Re: Круизы по Средиземноморью с Костой в ковидные времена для граждан России - Costa Diadema, ноябрь 2021
Добавлено: 21 дек 2021, 21:49
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Сначала залить на ютуб, потом ссылку с ютуба сюда между тегами mediaTatiana7 писал(а): ➡Забыла, как вставлять видео
Это все произошло буквально за 10 дней до круиза - обнулились баллы и в коста клаб вообще зайти не смогла написала сразу в Косту , позвонила Алине . Она сообщила , что видит все мои баллы и статус на месте . Я успокоилась , подумала какой технический сбой , все быстро восстановится до круиза . Но после регистрации за 72 часа до круиза , когда пришли посадочные , у меня вообще не было статуса , у мужа все в порядке . Так как это был вечер пятницы , еле дождалась понедельника , чтоб позвонить Алине . В этот день у нас была посадка на корабль . Алина , зная , что у нас в этот день круиз , была на связи с 9 утра . Она опять подтвердила, что у них в системе у меня со статусом и баллами все в порядке . Договорились быть на связи , у нас основные переживания были именно на посадке , боялись , что нас как граждан России развернут , так как один тут известный всем товарищ написал , что «нет такого, чтобы кто не говорил « , другой Коста типо отменила этот круиз Но слава Богу ! на посадке все прошло гладко и круиз нам Коста не отменила А вот со статусом , когда уже попали в каюту , чуда не произошло, карта у меня была самая обычная, как будто я в первые в круизе с Костой . Позвонила тут же Алине (Алина большой молодец и лучший менеджер ) она была целый день на связи, переживала вместе с нами , как пройдёт посадка . Я сказала , что вечером пойду в Коста клаб выяснять , почему они не видят мой статус . Алина и тут предложила свою помощь, сказала , что если менеджер так и не увидит мой статус , то мне взять емейл этого менеджера, она ему вышлет скрин с моим статусом . Вечером сходила в Коста Клаб, дала ему свою бронь и он по номеру коста клаб смог меня найти . Позвонил на ресепшен , чтоб мне перепечатали бортовую карточку . Пока спустилась , карта была уже готова . Что там был за технический сбой, но у меня в круизе так и не заработало приложение костовское . Поэтому в ресторане и батлер в каюту мне приносил бумажное меню . А мой профиль восстановился в коста клаб только после круиза , буквально только перед Новым годом . Что это было не знаюTatiana7 писал(а): ➡ У меня на телефоне в профиле My Costa 0 баллов Пропали два круиза из профиля. Пробую зайти в Costa club с компа не дает. Уже и пароль поменяла .Пишет - 2_102:Loyalty card ( здесь номер моей карты) not found! Проверьте кто-нибудь, как у вас со входом в приложение . На месте ли баллы .