Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Правила перевозки пассажиров, багажа и ручной клади. Где купить билеты на самолёт. Как изменить авиабилет, купить на другой паспорт, заменить паспортные данные, спланировать полёт.
Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16398
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

margo, через Личный кабинет.Там все равно надо заявку на возврат в ЛК создавать

Аватара пользователя
Алекс1967
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:20
Откуда: Москва - Екатеринбург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Алекс1967 »

Всем привет! Расскажу свою эпопею с ТуркишАирлайнз, иначе это назвать язык не поворачивается.
Билеты Мск-Стамбул-Мале и обратно куплены в июле 2019. Перелет туда 10-05-2020, обратно 29-05-2020. Невозвратные, оплата картой на сайте. Получил е-билеты...
14 апреля 2020 получаю от ТА письмо:
- Your following flights have schedule changes. For more details you may visit our web site or contact our Call Center (444 0 849/+90 850 333 0 849).Please be informed and have a safe flight!"
Звоню в московский колл-центр - получаю устный ответ - полеты отменены.
Запросил возврат денег, ответили не можем (нету полномочий) - идите в офис или на сайте пишите фидбэк.
Написал в Мск офис и оформил фидбэк на сайте с требованием оформить возврат.
Ответ московского офиса ТА:
- К сожалению, офис представительства в Москве закрыт в связи с указом президента РФ до 30-го апреля 2020 г. В настоящий момент возврат денежных средств невозможно осуществить дистанционно. Пожалуйста, дождитесь возобновления работы офиса авиакомпании и продублируйте свой запрос. Возврат денежных средств мы сможем оформить в срок от 60-ти и более дней с момента начала работы офиса авиакомпании в прежнем режиме.
Ответ центрального офиса ТА:
- We have reviewed your ticket number ХХХХХХХ and in order to refund your ticket, that we can credit 100 miles for every 1 Euro to your Miles&Smiles membership account. In the Miles&Smiles passenger program, the miles uploaded to the account are valid for 3 years, and you can have reward ticket on Turkish Airlines and Star Alliance flights or travel in the Business Class by upgrading your cabin class by using your miles.

В итоге, поскольку мили мне не нужны, а сроки переноса не устраивают еще раз в оба офиса написал претензии с требованием вернуть денег.
16 апреля 2020 неожиданно узнаю, что мои билеты переделаны центральным офисом ТА на "открытую дату".
Колл-центр мск больше ничего сделать не может - отправляет в офис, а офисы не работают...
Естественно, что про возврат и речи нет - даже диалог о возврате возможен после 20 мая 2020 (после возобновления полетов).

Оглядываясь на пройденный путь - понимаю, что все правильно сделал....
Вот только чего делать с этим результатом????
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Mycraft »

Как всё успокоится, выберете удобные даты и полетите на Мальдивы. Ничего другого сейчас всё-равно не получится сделать.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение jlena@ »

Партизанка писал(а):Статистика по срокам ожидания возврата денег от Аэрофлота есть какая-нибудь?
Жду с 26 марта. Покупка была с сайта, отмена по телефону.
Кстати, письмо-запрос на отмену, посланное 21 марта, рассмотрели только 14 апреля: "Сроки возврата могут быть увеличены в связи с большим количеством обращений. Пожалуйста, ожидайте".

vac2000
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 16:37

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение vac2000 »

Алекс1967 писал(а):Оглядываясь на пройденный путь - понимаю, что все правильно сделал....
Вот только чего делать с этим результатом????
Не торопитесь и не растраивайтесь.
Откроются офисы и оформите возврат денег.
Все будет хорошо.
Немного терпения.

Аватара пользователя
Алекс1967
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:20
Откуда: Москва - Екатеринбург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Алекс1967 »

vac2000 писал(а):Откроются офисы и оформите возврат денег.
Очень сильно я в этом сомневаюсь. Из моего письма видно - что ТА без моего согласия УЖЕ переделали мне билеты на открытую дату.
И теперь в офисе придется доказывать, что это сделано без моего согласия
А как я это докажу????
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

Hedgefoxy писал(а): тогда еще не было такой ж...
я отменяла Аэрофлот 25 или 26 марта, деньги пришли на 9 день
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16398
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

Candy СПб, значит, мне просто не повезло, но мне все время говорят про 90 дней. Рейс в Будапешт был

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10158
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Irina St »

Мне позавчера Букинг написал 2 недели ,а деньги через полдня пришли на карту. Аэрфлот месяц обещал, а на деле 4 дня.
А ваучера с 17 марта нет!

Аватара пользователя
Olga&
Сообщения: 5895
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 08:53
Откуда: Волгоград

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Olga& »

jlena@ писал(а):
Партизанка писал(а):Статистика по срокам ожидания возврата денег от Аэрофлота есть какая-нибудь?
Жду с 26 марта. Покупка была с сайта, отмена по телефону.
Кстати, письмо-запрос на отмену, посланное 21 марта, рассмотрели только 14 апреля: "Сроки возврата могут быть увеличены в связи с большим количеством обращений. Пожалуйста, ожидайте".
Лена а пришло на почту какое то подтверждение. У меня месяц назад отменили рейс, сразу же дозвонилась, обещали возврат в течении 30 дней максимум. На почту не приходило никаких подтверждений в лк рейса нет. Ничего нет. Уже сомневаюсь. Устное обещание никуда не приложишь

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение ЭллаПа »

У меня первая аннуляция у Аэрофлота - 30.03.20. Денег нет. писем тоже. Вторая аннуляция 17.04.20. Когда звонила, обещали в течение 30 дней. Ждемс....
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

Olga& писал(а): а пришло на почту какое то подтверждение.
не было подтверждений, ничего не присылают и бронь активна была, чек вот только вчера на возврат пришел, деньги уже неделю как вернулись
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение jlena@ »

Olga& писал(а):Лена а пришло на почту какое то подтверждение.
Нет, но в брони появился новый номер брони, а старые - зачеркнуты. Это означает, что брони отменены.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43810
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Kuskow »

Партизанка писал(а):Hedgefoxy, ну нифигасе, лучше бы я при таком раскладе ваучер взяла :shock:
А ещё не поздно. Ведь все брони сейчас стоят только в очереди на отмену. Сами билеты не отменены. Я об этом узнал, когда мне прислали уведомление, мол рейс отменён, хотя я уже звонил и офрмил вынужденный возврат. Так вот, брони в очереди, они не отменены, поэтому по ним приходят все оповещения. Наверное, можно и поменять на ваучер, и поменять на другие рейсы.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16398
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

Kuskow, подтверждаю, мои брони бьются и уведомления по ним тоже приходили.
Больше всего правда сейчас беспокоит алиталия, купленная через агента

Antishatenka
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:25
Откуда: Orenburg

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Antishatenka »

У кого-то есть опыт возврата невозвратных билетов Аэрофлота по внутренним рейсам?
К круизу в мае были отдельно куплены билеты Москва-Милан-Москва (Ютейр, их еще в марте АК отменила и без проблем вернула деньги) и Оренбург-Москва-Оренбург Аэрофлотом. Рейсы Аэрофлота не отменены, но в связи с отменой круиза неактуальны. Не знаю, с какого боку зайти и чем мотивировать возврат этих билетов. :? Рейсы в расписании и продаже стоят.

Аватара пользователя
Helen64
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:07

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Helen64 »

Antishatenka, боюсь, ничем не смотивировать. Рейсы по России не отменены. Если отменят, тогда они и по невозвратным билетам вернут.
Кстати, могут и по России рейс ваш отменить, они же много рейсов отменили, т.к. народу мало летает. Из 5-6 рейсов в день в Москву оставляют 1-2. Вот тут вам повезёт, сможете отменить бесплатно.
Последний раз редактировалось Helen64 21 апр 2020, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16398
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

Antishatenka, думаю, ничем не смотивировать, но мб попробовать обменять на другие даты, под другую поездку?

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение ЭллаПа »

Antishatenka, у меня был перенос времени одного плеча. На основании этого, я отменила весь билет. Следите за рейсами.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Аватара пользователя
Valeriia
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:08
Откуда: Москва

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Valeriia »

Antishatenka писал(а):У кого-то есть опыт возврата невозвратных билетов Аэрофлота по внутренним рейсам?
К круизу в мае были отдельно куплены билеты Москва-Милан-Москва (Ютейр, их еще в марте АК отменила и без проблем вернула деньги) и Оренбург-Москва-Оренбург Аэрофлотом. Рейсы Аэрофлота не отменены, но в связи с отменой круиза неактуальны. Не знаю, с какого боку зайти и чем мотивировать возврат этих билетов. :? Рейсы в расписании и продаже стоят.
Звоните и пишите в Аэрофлот. Но ссылайтесь не на то, что поездка не актуальна, а на то, что в Москве эпидемия и вы опасаетесь за свою жизнь и здоровье, в связи с чем хотите либо отменить поездку, либо перенести на другие даты, когда закончится эпидемия. У меня подруга так отменила рейс из Владивостока, даже мили обещали вернуть.

Ответить