Будущее каждая компания рисует по-разному.
Разделить на классы, если такая экономическая необходимость возникнет, можно по-разному.
Как в два счета разделить на сегменты? Это не механическая работа, формально подойти нельзя.
Что такое первый класс на MSC, если весь Нью-Амстердам это как Яхтклуб на MSC типа Фантазии...
Я могу прикинуть группу от 4.5*-5.0* как я это вижу.Там представители разных компаний (QM2, QE, QV, Nieuw Amsterdam, Eurodam, MS3, MS4, Viking Star class, Independence OTS, Crystal Serenity).
Нижний сегмент персонифицировать сложнее, мотому что это планктон, растворившаяся в один кисель масса - вот стояла гостница на берегу, вот она тронулась.
Я не очень понял, почему модель Кунарда - это дать овцам побыть королями и где тут лицемерие?
Я говорю, что компания предоставляет определенные "ощущения", а не овцы прикидываются королями.
Слава богу, есть еще корабли, которые представляют собой корабли, а не Ашаны.
Вот Куин Элизабет, вчера там смотрел портрет королевы.
Оригинал, написан молодым художником специально для парохода. Королева позировала три раза в Букингемском дворце, "в желтой комнате для рисования".
На этом фото сама королева осматривает свой портрет на пароходе:
Зачем чувствовать себя королем, чувствуем себя пассажирами классического пассажирского лайнера, воспроизведенного в интерьерах круизного судна.
Посмотрите это портрет, постойте тут. Сфотографируйтесь на память. Это тот же Букингемский дворец.
Капитан QM2 подписал мне книжку о лайнере на память. Капитан Бернард Уоррен. Он потомок сэра Уоррена, капитана, который в средние века основал первую британскую колонию на Карибах (Сент-Киттс) и потом был там первым губернатором.
Вот это всё как можно формализовать в сегменты качества? По каким баллам? Сколько записать Кунарду, сколько MSC?
По сути это это расписывается так: божий дар и яичница. А формально...