Re: Три недели США включая южнокарибский круиз на Freedom of the Seas мимо ураганов, сентябрь 2019
Добавлено: 15 окт 2019, 08:43
День третий:
После насыщенного предидушего дня мы хорошо выспались. И предвкушались входом на борт так как сегодня было воскренье и начало круиза. Майк сдерживал себя, но он в общем и не имел круизного опыта и был новичком. Мы все остальные как обычно, они были в отличном настроении эйфоричны. Но ураган, тайфун, циклон или как плохую погоду ещё обзывают в разных местах света шёл полным ходом на Пуэрто Рико и за окном шел типичный тропический дождь с коротковременными перерывами. Мы перебежали в кафешку, позавтракали и решили всё-таки прогулятся по старому городу в один из таких перерывов. Примерно за час мы прошлись вдоль по улице до дома губернатора оттуда вдоль стены до форта Дель Морро. Прогулялись там. Зашли в домик охраны и взглянули на кладбище у моря. Когда мы в прошлый раз были здесь всё было идеально ухоженно. В этот раз несколько надгробий оказались расколанными и некоторые могильники открытыми или на скорую руку прикрытыми простыми досками. Мы вернулись в отель все собрали чемоданы а я тем временем подогнал машину.
Опять начинал накрапывать дождь.
Немного истории:
Форт San Felipe del Morro самое посещяемое место в Пуэрто Рико, это испанская цитадель XVI века на северо-западной стороне острова. На протяжении многих лет крепость охраняла вход в бухту и защищала город от нападений с моря. Сегодня Сан-Фелипе дель Морро является одной из главных достопримечательностей Пуэрто-Рико, занесенной в ЮНЕСКО.
Мифы и факты:
Форт Сан Фелипе дель Моро назван в честь короля Филиппа II в Испании. Основная структура крепости была построена в 1589 году испанскими поселенцами для защиты порта Сан-Хуан. Его архитектура отражает стиль XVI века, как и в аналогичных крепостях Санто-Доминго. В последующие столетия были добавлены дополнительные уровни, а с введением пороха укреплены стены – их толщина достигла 5 м. После расширения XVIII веке комплекс Сан Фелипе дель Моро стал занимать площадь 280 000 кв.м.
Сан Фелипе дель Моро сыграл важную роль в истории обороны острова. Французы, голландцы и англичане неоднократно пытались захватить Пуэрто-Рико, но каждый раз терпели поражение после длительной осады. Лишь однажды крепость пала в 1598 году под натиском войск графа Камберленда с суши.
К концу XIX века форт перешел под контроль Соединенных Штатов. Зеленые поля перед Эль Морро были преобразованы под игру в гольф для американских офицеров. Во время Второй мировой войны вооруженные силы США сделали еще одно заметное дополнение к форту: добавили сторожевую башню с маяком в центре главного здания. Эта башня является самой высокой точкой сооружения - 55 м.
Прогулка закончилась и делать было нечего, время подходило к обеду, лайнер ждал нас. Эмбаркейшн происходил типично.Порт был нам незнаком, так как роялы используют Pan American Pier для круизов если они идут из Сан Хуан а это с другой стороны старого города у аэропорта для частников итд. в промышленной зоне. Все вместе приехали в порт, сдали багаж портерам и я отправился назад в аэропорт сдавать машину. В основном я занимаюсь этм один, но в этот раз с нами был Майк. И я прихватил его с собой. Жена и дети остались ждать нас в портовом терминале. Примерно через час мы вернулись быстро нашлись и дружно пошли на борт. Благо у нас есть небольшой статус С&А и так нам не нужно было стоять в длинной очереди которая междувременем образовалась внутри и снаружи терминала. Минут 15 и мы уже стояли у фотографов перед трапами.
Все в общем без происшествий за исключением того что даже после просмотра машины четырьмя глазами удалось посеить запасной айфон в салоне. Ничего страшного был всего лишь старенький 5S (kоторый мы использовали как навигатор) но все равно досадно. Обнаружил пропажу уже на борту. Пришлось звонить прокатчику. Сказали будут искать.
На борту мы были примерно в 13:30 и наши каюты уже были готовы для нас. Быстро заселились переоделись и пошли в детский сад регистрировать детей потом на ресепшн итд. вернулись к каютам а тут и багаж подоспел. Все распаковались и двинули в буфет. После был muster drill...тут на меня обрушилась куча детских вопросов. Почему, зачем и что такое???
На Фридом было видно годы тут и здесь обшарпано или отломано что-то. Чувствовалось что скоро будет реновация и сейчас только поддерживается некий уровень функциональности. Но для нас это не проблема мы приехали отдыхать а не смотреть на интерьеры и в марте 2020 (если мне не изменяет память) она будет обновлена и отреставрирована.
Дождь переодически так и моросил. Но тут нас немного спас наш балкон так как он был частично закрыт и можно было при любой погоде находится на нём.
Наш балкон и вид:
Это каюта номер 1700 на десятой палубе в самой корме. За кадром и фотографом ещё имеются два лежака, два стула и стол. Т.е. по сравнению с стандартным балконом довольно много места и дополнительной мебели. По размерам каюта примерно такая как юниорсвит но продаётся по цене стандартной каюты с балконом но только на четверых. Если вас трое или двое то эта и аналогичные каюты как правило не предлагается. Маик имел в своём распоряжении внутреннею каюту(1673) вдоль по коридору пару десятков метров от нас.
После стандартной прогулки по лайнеру и завершения всех формальностей. Мы познакомились с нашими официантами. Хорошо поужинали в главном ресторане, и так как дети уснули за столом с вилкой в руке мы просто разошлись по каютам.
После насыщенного предидушего дня мы хорошо выспались. И предвкушались входом на борт так как сегодня было воскренье и начало круиза. Майк сдерживал себя, но он в общем и не имел круизного опыта и был новичком. Мы все остальные как обычно, они были в отличном настроении эйфоричны. Но ураган, тайфун, циклон или как плохую погоду ещё обзывают в разных местах света шёл полным ходом на Пуэрто Рико и за окном шел типичный тропический дождь с коротковременными перерывами. Мы перебежали в кафешку, позавтракали и решили всё-таки прогулятся по старому городу в один из таких перерывов. Примерно за час мы прошлись вдоль по улице до дома губернатора оттуда вдоль стены до форта Дель Морро. Прогулялись там. Зашли в домик охраны и взглянули на кладбище у моря. Когда мы в прошлый раз были здесь всё было идеально ухоженно. В этот раз несколько надгробий оказались расколанными и некоторые могильники открытыми или на скорую руку прикрытыми простыми досками. Мы вернулись в отель все собрали чемоданы а я тем временем подогнал машину.
Опять начинал накрапывать дождь.
Немного истории:
Форт San Felipe del Morro самое посещяемое место в Пуэрто Рико, это испанская цитадель XVI века на северо-западной стороне острова. На протяжении многих лет крепость охраняла вход в бухту и защищала город от нападений с моря. Сегодня Сан-Фелипе дель Морро является одной из главных достопримечательностей Пуэрто-Рико, занесенной в ЮНЕСКО.
Мифы и факты:
Форт Сан Фелипе дель Моро назван в честь короля Филиппа II в Испании. Основная структура крепости была построена в 1589 году испанскими поселенцами для защиты порта Сан-Хуан. Его архитектура отражает стиль XVI века, как и в аналогичных крепостях Санто-Доминго. В последующие столетия были добавлены дополнительные уровни, а с введением пороха укреплены стены – их толщина достигла 5 м. После расширения XVIII веке комплекс Сан Фелипе дель Моро стал занимать площадь 280 000 кв.м.
Сан Фелипе дель Моро сыграл важную роль в истории обороны острова. Французы, голландцы и англичане неоднократно пытались захватить Пуэрто-Рико, но каждый раз терпели поражение после длительной осады. Лишь однажды крепость пала в 1598 году под натиском войск графа Камберленда с суши.
К концу XIX века форт перешел под контроль Соединенных Штатов. Зеленые поля перед Эль Морро были преобразованы под игру в гольф для американских офицеров. Во время Второй мировой войны вооруженные силы США сделали еще одно заметное дополнение к форту: добавили сторожевую башню с маяком в центре главного здания. Эта башня является самой высокой точкой сооружения - 55 м.
Прогулка закончилась и делать было нечего, время подходило к обеду, лайнер ждал нас. Эмбаркейшн происходил типично.Порт был нам незнаком, так как роялы используют Pan American Pier для круизов если они идут из Сан Хуан а это с другой стороны старого города у аэропорта для частников итд. в промышленной зоне. Все вместе приехали в порт, сдали багаж портерам и я отправился назад в аэропорт сдавать машину. В основном я занимаюсь этм один, но в этот раз с нами был Майк. И я прихватил его с собой. Жена и дети остались ждать нас в портовом терминале. Примерно через час мы вернулись быстро нашлись и дружно пошли на борт. Благо у нас есть небольшой статус С&А и так нам не нужно было стоять в длинной очереди которая междувременем образовалась внутри и снаружи терминала. Минут 15 и мы уже стояли у фотографов перед трапами.
Все в общем без происшествий за исключением того что даже после просмотра машины четырьмя глазами удалось посеить запасной айфон в салоне. Ничего страшного был всего лишь старенький 5S (kоторый мы использовали как навигатор) но все равно досадно. Обнаружил пропажу уже на борту. Пришлось звонить прокатчику. Сказали будут искать.
На борту мы были примерно в 13:30 и наши каюты уже были готовы для нас. Быстро заселились переоделись и пошли в детский сад регистрировать детей потом на ресепшн итд. вернулись к каютам а тут и багаж подоспел. Все распаковались и двинули в буфет. После был muster drill...тут на меня обрушилась куча детских вопросов. Почему, зачем и что такое???
На Фридом было видно годы тут и здесь обшарпано или отломано что-то. Чувствовалось что скоро будет реновация и сейчас только поддерживается некий уровень функциональности. Но для нас это не проблема мы приехали отдыхать а не смотреть на интерьеры и в марте 2020 (если мне не изменяет память) она будет обновлена и отреставрирована.
Дождь переодически так и моросил. Но тут нас немного спас наш балкон так как он был частично закрыт и можно было при любой погоде находится на нём.
Наш балкон и вид:
Это каюта номер 1700 на десятой палубе в самой корме. За кадром и фотографом ещё имеются два лежака, два стула и стол. Т.е. по сравнению с стандартным балконом довольно много места и дополнительной мебели. По размерам каюта примерно такая как юниорсвит но продаётся по цене стандартной каюты с балконом но только на четверых. Если вас трое или двое то эта и аналогичные каюты как правило не предлагается. Маик имел в своём распоряжении внутреннею каюту(1673) вдоль по коридору пару десятков метров от нас.
После стандартной прогулки по лайнеру и завершения всех формальностей. Мы познакомились с нашими официантами. Хорошо поужинали в главном ресторане, и так как дети уснули за столом с вилкой в руке мы просто разошлись по каютам.