Страница 2 из 13

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 10:34
Valeron
Катрин_delfi писал(а):Валера продолжай пожалуйста...
В день по несколько раз заглядываю... а все тишина.
Привет , Катя!
Только в обед руки перестали дрожать. Шутка. Сейчас продолжу.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 10:54
Valeron
Наша внутренняя каюта под номером 18023 произвела на меня неизгладимое впечатление,
повергшее меня в состояние уныния на все оставшиеся 20 ночей и 21 день круиза.
Это такой вытянутый пенал или, как я её называл, будка с очень маленьким жизненным пространством, простоватым неитальянским дизайном, пыльным воздухом, искусственным освещением и неимоверной тоской.
Господи, а какой маленький шкаф! Какой неудобный стол. Как так?!
Открыв шкаф, я невольно вспомнил домашнюю работу Синьора Р…, как он любит всё до точности измерить строительной рулеткой.
В тот момент у меня возникло такое же желание. Очень маленький, узкий, всего с несколькими несуразными полками, плохо закрывающейся дверью, тесный, просто ужасный шкаф. Позорище.
Хоббитов, что ли, они собираются поселять в этой комнатухе.
Ванная комната, вроде, как и нормальных размеров, но всё равно с дефектами.
Всё на первый взгляд для жизни подходит.
Но, если садиться на унитаз как положено, глубоко, то правую ногу девать некуда, поджимать её или приподнимать надо, так как она упирается в шкафчик, и поворачивать корпус тела необходимо на 45% в сторону двери. Сидишь как бы с краешка.
У меня рост среднего человека – 172 см, а что делать высоким людям?!
Надеюсь, для пользы дела.
Душевая кабина, если ты худой танкист, то хорошая, места достаточно.
Но если ты крупный человек или борец сумо (в этом моменте я хотел написать - круизёр со стажем), то это мучение и катастрофа - принять душ.
Очень тесно, сантехническая фурнитура квадратно-угловатой, болезненной при соприкосновении, формы. Не продуманно. Плохо.

Изображение
Изображение
Изображение

Приветственная бутылка игристого вина.

Изображение

А вот так выглядела каюта с балконом наших приятелей по круизу.

Изображение
Изображение
Изображение

Вид с их балкона.

Изображение

Я и раньше сообщал всем читателям форума, что внутренние каюты не люблю.
Почитывал смежные темы, где новички задавали старожилам круизов вопросы, какие каюты хороши для путешествий на пароходах. И все дружно, и стар, и млад, и даже сам Пароход.инфо…. советовали, что мол только внутренние. Все, мол, сначала начинают с балконов, а потом со временем понимают бесполезность свежего воздуха и света и перебираются в тёмное пыльное замкнутое пространство под названием «внутренняя каюта». Полный бред!
Я считаю, что у каждого человека есть своя внутренняя планка. Она не только относится к каютам, она ко всем вещам на свете.
Эта внутренняя планка двигает каждого мужчину к той женщине, которой он достоин, к той машине, которую он достоин, к тем вещам, которые он носит, к бытовым условиям, в которых он живёт, к еде, которую он покупает, много чего, и, в итоге, к той каюте, которой он достоин. Никого не хочу обидеть, просто высказываю свою точку зрения.
Свою эту внутреннюю каюту я купил без права выбора, она была единственным предложением на привилегированной территории яхт-клуба. Кто-то от неё отказался, а я подобрал. Глупо. Это было ошибкой номер два.
По итогу круиза я не раз пожалел, что не купил хороший балкон на всё время путешествия и пакет премиум напитков. Я бы выиграл и по деньгам, и по своей собственной самооценке.
Что сделано, то сделано.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 11:05
georgkap
Valeron писал(а):Это такой вытянутый пенал или, как я её называл, будка с очень маленьким жизненным пространством, простоватым неитальянским дизайном, пыльным воздухом, искусственным освещением и неимоверной тоской
Кстати, обычная такая внутрянка, по фотографии по крайней мере. Мы оба круиза на Роялах в таких же провели, только там где журнальный столик, у них диванчик ещё, а столик уже рядом с ним. А по площади так же.
Valeron писал(а):Эта внутренняя планка двигает каждого мужчину к той женщине, которой он достоин, к той машине, которую он достоин, к тем вещам, которые он носит, к бытовым условиям, в которых он живёт, к еде, которую он покупает, много чего, и, в итоге, к той каюте, которой он достоин.
Это шикарная фраза, надо её передрать у Вас, слегка отредактировать согласно направлению беседы, и с умным видом ввернуть в нужный момент на какой-нибудь дружеской пьянке, это я люблю. Аплодисменты гарантированы.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 11:07
Valeron
Чемоданы принесли очень быстро. Распаковав и разложив одежду, мы решили прогуляться в город.
Как говорится, поставить «галку», что Триест посетили.
С собой взяли мелочи евровой и корабельные карточки. Выходя, на всякий случай, поинтересовались: «Выходить можно?»
Ответ был утвердительный.
Триест – симпатичный итальянский город, уже во всю украшенный гирляндами и ёлками к Новому году.
Таких городков в Италии тыщи. Обычный. Ничего я про него заранее не читал, прогуливался без всякого интереса.
Замёрзли мы быстро и двинулись назад на пароход.
А народ всё прибывал. Время торжественного отплытия значилось – 00:00.
Назад из города пошли на корабль тем путём, какой изначально делали днём.
Подошли, показали карточки, и тут возникла нелепая ситуация.
Итальянский погранец затребовал наши паспорта или, как он потом объяснил, водительское удостоверение хотя бы на худой конец.
Потому что карточки без удостоверения личности – ему не документ.
А у меня, как в старом классическом фильме, и ботиночки на тонкой подошве, и курточка на манер пиджака.
Не пущу говорит, и всё.
У меня есть такая своя привычка: я все важные документы и визы фотографирую на телефон, на всякий пожарный.
Озябшими руками пролистал в телефоне и в нос ему тыкаю. А этот карабинер ещё пуще злится.
Длилось это недоразумение минут 15, но нам в итоге повезло.
Таких дуриков город посмотреть с корабля насобиралось человек десять.
Вызвали представителя MSC и проводили нас прямо к трапу.
Короче, мораль! Граждане путешественники, без надобности не выходите в незнакомых местах и городах без удостоверения личности.

Изображение
Изображение

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 11:28
georgkap
Valeron писал(а):Короче, мораль! Граждане путешественники, без надобности не выходите в незнакомых местах и городах без удостоверения личности
По моему разумению данного маршрута паспорта должны были отобрать для начала. А если и не отобрать, то какой там погранконтроль, если следующий порт шенгенский? Да ещё и этой же страны.
Что-то не так в итальянском королевстве.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 13:15
Music of wind
В Триесте, видимо, всегда требуют документы. Мы тоже вышли погулять в первый день, но к счастью паспорта я выложить не успела. Потом ещё в программке прочитала, что их обязательно нужно брать с собой в этом порту.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 13:28
Valeron
Есть такое понятие или устойчивое выражение у строителей как «финишная уборка», я думаю все понимают и знают о чём речь.
Ну а если нет, то объясню.
«Финишная уборка» - это когда в квартире или в доме ремонт закончен, и нужно убрать очень профессионально. Даже очень хорошая хозяйка вряд ли сможет самостоятельно всё как следует вымыть и вычистить. Как правило, вызывается бригада специально обученных людей, и они со своей моющей техникой, средствами и сноровкой убирают помещение до «блеска», отмывают все следы строительно-ремонтных дел. Вот.
Первое, что мне сразу бросилось в глаза, как только мы поднялись на корабль, – это отсутствие даже признаков уборки. Нет, она конечно везде велась, но делалось всё уже на ходу. По уставшим лицам персонала, по вымазанному пароходу, по пустым барным полкам, по строительным инструментам, по огромным деревянным коробкам было видно, что пассажиров принимать ещё рано. Очень рано.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Даже по статистическим данным о количестве пассажиров, которые я очень люблю узнавать, ситуация получилась следующая.
При нормальной возможности, Seaside, может принять на борт – 5179 пассажиров.
В Триесте на борт всего взошло – 3106 пассажиров.
Вот какие страны и количество были представлены:

753 – США
595 – Италия
394 – Германия
354 – Швейцария (Здесь я подумал, что они опять всей страной в круизе)
195 – Канада
172 – Испания
112 – Израиль
96 – Франция
82 – Португалия
77 – Великобритания
77 – Австралия
65 – Австрия
42 – Россия
41 – Голландия
31 – Япония
17 – Польша
2 – Беларусь

Остальные страны были, как и мы, представлены максимум двумя, минимум одним пассажиром.
Из этого следует, что пароход был недозагружен почти наполовину.
Следовательно, обслуживающего персонала на каждого круизёра в процентном соотношение получилось больше.
Вот заявленные данные о количестве крю мемберов - 1413.

Изображение

Но порядка совсем не прибавилось от этого.
В первые дни бардак захватывал весь пароход с геометрической прогрессией.
Очереди, очереди, очереди, возмущения, возмущения, возмущения.
В первые два дня система учёта финансов во всех барах и ресторанах дала колоссальный сбой.
Пассажирам, у которых был оплачен пакет напитков, пришлось практически потратить свой день отдыха (день в море) на стояние в очередях, а потом ещё тратить время сводя баланс с работником рецепшена, доказывая, что деньги со счетов были списаны ошибочно.
Все тихо вешались.
Вся система поголовно списывала вместо оплаты за один бокал(порцию) спиртного сразу за бутылку. И причём в разных барах.
И цены были так хитро и правдоподобно системой подтасованы, что и той, и другой стороне приходилось реально напрягаться, доказывая свою правоту.
Я сам всё это прошёл, и только спустя три дня деньги разблокировались. Мраки.
Выглядишь реально идиотом, когда работник рецепшена задаёт как следователь один и тот же вопрос, проверяя на честность.
Какой уж это отдых. Ненавижу.
По итогу, конечно, всё стало на свои места, но осадочек-то остался.
Если вспомнить первые три недели круизов парохода Миравиглия, то систему учёта напитков наладили только 21 день спустя.
Всё очень и очень бардачно и посредственно.

Изображение
Изображение

Вот, к примеру, на второй день плавания на всём корабле ровно час не работала часть системы жизнеобеспечения,
а именно слив в туалетах.
Наступил, выражаясь корабельным языком, браунаут – это когда ещё не блэкаут (полные боты), но уже наполовину.
Кажется, мелочь, но, если задуматься, то глобально – это совсем не мелочь. А даже ого-го.

Изображение
Изображение

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 14:17
LaSer61
И чего все рвутся в эти инаугурационные круизы?

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 14:48
Valeron
LaSer61 писал(а):И чего все рвутся в эти инаугурационные круизы?
Наверное, потому-что право первой ночи никто не отменял.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 15:08
Valeron
Это один из лифтов корабля всего за четыре дня до приёма первых пассажиров. Сами крю мемберы не понимали, как же всё можно успеть???
Изображение

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 15:11
georgkap
Право первой ночи все-таки подразумевает нечто другое :D
Вообще, сколько не читаю про инаугурационные круизы, везде обязательно что-то не доделано, не докрашено , не отлажено.....Но тут апофеоз какой-то, буквально не готовый пароход. Уже чувствую, что это не последнее, чем ещё вас там удивили.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 15:13
prouste
Valeron писал(а):
LaSer61 писал(а):И чего все рвутся в эти инаугурационные круизы?
Наверное, потому-что право первой ночи никто не отменял.
Блистательно!!!! Наряду со спичем насчет планки ( женщину заслуживает и проч.) заставляет прям с восторгом наблюдать иллюстрацию тезиса насчет того, что Бог - не фраер. За отчетом слежу с неослабевающим интересом, автору спасибо.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 17:24
пароход.инфо
georgkap писал(а):Право первой ночи все-таки подразумевает нечто другое :D
Это когды ты, а тут получается, что тебя.

Но это смотря с какой стороны смотреть.
Поэтому посмотрим на планку, которая жмёт.

Планка есть, но она не между каютами проходит.
Дело в том, что вся MSC за планкой. Вся как есть, вместе с яхт-клубом.

Каюта, судя по всему, соответствует по шире каютам с балконом, которые сплющены (не будем забывать, что этот пароход объявлен инновационным и при этом high-tech).
Т.е. эта каюта, как и каюты с балконом на самом деле Уже нормы.

Каюта приятелей - это мини-свит в яхт-клубе (на всякий случай уточняю).

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 17:28
georgkap
пароход.инфо писал(а):Т.е. эта каюта, как и каюты с балконом на самом деле Уже нормы.
А что есть норма? Роялы, например, в притеснении людей замечены не были. И точно так же ширина каюты это двухспальная кровать плюс две тумбочки по бокам.
Если Вы про внутреннюю на Евродаме, то чего тут сравнивать.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 18:08
TatianaIv
Автор, это гениально! Чувство юмора и ум как известно связаны неразрывно.
Про круиз всей Швейцарией - в цитатник! :D

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 18:14
georgkap
Я вот что думаю. На Карибах публика балованная хорошими пароходами и низкими ценами. А кому совсем низкие, и такие найдутся.
За 20 дней все недоделки и косяки должны были быть приведены в состояние полного отсутствия таковых. Иначе что делать этому кораблю в конкурентной среде? Особенно, если там будет бардак с платежами продолжаться.... ну не представляю.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 18:34
Hessen
пароход.инфо писал(а):Каюта приятелей - это мини-свит в яхт-клубе (на всякий случай уточняю).
А я ещё подумала, ну надо же какие просторные каюты с балконами на новых кораблях MSC, а это оказывается мини-свит в яхт-клубе)

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 02 янв 2018, 22:21
georgkap
Hessen писал(а): подумала, ну надо же какие просторные каюты с балконами на новых кораблях MSC
А я сразу подвох почуял. Диван в такой симпатичной нише в стандартной каюте как-то уж слишком шикарно бы вписался. Хоть и казался мне этот проект повернутым к человеку, но было бы слишком не по-итальянски.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 03 янв 2018, 02:19
пароход.инфо
georgkap писал(а):
пароход.инфо писал(а):Т.е. эта каюта, как и каюты с балконом на самом деле Уже нормы.
А что есть норма? Роялы, например, в притеснении людей замечены не были. И точно так же ширина каюты это двухспальная кровать плюс две тумбочки по бокам.
Если Вы про внутреннюю на Евродаме, то чего тут сравнивать.
Costa - Carnival:

Изображение

Тумбочки вроде чуть пошире, и еще место есть.
Маловероятно, но теоретически могли и с шириной кровати пошутуить (смогли же укоротить кровати на Эпике...)
Ширина каюты - критическая величина для удобства и восприятия жизненного пространства.

Кстати, на эту тему: для чего каюты делают узкими


.

Re: MSC Seaside – инаугурационный яхт-клуб 01.12.2017–21.12.2017 «Подкладка для костюма получше»

Добавлено: 03 янв 2018, 02:29
пароход.инфо
Кстати, об Эпике.

Фото - благодарность клубу фанатов MSC или около того.

А ведь не усидеть Эпику на первом месте самого уродливого мега корабля.
Теснят конкуренты.

Изумительный ракурс MSC Seaside. Напоминает английский линкор Rodney (победитель Бисмарка) кормой вперед.

Изображение

А там ведь еще новый Селебрити строится - дивный корабль будет.