Страница 105 из 109

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 10 сен 2022, 10:00
Февраль22
Ник51 писал(а): Рынок -немецкий, был. Но деньги на счету у агента.
Карту можно оформить в Беларуси и Казахстане. Мне на белорусскую вернули. На случай если не найдете.

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Добавлено: 10 сен 2022, 11:39
Вава
Ник51 писал(а): найти не можем
Ник51, решился ваш денежный вопрос?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 сен 2022, 12:27
Ник51
Пока,нет. Решаем. Спасибо

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 сен 2022, 14:07
chichi
Ник51 писал(а): Рынок -немецкий, был. Но деньги на счету у агента.
Николай, здравствуйте.
Вы у Сергея бронировали?
Если да, то у нас с ним есть одна бронь, которую мне надо оплатить. К сожалению, сумма поменьше - всего в районе 550€

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 сен 2022, 07:18
Ник51
chichi писал(а): сумма поменьше
Спасибо большое за беспокойство! Твой вариант нас бы устроил. Сообщили Сергею, он обещал решить.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 18 сен 2022, 20:37
Ник51
Наш вопрос решен! Спасибо Сергею!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 окт 2022, 19:10
Марина Ножичкова
Скажите, пожалуйста, кому-нибудь удалось вернуть деньги за отмененный круиз на другую карту? Я оплатила картой Револют, не привязанной к счету, оказывается, так бывает. Карта перестала работать, ее анулировали, выдали новую.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 окт 2022, 00:06
zet
Ну удалось, а что вам даст эта информация? Надо пробовать договариваться, может и получится.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 окт 2022, 07:36
Praskovya
Марина Ножичкова писал(а): кому-нибудь удалось вернуть деньги за отмененный круиз на другую карту?
Пока нет, но сейчас в письме просим вернуть на другую карту, не ту которой оплачивали. Надо звонить, писать, договариваться. Бухгалтерии это немногим труднее, но вполне возможно.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 окт 2022, 11:38
Марина Ножичкова
А не знаете, если купить у той же компании новый круиз, не проще будет перекинуть туда эти деньги?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 окт 2022, 13:31
Mordasov
Коллеги нужна помощь с Costa Cruises!
С какой почты Вам отвечают или есть контакт с русско-говорящим. Надо отменить круиз…

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 окт 2022, 18:29
Praskovya
Марина Ножичкова, Вам лучше знать, какие у Вас условия были при покупке круизе. У меня можно было поменять круиз на другой за 15 дней до начала. У думаю, Вам лучше позвонить в Косту и у них все спросить, сразу попросить написать на почту письмо и в ответном написать свои хотелки.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 окт 2022, 18:38
Olga58

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 окт 2022, 19:12
Candy СПб
Mordasov, Собираемся в круиз Costa Favolosa с 08.11.22 по Средиземноморью и Марокко
там мне по немецкому, австрийскому и швейцарскому рынку советовали

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 ноя 2022, 06:08
mial
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной ситуацией. У нас был заказан и оплачен круиз на осень 20-го года в российском Logitravel. Сначала мы перенесли его на следующий год, затем, в 2021 после очередной отмены взяли ваучер. Он действует до конца этого года. Вчера хотела посмотреть, чем можно его отоварить, либо попытаться вернуть деньги - и с удивлением обнаруживаю, что Logitravel, оказывается, в России больше не работает! Соответственно, и российский сайт, и личный кабинет с ним вместе. Что называется, ушли по-английски. Никто не думал уведомлять клиентов об этом. Даже не знаю, когда это случилось. Вероятно, еще весной. Может кто может подсказать, в какой стране у Logitravel головной офис? Я так понимаю, что к круизной компании вообще нет смысла обращаться, т.к. ваучер выдан туроператором. Подскажите, кого трясти и есть ли какие-то перспективы вернуть деньги? Заранее спасибо всем ответившим.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 ноя 2022, 14:13
Maiklnik
mial писал(а): Logitravel, оказывается, в России больше не работает!
Да, не работают - они принадлежат испанцам и ушли из России в феврале-марте после начала СВО в связи со сложностями ведения бизнеса.
Связаться с российским Logitravel можно по почте, почта указана на сайте

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 ноя 2022, 03:18
mial
Спасибо! Вчера уже нашла, написала им. Ответили практически сразу, сбросили форму заявления на возврат средств. Надеюсь, что получится... :?:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 ноя 2022, 08:35
Sovik
Я так 2 года пишу им про возврат. Ничего не происходит. Пишут стандартную отговорку. Если их нет в России,кто же вернет?)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 ноя 2022, 18:55
Maiklnik
Кому пишите, куда пишите и где вам отвечают?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 ноя 2022, 19:02
Sovik
В российский Logitravel в котором и покупала. Сначала обещали к концу 21го года вернуть,потом к концу 22го. Но ,думаю,ничего они не вернут. Пишу на эл почту