Страница 2 из 5
Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 21 июл 2022, 13:39
GalinaD
собираемся в круиз
Донинтурфлот т/х Принцесса Анабелла
Нижний Новгород-Уфа-Нижний Новгород с 09.05.2023-19.05-2023
каюта 216 Галина+Дмитрий
Участники круизов:
с 30 апреля из Ростова-на-Дону:
Ната Бобёр
с 9 мая из Нижнего Новгорода:
GalinaD,
Irina30,
LaSer61(4)
с 18 августа:
Ariana
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 11:50
Marken
avis писал(а): ➡
Никакого отношения к клиентоориентированности не имеет.
Строго говоря - имеет. Даже не вдаваясь в теорию сustomer relations, это следует из логики Ваших слов:
avis писал(а): ➡
Никто не обязан пускать туриста на борт раньше заявленного времени посадки.
Тем не менее, обещают пустить.
avis писал(а): ➡
А если уж пустили, то справедливо брать деньги за ночевку.
Могут, но не собираются брать.
Это ли не клиентоориентированность компании?
Еще не воспользовавшись в полной мере услугами компании, клиент уже сформировал для себя ее положительный образ и, более того, поделился своим позитивным мнением о компании с неограниченным кругом лиц.
Прямо, по учебнику
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 12:36
Newa
Marken писал(а): ➡
Это ли не клиентоориентированность компании?
А почему с одних берут, а с других нет
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 12:54
Marken
Ну, об этом мы можем только догадываться. Для разных кейсов, и это, конечно не только у круизных компаний, во взаимоотношениях с клиентами действуют различные процедуры и открытые возможности.
И как мы понимаем, вопрос здесь не только в деньгах.
Можно ли в случай Татьяны назвать сервис компании неклиентоориентированным?
TatianaIv писал(а): ➡
с нас в Питере брали плату - 2 тысячи за каюту за ночь, что для Питера отличная цена, найти в июне за такие деньги приличный отель нереально
Полагаю - нет.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:13
TatianaIv
Как я понимаю Наталья идёт в первый рейс,
А мы были между рейсами, у кого-то круиз закончился а у кого-то была двухдневная стоянка в Питере, у тех кто купил 2 недели
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:15
Newa
А какая разница. Ведь каюта и в первом и во втором случае была свободна.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:17
i_crust
Newa, ну может в честь начала навигации, или девочку новую посадили, а еще не выучили, что надо денег требовать
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:19
Newa
Просто не понятно при чем здесь клиентоориентированность
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
я так понимаю клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:19
TatianaIv
Ну как бы разница есть: мы вклинились в действующий круиз, а в случае Натальи он даже не начался
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:21
TatianaIv
Когда в прошлом июне мы спросили круиз-директора Ленина, можно ли нам пару часиков посидеть на корабле, её мимика была лучше слов
![Смешно :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:26
i_crust
TatianaIv писал(а): ➡круиз-директора Ленина
патамушта посидеть на принцессе, тем более буржуйской - это одно, а посидеть на Ленине - это антисоветчина!
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:27
TatianaIv
Пусть так
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:28
i_crust
Newa писал(а): ➡
клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
а как же индивидуальный подход к клиенту? Ну и потом, почему одному-то? Что, кому-то в этом же конкретном рейсе хамски отказали?
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:29
Newa
TatianaIv писал(а): ➡Ну как бы разница есть:
Если каюта свободна, то какая разница. А если занята, то хоть плати, хоть бесплатно все равно занята и нет возможности поселить.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:31
i_crust
TatianaIv писал(а): ➡Пусть так
жене перессказал, строго уточнила, что если лицо, желающее посидеть - женского пола, то и на принцессе нельзя, но по другому критерию!
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:31
Marken
Newa писал(а): ➡
Просто не понятно при чем здесь клиентоориентированность я так понимаю клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
Может. Упрощённо, клиентоориентированность - это не основа и не цель деятельности компании (цель всегда одна - извлечение прибыли) , а просто инструмент стратегии создания лояльных покупателей, одно из направлений маркетинговой политики. Это, если очень упрощать.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:32
Newa
i_crust писал(а): ➡
а как же индивидуальный подход к клиенту?
Ну то есть если я не понравилась менеджеру, то с меня деньги, а если понравилась то бесплатно. Я всегда считала, что должны быть определенные стандарты. Но это я так поворчать. И про
i_crust писал(а): ➡хамски отказали?
Я этого нигде не писала. Не сочиняй. Просто не поняла почему с одних клиентов (хоть и в другом рейсе) деньги взяли, а с другого нет. Ну может теперь всем бесплатно. Это просто мои рассуждения.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:33
Newa
Marken писал(а): ➡Это, если очень упрощать.
Теперь стало понятнее.
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 13:38
i_crust
Newa писал(а): ➡
с одних клиентов (хоть и в другом рейсе) деньги взяли, а с другого нет.
Ну если речь только об этом, то я две версии кинул
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 14:28
Юрий Михайлович
i_crust писал(а): ➡
Newa писал(а): ➡
клиентоориентированность она не может быть кому-то одному.
а как же индивидуальный подход к клиенту? Ну и потом, почему одному-то? Что, кому-то в этом же конкретном рейсе хамски отказали?
Это называется индивидуальное обслуживание, и соответственно стоит других денег...
Re: Собираемся в круиз т/х Принцесса Анабелла летом 2023
Добавлено: 09 апр 2023, 14:30
Юрий Михайлович
то есть в береговой отель можно смело заселяться на сутки раньше. И если откажут - они не клиентоориентированы, и вообще бяки... Правильно понимаю?