Страница 14 из 71
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 13:26
Valeriagrig
Lena_G писал(а):Valeriagrig, да ладно вам нагнетать.
Я вовсе не нагнетаю.
Развлекаюсь. По принципу "смех сковозь слёзы".
Lena_G писал(а):Такое единожды случается и больше точно не повторится.
ТАКОЕ - да.
Но есть над чем подумать.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 13:32
Lena_G
SergeiKa, вы имеете в виду, что в следующем круизе у этих людей непременно будут неприятности?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 13:34
zet
Valeriagrig писал(а):Тогда "старики" пусть приплатят за такую супер-тарзанку
Но остальные не за этим ехали.
И за пережитый ужас - им - награда:
LaSer61 писал(а):приглашение в новый круиз.
Вдруг повторится "самое замечательное приключение в жизни"
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 13:36
Valeriagrig
Это - очень на любителя
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 13:46
Valeriagrig
Нина писал(а):Я совершенно точно уверена, что будут и такие пассажиры с этого судна, которые теперь категорически откажутся от любого круиза.
И я уверена.
Сужу по себе. Был у меня случай в молодости.
Ехали на машине с другом из пригорода в Ригу. Зима, гололёд. Нас занесло. Машина шла по шоссе по синусоиде (хорошо, что встречных не было!). Впереди - мост через реку. Понимаем: или мы в реку свалимся, или надо врезаться в дерево, чтобы остановиться. Выбрали второй вариант. Хорошо, что по обочинам - сугробы. Врезались в дерево - через сугроб, который погасил скорость и спас нас от увечий. Без дерева - было нельзя: обрыв.
С тех пор - у меня в организме "встроенный спидометр": чувствую скорость, и внутри всё сжимается, когда стрелка подходит к сотне.
То, что после того случая - полгода за руль не садилась - мелочи.
Прошло более 30 лет. Разум понимает, что то был частный случай, но в организме прошился страх и ужас. Скорости боюсь до сих пор.
Но без поездок на авто не обойтись.
А без круизов - вполне можно.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 14:21
oleg159
Valeriagrig писал(а):А без круизов - вполне можно.
Нам больше достанется !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 14:26
Valeriagrig
Нет худа без добра
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 17:17
Mycraft
Ну вот обьявили причину остановки двигателей.
Низкое давление масла и автоматическое аварийное отключение. Для штиля давление было тоже низковато но ещё в допустимых параметрах, а вот из за шторма система не справилась и сработала защита двигателей.
Если бы масло было в достаточном обьёме в системе (соглассно инструкции изготовителя) то скорей всего никаких аварийных остановок не было.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 17:29
Valeriagrig
Mycraft писал(а):Низкое давление масла
А почему ?
Управляли неправильно ?
Или двигатель - барахло ?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 17:54
oleg159
Mycraft писал(а):Низкое давление масла и автоматическое аварийное отключение.
Одновременно во всех четырех двигателях?
Хотя вот что пишут на профильном форуме---Засилье эл. компонентов на главном двигателе и других механизмах на новых судах становиться критичным ,например зачем переходить с супер надежного регулятора woodward на эл. регуляторы , все приборы электронные ,панель сгорела, и все. На главном двигателе
после такого случая врезали обычный манометр для контроля давления масла.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 18:21
Нина
Я тоже сразу подумала на электронику. Сколько проблем с ней бывает даже в простом авто легковом... Вспоминаю свой опыт сидения в салоне, когда все уже перепроверено: и топливо, и масло..., а машина ни тпру, ни ну... Хорошо наш айтишник мимо меня домой шел с работы и дал единственный верный совет: ПЕРЕЗАГРУЗИСЬ! Других советов навалом было и все мимо. Он и по работе именно этот рецепт прописывает от всех болезней офисной электроники и в 90% случаях это помогает.
Наверное, и механик на Викинге утром перезагрузился.
А насчет недостатка масла - это уж совсем странный косяк. Самый серьезный узел судна и такая фигня! Это ведь не соуса не долить в блюдо на кухне... В общем, нашли крайнего.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 20:13
oleg159
Вот с профильного морского форума----
Моряк987 писал(а):
Официальная версия норвежских властей - причиной обесточки лайнера - стало низкое давление масла в дизель-генераторе :crazy: . То-ли мехи совсем тупые там , то-ли судовладелец проплатил.
Проплачено стопудово :да: Вопрос: сколько?
Новый круизный лайнер с успокоителями качки, раскачало так, что прохватили насосы смазки?
Версия для лохов
The tanks were provided with level alarms, however these had not been triggered at this time.
This triggered an alarm indicating a low level of lubrication oil, which in turn shortly thereafter caused an automatic shutdown of the engines.
:fool:
Вот еще----Чего-то не припомню, чтобы low level масла где-то был сигналом для shutdown двигателя..
....low level нет, а вот low pressure сколько угодно....
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 27 мар 2019, 21:31
Mycraft
Valeriagrig писал(а):А почему ?
Управляли неправильно ?
Или двигатель - барахло ?
Всё правильно сработало. Масла мало -> Shut down. А чтобы масла мало не было надо постоянно за уровнем следить. Как и в автомобилях если это кому-то непонятно. И следить и менять надо. А какой-то Вася там на борту видимо не досмотрел.
oleg159 писал(а):Вот еще----Чего-то не припомню, чтобы low level масла где-то был сигналом для shutdown двигателя..
....low level нет, а вот low pressure сколько угодно....
Именно low level в общем не интересует а вот когда давление исчезает как результат low level то тогда современные двигатели идут в защиту.
Как пример за один только март 2019 11 бортов различных типов и производителей от MD88 до А380 были вынуждены отключить одну турбину в полёте (или она сама отключилась) и не редко тут тоже проблемы с маслом.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 03:10
SergeiKa
Вообще-то даже современные авто заранее предупреждают о низком уровне масла в двигателе.
Уверен, что на корабле не менее умная электроника.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 05:45
Нина
То, что система так отреагировала на недолив - вот что неправдоподобно. Значит, если дядя Вася недосмотрел, то следует отказ всех двигателей и капитан должен вызывать вертолеты для эвакуации? Долить, запустить, "перезагрузить" - невозможно? Не может быть система так настроена. Ее задача - предотвращать возможные аварии, а не создавать их.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 05:57
Lena_G
Я думаю, если бы все было так просто, вертолеты не вызывали бы.
Видимо не помогла перезагрузка
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 06:01
oleg159
Все подробно расписано про это происшествие с Викингами.С фото и видио .
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... -sail.html
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 07:44
Mycraft
SergeiKa писал(а):Вообще-то даже современные авто заранее предупреждают о низком уровне масла в двигателе.
Уверен, что на корабле не менее умная электроника.
И что дальше? Ну предупредила система. Уровень от этого не стал выше.
Нина писал(а):То, что система так отреагировала на недолив - вот что неправдоподобно.
Почему? Мало масла -> Шатдаун всё просто.
Нина писал(а): Значит, если дядя Вася недосмотрел, то следует отказ всех двигателей и капитан должен вызывать вертолеты для эвакуации?
Вертолёты и эвакуация это последняя ступень. Значит капитан и его команда всё другое испробовали.
Нина писал(а):Долить, запустить, "перезагрузить" - невозможно?
Возможно, долили, перегрузили, запустили. Три двигателя ведь опять заработали после остановки.
Нина писал(а):Не может быть система так настроена. Ее задача - предотвращать возможные аварии, а не создавать их.
У вас видимо мало опыта с современными(комплексными) системами автоматики. Система сработала отлично. Она предотвратила капитальные повреждения двигателей и ушла в защиту, отключив их. Так их удалось через некоторое время после устранения причины вновь запустить.
Из-за нехватки масла возможны различные последствия от раскалённых валов до летящих кусков металла во все стороны.
Вот типичные повреждения на автомобильных двигателях из-за нехватки масла:
В судостроении всё аналогично только побольше.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 07:52
LaSer61
Mycraft писал(а):Ну предупредила система. Уровень от этого не стал выше.
Уровень масла проверяют на холодном двигателе. То есть проблема должна быть выявлена еще до выхода в рейс.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Добавлено: 28 мар 2019, 08:04
Нина
По-моему, правильная система должна не просто отключить двигатель из-за недостатка масла, а автоматически включить резервные. А тут сразу все умерли. Какая же это система безопасности?
Mycraft писал(а):Система сработала отлично. Она предотвратила капитальные повреждения двигателей и ушла в защиту, отключив их. Так их удалось через некоторое время после устранения причины вновь запустить.
А если бы это был самолет? Запустить двигатели через сутки там было бы уже не актуально.
Ясно, что сейчас будут валить на человеческий фактор. Признать систему несовершенной - значит, менять основные узлы конструкции на всех подобных судах. Никто на это не пойдет.