Re: Кавказкий блиц - нам любые дороги дороги
Добавлено: 19 ноя 2021, 09:05
Что же может испортить настроение, как не странно отель с высоким рейтингом!!! Осторожно: https://olimpplaza.ru/
В постели с начальством - так бы я назвала этот опыт - было бы смешно, если бы не было так грустно!!!
Меня до сих пор не отпустило, поэтому приведу текст обращения к администрации... прошло 2 дня, никакой реакции
ср, 17 нояб., 12:11 (2 дня назад)
кому: olimpplaza
Проживание 13-15.11.2021, номер 309, Д... А. В. и К... Т. Н.
Прежде чем оформить бронирование я связалась с вами, для уточнения ряда принципиальных вопросов.
1. Мне пообещали предоставить 2 отдельные кровати.
По факту, в момент заселения, меня с моим непосредственным руководителем (!!!) уложили на 1 кровать, сообщив, что заехала группа и других номеров нет!!!
Первую ночь, уставшие с дороги и длительной экскурсии пришлось ночевать так.
На следующий день, вечером, я случайно обнаружила, что в номере стоит 2 сдвинутые кровати!!! Спустилась на рецепцию и выслушала от администратора, что Я(!!!) ДОЛЖНА БЫЛА ОБРАТИТЬСЯ С ПРОСЬБОЙ, ЧТО БЫ ИХ РАЗДВИНУЛИ УТРОМ.... а сейчас горничная уже ушла... Ладно, на 2 ночь эта проблема была решена.
2. Я всегда, при возможности, выбираю отели с бассейном!!! После длительных экскурсий мне необходимо поплавать!!!
И вопрос о возможности посещения бассейна и Т воды я так же задала ДО БРОНИРОВАНИЯ, по телефону. Меня уверили: бассейн работает круглый год и постоянная температура 26-28 градусов.
По факту вечером Т воды была не выше 20 градусов а администратор сообщила, что он вообще сейчас не прогревается до комфортной температуры!!!
3. По телефону мне также сообщили, что без проблем, при раннем выезде дают ланч-бокс с завтраком.
14.11 заказали завтрак на 5.45 так как уезжали поездом и время было важно!!! Нас заверили, что в это время завтрак можно будет забрать на рецепции.
По факту: в 5.45 охранник сообщил, что он не в курсе и ему ничего не передавали а дежурного администратора на месте нет!!! Мы были абсолютно уверены, что у нас будет завтрак и специально ничего не приготовили себе в дорогу, даже воды!!!
Ну и, по мелочи:
-назвать балкончик, на котором не помещаются 2 человека "оборудованным местом для курения"???
- очень хотелось попробовать на завтрак ваши фирменные сырники, но в течение 15 минут, после того как убрали пустой поднос (дольше ждать не было возможности) они так и не появились!!!
Я много путешествую, но с таким неуважительным отношением к гостям сталкиваюсь впервые!!! Не понимаю, зачем была дана ложная информация по телефону???
Анна Денисова
В постели с начальством - так бы я назвала этот опыт - было бы смешно, если бы не было так грустно!!!
Меня до сих пор не отпустило, поэтому приведу текст обращения к администрации... прошло 2 дня, никакой реакции
ср, 17 нояб., 12:11 (2 дня назад)
кому: olimpplaza
Проживание 13-15.11.2021, номер 309, Д... А. В. и К... Т. Н.
Прежде чем оформить бронирование я связалась с вами, для уточнения ряда принципиальных вопросов.
1. Мне пообещали предоставить 2 отдельные кровати.
По факту, в момент заселения, меня с моим непосредственным руководителем (!!!) уложили на 1 кровать, сообщив, что заехала группа и других номеров нет!!!
Первую ночь, уставшие с дороги и длительной экскурсии пришлось ночевать так.
На следующий день, вечером, я случайно обнаружила, что в номере стоит 2 сдвинутые кровати!!! Спустилась на рецепцию и выслушала от администратора, что Я(!!!) ДОЛЖНА БЫЛА ОБРАТИТЬСЯ С ПРОСЬБОЙ, ЧТО БЫ ИХ РАЗДВИНУЛИ УТРОМ.... а сейчас горничная уже ушла... Ладно, на 2 ночь эта проблема была решена.
2. Я всегда, при возможности, выбираю отели с бассейном!!! После длительных экскурсий мне необходимо поплавать!!!
И вопрос о возможности посещения бассейна и Т воды я так же задала ДО БРОНИРОВАНИЯ, по телефону. Меня уверили: бассейн работает круглый год и постоянная температура 26-28 градусов.
По факту вечером Т воды была не выше 20 градусов а администратор сообщила, что он вообще сейчас не прогревается до комфортной температуры!!!
3. По телефону мне также сообщили, что без проблем, при раннем выезде дают ланч-бокс с завтраком.
14.11 заказали завтрак на 5.45 так как уезжали поездом и время было важно!!! Нас заверили, что в это время завтрак можно будет забрать на рецепции.
По факту: в 5.45 охранник сообщил, что он не в курсе и ему ничего не передавали а дежурного администратора на месте нет!!! Мы были абсолютно уверены, что у нас будет завтрак и специально ничего не приготовили себе в дорогу, даже воды!!!
Ну и, по мелочи:
-назвать балкончик, на котором не помещаются 2 человека "оборудованным местом для курения"???
- очень хотелось попробовать на завтрак ваши фирменные сырники, но в течение 15 минут, после того как убрали пустой поднос (дольше ждать не было возможности) они так и не появились!!!
Я много путешествую, но с таким неуважительным отношением к гостям сталкиваюсь впервые!!! Не понимаю, зачем была дана ложная информация по телефону???
Анна Денисова