Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40323
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Катрин_delfi »

Antishatenka, если платила пайпалом, а они попросили реквизиты карты и я им их отправила( причем другой карты а не той с которой платила), то видимо по реквизитам карты.
Если у вас возврат на карту у вас еще проще должно быть, реквизиты уже все забиты, им такой возврат проще делать, чем забивать новую.

даже больше напишу, они мне 4 марта написали, что ошибка в Beneficiary’s Account, я проверила и увидела, что действительно ошиблась и 9 марта отправила верный Beneficiary’s Account. 11 марта они ответили, что отправили данные в бухгалтерию и возврат будет на следубщей неделе, что так и вышло. И 18 марта деньги вернулись :o

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

Antishatenka писал(а):
Irameln писал(а): Кому-то приходил возврат на карту после 10.03.22?
Мне нет. Банк Тинькофф. Деньги были отправлены, по информации агента, 7 марта (от Селебрити), 9 марта обратилась в банк, обещали дать ответ до 19 марта. Продлили срок ответа до 3 апреля.
При этом и обратно деньги не вернулись, где-то «в пути».
Не знаю, на что рассчитывать.
Вернут, вы параллельно сделайте обращение через кнопку оспорить операцию, быстрее разберутся

Oleg 22
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:15

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oleg 22 »

Вообще не знаем,куда обращаться, алгоритм действий по возврату денег.брали через тур агента....она через инфлот...и что то бездействие полное от тур агента...два раза перебронь делали из за пандемии, сейчас точно хотим на возврат. Но не пойму, как возврат, если наши карты и банки заблокировали....куда,кому писать

Oleg 22
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:15

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oleg 22 »

Просто вот доминикану отменили.там всё ясно,депозит. Ну на возврат на всякий тоже подали.и агент всё контролирует....а в нынешний ситуации, как с возвратом круиза быть,ну совсем непонятно

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 42823
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Возраст: 53

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Kuskow »

Oleg 22, карты не заблокированы, возвраты работают.
Если Вы оплачивали в рублях в Россию, то вообще никак вас санкции не касаются ведь. Вы по-прежнему получаете (если получаете) возврат от российского контрагента на российскую карту. Даже если не смогут вернуть на карту - вы с агентством в одной стране находитесь - они могут и на счёт вернуть, и наличными отдать.

Oleg 22
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:15

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oleg 22 »

Спасибо большое. Буду долбить агента

Аватара пользователя
Iuliia-T
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 08:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Iuliia-T »

Oleg 22 писал(а): Спасибо большое. Буду долбить агента
К сожалению Инфлот в стадии банкротства. Если ваш агент вернет деньги за круиз, вы счастливчик. Наш возвращать отказался, предложил встать в очередь кредиторов. Судимся


Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Kuskow писал(а): Oleg 22, карты не заблокированы, возвраты работают.
Если Вы оплачивали в рублях в Россию, то вообще никак вас санкции не касаются ведь. Вы по-прежнему получаете (если получаете) возврат от российского контрагента на российскую карту. Даже если не смогут вернуть на карту - вы с агентством в одной стране находитесь - они могут и на счёт вернуть, и наличными отдать.
Не совсем так, на сколько понимаю:
"Совет Федерации поддержал идею отсрочить до конца 2023 года возвраты туроператорами денежных средств за туры, приобретенные до 1 марта 2022-го. Для расчета с клиентами планируется задействовать средства, вложенные туроператорами в фонды «Турпомощи»

Аватара пользователя
Pogranichnik
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pogranichnik »

И не только за туры.Я получила ваучеры Аэрофлота.оплачивала своей банковской картой на себя и мужа.Когда рейс отменили приехала в кассу, отстояла на улице 2 часа на Марата в Спб пока попала внутрь, дело было в октябре 2020 года. И получила ваучер только на себя, а на мужа сказали он может только сам получить, так как это уже считается подарок типа купленный мной. Вообщем применить их за 1,5 года не предоставилось возможным. мужу я оформила на сайте ваучер, но когда я его вставляю в поля то пишет "недействителен " а мой можно применить только в кассе. Звонила в Москву в Аэрофлот, сказали что для возрастных никаких поблажек ( мне 57 а мужу 67) типа ждите 3 года, потом вернем деньги, но механизм возврата денег еще не разработан (так ответили)

Oleg 22
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:15

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oleg 22 »

Что то у нас совсем всё заглохло...тур агент,который нам всегда берет,брал через инфлот, инфлот молчит, турагент молчит.коста не отвечает вообще не понятно,что делать. Хоть не деньги,а хотя бы ваучер что-ли взять.у кого какие новости,по компенсации?

Аватара пользователя
lordkent
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 06:29
Откуда: Питер
Возраст: 64

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lordkent »

Перекидывайте на речные круизы по России.

pegast
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение pegast »

Oleg 22 писал(а): через инфлот
Так они банкротятся сейчас, естественно, что молчит…

Oleg 22
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:15

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oleg 22 »

pegast писал(а):
Oleg 22 писал(а): через инфлот
Так они банкротятся сейчас, естественно, что молчит…
Ну с ними то всё понятно. Но коста то что то должна предложить, за отмененный круиз

pegast
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение pegast »

Коста должна, и возможно что-то и предложила (может даже и деньги вернула), но все концы идут в инфлот.

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку
Возраст: 64

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Прошло уже 2 года никак не можем вернуть деньги от Logitravel it. Для возврата они требуют европейский банк, а оплата была за круиз картой банка Азербайджана. Послали все реквизиты, уперлись одним ответом: Здравствуйте, как было сказано выше,

чтобы иметь возможность вернуть уплаченную вам сумму, наша бухгалтерия запрашивает, по возможности, данные европейского банковского счета на имя держателя бронирования.

Для осуществления возврата нам необходимы следующие данные:

ВЛАДЕЛЕЦ БАНКОВСКОГО СЧЕТА;

КОД IBAN;

БИК/СВИФТ КОД.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Попросите знакомых из стран ЕС или форумчан из ЕС вам помочь - это самое простое решение.

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку
Возраст: 64

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Но, они запрашивают счета на имя держателя бронирования.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11321
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

sahib411, не обязательно, если владелец счета напишет им письмо с просьбой вернуть на его счет.

Аватара пользователя
Lastttochka
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 10:41
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lastttochka »

Maiklnik писал(а): Если же лень всем этим заниматься - можно просто в какой-нибудь другой круиз переложиться. Любой агент это с удовольствием сделает.
lordkent писал(а): Перекидывайте на речные круизы по России.
А вот представьте, что НЕТ!!!

Билась я, билась за свои кровные с "Круизным домом", но деньги не вернуть. Банк отказался делать чарджбэк за давностью платежа. Из "Круизного дома" прислали несколько отмазок про возврат денег согласно постановлению, смысл которых: "забудьте про свои деньги, мы вам их не вернём никогда". И настойчиво предлагали перенести на другой круиз.

Подумали мы, подумали и решили - надо переносить. Выбрали круиз, я связалась с менеджером... Далее начались обещания и отмазки, но в итоге круиз так и не перенесли. А потом вообще стали нести ахинею, что якобы MSC деньги за круиз не вернула, поэтому перенести они НЕ МОГУТ!!! :wall:

Так что далеко не все "с радостью" что-то переносят. Нам попались настоящие подонки. Деньги пропали, никто переносить их не собирается. Что делать в этом случае, не представляю.
Последний раз редактировалось Lastttochka 22 апр 2022, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить