Страница 11 из 31

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:10
ЭллаПа
Irina St писал(а): Ему ни прогулок, ни созерцания не надо.
Ходить особо некуда, поэтому на стоянках хоть размять ноги.
в лесу магазинов нет! :ku:

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:19
KNL
Сисой писал(а): Все только начинается.
Я к тому написала, что раньше, в начале 2000-х еще было, довольно много судов по М-реке ходили. Именно в сторону Оки-Коломны. В основном это баржи, но были и теплоходы круизные. Сейчас этого нет, не слышно их. У меня М-река недалеко, из окна видно :)

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:22
Irina St
ЭллаПа писал(а): лесу магазинов нет
Как это :D
Мы найдем :D
В Мандрогах Музей Водки например .
Сувенирные всякие, рыба, пиво :D
Вот фруктовых нет :ku: :cry:

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:23
ЭллаПа
Irina St, и одёжных нет. ;)

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:30
Сисой
KNL писал(а):
Сисой писал(а): Все только начинается.
Я к тому написала, что раньше, в начале 2000-х еще было, довольно много судов по М-реке ходили. Именно в сторону Оки-Коломны. В основном это баржи, но были и теплоходы круизные. Сейчас этого нет, не слышно их. У меня М-река недалеко, из окна видно :)
В мае-начале июня по М-реке ходят минимум 4 теплохода: Образцов, Пирогов, Бородино, Свешников. Раз в год могут зайти Грин или Есенин. Потом они все, кроме Образцова, уходят на Волгу, т.к. Ока летом мелеет. Бородино ещё обычно в сентябре ненадолго заходит.
Но в любом случае желающие увидеть Москву и Оку такую возможность имеют. А в этом году ещё и ЮРВ отремонтировали, как новенький будет.
Те, кто ходит в круизы с СРВ и ни разу не были в круизе от ЮРВ - ребята, вы потеряли очень многое. Тут все совсем не так: и размеры кораблей, и пейзажи вокруг.

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:36
Юрий Михайлович
Orungal писал(а):
MarinaSi писал(а): Отвечу, в том году ходили на ВолгаСтар из Москвы в Ростов на Дону, круиз 12 дней, стоил 120 т р на двоих минуш кеш бек, минус скидка пенсионерам, получилось немного меньше 100 т р на двоих за 12 дней, вот для нас это хорошая цена. Кошельками мериться ни с кем не собираюсь, каждому свое, но на трехпалубниках просто не пойду
А вот это уже вотчина Даланда, вспомнить цену, которая была один раз в 1913 году и сказать, что он больше платить не намерен.
Я тоже могу вспомнить, ибо, как говорят путешественники, помню то, что было до революции 1905 :D Так вот, в навигации 1901, в среднем по нескольким пароходным обществам, 18-дневная поездка по Волге (СПБ-Астрахань-СПб) стоила 139 руб 85 коп в 1 классе. Это с питанием (питание на пароходе тогда оплачивалось отдельно) и извозчиками в городах. А в 3 классе и вообще 28 руб 95 коп ( но это без питания и извозчиков). Да, питание на пароходах общества "По Волге 1843" - Обед от 14 до 18 по карте, за 1 руб.(4 блюда), за 85 коп. (3 блюда) и за 60 коп. (2 блюда). Пассажирам 3 класса была скидка 20%. Вот так :D Чуть не забыл, постельное бельё также приобреталось отдельно за 25 копеек, за две простыни и наволочку. :D

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:40
Сисой
Юрий Михайлович, а баня или душевая на тогдашних пароходах были?

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 07:44
Юрий Михайлович
Так ванны были и душевые. Причём как в каютах, так и общие. Самые большие пароходы возили в те времена по 1000 пассажиров, и замечу, со скоростью 27 (!!!) км/час, что нынешним при всех водохранилищах и не снилось. Это к вопросу о прогрессе :D

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:03
TatianaIv
ЭллаПа писал(а): Irina St, и одёжных нет. ;)
Велком в Плёс ;)

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:08
Orungal
Юрий Михайлович писал(а): Я тоже могу вспомнить, ибо, как говорят путешественники, помню то, что было до революции 1905
У меня память похуже, поэтому я только могу вспомнить как кормили на советских круизных судах.

ЗЫ. Нервных, просьба не читать!

Изображение

Изображение

Изображение

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:13
Юрий Михайлович
Orungal писал(а):
Юрий Михайлович писал(а): Я тоже могу вспомнить, ибо, как говорят путешественники, помню то, что было до революции 1905
У меня память похуже, поэтому я только могу вспомнить как кормили на советских круизных судах.
Надо добавить - на морских круизных. Довелось мне работать в Балтийском Морском пароходстве на круизных теплоходах. :) Иногда меню было поразнообразней :)

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:26
Orungal
Если не секрет, кем и в каких годах?

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:37
Юрий Михайлович
Orungal писал(а): Если не секрет, кем и в каких годах?
Ильич, Симонов, Анна Каренина , как раньше называлось - руководитель группы туристов. Это когда ещё БММТ Спутник брал квоты мест. Вот от Спутника и работал. 1986 - 1993...

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:45
LaSer61
Orungal писал(а): как кормили на советских круизных судах
Бедновато. Супа всего два. :ku:
А икра вообще из свеклы.

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:49
Orungal
Юрий Михайлович писал(а): Вот от Спутника и работал
Я плохо знаю структуру экипажа круизных судов (сам работал в торговом флоте), вы считались членом экиппжа или сотрудником береговой организации?

Но вообще по тем временам это была очень крутая работа!

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 08:53
Сисой
LaSer61 писал(а):
28 мар 2023, 08:45
Бедновато. Супа всего два. :ku:
А икра вообще из свеклы.
Для зарубежных гостей меню вполне нормальное. Большой выбор супов им ни к чему, хотя отсутствие бульона напрягает.
При этом на морских теплоходах, обслуживающих советских туристов, меню было похоже на меню туристических речных теплоходов. Т.е. бедное. Выкладывал как-то.

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 09:02
Сисой
Юрий Михайлович писал(а):
28 мар 2023, 07:44
Самые большие пароходы возили в те времена по 1000 пассажиров, и замечу, со скоростью 27 (!!!) км/час, что нынешним при всех водохранилищах и не снилось. Это к вопросу о прогрессе :D
Ну по техническим характеристикам и на нынешние трехдеки можно 600-700 человек запихнуть, если вернуть общие места в трюме плюс продавать билеты без места.
А вот со скоростью не все так просто. Технически можно и 20узловой круизник сделать, но вроде как не нужно никому. Тогда все пароходы правильного сообщения были грузопассажирскими и скорость доставки товара имела большое значение. Ну и не забываем, что в те давние времена рядом с капитаном всегда стоял лоцман, который свой участок знал очень хорошо и мог подсказать, где можно разогнаться.
Плюс скорость имела важное маркетинговое значение. И на Миссисипи, и на Волге. Чем быстрее были пароходы компании, тем сильнее она привлекала клиентов. Даже если на практике "Полный вперед" использовался изредка (это всегда повышенный расход топлива).

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 09:25
Юрий Михайлович
Orungal писал(а):
Юрий Михайлович писал(а): Вот от Спутника и работал
Я плохо знаю структуру экипажа круизных судов (сам работал в торговом флоте), вы считались членом экиппжа или сотрудником береговой организации?

Но вообще по тем временам это была очень крутая работа!
К экипажу мы не относились

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 10:42
Konik62
А я, а я ...на колесном успела один раз сходить! Вот! двух палубном. Там были каюты на 8-х!!! но у нас была на 4-х незнакомых друг с другом людей))) Это был обычный трамвай с остановками на посадку-высадку по Каме и Волге

Re: В чём кайф речных круизов

Добавлено: 28 мар 2023, 10:44
MarinaSi
Пр совету Orungal решила посмотреть, что за зверь хаусбот, уж очень у него были картинки привлекательные. Нашла, правда есть, но очень мало, в итоге математика такая : аренда на сутки 200 000, умножим на 5 дней, получим 1 мл. р. Разделим на 6 (написано, что 6 спальных мест), но вместимость до 12 чел, получаем чуть больше 2 т $ с человека, но наверное круто! В отзывах в основном почасовая аренда, но люди в восторге