Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Февраль22
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 16:17
Откуда: Минск

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение Февраль22 »

Ник51 писал(а): Рынок -немецкий, был. Но деньги на счету у агента.
Карту можно оформить в Беларуси и Казахстане. Мне на белорусскую вернули. На случай если не найдете.

Аватара пользователя
Вава
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 06:22
Откуда: Бургас

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение Вава »

Ник51 писал(а): найти не можем
Ник51, решился ваш денежный вопрос?

Ник51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 08:39
Откуда: Новороссийск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ник51 »

Пока,нет. Решаем. Спасибо
Последний раз редактировалось Ник51 18 сен 2022, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
MSC(7), Costa(6), Aida(2), Pullmantur(2), NCL(3), Celebrite, Celestyal(2),Астория-Гранде. Речные Российские(13) Водоход, Мостурфлот(2),Речфлот,Русич, Донинтурфлот(2), Созвездие (3), ГАМА(Золотое кольцо). Речные зарубежные (2) по Рейну, Мозелю, Дунаю

Аватара пользователя
chichi
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 май 2016, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург / Lausanne

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение chichi »

Ник51 писал(а): Рынок -немецкий, был. Но деньги на счету у агента.
Николай, здравствуйте.
Вы у Сергея бронировали?
Если да, то у нас с ним есть одна бронь, которую мне надо оплатить. К сожалению, сумма поменьше - всего в районе 550€

Ник51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 08:39
Откуда: Новороссийск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ник51 »

chichi писал(а): сумма поменьше
Спасибо большое за беспокойство! Твой вариант нас бы устроил. Сообщили Сергею, он обещал решить.
MSC(7), Costa(6), Aida(2), Pullmantur(2), NCL(3), Celebrite, Celestyal(2),Астория-Гранде. Речные Российские(13) Водоход, Мостурфлот(2),Речфлот,Русич, Донинтурфлот(2), Созвездие (3), ГАМА(Золотое кольцо). Речные зарубежные (2) по Рейну, Мозелю, Дунаю

Ник51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 08:39
Откуда: Новороссийск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ник51 »

Наш вопрос решен! Спасибо Сергею!
MSC(7), Costa(6), Aida(2), Pullmantur(2), NCL(3), Celebrite, Celestyal(2),Астория-Гранде. Речные Российские(13) Водоход, Мостурфлот(2),Речфлот,Русич, Донинтурфлот(2), Созвездие (3), ГАМА(Золотое кольцо). Речные зарубежные (2) по Рейну, Мозелю, Дунаю

Аватара пользователя
Марина Ножичкова
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 08:25
Откуда: Чехия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Марина Ножичкова »

Скажите, пожалуйста, кому-нибудь удалось вернуть деньги за отмененный круиз на другую карту? Я оплатила картой Револют, не привязанной к счету, оказывается, так бывает. Карта перестала работать, ее анулировали, выдали новую.
Или все пойдет по плану, или будет что вспомнить.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11896
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Ну удалось, а что вам даст эта информация? Надо пробовать договариваться, может и получится.

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14250
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Praskovya »

Марина Ножичкова писал(а): кому-нибудь удалось вернуть деньги за отмененный круиз на другую карту?
Пока нет, но сейчас в письме просим вернуть на другую карту, не ту которой оплачивали. Надо звонить, писать, договариваться. Бухгалтерии это немногим труднее, но вполне возможно.

Аватара пользователя
Марина Ножичкова
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 08:25
Откуда: Чехия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Марина Ножичкова »

А не знаете, если купить у той же компании новый круиз, не проще будет перекинуть туда эти деньги?
Или все пойдет по плану, или будет что вспомнить.

Аватара пользователя
Mordasov
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 08:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Mordasov »

Коллеги нужна помощь с Costa Cruises!
С какой почты Вам отвечают или есть контакт с русско-говорящим. Надо отменить круиз…

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14250
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Praskovya »

Марина Ножичкова, Вам лучше знать, какие у Вас условия были при покупке круизе. У меня можно было поменять круиз на другой за 15 дней до начала. У думаю, Вам лучше позвонить в Косту и у них все спросить, сразу попросить написать на почту письмо и в ответном написать свои хотелки.


Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

Mordasov, Собираемся в круиз Costa Favolosa с 08.11.22 по Средиземноморью и Марокко
там мне по немецкому, австрийскому и швейцарскому рынку советовали
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной ситуацией. У нас был заказан и оплачен круиз на осень 20-го года в российском Logitravel. Сначала мы перенесли его на следующий год, затем, в 2021 после очередной отмены взяли ваучер. Он действует до конца этого года. Вчера хотела посмотреть, чем можно его отоварить, либо попытаться вернуть деньги - и с удивлением обнаруживаю, что Logitravel, оказывается, в России больше не работает! Соответственно, и российский сайт, и личный кабинет с ним вместе. Что называется, ушли по-английски. Никто не думал уведомлять клиентов об этом. Даже не знаю, когда это случилось. Вероятно, еще весной. Может кто может подсказать, в какой стране у Logitravel головной офис? Я так понимаю, что к круизной компании вообще нет смысла обращаться, т.к. ваучер выдан туроператором. Подскажите, кого трясти и есть ли какие-то перспективы вернуть деньги? Заранее спасибо всем ответившим.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

mial писал(а): Logitravel, оказывается, в России больше не работает!
Да, не работают - они принадлежат испанцам и ушли из России в феврале-марте после начала СВО в связи со сложностями ведения бизнеса.
Связаться с российским Logitravel можно по почте, почта указана на сайте
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Спасибо! Вчера уже нашла, написала им. Ответили практически сразу, сбросили форму заявления на возврат средств. Надеюсь, что получится... :?:

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Я так 2 года пишу им про возврат. Ничего не происходит. Пишут стандартную отговорку. Если их нет в России,кто же вернет?)

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Кому пишите, куда пишите и где вам отвечают?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

В российский Logitravel в котором и покупала. Сначала обещали к концу 21го года вернуть,потом к концу 22го. Но ,думаю,ничего они не вернут. Пишу на эл почту

Ответить