
Я вот забронировала круиз на Logitravel.it, внесла депозит 100 евро, они прислали письмо с подтверждением брони, попросили сканы паспортов и контакты человека для экстренной связи. Я всё отправила - и тишина. На сайте круизной компании моя бронь не пробивается, пишет, что такой брони нет. Уже начинать волноваться?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 21 фев 2017, 14:13
Hessen
Когда я бронировала свой круиз ( Logitravel.de), то подтверждение брони ждала долго, около 2 - х недель. Но потом всё пришло, цену не увеличивали, и не уменьшали, всё было нормально.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 21 фев 2017, 14:41
travelgirls
Hessen, они мне своим письмом бронь как бы подтвердили, но на сайте круизной компании я ее проверить не могу, пишут, что неверные данные.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 21 фев 2017, 14:52
izymryd
Я бронировала на португальском.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 21 фев 2017, 14:54
Hessen
Да,да... припоминаю, было и у меня такое. Проблема была вот в чём: когда бронируешь на этом сайте, то они дают "свой" номер брони, а когда приходят документы непосредственно от к/к, то там у меня был другой номер брони. Например, номер брони от этого бюро 122056687, а от к/к всего 6 цифр - 956451.

И чтобы увидеть свою бронь на сайте к/к, нужно вводить именно их (от круизной компании) номер брони.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 16 мар 2017, 19:58
sveetbar
А у меня был положительный опыт покупки круиза на португальской версии Logitravel. Оплатили сразу всю сумму за балкон (она была очень демократичная). Номер брони быстро отразился на португальском сайте КК. Т.к. каюта была гарантированная, то долго не присваивали номер. А потом присвоили, и это был сьют!!! Все это происходило прошлым летом, а круиз был в сентябре 2016 г.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 16 мар 2017, 20:52
Svetochka
Съездили в круиз, купленный на сайте Logitravel
Никаких проблем нигде не было
Каюту проабгрейдили до окна