Страница 12 из 16

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 08:25
Ludmila Cruizovna
oleg159 писал(а): Видимо были проблемы с заслонками. Так ведь легко починили

Не знаю что он там чинил, но показалось что он перепрграммировал какой-то узел в кодиционере или весь кондишн при помощи ноутбука. :)

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 08:32
Mycraft
Он устранил поломку, что это было. Тут масса вариантов.

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 08:43
Ludmila Cruizovna
Был изменен температурный режим, в каюте стало тепло и стало возможно регулировать температуру, подозреваю что дело было не в заслонках :lol:

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 10:30
Mycraft
Ну банально мог заглючить один из датчиков, просто перестарт системы и всё опять пошло по программе.

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 14:50
oleg159
Ludmila Cruizovna писал(а):Был изменен температурный режим, в каюте стало тепло и стало возможно регулировать температуру, подозреваю что дело было не в заслонках :lol:
Ну а в чем еще? Теплообменники явно не в каждой каюте стоят. Теплый и холодный воздух централизованно подается в каждую каюту , а там с помощью заслонок смешивается. Видимо была проблема с управлением сервоприводов заслонок.Это и есть управление тепловым режимом.

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 14:54
oleg159
Mycraft писал(а):Ну банально мог заглючить один из датчиков, просто перестарт системы и всё опять пошло по программе.
Это возможно , если сложные мозги у климат контроля.

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 15:42
Mycraft
oleg159 писал(а): Теплообменники явно не в каждой каюте стоят.
Тут изволю подправить. Именно они и стоят на каждой каюте. У меня где-то были фото я их давненько уже показывал. Как каюта именно снаружи выглядит. Вместе со всей техникой которая на ней висит. К каютам подходят только трубы с теплоносителем которым на круизных лайнерах часто является просто вода. Ну и конечно трубы и провода других коммуникаций.

По крайней мере все большие лайнеры последних десятилетий построенны так. Просто дешевле и эфективнее. Дополнительный плюс - заменить целую каюту на новую при реновации, раз плюнуть. Далее они все подключенны по шине к центральному мониторингу. Так что операторы в любой момент видят(если хотят) например где открыты двери на балкон и где техника глючит. А ремонт или перезапуск потом локально.

Вот небольшое видео как делаются каюты для Роялов но там правда техники мало видно.

phpBB [media]


Изображение
Изображение

Fancoil т.е. теплообменник с вентиляторами. Это каюты для Mein Schiff 3.
Изображение
Изображение

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 19 янв 2019, 19:22
oleg159
На видео и картинках ничего не видно. Но возможно , вы и правы. Я не думал , что будут такие сложности как фанкоил с двойным теплообменником в каждую каюту ставить. Помимо горячей и холодной воды , еще и дренаж нужен :? .Мне казалось , что гораздо проще , как в авто или в квартирах , развести по 2 воздуховода , чем 5 трубопроводов с кучей клапанов. И если стоит фанкоил в каждой каюте , то в пульте управления , должна быть опция регулирования оборотов вентилятора, т.е воздушного потока , на что выше и жаловались. Я такого нигде не видел. Только регулировка температуры

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 05:43
Irina St
Мы были в нашем первом круизе, каюта с балконом. Я не люблю тусовки, хотела сидеть в тишине на своем балкончике, любоваться рассветами, закатами. На самом деле в каюте мало находились, даже и без тусовок,тем более не было дней в море. Но балкон реально классно. Рассветы наблюдать, как корабль отчаливает из порта под музыку, и люди со своих балконов подпевают. На палубах не слышно, там шумно. Но вот кондиционер в любом случае работает, выключить его нельзя. Все время дует, или теплом ,или холодом. Как настроишь.Сначало напрягало, заложило нос,потом привыкла. Забронировали еще 2 круиза, один с окном, один с балконом. Муж на внутреннюю никак не соглашается. И ,вообще, он сказал, что в сказке побывали!

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 07:30
oleg159
Смысла каюты с окном , если еще и цена выше , вообще не вижу. Другое дело-балкон. На свой балкон денег уже не так жалко. Кроме того , у кают с окном есть и минус. Все они , как правило, расположены на низких , наименее престижных палубах.
Неплохой вариант вариант предлагает RCI на некоторых своих кораблях- виртуальные балконы.Довольно прикольно.

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 08:01
Lena_G
Никогда не слышала, чтобы морской корабль отчаливал под мужзыку. Речной да, всегда. А морской обычно в тишине

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 08:02
Irvan
Lena_G писал(а):Никогда не слышала, чтобы морской корабль отчаливал под мужзыку. Речной да, всегда. А морской обычно в тишине
Коста Диадема в каждом порту отчаливала под Андреа Бочелли "Por ti volare". У меня в отчете есть несколько видео этих моментов. Вот, например, в Палермо.
Re: Круиз Costa Diadema по Средиземному морю из Барселоны 19.11.18 - мечта сбылась (Irvan)

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 08:03
oleg159
Lena_G писал(а):Никогда не слышала, чтобы морской корабль отчаливал под мужзыку. Речной да, всегда. А морской обычно в тишине
У Disney гудок музыкальный. :lol:

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 08:11
Irina St
Вот,да, вот под этого Андреа и отчаливали на MSC FANTASIA, и со всех балконов подпевают.

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 08:28
Irvan
Irina St писал(а):Вот,да, вот под этого Андреа и отчаливали на MSC FANTASIA, и со всех балконов подпевают.
Ооо, значит на MSC тоже под Бочелли отчаливают? Супер!

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 08:30
Aprelka
У нас splendida тоже под Бочелли отплывала

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 09:55
Yury-Shef
На берегу живая музыка и танцы фольклорных коллективов при отплытии бывает в основном в экзотических портах в середине круиза, да и на самом корабле "песни отплытия" не такая уж редкость.
Вот на Аиде при каждом отплытии из каждого порта минут десять играет песня и мелодия Энии "Течение реки Ориноко".
Почти официальный гимн Как провожают пароходы: песни и мелодии при отплытии круизных лайнеров

phpBB [media]

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 10:09
Candy СПб
Lena_G писал(а):Никогда не слышала, чтобы морской корабль отчаливал под мужзыку.
они еще и сами играют))))
phpBB [media]

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 10:39
Ludmila Cruizovna
Как правило корабли Косты отплывают под музыку Андреа Бочелли "Por ti volare" , Волнительный момент, :)

Re: Каюта внутренняя или с окном, с балконом: плюсы и минусы

Добавлено: 20 янв 2019, 14:22
Mycraft
oleg159 писал(а):На видео и картинках ничего не видно. Но возможно , вы и правы. Я не думал , что будут такие сложности как фанкоил с двойным теплообменником в каждую каюту ставить. Помимо горячей и холодной воды , еще и дренаж нужен .Мне казалось , что гораздо проще , как в авто или в квартирах , развести по 2 воздуховода , чем 5 трубопроводов с кучей клапанов. И если стоит фанкоил в каждой каюте , то в пульте управления , должна быть опция регулирования оборотов вентилятора, т.е воздушного потока , на что выше и жаловались. Я такого нигде не видел. Только регулировка температуры
Обновил фото теперь видно.
Как раз делать децентрализованные теплообменники намного дешевле и эффективнее. А самое главное быстрее чем городить огромную единную систему кондиционирования. И как уже сказал при нужной замене просто выбрасывается всё и ставится новая каюта. При этом она не нуждается ни в какой регулировки всё по умолчанию уже сделанно на заводе по заказу КК и на месте нужно только подключить коммуникации.

Дренаж и слив присутсвует так как в каждой каюте имеется санузел.

А вот в управлении оборотов как раз никто не нуждается. Тут простая защита от дурака. Система стоит на автоматике и просит от пользователя только температуру.