Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Тут, наверное, нужно расставить приоритеты. Что важнее? Получить незабываемые впечатления или сэкономить. Если уж бояться, что кто-то большой сядет впереди и закроет весь обзор, то взять билеты на первый ряд. Если сэкономить, то быть готовым к тому, что может не все будет хорошо видно.
Обмениваться впечатлениями во время спектакля все равно не получится, это в антракте можно сделать. А взглядами перекинуться и через проход можно. Места с краю хороши тем, что можно отклониться в проход и смотреть без помех.
Обмениваться впечатлениями во время спектакля все равно не получится, это в антракте можно сделать. А взглядами перекинуться и через проход можно. Места с краю хороши тем, что можно отклониться в проход и смотреть без помех.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну всё, мы расселись, все довольны. Всем спасибо за поддержку и критику. Главное, видно супер. Сцена на уровне глаз, задирать голову не надо.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
То есть посередине всё таки ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну, слава богу.Kuskow писал(а): ➡Ну всё, мы расселись,
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Всего-то 10 стр. Главное все довольны
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спустя длительный период решания делишек по работе и здоровью я таки добралась до театра
Ходила на "Театр" в театре Вахтангова, премьера юбилейного 2021го сезона
Произведение я читала еще в старшей школе, более не освежала в памяти, но помню, что мне оно понравилось, причем понравилось именно деталями, описаниями, приемами, а не общей канвой сюжета.
Вообще, вся постановка чем-то напоминала ностальгические фильмы Вуди Аллена, настроение было один-в0один как после его фильмов.
История о жизни в искусстве, “великой актрисы и мировой звезды” получилась обстоятельной, подробной, местами утяжеленной сценами из Шекспира и Шиллера (очень интересный прием!), местами ослепительно красивой в прямом смысле этого слова.
Режиссер Ольга Субботина дала своему творению подзаголовок “Иронический роман в пространстве сцены” - он очень точно отражает суть происходящего на сцене, где смешивается игра и жизнь, а зал является расширением сцены, ее дополнением.
Вобщем, хороший, добротный, красивый вышел спектакль. Да, он не сулит никаких судьбоносных откровений, размышлений на неделю вперед, но оставит приятное послевкусие и вряд ли заставит жалеть о потраченном времени.
Об актерах.
Лидия Вележева в главной роли Джулии Ламберт восхитительна, прекрасна, переливается всеми гранями актерского мастерства.
Хотелось кричать ей "Браво".
Мой любимый Евгений Князев в роли ее мужа, Майкла Гросселина, неплох, но имхо Князев мог бы лучше. Чего-то не хватило ему в этой роли, сама не знаю чего.
Все остальные актеры были на уровне, единственное, удивительно раздражала Ольга Чиповская в роли Долли: ну очень я не люблю крики на сцене и переигрывание. Реплики, использующие крик там, где ему нет эмоционального места, вызывают у меня глухое раздражение.
Вобщем, всем советую спектакль как отличное времяпрепровождение.
И в заключении небольшой гастрономический лайфхак. Мы приехали на Арбат за полтора часа до спектакля, валил снег. Решили пересидеть где-нибудь, попить чая-кофе с пироженкой. И вот: на Арбате старом все места ужасно туристические, совершенно немилые ни глазу, ни сердцу. Ну как так, пройти целый старый Арбат и ни на что глаз не положить?! Чудо чудное, диво дивное.
Но в самом конце Старого Арбата мы наконец-то нашли, что хотели: кафе при большой Азбуке Вкуса. Приятный интерьер, тишина, отсутствие туристического ажиотажа, самих туристов и вкусные чай-пирожные. Панна Котта прекрасная, пирожное картошка вообще высший класс.
Рекомендую
Ходила на "Театр" в театре Вахтангова, премьера юбилейного 2021го сезона
Произведение я читала еще в старшей школе, более не освежала в памяти, но помню, что мне оно понравилось, причем понравилось именно деталями, описаниями, приемами, а не общей канвой сюжета.
Вообще, вся постановка чем-то напоминала ностальгические фильмы Вуди Аллена, настроение было один-в0один как после его фильмов.
История о жизни в искусстве, “великой актрисы и мировой звезды” получилась обстоятельной, подробной, местами утяжеленной сценами из Шекспира и Шиллера (очень интересный прием!), местами ослепительно красивой в прямом смысле этого слова.
Режиссер Ольга Субботина дала своему творению подзаголовок “Иронический роман в пространстве сцены” - он очень точно отражает суть происходящего на сцене, где смешивается игра и жизнь, а зал является расширением сцены, ее дополнением.
Вобщем, хороший, добротный, красивый вышел спектакль. Да, он не сулит никаких судьбоносных откровений, размышлений на неделю вперед, но оставит приятное послевкусие и вряд ли заставит жалеть о потраченном времени.
Об актерах.
Лидия Вележева в главной роли Джулии Ламберт восхитительна, прекрасна, переливается всеми гранями актерского мастерства.
Хотелось кричать ей "Браво".
Мой любимый Евгений Князев в роли ее мужа, Майкла Гросселина, неплох, но имхо Князев мог бы лучше. Чего-то не хватило ему в этой роли, сама не знаю чего.
Все остальные актеры были на уровне, единственное, удивительно раздражала Ольга Чиповская в роли Долли: ну очень я не люблю крики на сцене и переигрывание. Реплики, использующие крик там, где ему нет эмоционального места, вызывают у меня глухое раздражение.
Вобщем, всем советую спектакль как отличное времяпрепровождение.
И в заключении небольшой гастрономический лайфхак. Мы приехали на Арбат за полтора часа до спектакля, валил снег. Решили пересидеть где-нибудь, попить чая-кофе с пироженкой. И вот: на Арбате старом все места ужасно туристические, совершенно немилые ни глазу, ни сердцу. Ну как так, пройти целый старый Арбат и ни на что глаз не положить?! Чудо чудное, диво дивное.
Но в самом конце Старого Арбата мы наконец-то нашли, что хотели: кафе при большой Азбуке Вкуса. Приятный интерьер, тишина, отсутствие туристического ажиотажа, самих туристов и вкусные чай-пирожные. Панна Котта прекрасная, пирожное картошка вообще высший класс.
Рекомендую
Последний раз редактировалось Hedgefoxy 06 дек 2021, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11953
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Очень интересно, спасибо!
Только, извините, уточнение в Вахтанговском служит Ольга Чиповская, мама Анны, которая у Табакова.
Hedgefoxy писал(а): ➡ , единственное, удивительно раздражала Анна Чиповская в роли Долли:
Только, извините, уточнение в Вахтанговском служит Ольга Чиповская, мама Анны, которая у Табакова.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спасибо за замечание, поправила!
Я не особо разбираюсь в "актерской братии", мыслю категориями нравится-не нравится
Я не особо разбираюсь в "актерской братии", мыслю категориями нравится-не нравится
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, спасибо за отзыв о спектакле!
Собираюсь на него в январе. Очень любила в юношестве книгу, могу пересматривать бесконечно фильм с Вией Артмане.
Опасалась, что не получу подобных эмоций от спектакля, буду все время сравнивать Вележеву и Артмане..., в любом случае - надо попробовать.
Собираюсь на него в январе. Очень любила в юношестве книгу, могу пересматривать бесконечно фильм с Вией Артмане.
Опасалась, что не получу подобных эмоций от спектакля, буду все время сравнивать Вележеву и Артмане..., в любом случае - надо попробовать.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
- Бегущая-по-волнам
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 17:13
- Откуда: Красноярск
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Выставка «Есть женщины в русских селеньях» 18+
10 декабря в 20.00 в усадьбе Толстых-Борисовских, ДК "Гайдаровец", пройдет открытие выставки “Есть женщины в русских селеньях” в честь 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова. Выставка продлится до 31 января 2021 г.
Главной темой экспозиции станет рефлексия на типический образ “некрасовской женщины”, сыгравший огромную роль в формировании ментальности не только исторической эпохи, но и целой культуры.
В рамках торжественного открытия выставки пройдут мастер-классы по коллажу от сообщества российских коллажистов “Режь да клей”, концерт оперной музыки, перформансы, скетчинг.
Мероприятие бесплатное.
Место проведения выставки: г. Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, д.27, стр.3
-----
Я вот только не поняла. Выставка в любой день бесплатная или только на открытие?
10 декабря в 20.00 в усадьбе Толстых-Борисовских, ДК "Гайдаровец", пройдет открытие выставки “Есть женщины в русских селеньях” в честь 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова. Выставка продлится до 31 января 2021 г.
Главной темой экспозиции станет рефлексия на типический образ “некрасовской женщины”, сыгравший огромную роль в формировании ментальности не только исторической эпохи, но и целой культуры.
В рамках торжественного открытия выставки пройдут мастер-классы по коллажу от сообщества российских коллажистов “Режь да клей”, концерт оперной музыки, перформансы, скетчинг.
Мероприятие бесплатное.
Место проведения выставки: г. Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, д.27, стр.3
-----
Я вот только не поняла. Выставка в любой день бесплатная или только на открытие?
- Бегущая-по-волнам
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 17:13
- Откуда: Красноярск
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Нашла на фейсбуке группу "Бюллетень Лучаны Киселевой".
Бюллетень о возможностях бесплатного и льготного посещения культурных событий в Москве.
В том числе там публикуется информация о спец. ценах на спектакли по промокодам, но буквально за день-два до их начала. Полезная информация, но больше для москвичей. Гостям города заранее ничего не спланировать.
Бюллетень о возможностях бесплатного и льготного посещения культурных событий в Москве.
В том числе там публикуется информация о спец. ценах на спектакли по промокодам, но буквально за день-два до их начала. Полезная информация, но больше для москвичей. Гостям города заранее ничего не спланировать.
-
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, спасибо за ваши позитивные впечатления от спектакля.
Знакомая поделилась своими ужасающими: о западном)) бесстыдстве и пошлости)) стареющих актрис, несовместимом с высокой духовностью русской культуры, нашими подлинными страданиями)) и прочим ..
Хотя я и не планировала идти: и Моэма недолюбливаю, и Вию Артмане - Джулию Лэмберт )…
И жену Гуськова совсем не люблю.
Но все же не до такой же степени))
Если чего — моя мадам-рецензентша — учитель русского языка и литературы, правда, в глубоком прошлом
Знакомая поделилась своими ужасающими: о западном)) бесстыдстве и пошлости)) стареющих актрис, несовместимом с высокой духовностью русской культуры, нашими подлинными страданиями)) и прочим ..
Хотя я и не планировала идти: и Моэма недолюбливаю, и Вию Артмане - Джулию Лэмберт )…
И жену Гуськова совсем не люблю.
Но все же не до такой же степени))
Если чего — моя мадам-рецензентша — учитель русского языка и литературы, правда, в глубоком прошлом
Последний раз редактировалось Bloomington 06 дек 2021, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Bloomington, вообще никакого бесстыдства и пошлости.
Если бесстыдство в самой сути истории, что звезда под 50 обзаводится молодым любовником, то это и в произведении мягко говоря не скрывается, а грубо говоря, составляет его суть То есть ошибка уже на стадии выбора произведения, а не спектакля, Моэма никто на входе не скрывает
Мне спектакль понравился, короче говоря. Ни пошлости, и вульгарщины я не заметила. Если считать таковым страстные объятия-поцелуи на сцене (все по сюжету, с четким зачитываем Моэма с конкретными описаниями)- ну наверное. Но спектакль по "Театру" таковым и должен быть, это ведь история о влечении, о потребности быть желанной и любимой, в тч с сексуальным подтекстом! Куда без них?! Без них история ж неправдой будет, это ж не утренник в садике "Ладушки".
Но я не учитель языков и литературы, у меня может быть очень приземленный взгляд на вещи, стоит иметь это ввиду
Я еще и от слова "жопа" в обморок не падаю
Катя Мур, всегда надо пробовать!
У меня в плане сравнений стоит сложная задача: хочу сравнить "Войну и мир" в Вахтангова и в театре Модерн... Второе купила, а первое идет только по будням. После работы на 5ти часовом спектакле мне захочется умереть, тут не до высокого искусства будет
Если бесстыдство в самой сути истории, что звезда под 50 обзаводится молодым любовником, то это и в произведении мягко говоря не скрывается, а грубо говоря, составляет его суть То есть ошибка уже на стадии выбора произведения, а не спектакля, Моэма никто на входе не скрывает
Мне спектакль понравился, короче говоря. Ни пошлости, и вульгарщины я не заметила. Если считать таковым страстные объятия-поцелуи на сцене (все по сюжету, с четким зачитываем Моэма с конкретными описаниями)- ну наверное. Но спектакль по "Театру" таковым и должен быть, это ведь история о влечении, о потребности быть желанной и любимой, в тч с сексуальным подтекстом! Куда без них?! Без них история ж неправдой будет, это ж не утренник в садике "Ладушки".
Но я не учитель языков и литературы, у меня может быть очень приземленный взгляд на вещи, стоит иметь это ввиду
Я еще и от слова "жопа" в обморок не падаю
Катя Мур, всегда надо пробовать!
У меня в плане сравнений стоит сложная задача: хочу сравнить "Войну и мир" в Вахтангова и в театре Модерн... Второе купила, а первое идет только по будням. После работы на 5ти часовом спектакле мне захочется умереть, тут не до высокого искусства будет
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дама, наверное, Моэма не читала , не думаю, что в спектакле что-то добавили в этом отношении.Bloomington писал(а): ➡ Знакомая поделилась своими ужасающими: о западном)) бесстыдстве и пошлости)) стареющих актрис, несовместимом с высокой духовностью русской культуры, нашими подлинными страданиями)) и прочим
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Читала-читала)
Это отзыв именно о спектакле.
От слова *опа она тоже в обморок не падает, кстати. И от других тоже, у неё муж — генерал))))
А вот на спектакль, поди ж ты, такая странная реакция.
Это отзыв именно о спектакле.
От слова *опа она тоже в обморок не падает, кстати. И от других тоже, у неё муж — генерал))))
А вот на спектакль, поди ж ты, такая странная реакция.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Очень странная реакция тогда, правда-правда
Но на вкус и цвет, как говорится
Но на вкус и цвет, как говорится
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Несколько слов о блокбастере этого сезона - о выставке Врубеля в Новой Третьяковке.
Привыкла знакомиться с моно выставками в хронологическом порядке - начало, рассвет, завершение.
Здесь все совсем иначе. Непросто.
Создатели представляют «мышление Врубеля», его творчество как единую систему, пронизанную разными мотивами, причём эти мотивы повторяются, пересекаются, разветвляются.
Выставка начинается с квинтэссенции творчества - с Царевны лебедь :
, а потом сразу зал - шок - Демоны
После полного осмотра пришлось все начать сначала
За главным залом с тремя Демонами вдруг попадаем в зал с эскизами демонов, в том числе и иллюстрациями к лермонтовской поэме. В этом зале бы послушать хотя бы выдержки из поэмы! Было бы классно!
Но даже без этого благодаря Врубелю поняла, что у Тамары совсем не было сил сопротивляться, что ее вытащила какая-то высшая сила, а не просто какая-то интрижка.
Зал с Сиренью бесподобен! Особенно поразила работа с «густой сиренью», где кажется, что Врубель ее специально нагнетает и ждёт рождения какого-то образа и ... дожидается.
Где-то в середине экспозиции вдруг набредаешь на первый, киевский период , где сразила богоматерь с глазами Эмилии Праховой.
Залы майолики ожидаемо прекрасны!
Затем вдруг после спокойного московского периода попадаешь в тяжелый, больничный и непонятно - почему так... А этот период был после Демона поверженного, которого мы видели в самом начале
Архитектура больничного периода понравилась! Задевает за живое.
И пожалуй, одна из самых удивительных серий Врубеля Раковина, портал в какой-то потрясающий мир. Разные Техники, разные материалы.
Завершает выставку последняя живописная работа Врубеля «Шестикрылый Серафим». Кажется, что работа не написана, а как-будто набрана драгоценными камнями- и ангел, и демон в одном лице.
Ещё много, много всего.
Идите обязательно сами, эту выставку точно пропускать нельзя!
Привыкла знакомиться с моно выставками в хронологическом порядке - начало, рассвет, завершение.
Здесь все совсем иначе. Непросто.
Создатели представляют «мышление Врубеля», его творчество как единую систему, пронизанную разными мотивами, причём эти мотивы повторяются, пересекаются, разветвляются.
Выставка начинается с квинтэссенции творчества - с Царевны лебедь :
, а потом сразу зал - шок - Демоны
После полного осмотра пришлось все начать сначала
За главным залом с тремя Демонами вдруг попадаем в зал с эскизами демонов, в том числе и иллюстрациями к лермонтовской поэме. В этом зале бы послушать хотя бы выдержки из поэмы! Было бы классно!
Но даже без этого благодаря Врубелю поняла, что у Тамары совсем не было сил сопротивляться, что ее вытащила какая-то высшая сила, а не просто какая-то интрижка.
Зал с Сиренью бесподобен! Особенно поразила работа с «густой сиренью», где кажется, что Врубель ее специально нагнетает и ждёт рождения какого-то образа и ... дожидается.
Где-то в середине экспозиции вдруг набредаешь на первый, киевский период , где сразила богоматерь с глазами Эмилии Праховой.
Залы майолики ожидаемо прекрасны!
Затем вдруг после спокойного московского периода попадаешь в тяжелый, больничный и непонятно - почему так... А этот период был после Демона поверженного, которого мы видели в самом начале
Архитектура больничного периода понравилась! Задевает за живое.
И пожалуй, одна из самых удивительных серий Врубеля Раковина, портал в какой-то потрясающий мир. Разные Техники, разные материалы.
Завершает выставку последняя живописная работа Врубеля «Шестикрылый Серафим». Кажется, что работа не написана, а как-будто набрана драгоценными камнями- и ангел, и демон в одном лице.
Ещё много, много всего.
Идите обязательно сами, эту выставку точно пропускать нельзя!
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я как раз сегодня купила билеты аж на 3е января. Зато всей семьей пойдём
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вчера было очень много народу! Ждали пока освободятся места в гардеробе. Конечно, такое обилие людей иногда мешает. Особенно, когда каждый второй стремится запечатлеть себя на фоне картин.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт: