Страница 11 из 20

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 05 окт 2018, 17:54
hyperbug
Выплатили компенсацию при состоявшемся круизе, а здесь планируется аннуляция

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 05 окт 2018, 18:07
Нина
Это понятно, но суть в том, что они все же не совсем снимают с себя всякую ответственность, а признают, что нарушают договор отменами и заменами.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 05 окт 2018, 18:26
hyperbug
В том то и дело, что в условиях бронирования все изменения в пределах даты и времени отбытия и даты и времени прибытия, которые были изначально забронированы, они считают незначительными изменениями для отмены круизабез штрафа

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 06 окт 2018, 00:55
Maiklnik
Нина писал(а):Другое дело, что замена произошла вроде все же меньше, чем за месяц до круиза.
Нина писал(а):выплатили каждому туристу компенсацию
Компенсация и бесплатная отмена - это как бы разные вещи ;)

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 окт 2018, 09:25
jlena@
Тема для обсуждения.
Неоднократно возникающий вопрос при бронировании на разных сайтах Логитревел - указывать реальное граждансво и адреса или выдумывать местное?

Я считала, что агентству должно быть все равно, лишь бы деньги через них шли. Да и никакой информации на сайтах, что их цены только для белых (зачеркнуто) для местных я не видела. Поэтому указывала российское гражданство, адрес и телефон. Бронировала на немецком и испанском сайте. Вопросов не было.

Поделитесь опытом!
Какое гражданство вы указываете - местное или настоящее?
Были у кого-нибудь проблемы или вопросы при бронировании на иностранных сайтах Логитревел при указании неместного гражданства и адреса?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 окт 2018, 09:38
Helen64
Указывала гр-во Россия при бронировании Cunard на англ. логитревеле. Вопросов не было. Использовала их подтверждение для подачи документов на визу. В круиз сходили без проблем.
При регистрации указывала телефон российский, в поле адреса у меня стояло автоматом Logitravel :) исправлять не стала. Это никого не волновало.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 окт 2018, 10:36
travelgirls
Если бронируете круиз Costa, то адрес лучше выдумывать местный. Особенно, если цена на круиз низкая.
В этой теме описаны такие случаи, когда сделанные брони были отменены.
Бронирование круизов на сайте Logitravel

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 окт 2018, 11:29
jlena@
Ладно, посмотрим, что дальше. Бронировала 30 сентября. Бронь от круизной компании получила 1 октября. Пока никаких писем и изменений в бронировании нет, в mycosta все данные внесла. Почти месяц прошел.

Насколько я поняла, в указанном выше случае, все изменения в цене и отказ произошел до получения номера брони круизной компании?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 окт 2018, 11:40
travelgirls
jlena@, мне кажется, что если в течение первых 3х дней не отменили, то уже не отменят. Всё нормально.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 окт 2018, 11:54
jlena@
Прочитала все обсуждение. Поняла, что отказы идут на стадии бронирования агентством в круизной компании. Буду иметь ввиду.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 26 окт 2018, 00:31
Kuskow
Агентству всё равно, но круизной компании не всё равно. и КК запрещает агентствам торговать круизами на чужих рынках. Поэтому при бронировании круизов через иностраные агентства надо указывать какой-нибудь местный там адрес. Гражданство можно и своё указывать, но лучше тоже местное, чтобы они на этом не спотыкались. А уже при регистрации потом на сайте круизной компании можно указать и всё своё, хотя это не имеет совершенно никакого значения.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 22 ноя 2018, 12:15
Premiera
Подтверждаю, что далеко на лучший вариант выбора - бронь через российский Logitravel. Дают горящие предложения, а после полной оплаты говорят: 1. Кают - нет(хотя на сайте КК есть); 2. Помочь ничем не можем, минимальный срок для подтверждения 3 дня, однако не убирают с сайта предложения, которые требует более коротких сроков подтверждения и конечно берут полную оплату; 3. Вернуть деньги не можем... - минимальный срок возврата неделя. То есть, если приобретён горящий вариант, и ты прилетел на пункт отправления, то тебе просто объявят: ничем помочь не можем... Так что совершенно не порядочное посредничество , - сродни мошенничеству. Экономия с этим ресурсом мб чреватой... проверено лично.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 22 ноя 2018, 17:56
travelgirls
Premiera, можно несколько уточняющих вопросов?
На каком национальном сайте делали бронь?
Какую национальность пассажиров указывали?
Каюту какой КК бронировали?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 23 ноя 2018, 05:09
Premiera
1. На российском; 2. Национальность - русская; 3. КК - Aida. На Aida ходили неоднократно со своей национальностью без проблем, но заказывали напрямую у КК. Ещё одно подтверждение того, что прямые заказы без посредников имеют более высокие гарантии.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 25 ноя 2018, 12:41
Maiklnik
Premiera писал(а):Ещё одно подтверждение того, что прямые заказы без посредников имеют более высокие гарантии.
И, как правило, зачастую более высокие цены ;) Это плата за гарантию
Хотя, у агентов часто и плюшки есть, и цены ниже, и могут быть круизы, которых нет на офсайтах.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 17 дек 2018, 18:36
Shalimar
Добрый вечер!
Кто-нибудь отменял бронь у российского Logitravel? Сколько по времени они деньги возвращают?

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 04 янв 2019, 02:48
Irina_Ludmila
Что-то меня потряхивает..
В феврале 2018 забронировала на сайте Логитревел ЮК каюту на круиз MSC (Preziosa 18/08/2019), случайно наткнувшись на рекламу (новичок полный в этом деле). Полностью оплатила при бронировании. Национальность указала РФ.
На их сайте мое бронирование активно. Успокоилась.
Сейчас вернулась - заказать напитки, ну и надо оплачивать гостиницы с перелетами... Разбираюсь вторые сутки - на сайте круизной компании нет моего бронирования! ( ни с Reference number, ни с Supplier reference number)..
Не помню, что вообще где-то указывала адрес.. Но когда вчера регистрировалась на MSC, вроде указала USA, так как ничего другого выбрать было просто нельзя...
Прошу помочь..
...Попробовала на сайте MSC Cruises на кнопке "Login or Manage your booking" указать "Другие страны" - намекая на ЮК, которого нет в списке - приходит тот же ответ: "Your login attempt was not successful. Please try again"
Логитревелу ЮК писала - переписка была с автоматом, на просьбу выслать документы - сразу же выслали, на просьбу ответить, почему не могу найти свою бронь на сайте MSC - пока не ответили.
Неужели все пропало?! Что делать-то?!
.. В инвойсе, который получен от Логитревела ЮК после оплаты, верхняя часть Client details вообще не заполнена - ни имя, ни адрес, ни страна...
... Еще только сейчас заметила - в моем кабинете на заказе зеленая кнопка "ACTIVE", а ведь вроде как должна быть - Confirmed?!

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 04 янв 2019, 09:49
sindie
Irina_Ludmila, Вы заходили на британский сайт MSC? Не важно какой адрес вы указывали, гдавное заходить на нужную версию.
Для броней на британском рынке вот сюда надо заходить.
https://www.msccruises.co.uk/en-gb/Homepage.aspx

Кроме того в случае логитревела важно вводить правильный номер. У них в подтверждении большими цифрами написан их внутренний номер, а номер бронирования маленькими цифрами.

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 04 янв 2019, 10:01
Irina_Ludmila
Да, наверное, в этом фишка... Спасибо вам и Kuskow - статус confirmed появился!!

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Добавлено: 08 янв 2019, 20:10
Машуша
Около недели мониторю круиз на французской версии Logitravel'a
12.01 7-дневка по Карибам на Costa Pacifica
внутренняя €225, окно €335, балкон €385
https://www.logitravel.fr/croisieres/ca ... 05097.html

Мониторила каюту с балконом на 2+1 и каждый день(!!!) вижу разные цены
К примеру, вчера было €999 за каюту, сегодня уже €770, иногда попадалась цена со скидкой -€50 от Logitravel'

Мы решили этот круиз не брать - мало времени и финансов для манёвра (в смысле не хотелось бы, чтобы эта сумма зависла на карте на неопределённый срок прямо перед круизом, а потом его не подтвердили бы), но если вдруг кто-то будет бронировать на французком Logitravel, советую помониторить цены в течении нескольких дней перед покупкой. Возможно это также актуально и для других версий.