Нина писал(а):Суть моей мысли в том, что именно от организатора, будь он гид, простой форумчанин или Кусков зависит и ответственность экскурсантов.
Нина, так я с вами абсолютно согласна.
Кто заинтересован, тот и роет землю.
Просто речь шла о бедных обиженных гидах, которые почему-то считают что можно под честное пионерское делать бизнес, а потом губки бантиком и вопли о несовершенстве человеческой природы.
У меня сейчас одна клиентка из серии "мадам, выходите сразу как услышите мой громкий вздох облегчения"
. Внесла копеечную предоплату, но очень переживает видимо, как бы я не исчезла с ее немеряными мульонами оттягиваться в Монако. Так мне ее искать не нужно, напоминать или организовывать, она сама через день мне пишет, задавая самые неожиданные вопросы, мониторит, кароч.
Потому что денежки-то свои, пОтом и кровью зарабатонные. А если бы я под честное слово ее даты закрыла, то я бы уже переживала и ей дурацкие вопросы задавала, мониторила. Всего и делов.
Бывают разные случаи, конечно, например нет возможности перевести денежки в качестве предоплаты или полной оплаты за услуги.
Был такой случай в нашей деревне, когда сокамерница забронила проживание в какой-то итальянской системе, а хозяин потребовал грошову предоплату и дал много времени на это. Но суть была в том, что для оплаты был выдан только счет в банке, и больше никак. Никаких переводов, Пейпалов и проч. Мало того что в наших банках посмотрели на этот счет, как коза в учебник тригонометрии, так и в итальянских банках не понимали, как осуществить эту оплату. А дяденька под честное слово не хотел (и был прав), несмотря на то, что я била себя пяткой в грудь, давала ссылки на свои объекты, напирая на то, что мы с ним коллеги, присылая скрины авиа и круизных билетов. Хозяин был непреклонен, в определенный день бронь сгорала, а нам прям нужно было именно туда. И таки что? Моя сокамерница потратила два часа, но таки в одном из итальянских банков допекла их, они прикинули к носу, что тут можно сделать, в результате открыли ей счет, положили на этот счет нужную сумму и с какой то совершенно космической комиссией таки перевели дяденьке эту предоплату.
Какова мораль? Она проста. Если клиент заинтересован, он найдет способ. Находим же мы способы оплатить наши круизы через сайты, где не принимают наши платежные карты. Придумываем, узнаем, решаем вопрос.
Ровно как и в случае заинтересованности в какой-то кошерной экскурсии.
И мне непонятно, когда гид пишет: ой, вам же наверное трудно(неудобно, сложно, страшно) оплатить мои услуги заранее, давайте вы мамой поклянетесь, что точно решились? Детский сад, право же. Особенно в точках на карте, где выбор огромен, и к моменту выхода на берег клиент может с легкостью провести свой досуг любым другим способом.