Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Добавлено: 12 апр 2020, 16:19
Прям вымрет? Т.е. вы уверены, что смертность от короны 100%?Gelsa писал(а):Кому нужна будет экономика, если вымрет человечество?
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Прям вымрет? Т.е. вы уверены, что смертность от короны 100%?Gelsa писал(а):Кому нужна будет экономика, если вымрет человечество?
из Москвы давно поезда не ходят в Среднюю Азию,как только закрыли границы. Мы на границе. Сейчас спросила у мужа о пассажирских поездах( работает на жд станции) , говорит нет совсем-ни наших туда, ни их к нам,даже проходом из Казахстана в Казахстан на проход нет.xxxcity писал(а):[
запечатают в вагоны и по этапу обратно в Ташкент город хлебный..
Stas61 писал(а):Эксперты назвали топ-10 российских городов, наиболее успешно борющихся с коронавирусом
Ржу немагу!Stas61 писал(а):Уфа
Формирование практик проводилось на основании анализа нормативно-правовых актов, открытых данных, размещенных на официальных сайтах администраций муниципалитетов, в их аккаунтах в социальных сетях, СМИ. Для анализа эксперты выделили более 20 параметров, в том числе: обеспечение работы городских горячих линий по оказанию консультативной помощи, поддержка бизнеса, медицинских работников, пожилых людей, привлечение общественности к мониторингу и контролю принятых мер, дезинфекция помещений и общественных пространств.
Да , всех с Днём космонавтики , кроме Валентины Терешковой !sawwa писал(а):С Днём космонавтики!
6 изменений в круизной индустрии после коронавируса:
Изменения варьируются от массивных, - недавно построенные корабли будут отличаться свежим воздухом, циркулирующим во всех каютах и общественных местах, как до шахматного времени прибытия в день посадки.
1. Круизные линии ограничат количество гостей.
За прошедшие годы корабли стали собирать на своих кораблях как можно больше людей. При обновлении были добавлены новые каюты, приносящие доход, за счет менее прибыльных общественных мест. Но компаниям, возможно, придется переосмыслить эту стратегию, чтобы дать пассажирам больше свободы на корабле. Это может показаться нелогичным с финансовой точки зрения, но закон, предложение и спрос (то есть меньшее количество номеров будет стоить дороже) должны помочь сбалансировать ситуацию.
2. Более сильный акцент на медицинских осмотрах.
Посмотрим правде в глаза, пассажирам было легко обмануть КК, чтобы не рисковать посадкой на борт. Ожидайте увидеть гораздо более строгие - и более надежные - методы по месту посадки.
Это будет включать обязательную проверку температуры перед посадкой для всех гостей и членов экипажа. И не удивительно, если это станет обычным делом не только в момент посадки, но и до и после посещения портов.
3. Де-акцент на самообслуживании.
Это хорошая новость для тех, кто любит, когда его носят на руках. Буфеты самообслуживания станут очень редкими.
4. Пожилые гости будут сталкиваться с более строгими правилами посадки.
Большинство КК вело политику, которая требовала, чтобы лица старше 70 лет имели справку от врача, подтверждающую их пригодность для путешествий. Не будет удивлением, что это продолжится, для защиты как круизных компаний, так и их гостей, а также расширится на более ранний возраст.
5. Вместимость может быть ограничена в общественных местах.
Это такие места, как театры. Ориентировочно вместимость будет ограничена до половины зала, чтобы обеспечить достаточно места для гостей.Естественно поднимается вопрос относительно способности каждого на борту видеть шоу. Выход: меньше крупных представлений, но проводимых чаще.
6. Медицинские учреждения на борту будут расширены.
Не удивляйтесь, если корабли начнут переоборудование многих помещений в свои медицинские учреждения и изоляционные блоки. Одна из вещей, которая стала очевидной во время кризиса в области здравоохранения, заключалась в том, что чем быстрее вы сможете изолировать больного, будь то на суше или на море, тем больше у вас шансов предотвратить его распространение.
Акт не подписывают , поскольку несоответствие проекту.Svirepy_Bambr писал(а):Затянуть с оплатой чего? Выполнили, акт подписали, оплатили.
Прошлым летом приснился дурацкий сон: эпидемия, мы удрали в деревню, там живем, по полю ходит моя сестра, собирает картошку в ведро - на ней какая-то драная юбка и фуфайка. И не летают самолеты и не ходят поезда. А нам нужно как-то забрать мою племянницу из Греции. Почему нужно - не знаю. И мы едем на машине за ней: я, мой сын и другая племянница - Маша. В Грецию. Брат хотел было ехать, да его жена не пустила... Поехала девочка вместо него - дочь двоюродной сестры - Маша... Бензина нигде нет, бандиты какие-то... Я проснулась с чувством благодарности к сыну и к Машке, за то, что не побоялись, поехали, не предали... Я уже и забыла про тот сон, а вчера с друзьями сидели - они и напомнили, мол, помнишь, ты сон рассказывала... Вот теперь сижу и думаю и пугаюсь.Танцующая писал(а):и вот эта картина мне представляется более страшной, нежели весь этот сегодняшний цирк
Аналогично...А зачем прозябать в четырех стенах,если существуют СИЗ, которые позволяют не заразиться коронавирусом и не заразить других?Gelsa писал(а):Аргумент слабоват)) Зачем прозябать в шалаше, если есть методики сейсмостойкого строительства, которые в Японии и используются повсеместно?FUGU99 писал(а):Вчера, например, несколькими магнитюдами тряхнуло. Здания качались)) Люди привыкли, уже не напугать. Но не означает же это - что нужно срочно отказаться от строительства бетонного жилья и прозябать в шалаше из ... и веток)), если и упадет, то больно не будет. Как считаете?
.. кстати Борис Джонсон тоже мало верил... пока сам не заболел!Gulusha писал(а):Vitaminka69,
я вообще изначально не верю в пандемию.
Просто удивилась, что ВОЗ о этом так открыто пишет.
И что это меняет?sawwa писал(а):кстати Борис Джонсон тоже мало верил.
Не соответствие чего с чем?oleg159 писал(а):Акт не подписывают , поскольку несоответствие проекту.Svirepy_Bambr писал(а):Затянуть с оплатой чего? Выполнили, акт подписали, оплатили.
.. ну наверное поверил..Vitaminka69 писал(а):И что это меняет?sawwa писал(а):кстати Борис Джонсон тоже мало верил.