Продолжу свой рассказ.
И так, все документы получены, последующие два дня была очень занята. Вечером накануне сборы, распечатки документов, регистрация на рейс, все как всегда. Путешествие началось!
Утром вызвала яндекс-такси, а в нашей деревне рядом ни одной машины. С третьего раза только получилось, а часики-то тикают и сердце часто бьется. маршрут почти весь красный, навигатор даёт 2.40 езды, но водитель успокаивает - доедем быстрее, поедем через центр, а там выделенка. Так и получилось - ехали 2,10.
Да, самое главное - ничего не забыла (ура!) и не опоздали, а могли, если бы на своей машине поехали (были и такие намерения).
Вылет. Рейс 102. Аэропорт полупустой и только на наш выход огромная очередь.
Вот ведь мир тесен. Встретили сокруизника, как раз круизили по британским островам в прошлом году вместе с Адмиралом Колчаком.
Посадка очень длительная получилась. Сразу не поняла: а где это мы оказались? Сосед по очереди прояснил - большая часть пассажиров - транзитники из Тель—Авива.
Это было очевидно - в поле зрения постоянно попадали шляпы и косички.
Рассаживались долго, многие с чемоданами размерами явно не кабин-сайз. Толкали их на полки, они торчали.
Мы кое-как впихнули маленький рюкзачок и куртки. Потом ещё долго народ рассаживался и распихивал свою ручную кладь. Ну, все, с небольшим опозданием покатились.
Да, ещё замечу, что в экономе очень тесно, но есть салон комфорт. Раньше, летая на Сахалин, часто доплачивала на регистрации 5 тысяч и подсаживалась в комфорт. Сожалею, что забыла, об этом. На обратном пути поинтересуюсь. Полет прошёл в штатном режиме - постоянно в зоне турбулентности, два раза покормили, снеки и напитки в центре самолета самостоятельно, просмотр фильмов и наблюдение за полетом!
Вышли и очень быстро прошли все формальности - саморегистрация в киосках - паспортный - багаж - таможня - Airtran.
На последнем пункте остановлюсь поподробнее.
Airtran. Поезда движутся по кругу строго в одном направлении. Зеленая и красная линии против часовой стрелки, а желтая (поезд между терминалами) наоборот по часовой. Вот на схеме это хорошо видно.
Желтая линия только между терминалами и ей я уже пользовалась, когда летела в июле в Сиэтл. Поскольку про ту поездку не писала, то напишу здесь.
Как и сейчас я прилетала из Москвы в Нью-Йорк в терминал 1 с длительной ночной пересадкой, а вылет в Сиэтл был утром из терминала 5.
После длительного перелета перед вторым 6 часовым надо было где-то ночь скоротать.
Решила не экономить и забронировала отель TWA в 5 терминале. Этот отель открылся недавно и теперь в JFK, в одном из самых загруженных аэропортов мира, наконец-то появился отель, в который можно попасть, не выходя на улицу и не ожидая пригородного автобуса.
TWA Hotel построен в старом терминале Trans World Airlines, которая уже не существует и представляет собой отель в стиле ретро авиации.
Я прилетела поздно, по указателям от терминала через потрясающий ретро коридор с красным ковровым покрытием, напоминающим цвет мебели в оригинальном салоне TWA, прошла в Sunken Lounge отеля.
А вот и сам Sunken Lounge, тоже в красных тонах, фотографировала уже утром.
Отсюда хорошо просматривается табло полетов.
Быстро зарегистрировалась, получила заветный ключ и прошла по коридору с красным покрытием в номер.
Номер, конечно, ошеломил и было трудно поверить, что я остановилась в отеле в аэропорту. Номер просто очень красиво обставлен в традициях 60-х годов прошлого века - медное освещение, телефоны с поворотными дисками.
Утром, несмотря на непродолжительный сон, я рано встала и побежала осматривать отель.
Опять по красным коридорам в Sunken Lounge. Уже рассвело и из окна видно пропеллерный самолет Lockheed Constellation L-1649A Starliner, который обустроен под коктейль-бар.
А на крыше находится пейзажный бассейн и смотровая площадка. Бассейн открывается в 7 утра и им могут пользоваться гости отеля.
Собственно ради этого бассейна я и встала так рано.
Со смотровой площадки хорошо видно терминал и летное поле.
Есть некоторые места, которые являются своего рода музеем TWA.
В общем отель произвел впечатление и поэтому при транзите с длительной ночной стоянкой очень его рекомендую не только как отель, чтобы отдохнуть, но и как музей TWA.
Ну, а я продолжу рассказ о том, как мы добирались в Джерси Сити на общественном транспорте.