Рестораны.
Ресторанов бесплатных a - la - carte два: Auster и Boreas, у нас был второй.
Это ресторан Boreas.
В самый первый вечер мы, конечно же туда и пошли.
Было столпотворение. Сажали не за те столики, которые указаны в карточке, а за любые свободные. Нас посадили за 6-и-местный столик. Но наши соседи как ушли в очередь за едой, так мы их и увидели только к концу ужина. Обслуживали не официанты по меню, а был буфет/шведский стол. Официант сказал, что это так только в день посадки, и что со следующего дня всё будет как положено.
Мы посидели, посмотрели, что происходит, и как говорится "умный в очередь не пойдёт, умный очередь обойдёт". А очередь там была солидная, и как-то совсем не улыбалось в ней стоять)
Например, на рыбной станции 3 отсека, стоит очередь. Кто - то выбирает себе еду только в первом отсеке, долго выбирает, все надписи читает, всё разглядывает, а все остальные стоят терпеливо ждут, между тем, как у двух других отсеков нет ни единого человека. Ну ты подойди к пустому "прилавку", возьми себе что хочешь и дальше иди, а потом вернись туда, где была очередь. Может к тому времени там уже никого и не будет. Нет, они все стоят, ждут...и очередь создаётся в километр, первый раз такое видела. Ну минут через сорок или чуть больше почти все очереди рассосались...
Не знаю, как на ужин было в этот первый день в буфете, может было свободнее, туда уже не заходили. Но здесь было не очень комфортно.
Ну и вот, посидели мы так некоторое время, оценили ситуацию и зашли в этот буфет с другого конца. Он кстати в тот день был в самом центре зала, видимо столы оттуда убирали. Прошли все свободные станции...А на второй заход уже прошли те, к которым в первый раз стояли очереди. Но буфет был приличный, даже можно сказать, что для уровня этого корабля прямо шикарный. Я тогда ещё подумала, ну-у, если уж в первый день да на шведском столе было столько разных вкусняшек, то что же будет потом, на ужины, например, в ресторанах a - la - carte ...
Но ожидания мои не оправдались. Это был самый вкусный ужин за все 7 дней круиза!
На второй день нас с мужем уже определили за наш столик. Вот я сижу в центре зала.
А все наши сокруизники сидели все вместе за другим столом, как они нам рассказывали. Мы попросили метрдотеля посадить нас к ним за столик. На что получили ответ: не положено да и мест свободных там нет.
Но на ужин в этот ресторан мы ходили не каждый день.
Сразу же столкнулись с новой системой заказа для нас. Раньше об этом даже и не читала нигде, поэтому недопонимали и слегка упорствовали.
Меню рассчитано на 7 дней круиза, за эти 7 дней оно не меняется. Можно заказывать только по одному блюду из перечня. Например, холодные закуски, из 4-х предложенных блюд только одно, или салаты, из 3-х видов только один салат и т.д. Мы не понимали, почему так. Официант что-то объяснял, не понимали, что.
Мне из закусок кажется, хотелось заказать сразу две каких-то, он упорно не принимал заказ... настояли, принял. Потом я видела, как он что-то говорил старшему по званию/должности и чуть-чуть поглядывал на наш столик. Я поняла, что речь идёт о нас, но старший даже не обернулся, только кивнул головой.
Потом мы "жаловались" Екатерине, как это так, заказы принимают не как везде... тут-то она нам и разъяснила "политику партии". Ну, говорю, мужу мы и опозорились... и вот так бывает.
Меню было сначала на английском языке, потом принесли на русском, видимо опять Екатерина поработала над переводом.
Сфотографировали, как смогли)