Страница 12 из 57

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 12:45
Nadezhda2509
Красавец капитан) Голландец же? :geek:

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 13:21
Alisia
А мне понравились фото 11,30,35

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 14:12
Nikolkaya
xxxcity писал(а):
Nikolkaya писал(а):

Или вот тут, опять много лишнего, если не сказать пошлого:

Изображение

Убрать верх - и совсем другое восприятие фото:

Изображение
по моему с верхом гораздо лучше..здесь обрезанный вариант совсем не смотрится..вязанка лучше играет на контрасте и в масштабе..
Я конкретно про это фото и не говорю, что лучше так или этак. Вопрос в том, что хотел сказать автор. Если показать браслеты на ногах - то совсем необязательно показывать некрасивые отечные колени и уж тем более темный треугольник под юбкой, куда глаз так и упирается. И призывающий к этому рисунок на юбке - ну вот пошлость одна, ничего более.
Для меня критерия "лучше или хуже" для этой фоты нет - никак не лучше, фотография неудачная в любом варианте. Всего лишь хотела показать, что восприятие одной и той же фотографии может быть разным.

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 14:38
xxxcity
да все зависит от восприятия..это уже спор не о фото :D

обрезаете вы классно!..как я понял проффи :oops: ..понравилось как откорректировали фото мальчика..и увидели картину
есть место где выкладываетесь? интересно посмотреть на работы..

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 15:03
Nikolkaya
Ни разу не профи, просто фотолюбитель в прошлом. Посмотреть можно здесь - https://nikolkaya.livejournal.com/

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 15:10
xxxcity
отличные фото!..фотолюбитель это я...а у вас "продвинутый уровень" :D

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 15:14
Nikolkaya
35-я по свету совсем неудачная. Но ее выбирают, так понимаю, за смысловой контраст:

Изображение

Можно попробовать перевести в легкую сепию, добавить цвет на акценте, и свечения обязательно, как будто луч солнца чтобы:

Изображение

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 15:57
AlBina
11,12,34.
Все фотографии очень интересные . Спасибо, что делитесь с нами своими впечатлениями. Изображение

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 16:51
Эльжбета
Ника, отправлю твою сепию в Хал инстаграм, может, им понравится и разместят :)

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 18:04
Эльжбета
В пять утра был объявлен вход в первый шлюз Панамского канала.
На открытых палубах (которых на Маасдаме много, несколько уровней со всех сторон) предлагался кофе с булочками и соки.
Камера, как обычно в этих широтах, сразу запотела, поэтому пару первых снимков на телефон:

Изображение

Изображение

Изображение

Вы знаете, что пассажирские суда проходят по каналу без очереди? А местные лоцманы - очень обеспеченные люди?

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 18:54
Эльжбета
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:01
Nikolkaya
Еще бы и в очереди стоять за такие-то деньги! ты знаешь, что с круизных судов за проход Панамского канала берут плату в районе 300 тысяч долларов??

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:09
Эльжбета
нет, точную не знаю сумму. Как раз сегодня разговор был с ребятами на эту тему, но предположения звучали в 15 раз меньше

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:10
olga-skh
А я вот такую информацию увидела: максимальная стоимость прохода на сегодняшний день - 376 тыс. долларов. Столько заплатило норвежское круизное судно в 2010 году. Круизникам насчитывают в зависимости от количества койко-мест.

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:17
Rina NZ
Как же разительно отличается жизнь людей на планете Земля!Спасибо за фотографии,даже после конструктивной критики,многие кадры лично меня тронули.Голышок стал очевидно лучше после вмешательства Nikolkaya. :!:
Голосую за 3,10,13 и 35.

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:20
Timch
Новый рекорд стоимости за проход по каналу установлен 01.07.2016 менее чем за неделю с момента сдачи в эксплуатацию реконструированного и расширенного межокеанского водного пути.
За проход контейнеровоза Mol Benefactor под гонконгским флагом было выплачено $829,4 тыс.
Cтоимость прохода по каналу, например, для контейнеровозов – 49$ за один двадцатифутовый контейнер.
Для остальных судов – цена рассчитывается от водоизмещения. Проход судов по Панамскому каналу, сравнительно с другими каналами небольшой и составляет 2,57 доллара для груженных судов и 0,86 доллара если судно идет порожняком.

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:35
Nikolkaya
Товарищи, я не помню откуда взяла информацию, но вот что я писала об этом в 2012 году:
Канал работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Проход, разумеется, платный. Круизное судно, к примеру, платит за проход порядка 315 тысяч долларов, небольшая яхта - 500$. Для контейнеровозов плата рассчитывается в зависимости от их вместимости, выраженной в объёме стандартного 20-футового контейнера - 49$ за каждый контейнер

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 19:38
Nikolkaya
Вообще-то, пожалуй, интересно я писала, так что все можно скопировать, тем более у Эли буковок мало:-)

Панамский канал.

Знаменитый Александр Гюстав Эйфель - создатель Эйфелевой башни - был арестован, Фердинанд Лессепс - выдающийся инженер своего времени, автор прорыва Суэцкого канала - сошел с ума, а Король Испании Филипп II запретил даже думать о подобных проектах.

Да, дело было именно так.
Первые мысли о соединении двух океанов пришли испанцам в XVI веке. Слишком долгим и опасным был путь вокруг Южной Америки. Но король Испании Филипп II наложил запрет на рассмотрение подобных проектов, поскольку «что Бог соединил, человек разъединить не может».

А первую попытку прорыть Панамский канал осуществили французы. В 1879 году Фердинанд Лессепс, под руководством которого к тому моменту уже был прорыт Суэцкий канал, и Александр Гюстав Эйфель, известный своей грандиозной Эйфелевой башней, организовали «Всеобщую компанию межокеанского канала», которая обещала стать очередной выдающейся Стройкой Века. Акции компании приобрели почти миллион человек, и десятки тысяч французов отправились в Колумбию (тогда территория принадлежала Колумбии) на работы.

Однако, через девять лет стало понятно, что затея провалилась. Компания обанкротилась - потратили 300 млн долларов (почти в 2 раза больше, чем предполагалось), а выполнили только треть работ. Причин было несколько. Главная - неправильный проект. Фердинанд Лессепс настоял на том, чтобы канал был прорыт на уровне моря по примеру Суэцкого канала, без шлюзов и спусков/подъемов. На этом, собственно, и обанкротились - уперлись в тяжелые породы. Плюс, низкое качество руководства организацией работ и невозможность справиться с тропическими болезнями — малярией и жёлтой лихорадкой — косившими работников. Есть сведения, что в результате той кампании погибли по меньшей мере 20 тысяч человек. Газеты трубили, что французы везут с собой на стройку собственные гробы, слово «панама» стало синонимом аферы и мошенничества в грандиозных масштабах, а тысячи владельций акций "Панамская авантюра" окончательно разорились.

Фердинанд Лессепс и Александр Эйфель были обвинены в крупномасштабном мошенничестве, бездарном управлении компанией и неправильном расходовании средств и приговорены к различным срокам тюремного заключения и штрафам. Компанию решено было распустить, проект остановить. Фердинанд Лессепс не пережил разочарования и сошел с ума.

Далее за дело взялись американцы.
В 1902-м году за 40 миллионов долларов они выкупили имущество "Всеобщей компании" и попросили у Колумбии в долгосрочную аренду полоску земли за 10 млн единовременно и 250 тысяч годовых. Богота отказалась. И тогда американцы спровоцировали революцию, в результате которой упрямая Колумбия потеряла часть территорий, а на карте мира появилась независимая Панама.

Как раз к этому времени в Гаване было установлено, что жёлтая лихорадка передается комарами, и был предложен метод снижения опасности жёлтой лихорадки путем уничтожения среды обитания комаров. Помня о неудаче первой попытки прорыть канал, американцы сначала направили в поход большую экспедицию, возглавляемую Уильямом Горгасом — 1500 человек - на истребление комаров.
Небывалая по масштабам кампания по осушению болот, вырубке мелких деревьев и кустарников, сжиганию травы, разбрызгиванию масел, уничтожающих комариные личинки в очагах размножения очень скоро принесла положительный результат - опасность заражения была сведена к минимуму.

К сооружению канала военное министерство США приступило в 1904 году. Главным инженером канала стал Джон Фрэнк Стивенс. На этот раз был выбран правильный проект: шлюзы и озера. На строительство потребовалось 10 лет, $400 млн и 70 тысяч рабочих, из которых, по американским данным, около 5600 человек погибло. Утром 13 октября 1913 года президент США Томас Вудро Вильсон в присутствии многочисленных высокопоставленных гостей, собравшихся в Белом доме, направился к специальному столику и величественным жестом нажал на золочёную кнопку - кабель длиной в четыре тысячи километров, специально проложенный от перемычки у Гамбоа к Белому дому, послушно выполнил волю президента: мощный взрыв сотряс влажный тропический воздух в четырёх тысячах километрах от Вашингтона, на Панамском перешейке. Двадцать тонн динамита разрушили у города Гамбоа последнюю преграду, разделявшую воды Атлантического и Тихого океанов.

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 15 сен 2018, 22:23
Эльжбета
да, сегодня я никого не видела и ничего не могла писать, работала целый день.
Могу тоже достать из архивов, проходили канал в 2010-м, рядом судно было, явно с нашими людьми. Я их подловила:

Изображение

Изображение

Re: Кон-Тики он-лайн, или круиз на Maasdam HAL 10/09-14/10.2018 из Америки к полинезийцам

Добавлено: 16 сен 2018, 03:36
LaSer61
А паровозики с канатами что там делают?