Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Добавлено: 08 дек 2017, 19:00
День первый - рассадка
На дворе - 7 часов вечера, темно и голодно. При свете Аида маячила бы в таком прикиде (прощальное фото).
На пути к причалу попался этот красавец.
Моя мечта закруизничать на нём, но, сволочь, очень дорогой (для нас)). Показываем в проходной будке нашу книжку с билетом, немцы любят присылать билет на круиз, прикреплённым к целой брошюре. Надо потом вырвать страницу с билетом и отдаться воле регистрации. Перед трапом стоит палатка,
но через неё проходят только уже действующие члены, а девственность теряют через дорогу, напротив.
На той стороне после выписки получают свой багаж назад в руки, а вот, дверь правее, как раз, и предназначена для экзекуции посвящения. Когда мы, наконец, зашли в правильную палату, за нами никто в очередь не встал.
В общем, там уже собирались пить шампанское, а тут - мы. Видно, все были настолько уставшими, что никто билет и бланк с отсутствием у нас температуры и сифилиса не попросил. Показали только паспорта, которые работник пытался отсканировать на свой смартфон. Ирина получилась сразу, с моим, как всегда, промучились. Тем же телефоном нас сфотографировали и на пропуск. Документы не конфисковали, спишем на усталость и на то, что мы были одними из последних. И, собственно, всё. На выходе стоят три стойки, поделившие между собой палубы. Подошли к своей, и через секунду получили бортовые карты.
Переходим дорогу к кораблю, попутно на улице сдали чемоданы соответствующему работнику. Быстренько прошли по трапу и, через третью палубу, оказались внутри. Нам - на нос. Тьфу, забыл посмотреть, каким местом стоит корабль ко всем остальным. Попалась русскоязычная семья, которая поделилась с нами нашим расположением. Дальше начался процесс, когда нас поражало абсолютно всё, что попадалось под ноги. Были готовы к новизне и модерновому дизайну корабля, так как перед отъездом штудировали его описание. Но, наяву, он оказался еще неожиданней. Одни лифты чего стоят:
во-первых, они все прозрачные и, перемещаясь в них, можно наблюдать, как проносишься мимо снующих по коридорам пресытившихся отдыхающих. Некоторые лифты снабжены инфракрасным полом, и у вас под ногами на каждый шаг зажигаются разноцветные лампочки. Ирина - в экстазе.
Нашли свою каюту. Перед дверью нет никаких кармашков для писем-счастья и финальных счетов. Всё вставляют за табличку с обозначением номера каюты. Хотите к себе - нужно просто приложить карту к магнитному наросту, при том, подходит любая сторона. Каюта, как и ожидали, начитавшись отчетов, довольно маленькая, как на рояловских кораблях 90-х.
Слева можно заметить дверь к соседям. Была заперта, никакого разврата
А ванна - классная: душевая кабинка без занавески – ура, дождались! Да ещё просторная и с деревянными полами. Купаться вдвоём? Запросто! Шведы, так вообще, могут и большим количеством, было бы желание.
Душ пока не принимаем, бежим ужинать. Спускаемся с 14-й палубы на 6-ую. Лифты разговаривают только по-немецки: "Двери закрываются, такой-то этаж, двери открываются". Проходим через атриум, там кто-то поёт. Но нам - не до таких мелочей. Заходим за кулисы, и мы - у нужного конвейера, East Restaurant. Ирина - в экстаз по второму кругу. Из всех точек общепита, она мечтала попасть больше всего сюда, на участок «Сделай сам». Накидываем в тарелку несколько видов сырой рыбы, креветок (извините, креветки), засыпаем этот винегрет сырыми лисичками, болгарским перчиком, кабачками и луком и сдаём на кухню на приготовление. Пара поваров готовят все выбранное без масла , на огромном раскаленном плато. Любителей здорово питаться настолько много, что у поварят на стойке томятся в ожидании несколько рядов нумерованных тарелок с сырыми рыбой, разными видами мяса, овощами. Поэтому взамен получаем супер-пейджер.
Здесь мы под номером 94
Как он работает, нам не объяснили. То ли голос, то ли звук – нам до одного места, своё не упустим В мучительном ожидании набрали полную тарелку неводоплавающих и уже в употребляемом виде, нашли место под нас. На столе - уже графин с минералкой и такой же сосуд - с красным. Съев и выпив всё, побежал на кухню. Показываю номер агрегата - мне, наконец, разъясняют, как это функционирует. Должны лампочки заиграть по кругу - не пропустите, ждите. В принципе, ожидать приготовлеия недолго, минут десять. Это просто мы навернули закуску с олимпийским рекордом.
Так выглядит ожидание в спокойном состоянии.
А вот оно эрегирует.
Ощущения на голодный желудок - схожие Под рыбу попросили принести ещё один графин, теперь уже - с белым. Заели всё это дело «килограммом» мороженого, и с отсутствующим чувством трезвости, в 21:30 пошли на учебную тревогу. Она прошла очень мучительно, один к одному, как на косте в японском круизе. Всех выстроили в ряды, при этом нужно было уже затянуться бронежилетом. И потом - 20 минут ожидания своей очереди, хорошо, хоть передвигаться разрешали.
Рядом располагался фитнес-зал, думали заглянуть – не пустили. Сначала научитесь спасаться! Пока до нас дошли, можно было сдохнуть.
Отмучив, всех пригласили на 15-ую палубу – к бассейну. Мол, будет вам шампанское за то, что не утонули, а заодно, и в честь отплытия. Отдать концы!
После вина особого желания пить шипучку не было, но надо так надо. Высыпались на палубу, машем шампанским.
Объезжаем корытце "Marella Dream"
Огромно искушение уже в первый же день обследовать все 300м. длины, но, как же хочется спать!
Вернулись в каюту, сняли с двери газету «AIDA HEUTE» (Аида сегодня) с программой на завтра. Занесённые кем-то наши чемоданы встречали нас в каюте. Развешиваемся – тут ещё один плюс, уже в пользу вешалок. Не те дурацкие, где по полчаса вынимаешь их из пазла, а потом, с грузом, пытаешься вдеть это всё назад в ушко. В каюте есть белоснежные халаты, но нет холодильника. И, как назло, без окна с подоконником:)) Одним глазом вычитываем расписание на завтра, запомнили только, что - день на море.
Спокойной ночи!
На дворе - 7 часов вечера, темно и голодно. При свете Аида маячила бы в таком прикиде (прощальное фото).
На пути к причалу попался этот красавец.
Моя мечта закруизничать на нём, но, сволочь, очень дорогой (для нас)). Показываем в проходной будке нашу книжку с билетом, немцы любят присылать билет на круиз, прикреплённым к целой брошюре. Надо потом вырвать страницу с билетом и отдаться воле регистрации. Перед трапом стоит палатка,
но через неё проходят только уже действующие члены, а девственность теряют через дорогу, напротив.
На той стороне после выписки получают свой багаж назад в руки, а вот, дверь правее, как раз, и предназначена для экзекуции посвящения. Когда мы, наконец, зашли в правильную палату, за нами никто в очередь не встал.
В общем, там уже собирались пить шампанское, а тут - мы. Видно, все были настолько уставшими, что никто билет и бланк с отсутствием у нас температуры и сифилиса не попросил. Показали только паспорта, которые работник пытался отсканировать на свой смартфон. Ирина получилась сразу, с моим, как всегда, промучились. Тем же телефоном нас сфотографировали и на пропуск. Документы не конфисковали, спишем на усталость и на то, что мы были одними из последних. И, собственно, всё. На выходе стоят три стойки, поделившие между собой палубы. Подошли к своей, и через секунду получили бортовые карты.
Переходим дорогу к кораблю, попутно на улице сдали чемоданы соответствующему работнику. Быстренько прошли по трапу и, через третью палубу, оказались внутри. Нам - на нос. Тьфу, забыл посмотреть, каким местом стоит корабль ко всем остальным. Попалась русскоязычная семья, которая поделилась с нами нашим расположением. Дальше начался процесс, когда нас поражало абсолютно всё, что попадалось под ноги. Были готовы к новизне и модерновому дизайну корабля, так как перед отъездом штудировали его описание. Но, наяву, он оказался еще неожиданней. Одни лифты чего стоят:
во-первых, они все прозрачные и, перемещаясь в них, можно наблюдать, как проносишься мимо снующих по коридорам пресытившихся отдыхающих. Некоторые лифты снабжены инфракрасным полом, и у вас под ногами на каждый шаг зажигаются разноцветные лампочки. Ирина - в экстазе.
Нашли свою каюту. Перед дверью нет никаких кармашков для писем-счастья и финальных счетов. Всё вставляют за табличку с обозначением номера каюты. Хотите к себе - нужно просто приложить карту к магнитному наросту, при том, подходит любая сторона. Каюта, как и ожидали, начитавшись отчетов, довольно маленькая, как на рояловских кораблях 90-х.
Слева можно заметить дверь к соседям. Была заперта, никакого разврата
А ванна - классная: душевая кабинка без занавески – ура, дождались! Да ещё просторная и с деревянными полами. Купаться вдвоём? Запросто! Шведы, так вообще, могут и большим количеством, было бы желание.
Душ пока не принимаем, бежим ужинать. Спускаемся с 14-й палубы на 6-ую. Лифты разговаривают только по-немецки: "Двери закрываются, такой-то этаж, двери открываются". Проходим через атриум, там кто-то поёт. Но нам - не до таких мелочей. Заходим за кулисы, и мы - у нужного конвейера, East Restaurant. Ирина - в экстаз по второму кругу. Из всех точек общепита, она мечтала попасть больше всего сюда, на участок «Сделай сам». Накидываем в тарелку несколько видов сырой рыбы, креветок (извините, креветки), засыпаем этот винегрет сырыми лисичками, болгарским перчиком, кабачками и луком и сдаём на кухню на приготовление. Пара поваров готовят все выбранное без масла , на огромном раскаленном плато. Любителей здорово питаться настолько много, что у поварят на стойке томятся в ожидании несколько рядов нумерованных тарелок с сырыми рыбой, разными видами мяса, овощами. Поэтому взамен получаем супер-пейджер.
Здесь мы под номером 94
Как он работает, нам не объяснили. То ли голос, то ли звук – нам до одного места, своё не упустим В мучительном ожидании набрали полную тарелку неводоплавающих и уже в употребляемом виде, нашли место под нас. На столе - уже графин с минералкой и такой же сосуд - с красным. Съев и выпив всё, побежал на кухню. Показываю номер агрегата - мне, наконец, разъясняют, как это функционирует. Должны лампочки заиграть по кругу - не пропустите, ждите. В принципе, ожидать приготовлеия недолго, минут десять. Это просто мы навернули закуску с олимпийским рекордом.
Так выглядит ожидание в спокойном состоянии.
А вот оно эрегирует.
Ощущения на голодный желудок - схожие Под рыбу попросили принести ещё один графин, теперь уже - с белым. Заели всё это дело «килограммом» мороженого, и с отсутствующим чувством трезвости, в 21:30 пошли на учебную тревогу. Она прошла очень мучительно, один к одному, как на косте в японском круизе. Всех выстроили в ряды, при этом нужно было уже затянуться бронежилетом. И потом - 20 минут ожидания своей очереди, хорошо, хоть передвигаться разрешали.
Рядом располагался фитнес-зал, думали заглянуть – не пустили. Сначала научитесь спасаться! Пока до нас дошли, можно было сдохнуть.
Отмучив, всех пригласили на 15-ую палубу – к бассейну. Мол, будет вам шампанское за то, что не утонули, а заодно, и в честь отплытия. Отдать концы!
После вина особого желания пить шипучку не было, но надо так надо. Высыпались на палубу, машем шампанским.
Объезжаем корытце "Marella Dream"
Огромно искушение уже в первый же день обследовать все 300м. длины, но, как же хочется спать!
Вернулись в каюту, сняли с двери газету «AIDA HEUTE» (Аида сегодня) с программой на завтра. Занесённые кем-то наши чемоданы встречали нас в каюте. Развешиваемся – тут ещё один плюс, уже в пользу вешалок. Не те дурацкие, где по полчаса вынимаешь их из пазла, а потом, с грузом, пытаешься вдеть это всё назад в ушко. В каюте есть белоснежные халаты, но нет холодильника. И, как назло, без окна с подоконником:)) Одним глазом вычитываем расписание на завтра, запомнили только, что - день на море.
Спокойной ночи!