Re: Путешествие Коника из Петербурга в Москву 02 февраля 2023
Добавлено: 06 фев 2023, 21:30
Войдя во внутрь, все, естественно стали щелкать все вокруг.
Нас рассадили на примерно 9-10 ряду и стали рассказывать историю Большого театра с самого его основания. Кстати, сиденья совсем себе не эргономичные, очень даже неудобные, как на них 4 часа высидеть - ужас. То здание, что мы видим сегодня - это 1856 год. Но до этого на этом же самом месте сгорело три здания театров. Каждый раз их полностью перестраивали. От предшественника остался сейчас портик. В 2000-х театр вставал на серьезную реконструкцию, обсуждать, сколько туда вгрохали ярдов драгметалла мы не будем, но театр остался таким же только сверху. Под ним вырыли котлован под 27 метров и сделали там несколько дополнительных этажей, в том числе новый Бетховенский зал, о котором чуть позже. Нам рассказали слово в слово то, что я уже прочитала на официальном сайте Большого и ни одним словом больше. Так что экскурсию вполне могла бы провести и я. Вообще, судя по его истории, театр то незадачливый: все, кто им занимался, разорялись, а само здание сгорало до тла несколько раз.
Но! В это время, пока мы сидели в партере, а группа перед нами (на 11 часов ровно) уже выходила из зала с бельэтажа, на сцене появились артисты балета: молоденькая (потом выяснилось около 19 лет) солистка и опытный солист. Сначала мы и внимания особого не обратили. думали так, потренируются слегка в тренировочной одежде, но вышли и сели к нам спиной педагоги, вышел концертмейстер и солисты вышли в сценических костюмах, заиграла музыка и...мы отсмотрели всю последнюю часть балета "Драгоценности", а именно "Бриллианты"! Вот, наверное, локти кусала предыдущая группа! Наша гид, видимо, тоже не сразу сориентировалась и не вывела нас из зала в первый момент, а потом. как она объяснила, если музыку не остановили, то уже выходить нельзя. Минут 20 настоящего наслаждения! Правда, девочка мне понравилась намного больше "опытного" мастера. Все линии чистенькие, очень старалась. А он в полноги танцевал. Ее педагоги-репетиторы подбадривали, хвалили. Узнала ее фамилию - Ева Сергеенкова. А солист был Семен Чудин. Уже дома про них почитала. Девочка подает больше надежды...Нам сразу запретили фотографировать, прямо сильно-сильно, злобно-злобно, но кое-что я успела, совсем чуть-чуть, еще до запрета. Чисто символически)))
Нас рассадили на примерно 9-10 ряду и стали рассказывать историю Большого театра с самого его основания. Кстати, сиденья совсем себе не эргономичные, очень даже неудобные, как на них 4 часа высидеть - ужас. То здание, что мы видим сегодня - это 1856 год. Но до этого на этом же самом месте сгорело три здания театров. Каждый раз их полностью перестраивали. От предшественника остался сейчас портик. В 2000-х театр вставал на серьезную реконструкцию, обсуждать, сколько туда вгрохали ярдов драгметалла мы не будем, но театр остался таким же только сверху. Под ним вырыли котлован под 27 метров и сделали там несколько дополнительных этажей, в том числе новый Бетховенский зал, о котором чуть позже. Нам рассказали слово в слово то, что я уже прочитала на официальном сайте Большого и ни одним словом больше. Так что экскурсию вполне могла бы провести и я. Вообще, судя по его истории, театр то незадачливый: все, кто им занимался, разорялись, а само здание сгорало до тла несколько раз.
Но! В это время, пока мы сидели в партере, а группа перед нами (на 11 часов ровно) уже выходила из зала с бельэтажа, на сцене появились артисты балета: молоденькая (потом выяснилось около 19 лет) солистка и опытный солист. Сначала мы и внимания особого не обратили. думали так, потренируются слегка в тренировочной одежде, но вышли и сели к нам спиной педагоги, вышел концертмейстер и солисты вышли в сценических костюмах, заиграла музыка и...мы отсмотрели всю последнюю часть балета "Драгоценности", а именно "Бриллианты"! Вот, наверное, локти кусала предыдущая группа! Наша гид, видимо, тоже не сразу сориентировалась и не вывела нас из зала в первый момент, а потом. как она объяснила, если музыку не остановили, то уже выходить нельзя. Минут 20 настоящего наслаждения! Правда, девочка мне понравилась намного больше "опытного" мастера. Все линии чистенькие, очень старалась. А он в полноги танцевал. Ее педагоги-репетиторы подбадривали, хвалили. Узнала ее фамилию - Ева Сергеенкова. А солист был Семен Чудин. Уже дома про них почитала. Девочка подает больше надежды...Нам сразу запретили фотографировать, прямо сильно-сильно, злобно-злобно, но кое-что я успела, совсем чуть-чуть, еще до запрета. Чисто символически)))