Re: Кемпер-путешествие по Исландии, и кусочек Гренландии
Добавлено: 11 май 2020, 23:07
Исландские дороги имеют свои особенности. У них практически нет обочин. Зачастую, дорога насыпана сильно выше уровня земли, поэтому съехать с неё не так просто. Останавливаться лучше в специальных «карманах», хотя встречались машины, стоящие просто на дороге. Понятно, что красота кругом, что постоянно хочется фотографировать, а до следующего съезда еще далеко, но аварийную обстановку создают.
За пределами городов ограничение скорости 90 км/ч, в населенных пунктах – от 30 до 50 км/ч. Дорожное покрытие везде на уровне, хороший асфальт, с разметкой или без.
Гравийные дороги ведут, в основном, вглубь страны. Обычно у них трехзначные номера, а иногда присутствует и буква F в начале. Это значит, что дорога проходит через горный регион, и на ней скорее всего будет брод (ford). Такими дорогами стоит пользоваться только если вы взяли в аренду 4×4, и обязательно свериться с картой открытых дорог вот на этом сайте, особенно в пограничные месяцы весной-осенью.
Отдельно хочется выделить мосты. Много однополосных, т.е. кто первый подъехал, того и [тапки] мост. Есть узкие мосты с карманами-разъездами. То же самое относится к туннелям. Однополосный туннель с двусторонним движением?!! Это Исландия, товарищи
Типичный для Исландии знак:
Для навигации пользовались сервисом maps.me, и остались в полном восторге. Никогда еще не доводилось встречать карты с таким уровнем графики и детализации, google maps нервно курит в сторонке. Всё работает офлайн, быстро, и предельно точно. Самые высокие рекомендации сервису.
За пределами городов ограничение скорости 90 км/ч, в населенных пунктах – от 30 до 50 км/ч. Дорожное покрытие везде на уровне, хороший асфальт, с разметкой или без.
Гравийные дороги ведут, в основном, вглубь страны. Обычно у них трехзначные номера, а иногда присутствует и буква F в начале. Это значит, что дорога проходит через горный регион, и на ней скорее всего будет брод (ford). Такими дорогами стоит пользоваться только если вы взяли в аренду 4×4, и обязательно свериться с картой открытых дорог вот на этом сайте, особенно в пограничные месяцы весной-осенью.
Отдельно хочется выделить мосты. Много однополосных, т.е. кто первый подъехал, того и [тапки] мост. Есть узкие мосты с карманами-разъездами. То же самое относится к туннелям. Однополосный туннель с двусторонним движением?!! Это Исландия, товарищи
Типичный для Исландии знак:
Для навигации пользовались сервисом maps.me, и остались в полном восторге. Никогда еще не доводилось встречать карты с таким уровнем графики и детализации, google maps нервно курит в сторонке. Всё работает офлайн, быстро, и предельно точно. Самые высокие рекомендации сервису.