Искусство и время
Re: Искусство и время: художники и не только
В Ковидной ветке была ссылка на интересную статью. Оттуда вот такое произведение и необычная история его возникновения.
Эгон Шиле (Автрия). "Семья". 1918 год
Лора Спинни, автор книги "Бледный всадник: испанский грипп 1918 года и как он изменил мир" пишет:
"Когда-то я увидела «Семью» во время поездки в Вену, и картина меня пронзила. В то время у нас была молодая семья — я, муж и сын, — и этот портрет показался мне чем-то вроде духовного отражения семьи, сплотившейся перед лицом несчастья, — телесной матрешки «он защищает ее, она — ребенка». Я тогда не знала, что жена Шиле умерла от «испанки» на шестом месяце беременности; на картине — их нерожденный сын. Сам 28-летний Шиле начал писать «Семью», но умер через три дня после жены."
Эгон Шиле (Автрия). "Семья". 1918 год
Лора Спинни, автор книги "Бледный всадник: испанский грипп 1918 года и как он изменил мир" пишет:
"Когда-то я увидела «Семью» во время поездки в Вену, и картина меня пронзила. В то время у нас была молодая семья — я, муж и сын, — и этот портрет показался мне чем-то вроде духовного отражения семьи, сплотившейся перед лицом несчастья, — телесной матрешки «он защищает ее, она — ребенка». Я тогда не знала, что жена Шиле умерла от «испанки» на шестом месяце беременности; на картине — их нерожденный сын. Сам 28-летний Шиле начал писать «Семью», но умер через три дня после жены."
Re: Искусство и время: художники и не только
The Little Mermaid,
Я ни с кем не ссорюсь и не дружу, я никого лично не знаю и мне достаточно общения постами, высказываниями, сообщениями.
Художников тоже не измеряю категориями люблю/не люблю. Их работы могут нравится/нет, понимать/нет.
Удивило, что в одном и том же посте написано : предубеждений не будет и тут же объявляется кого правильно считать художником, а кого нет.
Я совершенно не являюсь поклонником творчества Сафронова, Шилова, также как не понимаю многие картины, показанные здесь.
Но оба эти художника имеют многочисленные выставки и работы в музеях (именно в рамках заявленной темы) и могут обсуждаться здесь, независимо от Вашего к ним отношения.
А вот картины Наты, как раз из домашнего, частного приобретения, поэтому она и показала их в другой теме.
Все вполне логично.
Я ни с кем не ссорюсь и не дружу, я никого лично не знаю и мне достаточно общения постами, высказываниями, сообщениями.
Художников тоже не измеряю категориями люблю/не люблю. Их работы могут нравится/нет, понимать/нет.
Удивило, что в одном и том же посте написано : предубеждений не будет и тут же объявляется кого правильно считать художником, а кого нет.
Я совершенно не являюсь поклонником творчества Сафронова, Шилова, также как не понимаю многие картины, показанные здесь.
Но оба эти художника имеют многочисленные выставки и работы в музеях (именно в рамках заявленной темы) и могут обсуждаться здесь, независимо от Вашего к ним отношения.
А вот картины Наты, как раз из домашнего, частного приобретения, поэтому она и показала их в другой теме.
Все вполне логично.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Margo,
Так я же Вам не дружбу предлагаю, а просто окончание конфронтации.
Н.Сафронова, конечно можно и , видимо, спокойнo нужно обсудить, как и всех. Но , своё отношение к нему, как к художнику, я всегда смогу написать, потому как это моё, личное мнение. Вам не нравятся те, кто мне? Меня это нисколько не обидит и не заденет, однако то, что люблю, либо не люблю я? Для меня авторитетов, которых нельзя обсуждать, в искусстве нет. Ни одного. Так что Сафронов попадает в плеяду просто обсуждаемых и мне бы хотелось, чтобы Вы просто и спокойно писали своё мнение о чём-то, а я-своё. --
Так я же Вам не дружбу предлагаю, а просто окончание конфронтации.
Н.Сафронова, конечно можно и , видимо, спокойнo нужно обсудить, как и всех. Но , своё отношение к нему, как к художнику, я всегда смогу написать, потому как это моё, личное мнение. Вам не нравятся те, кто мне? Меня это нисколько не обидит и не заденет, однако то, что люблю, либо не люблю я? Для меня авторитетов, которых нельзя обсуждать, в искусстве нет. Ни одного. Так что Сафронов попадает в плеяду просто обсуждаемых и мне бы хотелось, чтобы Вы просто и спокойно писали своё мнение о чём-то, а я-своё. --
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Dame,
Предлагаю вернуться к художникам.
Как Вы думаете, я серьёзно отношусь к ведению темы?
Я Вам ответила:"Да".
А потому, обсуждение кого-то из членов форума, меня ли? Тут не будет.
Предлагаю вернуться к художникам.
Как Вы думаете, я серьёзно отношусь к ведению темы?
Я Вам ответила:"Да".
А потому, обсуждение кого-то из членов форума, меня ли? Тут не будет.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Nata1512,Nata1512 писал(а): ➡ А чего Сафронов то не художник? Портретист вроде? Не?
Мы вступаем на "зыбкую" почву, я сегодня просто очень счастлива!
Только что, прошла очень тяжёлое собеседование и место в клинике,
в которой хотела работать в Штутгарте-моё! Моё, среди многих кандодатов на место.
Дай выдохнуть, кстати постриглась, на "модном" покажу. Вернусь..
Re: Искусство и время: художники и не только
The Little Mermaid,
Я рада, что вы сейчас в зоне комфорта.
Хорошо, что потерли, но вы так искренне иногда в своих убеждениях, что не сдержалась) Но каждой шутке...сами знаете
Буду ждать Пикассо. Моне мне тоже нравится
Каляки маляки за 70 млн тоже не понимаю, хоть в какой концепт ни заворачивай.
Я рада, что вы сейчас в зоне комфорта.
Хорошо, что потерли, но вы так искренне иногда в своих убеждениях, что не сдержалась) Но каждой шутке...сами знаете
Буду ждать Пикассо. Моне мне тоже нравится
Каляки маляки за 70 млн тоже не понимаю, хоть в какой концепт ни заворачивай.
Re: Искусство и время: художники и не только
А желто-коричневые какули Вас не смущают там?Nata1512 писал(а): ➡Что трава делает в море?
Это просто цвет воды такой. Так её художник увидел. Импрессионизм - он такой.
Re: Искусство и время: художники и не только
Та какой импрессионизм, я Вас умоляю.
Краска осталась на мольберте и он по синеве своей бесконечной намазал в догонку. Так же как и травку морскую. Фу...
Re: Искусство и время: художники и не только
Ван Гог — это не импрессионизм. Постимпрессионизм.
Импрессионизм — это не стиль, а течение. Попытка запечатлеть миг. Сейчас это называется живое фото. А в статичной картинке это как-то так
Представьте, что вы смотрите на это несколько секунд и все увиденное хотите отобразить на холсте. Вот оно у вас и "размазывается" Потому что вы отображаете не миг а отрезок времени.
Понятно объяснил?
Импрессионизм — это не стиль, а течение. Попытка запечатлеть миг. Сейчас это называется живое фото. А в статичной картинке это как-то так
Представьте, что вы смотрите на это несколько секунд и все увиденное хотите отобразить на холсте. Вот оно у вас и "размазывается" Потому что вы отображаете не миг а отрезок времени.
Понятно объяснил?
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Даже не знаю , с чего начать? А давайте, с самого раздражающего«Ахиллес, оплакивающий смерть Патрокла». Сай Твомбли.
Кто он, продающийся за миллионы?
bilder hochladen kostenlos
Сай Твомбли родился в 1928 году в Лексингтоне, штат Виргиния. В 1950-х он знакомится с Робертом Раушенбергом и по его наставлению едет учиться в колледж Блэк Маунтин в Северной Каролине — Мекку авангардистов-экспериментаторов. Спасаясь от нацистов, туда переезжают преподаватели школы Баухаус, а музыкант Джон Кейдж и хореограф Мерс Каннингем создают там свои первые совместные перформансы. В колледже Твомбли слушает лекции абстрактных экспрессионистов Франца Клайна и Роберта Мазервелла. Ранние работы Твомбли напоминают полотна старших товарищей.
В 1952 году Сай Твомбли отправляется с Раушенбергом в евротур. Выходца из Нового Света больше всего поражает своими руинами Рим. Античность здесь не исчезала — она буквально лежит под ногами. Твомбли настолько впечатляется наследием Рима, что переезжает, женится на итальянской художнице Тате Франкетти и творит здесь всю жизнь. Умереть он тоже предпочел в Вечном городе.
Колониальную архитектуру юга Америки Твомбли вспоминал с нежностью и ностальгией экспата. «Виргиния — отличное начало для знакомства с Италией», — говорил художник. Любовь к эху античности Твомбли воплотил в скульптуре: найденные объекты он покрывал белой краской, сравнивая их с деревянными виргинскими колоннами, имитирующими мрамор. По словам художника, белая краска стала его мрамором.
«Роза IV». (c) Gagosian Gallery
Работы Сая Твомбли, как и ссылавшегося на него Жана-Мишеля Баския, нередко сравнивают с граффити-культурой в ее современном понимании.
Сай Твомбли, Леда и Лебедь, 1962 г.
Поначалу Твомбли и правда рисует часто встречающиеся в уличном граффити фаллосы, воплощающие все аморальное и непристойное, протест и агрессию. Но эта фаза у него прошла. Как и авторов уличных рисунков, Твомбли интересует формальная составляющая букв, каллиграфия безотносительно значения.
Художник все же черпает вдохновение из архаических граффити — первой формы письменности в истории, а значит, первого свидетельства образного мышления человека. Твомбли переносит эти доказательства на холст, обращая взор искусства к началу своего существования, к примитивности и первобытности.
Сай Твомбли. Без названия
Чаще всего каракули Сая Твомбли вообще не вычленяются в буквы, а выглядят так, словно кто-то расписывал ручку. Это письмо, еще не ставшее текстом, но и не стремящееся им стать. Его жест самодостаточен, что отличает картины Твомбли от детских рисунков. Дети стараются подражать взрослым, стремятся вывести очертания нового для них мира как можно более правдоподобно. Манера же Твомбли — непринужденная и легкая, в ней отсутствует нажим и агрессивное стремление продавить холст. Он ставит процесс выше результата.(C)
А вообще, когда говорите:"Ну что за каракули? И я так бы смог.." Да нет, тут совсем иное, что ценят во всём мире-
индивидуальность, вот и вопринимать его-просто маленьким"ребёнком", но не Вашим, а всей европейской цивилизации, тем, видимо, и ценен.
Кто он, продающийся за миллионы?
bilder hochladen kostenlos
Сай Твомбли родился в 1928 году в Лексингтоне, штат Виргиния. В 1950-х он знакомится с Робертом Раушенбергом и по его наставлению едет учиться в колледж Блэк Маунтин в Северной Каролине — Мекку авангардистов-экспериментаторов. Спасаясь от нацистов, туда переезжают преподаватели школы Баухаус, а музыкант Джон Кейдж и хореограф Мерс Каннингем создают там свои первые совместные перформансы. В колледже Твомбли слушает лекции абстрактных экспрессионистов Франца Клайна и Роберта Мазервелла. Ранние работы Твомбли напоминают полотна старших товарищей.
В 1952 году Сай Твомбли отправляется с Раушенбергом в евротур. Выходца из Нового Света больше всего поражает своими руинами Рим. Античность здесь не исчезала — она буквально лежит под ногами. Твомбли настолько впечатляется наследием Рима, что переезжает, женится на итальянской художнице Тате Франкетти и творит здесь всю жизнь. Умереть он тоже предпочел в Вечном городе.
Колониальную архитектуру юга Америки Твомбли вспоминал с нежностью и ностальгией экспата. «Виргиния — отличное начало для знакомства с Италией», — говорил художник. Любовь к эху античности Твомбли воплотил в скульптуре: найденные объекты он покрывал белой краской, сравнивая их с деревянными виргинскими колоннами, имитирующими мрамор. По словам художника, белая краска стала его мрамором.
«Роза IV». (c) Gagosian Gallery
Работы Сая Твомбли, как и ссылавшегося на него Жана-Мишеля Баския, нередко сравнивают с граффити-культурой в ее современном понимании.
Сай Твомбли, Леда и Лебедь, 1962 г.
Поначалу Твомбли и правда рисует часто встречающиеся в уличном граффити фаллосы, воплощающие все аморальное и непристойное, протест и агрессию. Но эта фаза у него прошла. Как и авторов уличных рисунков, Твомбли интересует формальная составляющая букв, каллиграфия безотносительно значения.
Художник все же черпает вдохновение из архаических граффити — первой формы письменности в истории, а значит, первого свидетельства образного мышления человека. Твомбли переносит эти доказательства на холст, обращая взор искусства к началу своего существования, к примитивности и первобытности.
Сай Твомбли. Без названия
Чаще всего каракули Сая Твомбли вообще не вычленяются в буквы, а выглядят так, словно кто-то расписывал ручку. Это письмо, еще не ставшее текстом, но и не стремящееся им стать. Его жест самодостаточен, что отличает картины Твомбли от детских рисунков. Дети стараются подражать взрослым, стремятся вывести очертания нового для них мира как можно более правдоподобно. Манера же Твомбли — непринужденная и легкая, в ней отсутствует нажим и агрессивное стремление продавить холст. Он ставит процесс выше результата.(C)
А вообще, когда говорите:"Ну что за каракули? И я так бы смог.." Да нет, тут совсем иное, что ценят во всём мире-
индивидуальность, вот и вопринимать его-просто маленьким"ребёнком", но не Вашим, а всей европейской цивилизации, тем, видимо, и ценен.
Re: Искусство и время: художники и не только
VSR, спасибо Вам, конечно.
Смотрела. Аж плохо стало. Такое пардон г...вно. Я таких "мигов" могу запечатлеть за ночь штук пять.
Для этого ни образования, ни таланта не нужно.
Смотрела. Аж плохо стало. Такое пардон г...вно. Я таких "мигов" могу запечатлеть за ночь штук пять.
Для этого ни образования, ни таланта не нужно.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Nata1512 писал(а): ➡Любителям Ван Гога..
К Ван Гогу и Эгону Шиле, выдающимся художникам, мы вернёмся, но сейчас - о Дега.a-63 писал(а): ➡Эгон Шиле (Автрия). "Семья". 1918 год
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Эдгар Дега (1834—1917) Он учился в Школе изящных искусств под руководством одного из учеников прославленного художника Энгра, поклонника искусства античности и в целом классической живописи. Учитель оказал на Дега большое влияние, которое так или иначе он пронес через весь свой творческий путь. Окончив Школу, Дега поехал в Италию учиться у старых мастеров: Беллини, Боттичелли и других, копируя их полотна.
В 1862 году в залах Лувра произошло знакомство Дега с Эдуардом Мане, изменившее всю его жизнь. Через него он знакомится с будущими импрессионистами — Моне и Ренуаром.
Сближение с импрессионистами ознаменовало начало нового этапа творчества художника. Однако все же прежняя выучка по-прежнему давала о себе знать. Если импрессионисты считали важнейшим своим принципом писать картину с натуры, то к Дега это не относится. Он любил повторять, что следует «наблюдать не рисуя, а рисовать не наблюдая». Дега не одобрял стремления импрессионистов работать на пленэре. Вообще, у него с ними было не так уж много общего. С ними его сближало желание отойти от академических шаблонов, обращение к темам современной жизни, правдивое изображение мгновений живой жизни. Названия его картин говорят сами за себя: «Урок танца», «Раненый жокей», «Гладильщица», «Жокеи перед трибунами», «У модистки» и др.
Дега любил изображать людей, особенно женщин, но не позирующих в застывшей позе, а словно бы застигнутых врасплох за своими занятиями, в характерных для них позах, с присущими им жестами. Темой балета художник увлекся в 1870-е годы. Изображая танцовщиц, художник стремится запечатлеть их не на сцене во всем блеске, нет, он предпочитает показать нам трудовые закулисные будни. Таковы картины «Танцовщицы на репетиции» (1874?), «Танцовщица у фотографа» (1875), «Ожидание» (1880), «Две танцовщицы» (1898) и др.
Однажды в ответ на вопрос, почему он так часто обращается к теме балета, он неохотно откликнулся: «Меня называют живописцем танцовщиц; не понимают, что танцовщицы послужили мне лишь предлогом писать красивые ткани и передавать движения».
С 1870-х годов он увлекся пастелью, сочетающей в себе качества живописи и графики одновременно. Эта техника подходила к художественным вкусам Дега, преклонявшегося перед линией. «Я колорист посредством линии», — говаривал он. Импрессионисты же молились другому богу — цвету.
Просто предлагаю посмотреть на его работы
Женщина у вазы с цветами - Эдгар Дега
Музей: Метрополитен музей
Год: 1858, 1865
instant deutsch
Причесывающаяся женщина (Женщина за туалетом) - Э. Дега
Музей: Эрмитаж
Год: Около 1885
Балетный класс, Эдгар Дега, 1881
Музей: Музей Искусств, Филадельфия
Год: 1881
"Абсент", Эдгар Дега, 1876
Музей: Музей д'Орсе
Год: 1876
Неожиданный Дега?
А его многие , и я так же, воспринимала лишь ранее, как "певца балерин"
В 1862 году в залах Лувра произошло знакомство Дега с Эдуардом Мане, изменившее всю его жизнь. Через него он знакомится с будущими импрессионистами — Моне и Ренуаром.
Сближение с импрессионистами ознаменовало начало нового этапа творчества художника. Однако все же прежняя выучка по-прежнему давала о себе знать. Если импрессионисты считали важнейшим своим принципом писать картину с натуры, то к Дега это не относится. Он любил повторять, что следует «наблюдать не рисуя, а рисовать не наблюдая». Дега не одобрял стремления импрессионистов работать на пленэре. Вообще, у него с ними было не так уж много общего. С ними его сближало желание отойти от академических шаблонов, обращение к темам современной жизни, правдивое изображение мгновений живой жизни. Названия его картин говорят сами за себя: «Урок танца», «Раненый жокей», «Гладильщица», «Жокеи перед трибунами», «У модистки» и др.
Дега любил изображать людей, особенно женщин, но не позирующих в застывшей позе, а словно бы застигнутых врасплох за своими занятиями, в характерных для них позах, с присущими им жестами. Темой балета художник увлекся в 1870-е годы. Изображая танцовщиц, художник стремится запечатлеть их не на сцене во всем блеске, нет, он предпочитает показать нам трудовые закулисные будни. Таковы картины «Танцовщицы на репетиции» (1874?), «Танцовщица у фотографа» (1875), «Ожидание» (1880), «Две танцовщицы» (1898) и др.
Однажды в ответ на вопрос, почему он так часто обращается к теме балета, он неохотно откликнулся: «Меня называют живописцем танцовщиц; не понимают, что танцовщицы послужили мне лишь предлогом писать красивые ткани и передавать движения».
С 1870-х годов он увлекся пастелью, сочетающей в себе качества живописи и графики одновременно. Эта техника подходила к художественным вкусам Дега, преклонявшегося перед линией. «Я колорист посредством линии», — говаривал он. Импрессионисты же молились другому богу — цвету.
Просто предлагаю посмотреть на его работы
Женщина у вазы с цветами - Эдгар Дега
Музей: Метрополитен музей
Год: 1858, 1865
instant deutsch
Причесывающаяся женщина (Женщина за туалетом) - Э. Дега
Музей: Эрмитаж
Год: Около 1885
Балетный класс, Эдгар Дега, 1881
Музей: Музей Искусств, Филадельфия
Год: 1881
"Абсент", Эдгар Дега, 1876
Музей: Музей д'Орсе
Год: 1876
Неожиданный Дега?
А его многие , и я так же, воспринимала лишь ранее, как "певца балерин"
Re: Искусство и время: художники и не только
Бабка на стуле с газетой и мужик лысый... явно родственники.
Зачем это на картине?
Ну портят же они.
Кто знает? Нафига художнику эти персонажи были в кадре?
Зачем это на картине?
Ну портят же они.
Кто знает? Нафига художнику эти персонажи были в кадре?
Re: Искусство и время: художники и не только
Прекрасные балерины и два дебила с нарушением челюстно-лицевого аппарата.
Что это за время то такое, чей дух передал нам художник?
Что это за время то такое, чей дух передал нам художник?
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Я думаю, и "бабки" и ещё кто-то:"типажи " того времени, которые художник и донёс до нас.
Вот как тут
Площадь Согласия (Виконт Лепик с дочерьми, переходящий площадь Согласия) - Эдгар Дега. 1875. Холст, масло.
Гладильщицы - Дега. 1884-1886 гг. Холст, масло.
Расчесывание волос - Эдгар Дега. Около 1896. Холст, масло.
А завтра о балеринах, ну надо же мне отметить с друзьями новое место работы?
Вот как тут
Площадь Согласия (Виконт Лепик с дочерьми, переходящий площадь Согласия) - Эдгар Дега. 1875. Холст, масло.
Гладильщицы - Дега. 1884-1886 гг. Холст, масло.
Расчесывание волос - Эдгар Дега. Около 1896. Холст, масло.
А завтра о балеринах, ну надо же мне отметить с друзьями новое место работы?