enjourney писал(а):Утро доброе, дамы и господа!
Наконец-то я завершил монтаж первой части нашего майского плавания! Что-то трудновато даются мне видеоотчеты... (( Пока готовил это, уже успел еще в два круиза съездить! )))))) Ну ничего. Потихоньку все сделаем!
Очень знакомо. Я иногда делаю видеоролики о круизах. В очереди материал на 15 кораблей, и еще на 3 пропало вместе с накрывшимся жестким диском. Времени просто нет ни на что. А уже скоро собирать чемодан....
Ролик шикарный у вас.
Страшно извиняюсь, что не дождался окончания сериала. Дело в том, я по круизной части. Экскурсионные дела меня не касаются. Поэтому, поскольку объявлено, что о корабле всё, позволю себе влезть с комментарием на этом месте.
Начало с Бриллиантовой рукой просто гениальное.
Сам формат найдёт благодарных зрителей: красивые картинки заморского корабля, увитые водевильно-мелодраматическими гирляндами.
Широкая публика ничего в кораблях не понимает, и из ролика толком не поймет ничего, но порадуется меняющимся ярким изображениям чего-то манящего, многим недоступного, к чему каждый волен домечтать что-то своё. Критиковать за хаотичный набор видов автора нельзя. Если мы хотим показать интерьеры большого корабля за ограниченное время, неизбежно возникает слайд-шоу. От этого не уйти.
Появления автора в кадре оживляет и дополняет видеоряд.
Что мне показалось неожиданным : Семён Семёныч не вышел из образа после начальной игровой сцены. Может быть, даже незаметно для него самого. Не опустились стержни.
А может это и тонкий ход. Публика лучше реагирует на «одного из нас» там «у них».
Однако эта парадигма периодически даёт сбои, когда автор приводит те или иные детали непосильного труда и быта, которые можно было бы оставить за кадром.
Но смена картинок быстро отвлекает от этих «непростительных» подробностей.
Корабль открывается нам глазами обаятельного руссо туристо Семён Семёныча (раз уж мы пошли по бриллиантовым рукам). Хочется наперекор Станиславскому воскликнуть: "Верю!", что Семён Семёныч не знает, где он находится - настолько достовено не сыгпано, но прожито время в кадре.
Поднимая градус академического театра, на смену обожаемому Никулину на память приходит не менее обожаемый Евгений Леонов (тоже на корабле - "Полосатый рейс"), который на продольном разрезе тигра обнаруживает огузок и вырезку.
Подобным образом в ролике мы погружаемся в обстановку торгово-развлекательный комплекса, но озвучка идет так, как если бы мы осматривали пароход.
Автор демонстрирует скольжение по блестящей торгово-размечтательной поверхности в духе профессионально снятых и крепко сшитых белыми нитками рекламных роликов (всё мелькает и всё красочно), не нарушая покоя зверя реальной действительности, затаившегося под тонкой пленочкой глица, и не вторгаясь в суть матчасти.
Я отснятый материал видел четыре года назад, и сейчас, просматривая ролик, узнаю знакомые места.
Матчасть - дело фактическое, с мелодрамой плохо смешивается и может дать неприятный осадок. Можно было бы, конечно, построить сюжет с опорой на матчасть, но это более трудоемкий процесс.
Не про это ролик.
Широкие слои несведущей зрительской аудитории предпочитают лёгкий жанр.
«Как мы отдыхали" - это удачно выбранная тематика. Это пойдет на ура на Ютьюбе, для которого видео и предназначено.
Но тут еще один знаменитый персонаж вспоминается: «люстру случайно стулом зацепил».
Автор как бы проговорился о «турецко-египетской» толпе, и «ребенок наиграл на корабле ещё на одну стоимость круиза» (близко к тексту).
Так для этого и созданы Беллиссима, Брависсима, Грандиоза, Меравилья, Апофеоза, Одиоза и т.д.
Самые жуткие круизные монстры, покинувшие верфи за последнее время.
Огромные закрытые контейнеры, набитые народом и развлечениями – плавучие муравейники для выжимания денег из населения.
На видео нет корабля.
А какие претензии к автору, если на этом корабле действительно нет корабля….
Обрубок с кормы, обрубок по бортам, закрытый от моря контейнер, а впереди – отдельный класс – Яхт-клуб, «корабль в корабле». А «остальным» 95% - торгово-развлекательный центр. MSC практикует самое наглое разделение на классы.
Интерьеры поражают "современностью". Трицератопс ходит по цифровому потолку – верх технической мысли в кораблестроении.
Важно, чтобы Алиса и Базилио успевали снимать кассы, которые многочисленные Буратины засоряют своими сольдо.
Что верно подмечено – такой корабль хорош для поездки с детьми.
Мы ездили с детьми в большом составе – тоже по Средиземному морю, правда, корабль был получше (Прециоза). Дети довольны. Жратва без выраженного вкуса на этой компании - в принципе детский спектр.
У нас Меравилья забронирована – аналог Беллиссимы.
Меравилья (3*-) идет завоёвывать Карибское море. Наряду с Карнивалами класса Виста и Эпиком, это худший мега корабль на Карибах.
Интересно посмотреть на частный остров MSC (довесок к другому круизу, конечно – 7+7). Компания растет и теснит конкурентов. Не качеством – демпингом и плавучими этажерками. Помогают и сами конкуренты – своим неуклонным снижением качества. Так MSC Seaside (3*++), приятное исключение во флоте MSC, уже предпочтительнее двух самых больших Карнивалов (3*-) и NCL Encore (3*+).
Если состоится Меравилья (мы не боимся корректировать круизные планы), это будет особенный круиз. Это корабль, от которого я и не жду ничего, и не надо ничего. То есть вообще ничего, кроме безопасности и «доехать до островов». Меравилья заранее освобождается от любых претензий и жалоб на что-либо. Пусть закроют все рестораны, бассейны, отменят шоу – даже не замечу…..
Возвращаясь к увлекательному, прекрасно снятому ролику автора…
Из комментария уже понятно, что финальный список замечаний автора к пароходу прозвучит шедеврально.
Всё осмотрено, всё идеально подогнано, придраться не к чему.
Вот только слона не заметили.
Тапочки и халат – вот и вся беда, а в остальном, прекрасная Беллиссима, всё хорошо, всё хорошо…!