Страница 2 из 109

Re: Как нам отменили круиз, и что мы с этим сделали, NCL Norwegian Pearl 05.07.19

Добавлено: 17 сен 2019, 18:35
maximova
Образца нет, нас просто попросили прислать сканы документов. Но по факту все равно не все оплатили. Лишь неделю назад пришло по 230$ вместо 300$ на человека. А иностранцы большинство до сих не получили и не знают, сколько им придет, т.к. выслали чеками.
Вам нужно узнать условия отмены круиза у круизной компании, т.е. сначала запросить, что они компенсируют. Т.к. до круиза еще много времени и считается, что это круиз "по Европе для Европейцев", компенсация может быть небольшой. Отели, экскурсии и внутренние переезды обычно не компенсируют (считают, что на это нужно покупать страховку). Почитайте, что пишут иностранцы, может уже кто-то узнал насчет этой компенсации. И все общение должно быть через агента, через которого покупали. Иначе могут не ответить.

Re: Как нам отменили круиз, и что мы с этим сделали, NCL Norwegian Pearl 05.07.19

Добавлено: 17 сен 2019, 22:44
Пионэрка
Агента запросила в первую очередь. Ответил, что все компенсируют, присылайте документы, я им перешлю. По опыту в других делах знаю, что документы, как таковые, детально не смотрят, суммы по ним никто не считает. Смотрят суммы в претензии, а в документах ищут подтверждение этих сумм. Смущает, что агент не спросил у меня расчет, свод или претензию. Не пониманию, кто это будет делать. Может, самой надо составить?

Re: Как нам отменили круиз, и что мы с этим сделали, NCL Norwegian Pearl 05.07.19

Добавлено: 18 сен 2019, 08:44
maximova
Я составила, но на листочке и отослала скан, не уверена, что они переслали в компанию. Лучше , конечно, сделать. Но, как они будут считать, я не знаю. В нашем случае, не шла речь о компенсации билетов, нужно было подтверждение изменения билетов (что оно оказалось платным). Пассажиров много, они, конечно, стараются сэкономить.

Re: Как нам отменили круиз, и что мы с этим сделали, NCL Norwegian Pearl 05.07.19

Добавлено: 18 сен 2019, 08:44
maximova
Я составила, но на листочке и отослала скан, не уверена, что они переслали в компанию. Лучше , конечно, сделать. Но, как они будут считать, я не знаю. В нашем случае, не шла речь о компенсации билетов, нужно было подтверждение изменения билетов (что оно оказалось платным). Пассажиров много, они, конечно, стараются сэкономить.

Re: Как нам отменили круиз, и что мы с этим сделали, NCL Norwegian Pearl 05.07.19

Добавлено: 22 сен 2019, 07:16
morilla
Образца точно нет. Первое мое письмо было простым. Я написал в кк вопрос как мне быть если я уже купил а/б и невозвратную гостиницу. И в уже ответном письме получил от них порядок действий кому что я должен написать с просьбой вернуть деньги и при отрицательных ответах что я должен переправить в кк в качестве доказательства невозможности возврата потраченного.

Отмена круиза

Добавлено: 18 ноя 2019, 18:12
Yalo67
Предлагаю в этой теме делиться своим опытом (если такой был) по отмене круиза Круизной компанией.

Мы с такой ситуацией, к сожалению, столкнулись.
Забронировали речной круиз с 30.10.19 - 06.11.19 на MS Rhein Melodie Nicko Cruises из Базеля в Кельн. Купили авиабилеты в Базель с учетом ночевки до круиза и из Кельна с учетом 1 ночевки после круиза. Забронировали отели в Базеле на 1 ночь и соответственно в Кельне на 1 ночь.
Все брони на момент отмены круиза изменению не подлежали.
Маршрут был очень интересный ( по Рейну и в том числе со Страсбургом на целый день и с Амстердамом на целый день и еще с каким-то городком в Нидерландах). Покупался круиз через Kreuzfahrten.de по очень привлекательной цене 998 евро за каюту с окном.
Начались первые неприятные звоночки с изменения маршрута, когда в самом начале октября пришло письмо, что круиз будет начинаться не в Базеле , а в Брейзахе. Туда планировался переезд на поезде из Базеля за счет круизной компании.
Мы немного расстроились, так как в Базеле забронировали отель на ночь перед круизом рядом с набережной ( специально, чтобы пешком дойти до кораблика), а для поездки к железнодорожному вокзалу пришлось бы брать такси. Ну да все бы ничего. Но - ровно накануне нашего вылета в Базель в 19.15 вечера приходит письмо, что круиз отменен и есть возможность получить (при наличии свободных кают) другой круиз на эти даты либо из Лиона, либо из Кельна. В письме ничего не говорилось про трансфер из Базеля и соответственно за чей счет он будет. Мы сначала решили взять взамен нашего круиза круиз из Кельна, хотя маршрут нас не очень интересовал. Мы по этому маршруту уже прокатились в марте этого года. Но мы так настроились на поездку, что были уже готовы на это предложение согласиться. Но ситуация происходит вечером, на наше письмо с вопросом о трансфере из Базеля в Кельн ( 4 часа на поезде) никто уже не отвечает и потом неясно - есть ли на этом круизе свободные места и что за каюта и не придется ли доплачивать и т.д. А на следующий день утром нам уже надо выезжать в аэропорт. Мы понимаем, что пока не проясним ситуацию , в аэропорт ехать нет никакого смысла. Пришло решение никуда не ехать и не усложнять ситуацию. Пишем письмо , что от замены круиза отказываемся. На следующий день начинается переписка с агентом с предоставлением подтверждения с нашей стороны об отмене безвозвратных авиабилетов, гостиниц и с требованием к КК оплатить наши расходы на круиз. Выясняется, что если бы мы согласились на замену круиза, то мы за свой счет должны были бы переезжать из Базеля в Кельн. Мы понимаем, что решение отказаться от такой замены было правильным.
В итоге с помощью сотрудников Kreuzfahrten ( спасибо им) нам КК возмещает стоимость круиза (естественно) и понесенные расходы на поездку (стоимость авиаперелетов и стоимость гостиниц). Деньги за круиз вернули 30.10, а стоимость расходов на поездку вернули только сегодня. Причем в меньшем размере ( на 21 евро меньше, чем мы посчитали). Справедливости ради могу заметить, что авиабилеты оплачивались в рублях и, возможно, их стоимость КК посчитала по какому-то своему невыгодному для нас курсу. Деньги зачислялись в евро на евровый счет, поэтому наш банк здесь ни причем. Какую сумму в евро нам перечислили - такую сумму мы и получили на свой счет.
Нас по-любому удивила разница в 21 евро. Нам это было странно, так как в общем-то нам был нанесен определенный моральный вред и в такой ситуации еще и не доплачивать 21 евро как-то странно.
В итоге, деньги за небольшим минусом вернулись, а вот круиз не состоялся. Очень жаль. Безусловно, осадочек остался . Вместо круиза - обширная переписка с доказыванием понесенных расходов. Желаем не попадать в подобную ситуацию никому.
Всем удачи!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 дек 2019, 14:36
Yalo67
Круизная компания подарили ваучер на 100 евро на следующий круиз. Естественно после нашего возмущения, что моральный вред от отмены круиза все же имеет место быть. Даже и не знаю - захотим ли мы с ними еще раз связать наши планы.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 дек 2019, 17:19
Galina
Желаем не попадать в подобную ситуацию никому.
Не берите речные круизы по Европе на позднюю осень-зиму, особенно если вы завязаны на перелеты.
Мы, конечно и сами ходили на Рождество из Кельна, но мы были морально готова не ехать совсем или погулять по Кельну и отправится обратно. Очень часто проблемы - то слишком мало воды, то слишком много, то слишком холодно и тп. :(

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 дек 2019, 17:41
Lenok84
Galina, а весной такого нет? Мне казалось, что весной поток воды может сильно меняться из-за паводков, т е слишком высокий уровень воды

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 дек 2019, 17:58
Galina
Специалисты говорят, что надо брать только с мая по сентябрь, я сама не знаю, вроде на ФВ кто-то писал про отмену в июне :o
Не угадаешь :(

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 дек 2019, 10:07
Lenok84
Ну вот я была раз в Париже на 10 апреля и уровень Сены не позволял проходить кораблям под мостами. Думала речной на Пасху и побоялась

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 дек 2019, 16:38
Yalo67
Другие круизы этой компании по схожим маршрутам не отменили, поэтому дело не в уровне воды.
Кораблик сломался и прямо ведь перед самым круизом. В такой ситуации страшно раздражает, что вынужден потратить кучу времени в переписке, предоставлении копий документов. Вот так вместо отдыха - куча ненужной суеты

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 12:41
Моринесса
Сегодня начала процедуру возмещения затрат на круиз NCL Norwegian Jade, который вчера ушел без нас. Круиз не отменила, но не посадили людей которые были в Китае в течение последних 30 дней. Попавшие: китайца, экспаты и транзитные пассажиры. перед регистрацией дали бумажку с извинениями, эл. почтой и обещанием все вернуть. morilla писал ,что надо готовится к долгой переписке. 30 писем - это какие же нервы надо иметь.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 13:50
maximova
NCL - это очень неприятная компания. Последние компенсационные ваучеры я выклянчала примерно через 5 месяцев после отмены круиза, после чего они прикрыли электронную почту, через которую мне удалось достучаться. А процесс бронирования нового круиза по этим ваучерам растянулся на 10 дней, причем это могло тянуться и дальше, но я согласилась на условие "Оплатите невозвратный депозит, а потом мы посчитаем сколько вам будет стоить круиз с учетом ваучеров, в обратном порядке никак".

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 13:54
maximova
Круизы отмененные из-за короновируса - https://www.cruisemapper.com/news/6638- ... oronavirus:
Costa Cruises cancelled sailings on 4 ships. Costa Atlantica, Costa Serena, and Costa Venezia will have their next 2 voyages cancelled. The cruise company cancelled the next 3 sailings on Costa neoRomantica.
MSC Cruises cancelled the January 28 voyage from Shanghai on MSC Splendida. The vessel was scheduled for a 4-night trip.
Royal Caribbean Cruises cancelled the January 27 voyage on their newest ship, Spectrum of the Seas.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 14:45
oleg159
maximova писал(а):Оплатите невозвратный депозит, а потом мы посчитаем сколько вам будет стоить круиз с учетом ваучеров, в обратном порядке никак".
У Роялей точно так же. КК мутят с FCC.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 15:50
Моринесса
maximova, Я даже не рассчитываю на какие-то ваучеры, пусть вернут по квиткам. Сейчас у них столько возвратов будет, что боюсь,5 месяцами дело не закончится.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 16:07
maximova
Вот это зря, они тем кто скандалит, больше компенсируют. Например, на смену билетов у нас было до 300 долларов , а некоторым иностранцам удалось отжать чуть ли не по 1000. А если бы я их не спамила, получила бы по 200 примерно. Они же хитрые

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 16:13
oleg159
maximova писал(а):Вот это зря, они тем кто скандалит, больше компенсируют.
Видимо от КК компании зависит. Нам Рояли всем по одной схеме компенсировал. Кто бы что не скандалил. Единственное Просили присылать доки по Авиабилетам. Я им все выслал. А потом все равно тупо по макс 400 долл отдали. Хотя по моим документам должно быть меньше.Деньги перечисляли частями , но довольно оперативно. В пределах 2 недель.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 янв 2020, 16:20
Моринесса
maximova, Не станут они однозначно платить больше, чем в инвойсах. Просто сделать выводы об этой компании на примере как они поступили с нами. Наш агент за 5 часов до вылета звонил в компанию и получил такой ответ:"Круиз планируется, ничего не отменяется. При посадке будут делать скрининг температуры. Также, если пассажир едет из этого Уханя, то не посадят, всех остальных сажают." На деле, ждали до последнего, чтобы люди сами отказывались, ведь в таком случае можно не выплачивать.