Re: Опыт использования медицинской страховки за границей
Добавлено: 20 сен 2017, 11:54
В зоне действия сети оказались на следующее утро , к этому моменту могли уже и "ноги откинуть"
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Это написано в самой страховке. Чётко и подробно. В каждой.NatalyaAst писал(а):А кто расскажет, как нужно пользоваться страховкой, пошагово?
Capitalina писал(а):Хочу поблагодарить всех кто помог мне с лекарствами в круизе. СПАСИБО за помощь и поддержку. Мы опытные круизеры и всегда лекарства берём на все случаи жизни или покупаем по возможности за границей, но у нас был длинный переход через Атлантику и все что было для срочной помощи закончилось. Врач на корабле грубый и консультирует только после оплаты в 125 долларов. Как в таком случае действует страховка мы не знаем. Может кто то расскажет? Вместо врача помогали форумчане и муж.
dahlia2016 писал(а):Capitalina, ничего себе. Я обратилась за консультацией врача на второй день круиза, ни о каких 125 долларах речь и не шла. Сняли 80 долларов в счет присланного в подарок депозита. Но правда и обещанных документов, необходимых для страховки. я и не дождалась от ни,х хотя и обещали. Зато, убедившись в безуспешных попытках разговорить меня на английском , нашли сами переводчика
Серж Андреев писал(а):Друзья, это США, здесь врачи не из собеса.
Ого как вам еще повезло с ценой.
Стоят дорого, консультация, измерения давления экспресс анализ крови не мене 550 долларов, я сам платил 3 года назад в Трансатлантике на Либерти ОТС.
Потом мне страховая все до копейки возместила.
Оправил счет с печатью , и все заверенные печатью документы.
И так на всех круизных линиях, сначала платим, потом через страховку размещаем. Это подробно описано на другом форуме , целая тема.
Но в заявлении на возмещение есть форма, в которой Вы разрешаете страховой компании перевести Ваши документы. То есть, они сами это делают за Ваш счёт: https://www.alfastrah.ru/docs/Zayavleni ... asxodi.pdfЧто делать, если вы самостоятельно оплатили расходы на амбулаторное или стационарное лечение
Нужно в письменном виде заявить об этом представителю страховой компании и предоставить следующие документы:
Договор страхования (страховой полис).
Оригинал справки-счета из медицинского учреждения с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, перечень оказанных услуг с разбивкой их по стоимости.
Оригинал счета суточных расходов за пребывание в больнице с указанием дня поступления в больницу и выписки из нее.
Оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, рецептов со штампами аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента.
Оригинал направления лечащего врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг.
Оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за амбулаторное лечение.
Билеты и иные транспортные документы.
Багажная квитанция.
Иные документы по усмотрению страховщика, подтверждающие размер понесенных застрахованным лицом расходов.
Все документы, предоставляемые страховой компании, должны быть оформлены по установленной форме (на них должны быть проставлены подписи лиц, выдавших данные документы, оттиски печати и/или штампа).
И раз уж правилах страхования, с которыми Вы согласились, оплачивая страховку, это написано, значит правомерно.10.8.4.6. документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы). Все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть
переведены на русский язык и нотариально заверены, если предоставление документов в иной форме не предусмотрено договором страхования.
И тут подумалось, что с этой точки зрения хорошо страховаться в американской страховой компании, поскольку для иностранцев документы выдают и на английском языке, а в Америку переводить с английского не надо. Хотя, наверняка есть ещё куча других подводных камней.2. Если Вам пришлось самостоятельно оплатить расходы – необходимо подать заявление на возмещение понесенных расходов в течение 5 дней с момента возвращения в Казахстан. В противном случае страховая компания вправе отказать в выплате. 3. Медицинские документы на выплату (возмещение понесенных расходов) должны быть предоставлены в оригинальном тексте и с переводом на государственный или русский языки с нотариальным заверением (перечень документов указан в разделе 2 договора страхования).
Ранее при сдаче документов в офис был получен отказ в их приеме по причине отсутствия перевода, о чем я их саппорту и сообщил. Переписку с горячей линией Альфы-страхования продолжаю. Скорей из спортивного интереса.В ответ на Ваше обращение от 22.01.2018 повторно сообщаем следующее:
В соответствии с Правилами страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее Правила), являющимися неотъемлемой частью договора страхования SG-ххххххххххххх, если Застрахованный самостоятельно понес расходы, связанные со страховым случаем, он должен при возвращении из поездки в предусмотренные договором страхования сроки в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и представить необходимые документы, установленные настоящими Правилами.
Обращаем Ваше внимание, что все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены, если предоставление документов в иной форме не предусмотрено договором страхования.
Однако, Вы можете подать документы в том виде, в котором они есть (без перевода). Если по результату рассмотрения случая Страховщику потребуется перевод документов, компания оставляет за собой право запросить его у Застрахованного лица по договору.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что Ваше заявление о наступлении страхового события в рамках действия договора SG-ххххххххххххххххх не зарегистрировано в отделе урегулирования убытков управления страхования путешествующих. В связи с чем, просим Вас уточнить, по какому адресу Вы обращались для подачи заявления и документов.
В этом же Quiron госпитале с нас требовали 2000евро в день за обслуживание при наличии страховки Ингосстрах. Сказали,что инфаркт. По факту никакого инфаркта не было (слава богу ). Сами понимаете,что платить наличными 2000 евро в день возможности у нас не было и ДОБРЫЕ ЛЮДИ,спасибо им большое, сказали,что в Испании оказывается государственные клиники БЕСПЛАТНЫЕ независимо от гражданства больного и при наличии определённого диагноза,требующего незамедлительного лечения.Диагноз, хоть и неправильный нам уже поставили-ИНФАРКТ, куда уж хуже. И на скорой помощи платно(так как это 70 км) отвезли в столичный госпиталь. Вот там уже выяснили все проблемы и отпустили, выписав рецепт на лекарства. Но деньги мы всё равно изначально отдали за приём и диагностику в клинику Кюрон. Итог-наш Ингосстрах оплатил самую малость из потраченных нами денег и сослался на то,что мы уехали из частной клиники в государственную по своей инициативе. А то,что они же не хотели оплачивать ничего и я звонила раз 20 в страховую в Москву-это уже никого не интересовало. А клиника нам сказала, что ваши страховые компании ещё не известно заплатят нам или нет, вот вы сами и платите нам сейчас наличными или по карте, а потом с своей страховой разбираетесь сами. Вот так всё и было, ничего не преувеличила. Моей подруге на тот момент было 75 лет и всем и в Москве и в клинике было всё равно на её почтенный возраст-платите наличными и всё. ..KRS писал(а):Да пусть лучше никто ничего не знает и не пишет Но раз тема есть - займусь рекламой. Для Канар рекомендую https://zettains.ru/strahovanie-fizicheskih-lic-new/ зетту, это бывший Цюрих. За 15 минут дозвонились до русскоговорящего сотрудника (ассистанс AP Companies), через 15 мин направление в госпиталь (Кирон). Рентген, гипс , и даже последующий визит к травматологу согласовали быстро и без дурацких вопросов. Посмотрим что согласуют когда снимать будем, но пока все даже лучше чем хорошо. В госпитале, кстати, русскоговорящий сотрудник тоже есть.
А какие условия страхования были в Вашем договоре ?IRINAPA писал(а):с нас требовали 2000евро в день за обслуживание при наличии страховки Ингосстрах.
Зачем такая страховка, если - самому платить ?KRS писал(а):По испанской страховке надо сначала платить
А это - не факт...KRS писал(а):потом компенсируют
К счастью - опыта нет.KRS писал(а):У Вас есть реальный опыт с испанскими страховыми или Вы меня пугаете?
Условия с франшизой в 30 евро. Мы их заплатили и по условиям не должны были больше ничего платить,НО в клинике нам сказали, что не доверяют нашей страховой компании и либо мы оплачивает сейчас их услуги,либо мы можем быть свободны .. А при диагнозе Инфаркт -что мне было делать? Просто уйти? А страховая только твердит -да,да ,мы решаем ваш вопрос. И все. И опять молчание...Valeriagrig писал(а):А какие условия страхования были в Вашем договоре ?IRINAPA писал(а):с нас требовали 2000евро в день за обслуживание при наличии страховки Ингосстрах.