Страница 1022 из 1028

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 15 сен 2024, 07:33
Партизанка
Провели пару дней в Гуанчжоу, воспользовавшись безвизовым транзитом. Заодно опробовали третьих для себя за год авиакитайцев - China Southern.
Город очень классный, особенно поразил центр - шикарное общественное пространство. Ну и Кантонская башня чудо как хороша!

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 15 сен 2024, 10:21
Orungal
С праздником, дорогие товарищи!

Изображение

ЗЫ. Сегодня ходил на инспекции своих инвестмент домов. Тенанты, а у меня большинство тенантов либо с Индии, либо с Непала, либо с Китая, круто празднуют какой-то индийский праздник. Все соорудили что-то по типу алтарей, кто побольше, кто поменьше.

Китайцы обещали угостить каким-то "лунным пряником": "У меня есть лунный пряник для вас, это с нашего фестиваля. Мы празднуем праздник середины осени 17-го числа, поэтому я хочу, чтобы вы попробовали лунный пряник.

Так и живем :lol:

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 06:06
Semka
Партизанка писал(а): Заодно опробовали третьих для себя за год авиакитайцев - China Southern.
Как впечатление? Тоже их рассматриваю вкупе с China Eastern.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 07:02
ЭллаПа
АлАр писал(а): Это да, не встречал упоминаний, что где-то еще можно так прокатиться.
Въетнам рассматривался давно и одним из аргументов на чаше весов "за" был именно такой экспириенс.
Оу! В нашем полку прибыло! Поздравляю! Я там же каталась на страусе, но в 2020 году.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 09:49
Партизанка
Semka писал(а): Как впечатление?
China Southern понравились больше, чем China Eastern и Air China. На длинных плечах самолёты были новее, кормили нормально и полноценно по 2 раза за перелет, сидушки мягкие, есть приятные фильмы на русском языке.
China Eastern пока в моем рейтинге на втором месте - самолёты менее свежие, развлекухи на русском нет. Но главное это кресла - они жесткие как натуральная табуретка, после 8-часового перелета все тело как будто били палками.
Air China - буду теперь рассматривать на крайний случай. Со всем можно смириться, но когда на 13-часовом перелете в Сидней один раз покормили в самом начале и один раз дали сендвич, ну это выше моего понимания. Остальное все некритично.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 10:10
АлАр
Партизанка писал(а): Но главное это кресла - они жесткие как натуральная табуретка, после 8-часового перелета все тело как будто били палками.
А какой самолет у вас был?
Во Вьетнам летели на Боинг 737 max. Вроде и самолет свежий, но ощущения абсолютно те же.
И у нас часов 10 получилось помучиться, потому что в Алматы из самолета не выпустили :(

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 15:12
Orungal
Партизанка писал(а): China Southern понравились больше, чем China Eastern и Air China
Я в свое время пытался разобраться в китайских авиалиниях, China Southern у них вроде Аэрофлота в России, самая престижная компания и единственная, которая летала с Аделаиды (сейчас уже не летает). Ну а так, никаких претензий к China Southern нет, весьма достойная компания с неплохим обслуживанием.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 16:20
Партизанка
АлАр писал(а): какой самолет у вас был?
Точно не помню, но если ориентироваться на раскладку 3+4+3, то скорее всего Боинг 777.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 17:26
АлАр
Партизанка писал(а): скорее всего Боинг 777.
Похоже все Боинги = табуретки :) :wall:
Давно на них не летали, все на А320, А321, А330 (Airbus)
Комфортно всегда было.
А тут капец какой-то.
Обратно лететь с 8-30 до 19-30.
Я похоже помру :(

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 18:01
georgkap
АлАр писал(а): Похоже все Боинги = табуретки
Да ну нафиг. Всё и всегда зависит не от типа самолета, а от авиакомпании. Насколько качественные и дорогие сидения, расстояния между ними, компоновка салона, шумоизоляция. Много чего.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 16 сен 2024, 18:11
Партизанка
georgkap писал(а): сидения
А, ну кстати, если кому-то важно, то у China Eastern и China Southern кресла в самолётах были обиты текстилем, а у Air China - дешёвым кожзамом. Для меня это тоже минус - терпеть не могу этот дерманин, особенно на долгих перелётах :evil:

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 00:12
Kuskow
georgkap писал(а): Всё и всегда зависит не от типа самолета, а от авиакомпании.
Да, салон выбирается отдельно от самолёта. Есть разные производители салонов и кресел.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 00:32
Orungal
Знакомый на днях летел лоукостером Лондон - Крит. Время в пути 4,5 часа. Знакомый вполне закаленный и непревередливый. Был в шоке, кресла вообще не откидывались, не было даже кнопки и стояли так близко, что хотя он и не очень высокого роста, ноги все время жёстко упирались в спинку. Прилетел измученный, как после 12ти часового рейса.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 00:40
АлАр
Kuskow писал(а): Да, салон выбирается отдельно от самолёта. Есть разные производители салонов и кресел.
О как!
Даже представить не мог :shock:
Если это не стёб ( во что с трудом верится), то многое объясняет.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 00:46
Kuskow
Наслаждайтесь https://www.aeroexpo.com.ru/proizvodite ... a-381.html

https://www.biletik.aero/handbook/novos ... -kreslami/
Авиакомпания Lufthansa получила свой первый Airbus A321neo, оборудованный новыми улучшенными сиденьями Essenza. Об этом перевозчик 22 мая рассказывает на своём официальном сайте.
Карбоновые кресла итальянского производителя Geven ...
Единая концепция салона утверждена для трёх авиакомпаний Lufthansa Group: Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines. Новыми креслами оснастят более 100 новых самолётов семейства Airbus A320, которые поступят в распоряжение перевозчиков к 2025 году.

https://www.aa.com.tr/ru/%D1%82%D1%83%D ... 0-/1569811
Пассажирские кресла в салоне самолета Boeing 787-9 Dreamliner, пополнившего парк авиакомпании Turkish Airlines (THY), произведены турецкой компанией TSI Uçak Koltuk Üretimi Sanayi ve Ticaret A.Ş. Об этом говорится в сообщении THY Teknik AŞ.

http://www.ato.ru/content/be-aerospace- ... v-a350-900
Российский национальный перевозчик "Аэрофлот" определил поставщика кресел для салонов 28 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов A350-900, которые оператор планирует получить в 2019–2025 гг. Им стал один из крупнейших производителей интерьеров для гражданских самолетов — американская компания B/E Aerospace (принадлежит Rockwell Collins), единственная подавшая заявки на участие в закупках.

https://flylowcost.kz/flyarystan.htm
Авиакомпания-лоукостер FlyArystan выполняет полеты на современных авиалайнерах Airbus A320. Все самолеты оборудованы креслами немецкого производителя Recaro

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 03:38
Orungal
Kuskow писал(а): Авиакомпания-лоукостер FlyArystan выполняет полеты на современных авиалайнерах Airbus A320. Все самолеты оборудованы креслами немецкого производителя Recaro
"... производителя Recaro и имеют моно-компоновку из 180 кресел экономического класса. Кресла имеют кожаную обивку и отклоняемую на 5 см спинку."

Чтоб они так жили! 5 сантиметров, Карл! Я думаю, что, если бы не регуляции по ремням безопасности, мы бы уже летали стоя. Хотя не исключаю, что они таки найдут способ на время полета, привязывать пассажиров к спинкам кресел.

Изображение

"На выставочном стенде кресла выглядят красиво. И показывают их именно так неспроста. В реальном самолете панели над головой располагаются на высоте 170-180 см от пола. Мало того, что рослый пассажир будет задевать о них головой. Проблема в том, что в такой позе нельзя никак пристегнуться ремнем так, чтобы избежать вертикальных перемещений. Это означает, что при сильной турбулентности, когда самолет мгновенно может потерять несколько метров высоты, даже низкорослые пассажиры приложатся головой об панель и сломают себе шею. А при жесткой посадке увеличенный в несколько раз вес тела будет воздействовать не на сидение, а на ноги пассажира и, судя по фотографии, на паховую область. Особенно острые ощущения ждут мужчин.

Так что сертификацию такие кресла вряд ли пройдут. Сидите на попе ровно."

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 04:49
Kuskow
в Wizz Air вообще спинки не отклоняются - и ничего, все летают, не жужжат.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 04:54
Елена Белозерцева
Kuskow писал(а): и ничего, все летают, не жужжат.
Я считаю, главное в полетах, чтобы количество взлетов и посадок совпадало, а остальное вторично, всё можно перетерпеть.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 05:10
Slana
Kuskow писал(а): в Wizz Air вообще спинки не отклоняются - и ничего, все летают, не жужжат.
На малые расстояния, может и нормально. Но лететь так 4,5 часа довольно мучительно.

Re: Кто чем занимается в эти трудные времена

Добавлено: 17 сен 2024, 05:13
АлАр
Елена Белозерцева писал(а): остальное вторично, всё можно перетерпеть.
Блин, у меня проблемы со спиной в последний год усилились.
Состояние ремиссии никак не приходит. Или клинит так, что приходится ползать на четвереньках и колоть обезболивающие. Или всего-лишь трудно обуться, надеть носки и подобное.
Перед отпуском опять ухудшилось и ежедневно появляется мысль "поставить сегодня укол." :(
А впереди 11 часов на этой табуретке.
Поэтому количество взлетов = количество приземлений это хорошо.
Плохо то что взлетать то уже пропадает желание с такими самолетами :(