Страница 2 из 9

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 09:36
Marina K
viorica, в Риме частенько бываем, но вот даже в голову не приходило начать круиз из Флоренции! Спасибо за подсказку. Это интересный пример, возьму на вооружение.
С удовольствием буду следить за дальнейшими событиями.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 09:48
queen_V
Кстати, мне тоже не приходило. А ведь, действительно, почему нет? Хороший вариант посмотреть Флоренцию не галопом из неудобного порта.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 12:12
Myrzik
Вот, сколько раз смотрю на все это (особенно на Санта Марию Дель Фьоре), и лично, и на своих фотках, и на чужих - и можно еще столько же раз смотреть, и не приедается. Красота вне скуки.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 12:47
GaelleK
Интересно, спасибо!
Я в январе была во Флоренции с корабельной экскурсией, и мне что то она не зашла, хотя я так ждала встречи. :? Сама не понимаю почему. :roll: Может, потому что "галопом- по Европам", или слишком мои ожидания были завышены.
Так что с любопытством смотрю Ваши фотографии, пытаясь понять стоит ли дать Флоренции второй шанс. :)

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 12:52
viorica
Доехать от Флоренции до Чивитавекьи оказалось совершенно не тяжело. Почти так же, как из аэропорта Фьюмичино до Чивитавекьи.

И не дорого. Есть 2 варианта:
1. Флоренция - Рим Термини - Чивитавекья. Первый отрезок на скоростном Италотрено - 17 евро, второй отрезок из Рима - на региональном за 5 евро. Проблема только в том, что платформы региональных поездов на вокзале Термини находятся "у черта на куличках", и при пересадке нам пришлось лететь с чемоданами на крейсерской скорости.

2. Флоренция-Пиза- Чивитавекья. Первый отрезок до Пизы на региональном поезде - 8 евро, второй отрезок до Чивитавекьи на проходящем скоростном из Генуи в Рим - 9 евро. Этот вариант мы побоялись взять, т.к. пересадка между поездами в Пизе была всего 10 минут. Мы боялись застрять - вокзала не знаем, не успеем.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 13:27
viorica
Myrzik писал(а):Вот, сколько раз смотрю на все это (особенно на Санта Марию Дель Фьоре), и лично, и на своих фотках, и на чужих - и можно еще столько же раз смотреть, и не приедается. Красота вне скуки.
Это правда. За 4 дня пребывания мы ни разу не прошли мимо Дуомо просто так, не остановившись, не полюбовавшись. Он каждый раз был новый; я уж не говорю о том, что он такой громадный, что обошли его вокруг мы только на третий день.

Вот собор в в последних лучах солнца, наверное уже после 9 часов вечера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 30 июл 2017, 14:02
viorica
GaelleK писал(а):Интересно, спасибо!
Я в январе была во Флоренции с корабельной экскурсией, и мне что то она не зашла, хотя я так ждала встречи. :? Сама не понимаю почему. :roll: Может, потому что "галопом- по Европам", или слишком мои ожидания были завышены.
Так что с любопытством смотрю Ваши фотографии, пытаясь понять стоит ли дать Флоренции второй шанс. :)
Наверное стоит поехать на несколько дней, потому что Флоренция открывается не сразу.
Я читала, что в городе в период Возрождения, была глубокая пропасть между знатью и простыми людьми. Поэтому дворцы Флоренции с наружной стороны выглядят серо и грубо, чтобы чернь не позавидовала. Вся красота внутри, в двориках, в залах. Только церкви могли выставлять роскошь на показ - для бога ничего не жалко.
Поэтому, экскурсия по городу не восхитит туриста, надо зайти внутрь этих дворцов.

Может быть поэтому, лучшие фотографии у меня получились из окон этих дворцов. Снимаешь на улицах -все серо и уныло, а вот из окон Уфицци, Палаццо Питти, Палаццо Веккьо, открывается архитектура Флоренции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 31 июл 2017, 10:26
Timch
А в полутора часах на автобусе от Флоренции на юг есть замечательный город Сиена.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 31 июл 2017, 15:44
viorica
Я тоже обратила внимание - около Флоренции целое созвездие маленьких красивых городков: Сиена, Пиза, Лукка. Если бы не круиз, можно было бы подольше задержаться и осмотреть их всех.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 17:21
viorica
На следующий день у нас были куплены билеты в галерею Уфицци.

Картинные галереи стараемся посмотреть в путешествиях всегда и везде. Но большими знатоками изобразительного искусства себя не считаем - воспринимаем все на уровне "нравится-не нравится" без оглядки на автора и музейную значимость картин или скульптур.

Галерея Уфицци понравилась и запомнилась, но когда на следующий день пошли в Палаццо Питти - оказалось, что там коллекция намного больше и интересней.

Билеты покупали заранее, по интернету, на самое раннее утро, с надеждой что народу будет мало. Но толпы китайских туристов пришли также рано, к открытию, и в некоторой степени смазали нам встречу с прекрасным. Наверное они так же далеки от европейского искусства, как и мы от восточного, но считают своим долгом запечатлеть свое изображение на фоне каждого шедевра.
Я тоже поддалась "стадному чувству" и фотографировала картины. В какой-то мере это пригодилось потом: при повторном рассмотрении шедевры начинают доходить до тебя - ведь невозможно за 3 часа посещения галереи впитать и осмыслить все шедевры Ренессанса.
Конечно, мы шли смотреть Венеру Ботичелли и ещё несколько экспонатов, с которыми были знакомы заочно..
Но некоторых художников открыли впервые, например Филиппо Липпи. Аудиогид сообщил нам, что образ мадонны он написал с монахини, которую соблазнил и увел из монастыря. В дальнейшем она стала его женой и музой, с которой написано несколько полотен. Чем больше смотрю на эту картину, тем больше нравится.

Изображение

Галлерея изменила мое представление об итальянках, как о черноволосых женщинах с резкими чертами лица. Посмотрите, сколько нежности в лицах, изящества в движениях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 17:42
viorica
В Уфицци наконец познакомились с представителями семейства Медичи:

Козимо I Медичи - просто удивительно, до чего современный портрет: снимите латы, оденьте костюм, и будет перед вами современный итальянский мужчина, "итальяно веро" .

Изображение

Элеонора Толедская, жена Козимо , с сыном. Не давалась мне эта картина, стекло отсвечивало. Но отойти я тоже не могла, рассматривала каждую деталь. Женщины меня поймут.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё одна представительница рода - Лукреция Медичи, тоже красавица.

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 17:58
queen_V
viorica писал(а):Ещё одна представительница рода - Лукреция Медичи, тоже красавица.
Да, очень эффектная. Вообще мне нравятся картины, написанные в эпоху Ренессанса. Нравится внимание к деталям.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 17:59
viorica
К картинам и скульптурам, которые значились в аудиогиде, подойти и посмотреть было практически невозможно - к ним подводили экскурсии китайцев и они зависали с фотографиями на целый час.
Так я и сфотографировала картину Микеланджело с китайским мобильником внизу :lol: :lol: :lol: .
А позади группы "китайских товарищей" находилась скульптура, на которую никто не обращал внимания, но мне она очень понравилась - "Спящая Ариадна".

Изображение

Изображение

Изображение

И эта дама никого не заинтересовала, зато мы могли спокойно рассмотреть:

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 18:10
viorica
Рассказывать обо всех экспонатах Уфицци невозможно, это надо увидеть и прочувствовать самостоятельно.
Поэтому, в заключении я покажу только несколько общих фотографий залов галереи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 18:46
Alisia
Да, Дуомо во Флоренции- это самый красивый собор, ИМХО. Включая Собор Святого Петра в Риме, хотя многие со мной не согласятся. Я тоже в него просто влюбилась и не могла налюбоваться красками. Он такой огромный и при этом легкий, воздушный.

А Боттичели в Уфиццы, неуждо не фотографировали?

Прекрасное у вас начало тура вышло!

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 01 авг 2017, 19:15
viorica
Alisia писал(а):А Боттичели в Уфиццы, неуждо не фотографировали?
О, конечно фотографировала, но сомневалась стоит ли показывать - разве это можно сравнить с оригиналом!

Картина "Весна" мне даже больше нравится, чем знаменитая "Рождение Венеры"

Изображение

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 02 авг 2017, 07:17
Irina_nsk
Прекрасные произведения :)
Мы там были и в круизе, и в наземке, ходили по галереям, раскрыв рот. Так зависнешь на рассматривании какой-нибудь жемчужины, пока тебя муж не сдернет за руку из этого созерцания: пора дальше! :lol:
Спасибо за фото))

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 02 авг 2017, 08:16
Helen64
Спасибо за воспоминание об Уфицци. Не представляю, как такое может оставить равнодушным.

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 03 авг 2017, 07:21
viorica
====

Наш отель находился рядом со старейшей церковью Флоренции - Базиликой Сан-Лоренцо.

На ней нет никаких изящных украшений, здание построено в 4 веке. Позже, во времена Возрождения, строгие христианские церкви стали одевать в мрамор и скульптуры; но эта церковь сохранилась в первозданном виде.

Но именно этот район выбрали для проживания на несколько веков семья Медичи, здесь находится из дворец, и здесь ( в пристройке в церкви Сан-Лоренцо) они решили устроить усыпальницу для членов своей династии.

Церковь Сан-Лоренцо, рядом памятник первому из рода Медичи богатейшему банкиру Европы Козимо-Старшему.

Изображение

Изображение

Изображение

К базилике примыкает уютный внутренний дворик с апельсиновыми деревьями.

Изображение

Изображение

Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017

Добавлено: 03 авг 2017, 10:29
viorica
Основатель рода Козимо-Старший был захоронен в базилике Сан-Лоренцо.

Но следующие поколения семьи Медичи решили создать собственную усыпальницу (Сакристию) и пристроить её к действующей церкви. Туда планировалось перенести родственников, захороненных в базилике Сан-Лоренцо.
Строительство и оформление Сакристии было поручено Микеланджело, который тоже был почти родственником - в детстве он жил и воспитывался в семье Медичи.

Богатство и знатность рода Медичи были так велики, что они хотели создать во Флоренции что-то величественное и запоминающееся, не уступающее Пантеону в Риме, но более красивое, затмевающее предшественника. Как в одесском анекдоте: "наша Беллочка работает экономистом, как Карл Маркс. Только Маркс был простым экономистом, а она старший экономист" :D

Микеланджело не стал идти наперекор заказчикам и построил здание по форме напоминающее Пантеон, примерно таких же размеров, а все силы решил вложить в отделку внутренних помещений. Мрамор для усыпальницы свозился со всех карьеров Италии, которые на тот момент были в разработке. Он использовался для отделки стен и полов, создания скульптур и гербов.

Что потом произошло между Микеланджело и семейством Медичи, история умалчивает. Но Сакристия так и осталась недостроенной: Микеланджело не закончил скульптуры, Медичи ему не заплатили.
Но даже та усыпальница, которая существует в современном виде заслуживает внимания и восхищения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение