Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

И как давно вы с ними переписывались?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Регулярно) Начиная с марта 2020 и в последний раз недели 2 назад. И отправляла дважды по почте заявление на возврат

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Печально...
Раньше у них можно было на туже сумму или на отличную что-то новое забронировать, а теперь такой возможности нет - только рассчитывать на возврат чего-нибудь когда-нибудь.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Да я что-то уже сомневаюсь,что они что-то вернут))

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sander »

Что говорить про российский ложитравел в эти сложные времена. Я от норвегов уже лет 6 не могу возврат получить. :)

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Ну вот от Анекстура я вчера все же получила через суд)) А тут и судиться не с кем даже..,


mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Sovik писал(а): В российский Logitravel в котором и покупала. Сначала обещали к концу 21го года вернуть,потом к концу 22го. Но ,думаю,ничего они не вернут. Пишу на эл почту
Огрочили вы меня... Я-то уже воодушевилась от того, что быстро ответили. Тоже российский Logitravel. Похоже, не так все просто... :oops:

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Там бот отвечает. Отправляется шаблонный ответ. На вопросы дополнительные не отвечают. Ну а если они ушли из России,то в суд подавать смысла нет. У них даже приставы не спишут денег со счета😂

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Претензию не пытались писать, как положено по процедуре? E-mail российский у них работает, с него отвечают. Юридический адрес тоже, вроде есть. По крайней мере, мне ответили на запрос, что письмо на возврат нужно "живьем" отправить по юр. адресу в Москве. Значит, что-то еще существует. Я отправила письмо почтой , с уведомлением о вручении. Посмотрим, что получится. Параллельно написала запрос по ситуации в Минэкономразвития (им передали функции Ростуризма). Посмотрю, что ответят, по регламенту в течение 30 дней должны среагировать.

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Уважаемый клиент,

Вам необходимо заполнить заявление (файл прикреплён) и отправить по почте, так как указано в этом письме:



Информируем о необходимости предоставления соответствующих документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 июля 2020 г. № 1073 Об утверждении Положения об особенностях исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с чем в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм, за исключением особых категорий туристов, определенных Постановлением Правительства от 20.07.2020 г N 1073.



На основании изложенного, информируем, что в случае, если обращение носит материальный характер, обращение в письменном виде подписанное уполномоченным заказчиком направляется почтовым отправлением по юридическому адресу компании с указанием правильных реквизитов ООО «Трэвел Тул Восток», 111024, Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 7, к обращению прилагаются подтверждающие документы, заверенные надлежащим образом.



+Возврат осуществляется на счет или карту Заказчика подписавшего договор о реализации туристского продукта с Агентом/Туроператором по конкретному заказу (далее по тексту ЗАКАЗЧИК)

+

Для организации перечисления денежных средств необходимо предоставить (направить почтой по адресу 111024, Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 7 следующие документы):



1. Если бронирование было выполнено через Агентство- Письмо от Агентства на бланке в свободной форме, с указанием ФИО Заказчика по данному заказу и суммы возврата (сумма в соответствии с фактически оплаченной по конкретному заказу). Печать и подпись рук-ля.

2. Заявление на возврат заполнить Заказчиком данными, реквизитами и подписать (в целях недопущения злоупотреблений или нарушения закона оригинал подписанного заявления должен быть направлен почтой со всеми указанными документами).

3. В заявлении, в реквизитах, необходимо писать данные того Банка, где обслуживается карта (счет) Заказчика.

4. Копию договора реализации турпродукта, подписанного Заказчиком, все страницы. На последнем листе должна быть пометка «копия верна» (от руки или штампом), подпись руководителя и печать организации агентства реализовавшего тур (только для клиентов оплативших услуги через Агентство).

5. После проверки заявления, договора, документы, подтверждающие основание возврата (о правильности заполнения будет сообщено).

6. Заявление с указанием сведений для осуществления платежа, форма прилагается.



* Обратите внимание, что если у вас несколько бронирований, нам понадобится письмо для каждого бронирования.


Это то, что мне написали.

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

А вот в Люфтганзу третий год долблюсь по возврату за билеты. Покупала их через OneTwoTrip, да еще за бонусы ВТБ. Там реально боты все кишки вымотали. Стандартный ответ: "ваше обращение передано специалисту. Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено. Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию. Самостоятельное управление бронированием доступно в вашем заказе, в разделе "Обмен или возврат билета". И так 148 раз... :evil:

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

А мне сингапурские вернули сами,я даже не писала ничего. Отменился рейс и пришли на карту деньги


Аватара пользователя
Larissa
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:16

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Larissa »

mial писал(а): А вот в Люфтганзу третий год долблюсь по возврату за билеты. Покупала их через OneTwoTrip, да еще за бонусы ВТБ. Там реально боты все кишки вымотали.
Такая же проблема , у меня билет Аэрофлота и я уже давно не долблюсь, бестолку. У этого посредника возврат не выбить.

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Будем пытаться :wall: Должна же управа на это быть... Уже думаю в судебном порядке попробовать. По крайней мере, с претензии начать. Похоже, по другому вряд ли сработает. А претензия - это уже что-то. Через месяц ответа нет - можно в суд идти... Просто раньше надеялась нормальным путем решить. А сейчас выбесили уже... :twisted:

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Ну если они ушли с российского рынка,то у них нет счетов. Какой смысл в суде,ну будет иск на руках у Вас,а денег то не будет)

Аватара пользователя
Pogranichnik
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pogranichnik »

Так же и по агрегаторам по продаже авиабилетов, я тоже столкнулась с надувательством, писала во все инстанции и даже судилась ( денег не получила:) но 3 суда прошла за пол года по защите прав потебителя и юрист у меня был, 12.500 ему заплатила за работу , получила ответ от директора Росавиации,что наше государство не отслеживает эти конторы,я сама виновата что купила там авиабилет,покупайте билеты на сайте авиаперевозчика.

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

А вот из Logitravel какие есть документы? У меня кроме номера брони и оплаты с карты никаких нет бумаг..даже непонятно,с чем бы в суд пойти?)

Аватара пользователя
игас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 07:39
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение игас »

игас писал(а):
28 июн 2022, 14:57
Был забронирован и оплачен круиз по столицам Сев. Европы из Питера с компанией КруКлуб со 2 мая 20 года на судне компании "Принцесс". В связи с пандемией круиз поменяли на ваучер, в дальнейшем забронировали такой же круиз на 22 год по ваучеру, в связи с военными действиями круиз отменили, заявление на возврат денег подал 23 марта 22 года, обещали деньги вернуть, 23 июня после долгих напоминаний вернули 19000 руб. из 208000 руб. , говорят, что остальные деньги мне должны перечислить из круизной компании"Бризлайн" (т.к. они работают с "Принцесс") - непонятно. Ну и что дальше делать, чего ждать?
После долгого общения с компанией " КруКлуб"и ожидания возврата денег в ноябре месяце 22 года мне было сказано, что ждать нечего, "Бризлайн" не хочет вести разговор о возврате, подавайте в суд. Я бы хотел найти единомышленников, тех кто собирался в круиз из Питера по "Столицам Северной Европы" с круизн. комп. " Принцесс " и в связи с отменой круиза лишился средств. Было бы хорошо создать группу "лишенцев" и действовать сообща.

Ответить