Re: Отвратительная круизная компания Коста! Что делать?
Добавлено: 22 янв 2018, 20:35
Однозначно! Вы сами ответили на свой вопрос. Все остальное эмоции, сочувствую.SergeiKa писал(а):Судиться с турфирмой?
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Однозначно! Вы сами ответили на свой вопрос. Все остальное эмоции, сочувствую.SergeiKa писал(а):Судиться с турфирмой?
да вобщем в большинстве случаев так и беретSergeiKa писал(а):Но если Коста катает по принципу "как получилось", то тогда пусть и денег берет "сколько не жалко"
туроператор в круизном бизнесе тот же турагент...Татьяна (MAB) писал(а):Турагентство - это несколько другое, это перепродавец, который вам лишь продал уже готовый продукт, оставив в кармане несколько процентов от цены, за помощь в подборе турпродукта. Направляйте свои претензии непосредственно туроператору
а лучше коллективную..и коллективный иск..наши суды это любятТатьяна (MAB) писал(а):также искренне советую написать ПРЕДМЕТНУЮ претензию в Косту
когда истец европеец с адвокатом...а если левый турист со стороны, то им наплевать..но как говорится если затевать бодания то надо писать обязательно.Татьяна (MAB) писал(а):В Европе это реально работает.
Да вот это и больше всего бесит: хочется отдохнуть и набраться положительных эмоций, а не расстроиться и насобирать себе геморроя с судом на пол-года вперед после такого "отдыха"!xxxcity писал(а):да вобщем в большинстве случаев так и беретSergeiKa писал(а):Но если Коста катает по принципу "как получилось", то тогда пусть и денег берет "сколько не жалко"
эту проблему уже обсосали в теме подготовки.. к сожалению капитан всегда прав..а по большому счету коста права..всмысле что большеправа чем не права . денег и времени конечно жаль..но лучше так чем с чумой..заранее могла но не обязана, что в принципе логично. зачем ей нести убытки если человек осознавая все риски уже подписался.
туроператор в круизном бизнесе тот же турагент...Татьяна (MAB) писал(а):Турагентство - это несколько другое, это перепродавец, который вам лишь продал уже готовый продукт, оставив в кармане несколько процентов от цены, за помощь в подборе турпродукта. Направляйте свои претензии непосредственно туроператору
попытаться судиться можно..но все транслируется на правила косты...если они нетбьются с нашим законодательством тогда шанс есть.а лучше коллективную..и коллективный иск..наши суды это любятТатьяна (MAB) писал(а):также искренне советую написать ПРЕДМЕТНУЮ претензию в Косту
когда истец европеец с адвокатом...а если левый турист со стороны, то им наплевать..но как говорится если затевать бодания то надо писать обязательно.Татьяна (MAB) писал(а):В Европе это реально работает.
Не очень понятно, почемц туропратор должен отвечать за то, что за пределами его компетенции.Татьяна (MAB) писал(а):Как юрист советую внимательно прочитать свой договор на покупку туристического продукта. Лучше сразу читать вместе с юристом. Ответственность перед туристом за некачественный продукт несет туроператор - лицо, которое занималось организацией поездки, "складыванием паззла", т.е. бронировало для вас круиз, авиабилеты, организовывало трансферы, приобретало для вас страховки.
логичнее, что ответственность перед туристом несет тот с кем у него договорные отношенияТатьяна (MAB) писал(а):Ответственность перед туристом за некачественный продукт несет туроператор
Получается что не выполнил - турагент по договору получил деньги за продукт, который не соответствовал заявленному в договоре.prouste писал(а): он свои обязательства выполнил.
Боюсь, вы рассуждаете с позиции обывателя, а не юриста. Логичнее-не значит согласно закону. Претензии предьявлять можно; как - подробно прописано в законе об основах туристской деятельности в РФ.Ludmila Cruizovna писал(а):Как можно предъявлять претензии к лицу (туроператору), с которыми у вас нет договорных отношений?
В любом случае здесь требуется помощь квалифицированных юристов
В "компетенции" российских круизных агентов входит не только впарить круиз Коста по цене RCl, получить вознаграждение и скинуть пассажиру линк на самостоятельную регистрацию. Тот же Атлантис работает по агентским договорам с КК,условий не знаю, но если от имени и по поручению, то все претензии очень даже они должны принимать и решать.пароход.инфо писал(а):Не очень понятно, почемц туропратор должен отвечать за то, что за пределами его компетенции.
Обязательства туроператора и его ответственность четко определены законодательством. Если суд, оценив все представленные сторонами доводы и доказательства, сочтёт, что полученный клиентом продукт соответствовал условиям договора по качеству, то иск будет проигран. Исход дела определит то, кто из сторон какие доводы и доказательства приведёт в свою пользу, и как их суд оценит.пароход.инфо писал(а): Не очень понятно, почему туропратор должен отвечать за то, что за пределами его компетенции.