Re: Снеговики на островах вечной весны или Канары на TUI Mein Schiff 4, январь-февраль 2018
Добавлено: 15 фев 2018, 20:00
В отеле на Гран Канарии мы стали думать, как нам проверить, можем ли мы сдать машину в порту, ибо девушка в пункте проката перепутала нам все карты. Мы люди законопослушные, на штрафы попадать всякие и претензии иностранных компаний совсем не любим. Поэтому сказать "а плевать, бросим машину, сами найдут" не можем.
Объема моего английского не хватает, чтобы общаться по телефону, да и потом местную симку мы не покупали и разоряться на звонках тоже не хотели.
Надо сказать, что в этом путешествии, я порадовалась, что вырастила достойную смену. Раньше все переговоры с нерусскоязычными персонажами, ложились на меня. Мой английский чудом сохранившийся с обычной школы и с совершенно не языкового ВУЗа все хилее и хилее год от года. Могу читать, что-то сказать, подумав, но понимаю все хуже и хуже. Вот в этот раз,я выпихнула вперед себя своего ребёнка (даром что ли только что окончена школа с углубленным изучением английского языка). И я понимаю, что боже мой, настал тот час, когда я могу сказать: пойди, спроси, узнай, разберись))) Не ну а что? И деточка с легкостью, уже отбросив все комплексы вытягивала нас четверых великовозрастных дядек и тетек из всех неразберих. Кланяюсь тебе в ножки, моя чудесная дочь.
Так вот, в отеле мы решили напрячь ресепшн для решения нашей машинооставительной проблемы. Дочка все им изложила, девочка с радостью согласилась помочь, но вот офис Cicar подло не отвечал, и менеджер, позвонив по их общему номеру, услышала. что воскресенье-то выходной!
Пришлось нам ехать в порт на свой страх и риск. Потому что иной вариант был - возвращаться кому-то в аэропорт, сдать там машину, где и брали, и после на такси гнать снова в порт (а это около 20 км)
Покружив немного вокруг торгового центра около порта Санта Каталина, мы потрясли охранников у шлагбаума и он без проблем нас пускает на территорию порта. Там стоят пакуются наш громадец MS и вроде Аида какая-то. Никакого открытого паркинга не видно. У нас уже легкая паника. Мы трясем всех подряд. Но в наличии только мужик в костюме до пят, с которым надо фотографироваться на корабль. Я уже даже не помню на какой, ибо мозги были заняты другой мыслью. Мы бегали и дергали всех за рукав: Cicar? Cicar? Cicar? Office? parking? В итоге нас отправили в здание, которое было крытым паркингом. Там мы покрутились и ничего не нашли, ни единой живой души. Были отмечены места Ависа и все. Но вот мы увидели спасительное слово Cicar. Мааааленькая табличка. Ну хорошо, допустим мы бросаем машину, а ключи? никакого ящика, как обычно бывает, нет.
И вот мы видим некоего мужика,который приехал на машине в паркинг, бросаемся к нему, практически с воплями, где мы можем оставить ключи от машины. На что он спокойнейшим образом говорит: давайте мне.... а на груди у него бейджик Cicar. Проходил ли он там случайно или работал в тот день, мы так и не узнали. На обратном пути мы потом нашли в этом здании клетушку Cicar, но в тот момент этот человек показался нам спасителем. Я на всякий случай сфотографировала машину, где мы ее поставили, а дочка мне шепнула: сфотай машину еще и этого мужика, вдруг он поддельный сикаровец
В итоге все оказалось в порядке, никаких претензий мы не получили, а девица в офисе аэропорта была просто непрофессионал своего дела, которых полно и у нас)
Объема моего английского не хватает, чтобы общаться по телефону, да и потом местную симку мы не покупали и разоряться на звонках тоже не хотели.
Надо сказать, что в этом путешествии, я порадовалась, что вырастила достойную смену. Раньше все переговоры с нерусскоязычными персонажами, ложились на меня. Мой английский чудом сохранившийся с обычной школы и с совершенно не языкового ВУЗа все хилее и хилее год от года. Могу читать, что-то сказать, подумав, но понимаю все хуже и хуже. Вот в этот раз,я выпихнула вперед себя своего ребёнка (даром что ли только что окончена школа с углубленным изучением английского языка). И я понимаю, что боже мой, настал тот час, когда я могу сказать: пойди, спроси, узнай, разберись))) Не ну а что? И деточка с легкостью, уже отбросив все комплексы вытягивала нас четверых великовозрастных дядек и тетек из всех неразберих. Кланяюсь тебе в ножки, моя чудесная дочь.
Так вот, в отеле мы решили напрячь ресепшн для решения нашей машинооставительной проблемы. Дочка все им изложила, девочка с радостью согласилась помочь, но вот офис Cicar подло не отвечал, и менеджер, позвонив по их общему номеру, услышала. что воскресенье-то выходной!
Пришлось нам ехать в порт на свой страх и риск. Потому что иной вариант был - возвращаться кому-то в аэропорт, сдать там машину, где и брали, и после на такси гнать снова в порт (а это около 20 км)
Покружив немного вокруг торгового центра около порта Санта Каталина, мы потрясли охранников у шлагбаума и он без проблем нас пускает на территорию порта. Там стоят пакуются наш громадец MS и вроде Аида какая-то. Никакого открытого паркинга не видно. У нас уже легкая паника. Мы трясем всех подряд. Но в наличии только мужик в костюме до пят, с которым надо фотографироваться на корабль. Я уже даже не помню на какой, ибо мозги были заняты другой мыслью. Мы бегали и дергали всех за рукав: Cicar? Cicar? Cicar? Office? parking? В итоге нас отправили в здание, которое было крытым паркингом. Там мы покрутились и ничего не нашли, ни единой живой души. Были отмечены места Ависа и все. Но вот мы увидели спасительное слово Cicar. Мааааленькая табличка. Ну хорошо, допустим мы бросаем машину, а ключи? никакого ящика, как обычно бывает, нет.
И вот мы видим некоего мужика,который приехал на машине в паркинг, бросаемся к нему, практически с воплями, где мы можем оставить ключи от машины. На что он спокойнейшим образом говорит: давайте мне.... а на груди у него бейджик Cicar. Проходил ли он там случайно или работал в тот день, мы так и не узнали. На обратном пути мы потом нашли в этом здании клетушку Cicar, но в тот момент этот человек показался нам спасителем. Я на всякий случай сфотографировала машину, где мы ее поставили, а дочка мне шепнула: сфотай машину еще и этого мужика, вдруг он поддельный сикаровец
В итоге все оказалось в порядке, никаких претензий мы не получили, а девица в офисе аэропорта была просто непрофессионал своего дела, которых полно и у нас)