Страница 2 из 13

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 апр 2017, 07:22
LaSer61
Напишите и попросите отменить бронь, чтобы они не приставали с оплатой.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 03 апр 2017, 07:29
Larissa
Спасибо за быстрый ответ, но я понятия не имею куда и как им писать ( я только пытаюсь вникнуть в этот процесс самостоятельного бронирования :shock: ) p.s. нашла инф-ю куда писать, отправила письмо с просьбой отменить бронь...жду ответа :?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 05 апр 2017, 16:48
Ann
Larissa, где нашли куда писать? Аналогичная ситуация, забронировала тур на Бельгийском сайте и оплатила аванс.
Хочу отказаться от круиза , но не знаю куда писать.
Спасибо.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 05 апр 2017, 16:55
Larissa
Ann, Я бронировала на Ит.сайте Costa, писала "строго по инструкции" товарищей :) customerservice@costa.it

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 05 апр 2017, 16:56
Larissa
...ну и сюда, на всякий случай! info@costa.it

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 05 апр 2017, 17:10
Ann
Спасибо!

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 31 авг 2017, 19:29
Диляра
Добрый день! Бронировала круиз kreuzfahrten.de, но не отменила в течение 3-х дней. От оператора пришло письмо о том, что мой заказ снят. Могу ли я быть уверена, что штраф мне не грозит, если в письме о нем ничего не говорится?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 01 сен 2017, 00:12
Kuskow
Диляра, да. Это был только заказ, а не подтверждённое бронирование. Поэтому ужасы этой темы Вам не грозят.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 01 сен 2017, 03:30
Диляра
Спасибо большое, успокоили!

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 01 окт 2017, 06:34
Sole
А можно приблизительный текст письма ,если отказываюсь от брони ?На английском Бронировала на costacruise.com Надо им слать письмо об отказе или достаточно не оплатить финальный платёж и бронь сама слетит ? Спасибо

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 01 окт 2017, 07:06
Ann
Посмотрите, как вам выгоднее. Если депозит меньше штрафа на отмену круиза, то можно просто не платить. Если больше, то надо сообщить чтобы вам вернули разницу между депозитом и штрафом.
Подводный камень- если настроен автоплатеж с карты, то деньги могут снять без вашего участия, тогда надо сообщить.
Письмо в произвольной форме. Вынуждена отменить круиз по причине.... Прошу аннулировать бронь номер...вернуть разницу в стоимости...

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 01 окт 2017, 07:08
Ann
Как вариант, предложите свой круиз на форуме, возможно, обойдётесь без потерь.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 22 мар 2018, 16:57
Elvirasever
Друзья, нужен совет. Забронировали TUI, внесли данные карты для оплаты. Уже два дня не снимают деньги. Вижу только одну загвоздку. Данные внесены по загранпаспорту, но фамилия в карте пишется немного по другому. Бронь на сайте вижу, но оплата не проходит. Как быть? Достаточно ли писать им на почту или нужно звонить? Я по немецки, да и английски не шпрехаю((((

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 23 мар 2018, 01:26
LaSer61
Они там неторопливые. Снимают деньги где-то в течение недели, а то и больше. Если бронь есть, можно расслабиться.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 23 мар 2018, 07:47
Kuskow
Elvirasever писал(а):фамилия в карте пишется немного по другому
При оплате картами во всех системах сличаются только цифровые данные. За рубежом в нескольких странах имена-фамилии на картах принципиально пишутся иначе, чем в паспортах. И в любом случае технологии пока не таковы, чтобы роботы могли однозначно отвечать на вопросы, которые человеку очевидны.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 27 мар 2018, 17:41
Hessen
Elvirasever писал(а): Вижу только одну загвоздку. Данные внесены по загранпаспорту, но фамилия в карте пишется немного по другому.
Это вообще не загвоздка. Данные в загран. паспорте и данные карты вообще могут не совпадать. Мало ли кто вам оплачивает круиз, может просто сосед по доброте душевной), так что по этому поводу не переживайте, деньги снимут.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 28 мар 2018, 10:44
Elvirasever
К сожалению, при бронировании в ТУИ, если ты не привязал изначально другого плательщика, обратно вернутся нельзя, и вписать доброго соседа тоже((они настырно предлагают позвонить им, если есть такая необходимость. Мы когда это поняли, пытались начать бронирование сначала, но как только умная система видит те же даты и фамилии, автоматически с любого компьютера, сразу переводит нас к оплате.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 30 мар 2018, 09:23
Elvirasever
Отчитываюсь по своему вопросу. Отправила письмо в TUI, они заверили, что все в порядке, у них есть данные карты, мне не стоитволноваться,сегодня оплата снята. Разница между бронирование и оплатой 1 неделя. Всем спасибо, за советы

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 25 май 2018, 08:05
ing
Я опять волнуюсь с TUI. Вчера волновалась, что долго деньги не снимают, они вечером попытались снять, а у меня оказывается ограничение на покупки в интернете на карте выставлено. Сама поставила, сама забыла. Написала им, что б сняли повторно. Пришло письмо от робота «ждите ответа». Чего делать? Ждать? Не слетит бронь? Мы брали 3 каюты и оплата прошла только у людей, первый раз идущих в круиз. Боятся одни.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 25 май 2018, 08:38
Kuskow
Ждите, бронь не слетит. Они вообще-то должны были прислать счёт, по которому сами оплачиваете. Вроде так.