Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
02.09.2024. Pilatus PC-24 N10MV Wing & Rotor Transportation Holdings.
При выполнении руления по перрону аэропорта вылета Нью-Йорк имени Фьорелло Ла Гуардии, США, произошёл пожар одного из двух двигателей самолета, который был успешно потушен сотрудниками аварийно-спасательной службы аэропорта.
При выполнении руления по перрону аэропорта вылета Нью-Йорк имени Фьорелло Ла Гуардии, США, произошёл пожар одного из двух двигателей самолета, который был успешно потушен сотрудниками аварийно-спасательной службы аэропорта.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
02.09.2024. Катастрофа самолёта Fly Synthesis «Storch» при выполнении учебно-тренировочного полёта на аэродроме Премариакко, Удине, Италия. При выполнении посадки, самолёт потерял управление из-за порыва ветра и столкнулся с земной поверхностью.
Тридцатиоднолетняя инструктор и пятнадцатилетняя курсант (выполняла первый полёт) погибли.
Тридцатиоднолетняя инструктор и пятнадцатилетняя курсант (выполняла первый полёт) погибли.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
03.09.2024. Катастрофа самолёта American Champion «Citabra» в районе аэродрома Пис-Ривер, Альберта, Канада.
Оба человека, находившихся на борту самолёта погибли.
Оба человека, находившихся на борту самолёта погибли.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
05.09.2024. Аврора. А319. Потеря сигнала GPS.
05.09.2024 04.12 (мск) а/п Хабаровск (Новый). Экипаж доложил о потере сигнала GPS время руления на исполнительный старт ВПП 23 правая. ВС А-319 RA-73675. Рейс СХУ5684 Хабаровск – Петропавловск-Камчатский. Эксплуатант- АО «Авиакомпания «Аврора».
05.09.2024 04.12 (мск) а/п Хабаровск (Новый). Экипаж доложил о потере сигнала GPS время руления на исполнительный старт ВПП 23 правая. ВС А-319 RA-73675. Рейс СХУ5684 Хабаровск – Петропавловск-Камчатский. Эксплуатант- АО «Авиакомпания «Аврора».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
05.09.2024. Северсталь. RRJ-95. Индикация пожара в багажном отсеке.
05.09.2024 00.47 (мск), Московская зона ЕС ОрВД. При выполнении полёта ВС по маршруту, 60 км юго-восточнее г. Владимир, на эшелоне F280 доклад экипажа об индикации пожара в багажном отсеке. Возможно, ложная индикация, КВС объявил сигнал бедствия, запросил пожарную бригаду и спрямление маршрута. В Шереметьево объявлена тревога АСК код «Синий». Посадка ВС в Шереметьево в 01.08 благополучно, самостоятельно зарулил на стоянку, признаков возгорания нет. Самолёт RRJ-100-95, RA-89119, рейс Нижний Новгород (Стригино) - Москва (Шереметьево). Эксплуатант – ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
05.09.2024 00.47 (мск), Московская зона ЕС ОрВД. При выполнении полёта ВС по маршруту, 60 км юго-восточнее г. Владимир, на эшелоне F280 доклад экипажа об индикации пожара в багажном отсеке. Возможно, ложная индикация, КВС объявил сигнал бедствия, запросил пожарную бригаду и спрямление маршрута. В Шереметьево объявлена тревога АСК код «Синий». Посадка ВС в Шереметьево в 01.08 благополучно, самостоятельно зарулил на стоянку, признаков возгорания нет. Самолёт RRJ-100-95, RA-89119, рейс Нижний Новгород (Стригино) - Москва (Шереметьево). Эксплуатант – ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024. Россия. А319. Больной пассажир.
04.09.2024 22.17(мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД. При выполнении полета ВС по маршруту МЗН B105 траверз ПОД ГЕКПА на ЭП 360 ЭВС доложил о больном пассажире на борту и принятом решении произвести посадку в аэропорту Саратов (Гагарин). Запросил бригаду скорой помощи по прибытию. Сигнал "Срочности" и "Бедствия" не объявлял. Посадка благополучно в аэропорту Саратов 22.46(мск). Медицинская бригада была обеспечена. Самолет A-319-M, рег/RA-73206, рейс SDM6067 Санкт-Петербург (Пулково)– Махачкала (Уйташ). Эксплуатант: АО "Авиакомпания «Россия».
04.09.2024 22.17(мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД. При выполнении полета ВС по маршруту МЗН B105 траверз ПОД ГЕКПА на ЭП 360 ЭВС доложил о больном пассажире на борту и принятом решении произвести посадку в аэропорту Саратов (Гагарин). Запросил бригаду скорой помощи по прибытию. Сигнал "Срочности" и "Бедствия" не объявлял. Посадка благополучно в аэропорту Саратов 22.46(мск). Медицинская бригада была обеспечена. Самолет A-319-M, рег/RA-73206, рейс SDM6067 Санкт-Петербург (Пулково)– Махачкала (Уйташ). Эксплуатант: АО "Авиакомпания «Россия».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024 13:20 КБР, Чегемский район, парадром «Флай-Чегем» (высота 1500 метров), пилот параплана, на старте набрав высоту два метра над землей, потерял управления парапланом. Предворительно получил травму спины. Находится в Нальчикской Республиканской Травматологической больнице. Скорая помощь была вызвана постом МЧС дежурившем на территории Парадрома.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024. ЮТэйр. В738. Больной пассажир.
04.09.2024 18.01(мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД. При выполнении полета ВС по маршруту в районе ПЗД KUNIM МЗН l736 на эшелоне 380 ЭВС объявил сигнал "Срочности", сообщил о больном пассажире на борту.Следует на аэродром назначения. Требуется скорая по прибытии. Самолет B738-M, рег/RA73088, рейс UTA810 Самарканд - Москва(Внуково). Эксплуатант: ОАО Авиакомпания «ЮТэйр».
04.09.2024 18.01(мск) зона ответственности Самарского РЦ ЕС ОрВД. При выполнении полета ВС по маршруту в районе ПЗД KUNIM МЗН l736 на эшелоне 380 ЭВС объявил сигнал "Срочности", сообщил о больном пассажире на борту.Следует на аэродром назначения. Требуется скорая по прибытии. Самолет B738-M, рег/RA73088, рейс UTA810 Самарканд - Москва(Внуково). Эксплуатант: ОАО Авиакомпания «ЮТэйр».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024. Россия. RRJ-95. Проблема с СКВ.
04.09.2024 14.44(мск) а/п Владивосток. Экипаж ВС SU-95, в процессе руления на предварительный старт, запросил возврат на место стоянки по технической причине. Неисправность системы кондиционирования. ВС-RRJ-95, RA89104, рейс SDM6647 Владивосток - Шанхай, Эксплуатант АО "Авиакомпания "Россия"
04.09.2024 14.44(мск) а/п Владивосток. Экипаж ВС SU-95, в процессе руления на предварительный старт, запросил возврат на место стоянки по технической причине. Неисправность системы кондиционирования. ВС-RRJ-95, RA89104, рейс SDM6647 Владивосток - Шанхай, Эксплуатант АО "Авиакомпания "Россия"
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024. Red Wings. RRJ-95. Проблема с носовой стойкой шасси.
04.09.2024 13.22(мск) РегЦ ЕС ОрВД Тюмень рейс авиакомпании Редвингс аэродром Тюмень Рощино 10.00(utc) после посадки экипаж доложил не управляется передняя стойка шасси запросил буксир мк 300 м/у ветер 360-4 видимость 7км слабый ливневой дождь облачность 390м ксц 0,55. ВС: RRJ-95/M, рег. 89144, рейс RWZ1938, эксплуатант АК «Ред вингс»
04.09.2024 13.22(мск) РегЦ ЕС ОрВД Тюмень рейс авиакомпании Редвингс аэродром Тюмень Рощино 10.00(utc) после посадки экипаж доложил не управляется передняя стойка шасси запросил буксир мк 300 м/у ветер 360-4 видимость 7км слабый ливневой дождь облачность 390м ксц 0,55. ВС: RRJ-95/M, рег. 89144, рейс RWZ1938, эксплуатант АК «Ред вингс»
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
16.08.2024. Piper PA-31 «Navajo» C-FZHG Airborne Energy Solutions.
Авария самолёта при заходе на посадку на ВПП35 аэропорта назначения Калгари, Альберта, Канада, по причине отказа двигателя. Борт обнаружен на поле для гольфа, в пятистах метрах к югу от ВПП.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024. McDonnel Douglas MD-11 N276UP United Parcel Service.
При выполнении рейса по маршруту Портленд — Онтарио (США), в ста милях к востоку от Сакраменто, Калифорния, США, на эшелоне 390, на борту самолета запахло гарью и появился дым.
Экипаж, надев кислородные маски пошёл на вынужденную посадку в Сакраменто.
Посадка самолёта благополучно, экипаж успешно эвакуировался по аварийному трапу.
При выполнении рейса по маршруту Портленд — Онтарио (США), в ста милях к востоку от Сакраменто, Калифорния, США, на эшелоне 390, на борту самолета запахло гарью и появился дым.
Экипаж, надев кислородные маски пошёл на вынужденную посадку в Сакраменто.
Посадка самолёта благополучно, экипаж успешно эвакуировался по аварийному трапу.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
04.09.2024. Boeing 787-9 JA863J 株式会社日本航空.
При выполнении рейса по маршруту Пекин (Китай) — Токио (Япония), на эшелоне 410, в 204 километрах к востоку от Сеула, Корея, один из бортпроводников получил перелом ребра, в результате попадания самолёта в зону турбулентности.
Экипаж продолжил полёт до аэропорта назначения, посадка самолёта благополучно.
Boeing 787-9 (б/н JA863J), выполнял рейс JL22 из Пекина в Токио Ханеда со 121 пассажиром и 11 членами экипажа на борту.
Примерно в 200 км к востоку от Сеула на высоте 12,5 км (FL410) самолёт попал в зону турбулентности, в результате чего бортпроводник получил перелом ребра. Экипаж продолжил полёт до пункта назначения без дальнейших инцидентов.
В регионе бушует супер-тайфун Яги.
️ AviaNews
При выполнении рейса по маршруту Пекин (Китай) — Токио (Япония), на эшелоне 410, в 204 километрах к востоку от Сеула, Корея, один из бортпроводников получил перелом ребра, в результате попадания самолёта в зону турбулентности.
Экипаж продолжил полёт до аэропорта назначения, посадка самолёта благополучно.
Ещё один инцидент также произошел вчера, но с лайнером японской авиакомпании JAL Japan Airlines.
Boeing 787-9 (б/н JA863J), выполнял рейс JL22 из Пекина в Токио Ханеда со 121 пассажиром и 11 членами экипажа на борту.
Примерно в 200 км к востоку от Сеула на высоте 12,5 км (FL410) самолёт попал в зону турбулентности, в результате чего бортпроводник получил перелом ребра. Экипаж продолжил полёт до пункта назначения без дальнейших инцидентов.
В регионе бушует супер-тайфун Яги.
️ AviaNews
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
05.09.2024. Boeing 777-300 TC-JJE «Dolmabahçe» Türk Hava Yolları.
При выполнении рейса по маршруту Стамбул (Турция) — Тайбэй (Китай), на высоте 10100 метров, над Южно-Китайским морем, за два часа до посадки в аэропорту назначения, самолет попал в зону турбулентности, в результате чего четыре пассажира и два члена экипажа получили травмы.
Экипаж продолжил полёт до аэропорта назначения, посадка самолёта благополучно.
Два пассажира были доставлены в больницу после посадки
Вчера Boeing 777-300ER (б/н TC-JJE) авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс TK24 из Стамбула в Тайбэй попал в зону сильной турбулентности. В результате пострадали шесть человек.
Незадолго до приземления в Тайпее, над Китаем на высоте 10 100 метров (FL331) самолёт попал в зону сильной турбулентности. Примерно через два часа после инцидента лайнер благополучно приземлился в Тайбэй.
Из 231 человека, находившихся на борту, пострадали двое членов экипажа и четверо пассажиров. Двое пассажиров были доставлены в больницу.
При выполнении рейса по маршруту Стамбул (Турция) — Тайбэй (Китай), на высоте 10100 метров, над Южно-Китайским морем, за два часа до посадки в аэропорту назначения, самолет попал в зону турбулентности, в результате чего четыре пассажира и два члена экипажа получили травмы.
Экипаж продолжил полёт до аэропорта назначения, посадка самолёта благополучно.
Два пассажира были доставлены в больницу после посадки
И снова турбулентность…
Вчера Boeing 777-300ER (б/н TC-JJE) авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс TK24 из Стамбула в Тайбэй попал в зону сильной турбулентности. В результате пострадали шесть человек.
Незадолго до приземления в Тайпее, над Китаем на высоте 10 100 метров (FL331) самолёт попал в зону сильной турбулентности. Примерно через два часа после инцидента лайнер благополучно приземлился в Тайбэй.
Из 231 человека, находившихся на борту, пострадали двое членов экипажа и четверо пассажиров. Двое пассажиров были доставлены в больницу.
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
Житель Барнаула оштрафован за незаконный полет на самолете в Республике Алтай
Горно-Алтайская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности полетов.
Установлено, что в июне 2024 года житель города Барнаула осуществил частный полет на самолете «Цетус 1003» с пассажирами с аэродрома Барантал, расположенного в Чемальском районе Республики Алтай, с нарушением требований федеральных авиационных правил без уведомления органа управления воздушным движением.
Предполетный осмотр и надлежащую подготовку к полету воздушное судно не прошло, судовая и полетная документация на борту отсутствовала.
По инициативе транспортного прокурора пилот самолета привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 11.4 (нарушение правил использования воздушного пространства), чч. 3, 4, 6, 8 ст. 11.5 КоАП РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов), с назначением наказания в виде штрафа.
#РЕСПУБЛИКААЛТАЙ
#БЕЗОПАСНОСТЬПОЛЕТОВ
Горно-Алтайская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности полетов.
Установлено, что в июне 2024 года житель города Барнаула осуществил частный полет на самолете «Цетус 1003» с пассажирами с аэродрома Барантал, расположенного в Чемальском районе Республики Алтай, с нарушением требований федеральных авиационных правил без уведомления органа управления воздушным движением.
Предполетный осмотр и надлежащую подготовку к полету воздушное судно не прошло, судовая и полетная документация на борту отсутствовала.
По инициативе транспортного прокурора пилот самолета привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 11.4 (нарушение правил использования воздушного пространства), чч. 3, 4, 6, 8 ст. 11.5 КоАП РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов), с назначением наказания в виде штрафа.
#РЕСПУБЛИКААЛТАЙ
#БЕЗОПАСНОСТЬПОЛЕТОВ
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
Самолет Ан-2 сел на береговую полосу в Якутии: Транспортная прокуратура проводит проверку
Якутской транспортной прокуратурой организована проверка по выявленной в СМИ публикация о посадке воздушного судна Ан-2 на береговую полосу в Якутии.
"По указанному факту транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов", - сообщает официальный телеграм-канал Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Опубликовано видео посадки.
@sakhapress1
Якутской транспортной прокуратурой организована проверка по выявленной в СМИ публикация о посадке воздушного судна Ан-2 на береговую полосу в Якутии.
"По указанному факту транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов", - сообщает официальный телеграм-канал Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Опубликовано видео посадки.
@sakhapress1
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
06.09.2024. Аэрофлот. В777. Больной пассажир.
06.09.2024 07.15 (мск) Зона ответственности Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Ф330 ПОД БАБИД ЭВС доложил о больном пассажире, носовое кровотечение и решение о посадке в аэропорту Благовещенск. Посадка в 08.00 (мск) благополучно. Ветер 320 7 НГО990, температура +21. ВС В-777, RA-73137, рейс SU1708 Москва (Шереметьево) – Владивосток. Эксплуатант: ПАО «Аэрофлот».
06.09.2024 07.15 (мск) Зона ответственности Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Ф330 ПОД БАБИД ЭВС доложил о больном пассажире, носовое кровотечение и решение о посадке в аэропорту Благовещенск. Посадка в 08.00 (мск) благополучно. Ветер 320 7 НГО990, температура +21. ВС В-777, RA-73137, рейс SU1708 Москва (Шереметьево) – Владивосток. Эксплуатант: ПАО «Аэрофлот».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
06.09.2024. БайкалАвиаКом. Ан-2. Проблема с двигателем.
06.09.2024 07.12 (мск) Зона ответственности Иркутского РЦ ЕС ОрВД, аэродром Улан-Удэ. Поступило сообщение от экипажа о тряске двигателя. Возврат на аэродром вылета. Тревога не объявлялась. Погода: ветер тихо, видимость 9000, КСЦ 0,6. Посадка в 07.17 (мск) благополучно. ВС Ан-2, RA-56449, рейс BR9156 Улан-Удэ (Мухино) – Хоринск. Эксплуатант: Авиакомпания «БайкалАвиаКом».
06.09.2024 07.12 (мск) Зона ответственности Иркутского РЦ ЕС ОрВД, аэродром Улан-Удэ. Поступило сообщение от экипажа о тряске двигателя. Возврат на аэродром вылета. Тревога не объявлялась. Погода: ветер тихо, видимость 9000, КСЦ 0,6. Посадка в 07.17 (мск) благополучно. ВС Ан-2, RA-56449, рейс BR9156 Улан-Удэ (Мухино) – Хоринск. Эксплуатант: Авиакомпания «БайкалАвиаКом».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
29.08.2024. Аврора. DHC-8. Превышение скорости полета с выпущенными закрылками.
29.08.2024 02.59 (мск) посадочная площадка Советская Гавань (Май-Гатка). По информации поступившей 04.09.2024 из АО «Авиакомпании «Аврора», по данным расшифровки ССПИ, при выполнении рейса HZ4716 29.08.2024 при заходе на посадку, на предпосадочной прямой при переводе ручки управления положения закрылков в посадочное положение 15 гр., в условиях болтанки и сдвига ветра, экипаж допустил выход за ограничения, оговоренные РЛЭ по скорости полета с выпущенной механизацией крыла в положении 15 гр. более допустимой 150 узлов. Максимальное значение скорости 153,5 узла с выпущенной механизацией крыла в положении 15 гр. длилось в течение 2 сек. Превышение скорости полета составило 3,5 узла (6,5 км/час). Посадка произведена благополучно 29.08.2024 в 03.03 (мск). На борту ВС находилось: 6 членов экипажа, 46 пассажиров (38 взр, 6 рб, 2 рм), 492 кг багажа. Произведена оценка техсостояния ВС. В соответствии AMM DHC-8-300 PAGEBLOCK 05-50-51 PAGE 1: если превышение скорости было не более чем на 10 узлов значение VFE, необходимо провести осмотр механизации и испытание на выдвижение и убирание закрылков, ВС повреждений не имеет. Экипаж и пассажиры не пострадали. Метеоусловия: ветер у земли 220 градусов, 1 м/с, видимость более 10 км, облачность значительная 690 м, кучево-дождевая, температура +17, давление 739 мм.рт.ст., ВПП27, коэфициент сцепления 0,6. ВС DHC-8, RA-67253, заводской номер 451, рейс HZ4716 Южно-Сахалинск – Советская Гавань. Эксплуатант: АО «Авиакомпания «Аврора».
29.08.2024 02.59 (мск) посадочная площадка Советская Гавань (Май-Гатка). По информации поступившей 04.09.2024 из АО «Авиакомпании «Аврора», по данным расшифровки ССПИ, при выполнении рейса HZ4716 29.08.2024 при заходе на посадку, на предпосадочной прямой при переводе ручки управления положения закрылков в посадочное положение 15 гр., в условиях болтанки и сдвига ветра, экипаж допустил выход за ограничения, оговоренные РЛЭ по скорости полета с выпущенной механизацией крыла в положении 15 гр. более допустимой 150 узлов. Максимальное значение скорости 153,5 узла с выпущенной механизацией крыла в положении 15 гр. длилось в течение 2 сек. Превышение скорости полета составило 3,5 узла (6,5 км/час). Посадка произведена благополучно 29.08.2024 в 03.03 (мск). На борту ВС находилось: 6 членов экипажа, 46 пассажиров (38 взр, 6 рб, 2 рм), 492 кг багажа. Произведена оценка техсостояния ВС. В соответствии AMM DHC-8-300 PAGEBLOCK 05-50-51 PAGE 1: если превышение скорости было не более чем на 10 узлов значение VFE, необходимо провести осмотр механизации и испытание на выдвижение и убирание закрылков, ВС повреждений не имеет. Экипаж и пассажиры не пострадали. Метеоусловия: ветер у земли 220 градусов, 1 м/с, видимость более 10 км, облачность значительная 690 м, кучево-дождевая, температура +17, давление 739 мм.рт.ст., ВПП27, коэфициент сцепления 0,6. ВС DHC-8, RA-67253, заводской номер 451, рейс HZ4716 Южно-Сахалинск – Советская Гавань. Эксплуатант: АО «Авиакомпания «Аврора».
Re: Авиапроисшествия с самолётами, вертолётами, дельтапланами
06.09.2024. Nordwind. A332. Разрешение тормозных колодок.
06.09.2024. Аэропорт Сочи. В 00.30(мск) по электронной почте от начальника смены ЦПИВП PегЦ ЕС ОрВД (Ростов-на-Дону) получено АЛД о том, что в 23.56 05.09.2024 после выталкивания ВС для запуска двигателей, техником по буксировке обнаружены остатки разрушенных тормозных колодок. ВС заняло стоянку МС №36 для проверки. Самолет А-330-200, рег/RA-73270, рейс NWS477 Сочи – Красноярск, эксплуатант ООО «Северный ветер» (Nordwind Airlines). На борту 323 пассажира (в т.ч. 49 детей), экипаж 2/8.
06.09.2024. Аэропорт Сочи. В 00.30(мск) по электронной почте от начальника смены ЦПИВП PегЦ ЕС ОрВД (Ростов-на-Дону) получено АЛД о том, что в 23.56 05.09.2024 после выталкивания ВС для запуска двигателей, техником по буксировке обнаружены остатки разрушенных тормозных колодок. ВС заняло стоянку МС №36 для проверки. Самолет А-330-200, рег/RA-73270, рейс NWS477 Сочи – Красноярск, эксплуатант ООО «Северный ветер» (Nordwind Airlines). На борту 323 пассажира (в т.ч. 49 детей), экипаж 2/8.