Страница 2 из 442

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 08 июн 2020, 05:30
valic
nickekon писал(а): Должен сказать, что цены на круизы Антона Чехова не были такими запредельными, как сегодня на Максиме Горьком.

В 2002 г - около 30 тыс. руб.
Это примерно 1 тыс.долл ( 65 тыс.руб по современному курсу).
30 тыс. руб. - это цена за круиз ( или все-таки за день? ).
Если за круиз, то укажите его длительность и цену за день.

PS За обзор респект.
Живу на Амуре, тоже остались без круизов по реке.

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 08 июн 2020, 05:53
nickekon
30 тыс.руб за круиз Красноярск-Дудинка -Красноярск (12 дней)

экскурсий, по сути, не было
а те что были, были копеечными
но это было давно...в 2002 -м году

https://ratanews.ru/travel/travel14.aspx

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 08 июн 2020, 06:06
nickekon
раз уж мы заговорили про круизы по Енисею...

вот отчет о "круизе" летом 2018 г на "Александре Матросове" 65-летнего возраста :)
По Енисею с "ветерком"

конечно, это никакой не круиз, а пассажирский рейс (без питания, экскурсий, анимации и пр)

но природа и береговая инфраструктура одинаковая и для такого рейса (за 20 000 руб) и для круиза-люкс (за 500 000 руб)

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 08 июн 2020, 08:35
KRS
Спасибо за обзор!

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 09 июн 2020, 02:51
valic
nickekon писал(а): Проанализированы только 4-х палубные теплоходы. Это флагманы речных круизов, выделяющиеся более высоким уровнем сервиса и комфорта. У двух и трехпалубных тоже есть свои преимущества. Но о них позже.
nickekon писал(а): Александр Грин (флагман Мостурфлота) - это трехпалубный корабль, поэтому не попал в обзор.
Не планируете ли анализ 2-3-х палубных ? было бы здорово для полноты картины!
nickekon писал(а): 45 4-х палубных теплоходов
nickekon писал(а): по состоянию на 2019 г в эксплуатации находится около 90 единиц и только 54 из них могут быть использованы для многодневных круизов с приемлемым уровнем комфорта и обслуживания.
То есть 54 - 45 = 9 ( это и есть 2-3-х палубные достаточного уровня типа Александр Грин ? ). Или я не понял ?
Читаю отчеты по Енисею, спасибо за ссылки.

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 09 июн 2020, 03:35
nickekon
valic писал(а):
Не планируете ли анализ 2-3-х палубных ? было бы здорово для полноты картины!
хорошо, сделаем!
там, конечно, гораздо более пестрая картина
тем не менее, это тоже очень важный и интересный сегмент предложений речных круизов!
valic писал(а):
nickekon писал(а): 45 4-х палубных теплоходов
nickekon писал(а): по состоянию на 2019 г в эксплуатации находится около 90 единиц и только 54 из них могут быть использованы для многодневных круизов с приемлемым уровнем комфорта и обслуживания.
То есть 54 - 45 = 9 ( это и есть 2-3-х палубные достаточного уровня типа Александр Грин ? ). Или я не понял ?
по видимому, так и есть!

но "аптеки" в оценке состояния речных судов нет...

цифра 54 судна с приемлемым уровнем сервиса и комфорта - это оценка из доклада Морского инженерного бюро (Одесса),сделанного во время презентации проекта PV300 на 14-ом Международном Симпозиуме PRADS - 2019 в Иокогаме
( я делал ссылку на этот доклад, еще раз повторю ее
http://meb.com.ua/news/news.html?1533)

насколько эта оценка точна и как они ее считали, непонятно...
но думаю, что ей можно верить, так как авторы доклада авторитетные специалисты

Морское инженерное бюро (Одесса) является автором проекта PV300

что касается числа приемлемых по комфорту 2-х и 3-х палубных речных судов, узнаем это после проведения собственного анализа

но все оценки субъективны
к тому же, ситуация постоянно меняется...
какие то суда списываются, какие то модернизируются...

хотя сомневаюсь, что суда 1950-х 1960-х годов постройки пригодны для качественной модернизации

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 09 июн 2020, 05:07
valic
nickekon писал(а): хотя сомневаюсь, что суда 1950-х 1960-х годов постройки пригодны для качественной модернизации
Marco Polo ( бывший Александр Пушкин ) 1965 года.Модернизирован в 2015 г.
https://www.vacationstogo.com/cruise_sh ... o_Polo.cfm
Как пример: думаю, вопрос объема вложенных средств.
Изображение

Активно круизит в компании Cruise & Maritime Voyages ( Великобритания ).

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 11 июн 2020, 14:32
nickekon
Туристы раскупили почти все билеты за 300 тысяч на первый круиз по Енисею теплохода «Максим Горький»
Теплоход «Максим Горький» планируют отправить в первый круиз по Енисею до Дудинки 28 июня, сообщили в администрации Таймыра. Изначально рейс был запланирован на 18 мая, но из-за коронавируса он не состоялся.

Максимальная пассажировместимость теплохода — около 100 человек, но в этом году в круизный маршрут одновременно смогут отправиться не более 45 пассажиров. Таковы противоэпидемиологические меры.

Известно, что на сегодняшний день уже куплено около 30 билетов.

https://newslab.ru/news/973175

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 12 июн 2020, 10:37
nickekon
2.7. Теплоходы проектов 301 и 302 работающие с иностранными туристами

Обнаружилось еще 6 четырехпалубных теплоходов проектов 301 и 302, работающих с иностранными туристами ( из них 5 теплоходов под управлением Viking River Cruises и 1 теплоход под управлением Водоходъ).
Теплоходы совершают круизы по маршрутам Москва- Санкт-Петербург и Санкт-Петербург -Москва.
Круизы в России не продаются — их можно купить только у зарубежных партнеров компании, соответственно вся развлекательная и экскурсионная программа рассчитана только на иностранные группы.

В навигацию-2020 данные суда по понятным причинам работать не будут.

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 05:56
nickekon
Трехпалубные теплоходы – это в основном суда проекта 588 (построены в Германии в 1954 – 1961 годах) и проекта 26-37 (построены в Чехословакии в 1957 – 1962 годах). Внешне суда этих проектов очень похожи, отличаются округлыми салонами и ресторанами в носовой и кормовой частях. Оригинальный интерьер судов с использованием темного дерева и латунной фурнитуры. Первоначально все каюты были без удобств, в части номеров – умывальник.
Всего за период 1954—1961 годов было построено 49 теплоходов проекта 588 и за период 1957-1962 гг 14 теплоходов проекта 24-37.
Ввиду почтенного возраста и роста запросов потребителей многие теплоходы были модернизированы – увеличена площадь кают, обновлена отделка. Однако далеко не все. Часть 3-палубных теплоходов сохранили первоначальный интерьер и каюты без удобств, благодаря чему путевки на них стоят дешевле и такие суда условно относят к теплоходам эконом класса.
Есть 5 трехпалубных судов проекта Q-065
На австрийской судостроительной верфи Österreichische Schiffswerften AG в городе Корнойбурге в 1984 – 1986 гг для СССР было построено 5 теплоходов этого проекта. Они были поставлены Московскому, Обь-Иртышскому и Ленскому пароходствам. Теплоход, изначально поставленный в Обь-Иртышское пароходство, позднее также перешел в Ленский бассейн.

Три теплохода данного проекта в настоящее время принадлежат Мостурфлоту ( “Сергей Есенин”, “Александр Грин” и “Валерий Брюсов”), два теплохода (“Демьян Бедный” и “Михаил Светлов”) обслуживают круизы по реке Лена в Саха-Якутия.
Один из теплоходов “Александр Грин” (до 2012 г Александр Блок) был перестроен в России в 2012 г по новому проекту Q065/P08, разработанному Морским инженерным бюро.
По рекам России ходит еще один трехпалубный теплоход, построенный в 1973 г в Голландии по проекту 463 под названием J. Henry Dunant как госпитальное медицинское судно. В 1995 году теплоход был продан и получив название Henry до 2002 года использовался как плавучее общежитие для рабочих судоверфи в городе Лобит-Толкамер (Lobith-Tolkamer) в Голландии. В 2005 году теплоход Henry был продан российской компании ООО «Белата Шиппинг Москоу». В 2006-2007 годах теплоход прошел переоборудование в пассажирское судно в Нижегородской области.

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:06
nickekon
3.1. Теплоходы проекта 588

В предложениях туристских компаний сегодня представлены 21 судно ( во всяком случае, столько удалось найти), построенных по проекту 588. Их краткая характеристика содержится в табл 1 ( теплоходы 588 проекта уровня премиум и комфорт, которые участвуют в Навигации-2020), табл. 2 (теплоходы 588 проекта уровня премиум и комфорт, которые НЕ участвуют в Навигации-2020) и табл.3 (теплоходы 588 проекта уровня эконом, которые участвуют в Навигации-2020)

Таблица 1

Изображение

Таблица 2

Изображение

Таблица 3

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:14
nickekon
И.А.Крылов

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:15
nickekon
Ф.И.Панферов

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:15
nickekon
Хирург Разумовский

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:17
nickekon
Илья Муромец и Русь Великая

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:18
nickekon
Алексей Толстой

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:19
nickekon
К.А.Тимирязев

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:20
nickekon
А.И.Герцен

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:21
nickekon
Космонавт Гагарин

Изображение

Re: Обзор российских речных круизов 2020: флот, маршруты, цены

Добавлено: 16 июн 2020, 06:22
nickekon
Дмитрий Пожарский

Изображение