Страница 125 из 253
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 07:50
Ludmila Cruizovna
daland писал(а): ➡
так что увы, если доверять доходам от зрителя, то вряд ли чего хорошего будут ставить.
Напрасно Вы так не уважаете современного зрителя. Он сейчас образован и не всегда готов смотреть только Петросяна. Другое дело, что при нынешней постановке вопроса доступ к освоению государственных дотаций имеют не самые талантливые и интересные режиссеры, а как раз самые ушлые, которые не допускают в свою среду «глоток свежего воздуха», у них «у кормушки» своя тусовка… Поэтому и твердят, что зритель не дорос до их «творений» и почти всегда приводят как показатель отсталости зрителя уровень Аншлага и Петросяна.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 07:52
Катя Мур
italalla, Алла, а электронную книгу не пробовали? Там можно размер шрифта устанавливать.
С телефона мне тоже читать не удобно, но постоянно это делаю
, чувствую, что зрение падать начало.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 07:52
Ludmila Cruizovna
italalla писал(а): ➡
пригласят Бузову, и все билеты раскупят. Где показатель?
не могу обсуждать спектакль с участием Бузовой, т.к. не смотрела...
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 07:55
Bloomington
Hedgefoxy,
Юбилей ювелира с Табаковым в МХТ, помнится, удивил.
( в театре Маяковского ужасно пошлый был спектакль с дочкой теняковой, забыла название
В сатире просто апофеоз пошлости был при Ширвиндте, и даже в Вахтанговском на чудном спектакле Дядюшкин Сон не избежали шуток ниже пояса)
Да и вообще, по моему скромному убеждению, ОПТ здорово ухудшил качество мхатовских спектаклей, наприглашав туда всех популярных сериальных актеров для привлечения публики.
Собственно, как и Ефремов в своё время, начав ставить там Сталеваров и Премию, но с другой, разумеется, мотивацией)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 07:56
italalla
Я вот на примере не театра , а кино скажу. Я - не фанат просто кино. Билет просто так никогда не куплю. Но на фестивали именно итальянского кино хожу уже лет 20. И раньше это было "кино не для всех". Туда ходили либо любители языка, либо специалисты и любители кино, либо на пересечении. Но случайных людей там не было. И кинотеатры, их приглашавщие были маленькие, типа Иллюзиона. Одно время был безвременно от нас ушедший прекрасный кинозал 35 мм. Но потом организаторы стали ориентироваться на широкую публику, рекламу, инвестиции. И все перенеслось в кинотеатр "Октябрь". И теперь туда пришла и "попкорновая" публика, случайно заглянувшая на огонек. Им вообще по барабану, они мимо проходили. А у кино вроде бы неплохая касса стала.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 07:57
italalla
Катя Мур писал(а): ➡
italalla, Алла, а электронную книгу не пробовали? Там можно размер шрифта устанавливать.
С телефона мне тоже читать не удобно, но постоянно это делаю
, чувствую, что зрение падать начало.
Пробовала. Но они какие-то дешевые, быстро из строя выходят. Наверное, попозже займусь поиском подходящей.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 08:02
Hedgefoxy
Ludmila Cruizovna писал(а): ➡
Hedgefoxy писал(а): ➡
А как на этапе постановки понять, пойдут туда зрители или нет?
Не поняла вопроса … зачем понимать на этапе постановки? На мой скромный взгляд, на этапе обсуждения замысла спектакля продюсер должен понимать насколько интересен этот проект и насколько зритель будет готов заплатить за него, покупая билеты. Будет ли иметь спектакль успех и как следствие положительный финансовый показатель. Если прогноз окажется неверным продюсер и оплатит свое ошибочное решение.
Но у вас логика какая: идут = значит качественно, не идут = значит некачественно.
А я пытаюсь сказать, что часто идут хайпа ради и скандала для.
И я абсолютно уверена, что популярность того или иного действа почти невозможно предугадать.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 08:25
italalla
Даже песни. Никто сразу не знает - будет хитом или нет. Ну, догадываются, но результат непредсказуем.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 08:59
Newa
Катя Мур писал(а): ➡
а электронную книгу не пробовали? Там можно размер шрифта устанавливать.
У меня много лет электронная книга. Шрифт меняется и подсветка есть. Я довольная своей, очень, не знаю сейчас такие выпускают или нет?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 09:24
italalla
Маме покупали два раза в подарок, все равно планшетом пользуется. У меня был планшет леново определенной конфигурации. Теперь такие не выпускают. Все, что позже покупала, в пролете. Нам же, девочкам, не только функции нужны, но и дизайн. Но и тормозили они тоже
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 09:25
Hedgefoxy
На телефон надо хорошую читалку-приложение скачать, с настройкой размеров шрифтов и прочее
У меня у мамы начало сильно садится зрение, я ей подшаманила с приложением (платное купила) и все ок
У нас читалка KyBook, читает все форматы, даже djvu (в платной версии).
В djvu, конечно, шрифты не подшаманишь, но сам факт комфортного чтения этого формата радует.
Я так и не подружилась с читалками, мне прям очень не нравится там тормоза и интерфейс. Поэтому либо планшет, либо телефон.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 09:28
The Little Mermaid
Театры сейчас, да уже и давно сотрясают скандалы, мы все, когда читаем о смене режиссёров, о снятии постановок, о том, как чиновничий аппарат вмешивается в жизнь театра, возмущаемся , стараемся понять, а зрителю нужны не группировки , а цель .
Уникальные спектакли, ведь высокая планка задана, благодаря спектаклям Фоменко, Гинкаса, Додина, Някрошуса…
Когда у нас появится новый Эфрос или новый Товстоногов или новый Фоменко? А откуда им взяться, если кто -то будет определять, что можно, а что нельзя? Для театра идти в ногу со временем важно , я действительно переживаю за молодых , когда ругаются и когда эти конфликты не на благо, а в ущерб.
Я думаю, что да-есть явления "развлекухи" и на это есть свой зритель и никуда не дется от коммерциализации и пошлости.
Но есть и прекрасный зритель, а я, приезжая в Москву, часто вижу и молодых и старых, людей тонко чувствующих, понимающих. Мне бы хотелось не судить, потому как банально говорить по поводу разного театра, и принятия другого, и помощи этому другому.
Всегда есть выбор-идти на тот, либо другой спектакль, я, прежде чем купить билет, читаю.. Смотрю не только критику, но и репортажи канала "Культура".
Как писала давно-у меня есть любимый театр, за спектаклями которого слежу и чтобы не было разочарований, поскольку ожидания могут не совпасть с реальностью, просто подготовиться, видимо, надо. Самому задать себе вопрос:"Хочу ли я видеть какие театральные формы, буду ли я получать от спектакля то, что нужно именно мне?"
Что касается электронных книг? Да, читаю,лично я почему-то хуже читаю электронные книги,даже порой недочитываю начатое, а бумажные люблю, перечитываю, покупаю новые мне ничто не может заменить запах свежей обложки, шелест новеньких страниц.Как подарок в детстве она становится как-то ближе, роднее и душевнее. Но электронная очень удобна для поездок, путешествий.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 10:44
Ludmila Cruizovna
Hedgefoxy писал(а): ➡
Но у вас логика какая: идут = значит качественно, не идут = значит некачественно.
не надо за меня выстраивать мою логику
На постановку спектакля они затрачивают бюджетные деньги, а получив финансовый результат после продажи билетов, прибыль оставляют себе, поэтому у них все равно настрой – угодить публике любой ценой. Поэтому мы получаем то, что получаем
Bloomington писал(а): ➡ужасно пошлый был спектакль
Bloomington писал(а): ➡просто апофеоз пошлости
Bloomington писал(а): ➡не избежали шуток ниже пояса
я могу добавить в этот список несколько спектаклей со своими сходными впечатлениями, хотя прежде чем купить билет в театр я долго изучаю отзывы и рецензии...
Именно поэтому я за то, чтобы мои налоги в этом не участвовали...
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 11:00
Bloomington
Имхо, конечно.
Уж лучше пусть деньги пойдут на спектакли, которые можно закрыть и забыть как страшный сон, чем на монстры типа коммерческого предприятия ХСС, Пётра Первого, храма воскресенья Христова в Сретенском монастыре, продолжать можно бесконечно...
И, кстати, Ludmila Cruizovna, упомянутые мной спектакли поставлены отнюдь НЕ новаторами, а абсолютно академическими режиссерами в заслуженных московских академических театрах, художественные руководители которых пытались таким образом поднять так лелеемую вами выручку;) Так что мимо ваши ссылочки на меня)
А вот, не побоюсь этого слова, гениальный новатор Крымов))) как раз работает с продюсером Роберманом)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 11:07
Ludmila Cruizovna
Bloomington,
нет разницы для меня кто поставил спектакль - новатор или заслуженный режиссер, я не хочу, чтобы мои налоги вообще участвовали в любых проектах...
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 11:08
Bloomington
Ludmila Cruizovna, не хотите)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 11:18
Hedgefoxy
Ludmila Cruizovna, вы просто разделяете на спектакли на достойные и не достойные финансирования, не дав никаких критериев для отнесения их к той или иной категории, кроме финансовой успешности.
Поэтому такие у меня и выводы. Если неправильно понимаю - извините
Насчёт налога - тут се ля ви. Я б с удовольствием не отчисляла бы ни копейки в пфр, но увы и ах
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 11:21
Newa
Hedgefoxy писал(а): ➡бы ни копейки в пфр, но увы и ах
А сама себе на пенсию копила, да и маме вполне могла добавлять из этих налогов. Ну так кто спрашивает
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 11:37
Hedgefoxy
лучше спонсировать спектакли Богомолова, чем платить в ПФР, правда)))
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Добавлено: 01 фев 2022, 12:55
Ludmila Cruizovna
Hedgefoxy писал(а): ➡
вы просто разделяете на спектакли на достойные и не достойные финансирования,
я ничего не разделяю и не даю оценку: достойные или не достойные.
Hedgefoxy писал(а): ➡
лучше спонсировать спектакли Богомолова, чем платить в ПФР, правда)))
вы сейчас спонсируете спектакли Богоиолова и платите в ПФР
к сожалению у нас нет выбора ...