Страница 102 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 мар 2022, 08:00
Катрин_delfi
Antishatenka, если платила пайпалом, а они попросили реквизиты карты и я им их отправила( причем другой карты а не той с которой платила), то видимо по реквизитам карты.
Если у вас возврат на карту у вас еще проще должно быть, реквизиты уже все забиты, им такой возврат проще делать, чем забивать новую.

даже больше напишу, они мне 4 марта написали, что ошибка в Beneficiary’s Account, я проверила и увидела, что действительно ошиблась и 9 марта отправила верный Beneficiary’s Account. 11 марта они ответили, что отправили данные в бухгалтерию и возврат будет на следубщей неделе, что так и вышло. И 18 марта деньги вернулись :o

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 мар 2022, 10:46
Irameln
Antishatenka писал(а):
Irameln писал(а): Кому-то приходил возврат на карту после 10.03.22?
Мне нет. Банк Тинькофф. Деньги были отправлены, по информации агента, 7 марта (от Селебрити), 9 марта обратилась в банк, обещали дать ответ до 19 марта. Продлили срок ответа до 3 апреля.
При этом и обратно деньги не вернулись, где-то «в пути».
Не знаю, на что рассчитывать.
Вернут, вы параллельно сделайте обращение через кнопку оспорить операцию, быстрее разберутся

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2022, 07:46
Oleg 22
Вообще не знаем,куда обращаться, алгоритм действий по возврату денег.брали через тур агента....она через инфлот...и что то бездействие полное от тур агента...два раза перебронь делали из за пандемии, сейчас точно хотим на возврат. Но не пойму, как возврат, если наши карты и банки заблокировали....куда,кому писать

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2022, 07:48
Oleg 22
Просто вот доминикану отменили.там всё ясно,депозит. Ну на возврат на всякий тоже подали.и агент всё контролирует....а в нынешний ситуации, как с возвратом круиза быть,ну совсем непонятно

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2022, 08:30
Kuskow
Oleg 22, карты не заблокированы, возвраты работают.
Если Вы оплачивали в рублях в Россию, то вообще никак вас санкции не касаются ведь. Вы по-прежнему получаете (если получаете) возврат от российского контрагента на российскую карту. Даже если не смогут вернуть на карту - вы с агентством в одной стране находитесь - они могут и на счёт вернуть, и наличными отдать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 29 мар 2022, 09:43
Oleg 22
Спасибо большое. Буду долбить агента

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 мар 2022, 12:02
Iuliia-T
Oleg 22 писал(а): Спасибо большое. Буду долбить агента
К сожалению Инфлот в стадии банкротства. Если ваш агент вернет деньги за круиз, вы счастливчик. Наш возвращать отказался, предложил встать в очередь кредиторов. Судимся

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 мар 2022, 10:13
Oleg 22
Капец....

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 мар 2022, 19:30
Maiklnik
Kuskow писал(а): Oleg 22, карты не заблокированы, возвраты работают.
Если Вы оплачивали в рублях в Россию, то вообще никак вас санкции не касаются ведь. Вы по-прежнему получаете (если получаете) возврат от российского контрагента на российскую карту. Даже если не смогут вернуть на карту - вы с агентством в одной стране находитесь - они могут и на счёт вернуть, и наличными отдать.
Не совсем так, на сколько понимаю:
"Совет Федерации поддержал идею отсрочить до конца 2023 года возвраты туроператорами денежных средств за туры, приобретенные до 1 марта 2022-го. Для расчета с клиентами планируется задействовать средства, вложенные туроператорами в фонды «Турпомощи»

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 31 мар 2022, 19:41
Pogranichnik
И не только за туры.Я получила ваучеры Аэрофлота.оплачивала своей банковской картой на себя и мужа.Когда рейс отменили приехала в кассу, отстояла на улице 2 часа на Марата в Спб пока попала внутрь, дело было в октябре 2020 года. И получила ваучер только на себя, а на мужа сказали он может только сам получить, так как это уже считается подарок типа купленный мной. Вообщем применить их за 1,5 года не предоставилось возможным. мужу я оформила на сайте ваучер, но когда я его вставляю в поля то пишет "недействителен " а мой можно применить только в кассе. Звонила в Москву в Аэрофлот, сказали что для возрастных никаких поблажек ( мне 57 а мужу 67) типа ждите 3 года, потом вернем деньги, но механизм возврата денег еще не разработан (так ответили)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2022, 09:53
Oleg 22
Что то у нас совсем всё заглохло...тур агент,который нам всегда берет,брал через инфлот, инфлот молчит, турагент молчит.коста не отвечает вообще не понятно,что делать. Хоть не деньги,а хотя бы ваучер что-ли взять.у кого какие новости,по компенсации?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2022, 09:55
lordkent
Перекидывайте на речные круизы по России.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2022, 10:47
pegast
Oleg 22 писал(а): через инфлот
Так они банкротятся сейчас, естественно, что молчит…

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2022, 11:10
Oleg 22
pegast писал(а):
Oleg 22 писал(а): через инфлот
Так они банкротятся сейчас, естественно, что молчит…
Ну с ними то всё понятно. Но коста то что то должна предложить, за отмененный круиз

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2022, 11:17
pegast
Коста должна, и возможно что-то и предложила (может даже и деньги вернула), но все концы идут в инфлот.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2022, 10:58
sahib411
Прошло уже 2 года никак не можем вернуть деньги от Logitravel it. Для возврата они требуют европейский банк, а оплата была за круиз картой банка Азербайджана. Послали все реквизиты, уперлись одним ответом: Здравствуйте, как было сказано выше,

чтобы иметь возможность вернуть уплаченную вам сумму, наша бухгалтерия запрашивает, по возможности, данные европейского банковского счета на имя держателя бронирования.

Для осуществления возврата нам необходимы следующие данные:

ВЛАДЕЛЕЦ БАНКОВСКОГО СЧЕТА;

КОД IBAN;

БИК/СВИФТ КОД.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2022, 13:05
Maiklnik
Попросите знакомых из стран ЕС или форумчан из ЕС вам помочь - это самое простое решение.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2022, 13:39
sahib411
Но, они запрашивают счета на имя держателя бронирования.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2022, 16:22
zet
sahib411, не обязательно, если владелец счета напишет им письмо с просьбой вернуть на его счет.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 22 апр 2022, 13:20
Lastttochka
Maiklnik писал(а): Если же лень всем этим заниматься - можно просто в какой-нибудь другой круиз переложиться. Любой агент это с удовольствием сделает.
lordkent писал(а): Перекидывайте на речные круизы по России.
А вот представьте, что НЕТ!!!

Билась я, билась за свои кровные с "Круизным домом", но деньги не вернуть. Банк отказался делать чарджбэк за давностью платежа. Из "Круизного дома" прислали несколько отмазок про возврат денег согласно постановлению, смысл которых: "забудьте про свои деньги, мы вам их не вернём никогда". И настойчиво предлагали перенести на другой круиз.

Подумали мы, подумали и решили - надо переносить. Выбрали круиз, я связалась с менеджером... Далее начались обещания и отмазки, но в итоге круиз так и не перенесли. А потом вообще стали нести ахинею, что якобы MSC деньги за круиз не вернула, поэтому перенести они НЕ МОГУТ!!! :wall:

Так что далеко не все "с радостью" что-то переносят. Нам попались настоящие подонки. Деньги пропали, никто переносить их не собирается. Что делать в этом случае, не представляю.