Страница 14 из 71

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 13:26
Valeriagrig
Lena_G писал(а):Valeriagrig, да ладно вам нагнетать.
Я вовсе не нагнетаю.
Развлекаюсь. По принципу "смех сковозь слёзы".
Lena_G писал(а):Такое единожды случается и больше точно не повторится.
ТАКОЕ - да.
Но есть над чем подумать.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 13:32
Lena_G
SergeiKa, вы имеете в виду, что в следующем круизе у этих людей непременно будут неприятности?

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 13:34
zet
Valeriagrig писал(а):Тогда "старики" пусть приплатят за такую супер-тарзанку ;)
Но остальные не за этим ехали.

И за пережитый ужас - им - награда:
LaSer61 писал(а):приглашение в новый круиз.
Вдруг повторится "самое замечательное приключение в жизни" :lol:

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 13:36
Valeriagrig
Это - очень на любителя ;)

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 13:46
Valeriagrig
Нина писал(а):Я совершенно точно уверена, что будут и такие пассажиры с этого судна, которые теперь категорически откажутся от любого круиза.
И я уверена.

Сужу по себе. Был у меня случай в молодости.
Ехали на машине с другом из пригорода в Ригу. Зима, гололёд. Нас занесло. Машина шла по шоссе по синусоиде (хорошо, что встречных не было!). Впереди - мост через реку. Понимаем: или мы в реку свалимся, или надо врезаться в дерево, чтобы остановиться. Выбрали второй вариант. Хорошо, что по обочинам - сугробы. Врезались в дерево - через сугроб, который погасил скорость и спас нас от увечий. Без дерева - было нельзя: обрыв.
С тех пор - у меня в организме "встроенный спидометр": чувствую скорость, и внутри всё сжимается, когда стрелка подходит к сотне.
То, что после того случая - полгода за руль не садилась - мелочи.
Прошло более 30 лет. Разум понимает, что то был частный случай, но в организме прошился страх и ужас. Скорости боюсь до сих пор.

Но без поездок на авто не обойтись.
А без круизов - вполне можно.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 14:21
oleg159
Valeriagrig писал(а):А без круизов - вполне можно.
Нам больше достанется ! ;)

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 14:26
Valeriagrig
Нет худа без добра ;)

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 17:17
Mycraft
Ну вот обьявили причину остановки двигателей.

Низкое давление масла и автоматическое аварийное отключение. Для штиля давление было тоже низковато но ещё в допустимых параметрах, а вот из за шторма система не справилась и сработала защита двигателей.

Если бы масло было в достаточном обьёме в системе (соглассно инструкции изготовителя) то скорей всего никаких аварийных остановок не было.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 17:29
Valeriagrig
Mycraft писал(а):Низкое давление масла
А почему ?
Управляли неправильно ?
Или двигатель - барахло ?

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 17:54
oleg159
Mycraft писал(а):Низкое давление масла и автоматическое аварийное отключение.
Одновременно во всех четырех двигателях?
Хотя вот что пишут на профильном форуме---Засилье эл. компонентов на главном двигателе и других механизмах на новых судах становиться критичным ,например зачем переходить с супер надежного регулятора woodward на эл. регуляторы , все приборы электронные ,панель сгорела, и все. На главном двигателе
после такого случая врезали обычный манометр для контроля давления масла.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 18:21
Нина
Я тоже сразу подумала на электронику. Сколько проблем с ней бывает даже в простом авто легковом... Вспоминаю свой опыт сидения в салоне, когда все уже перепроверено: и топливо, и масло..., а машина ни тпру, ни ну... Хорошо наш айтишник мимо меня домой шел с работы и дал единственный верный совет: ПЕРЕЗАГРУЗИСЬ! Других советов навалом было и все мимо. Он и по работе именно этот рецепт прописывает от всех болезней офисной электроники и в 90% случаях это помогает. :D
Наверное, и механик на Викинге утром перезагрузился. :D
А насчет недостатка масла - это уж совсем странный косяк. Самый серьезный узел судна и такая фигня! Это ведь не соуса не долить в блюдо на кухне... В общем, нашли крайнего.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 20:13
oleg159
Вот с профильного морского форума----

Моряк987 писал(а):
Официальная версия норвежских властей - причиной обесточки лайнера - стало низкое давление масла в дизель-генераторе :crazy: . То-ли мехи совсем тупые там , то-ли судовладелец проплатил.

Проплачено стопудово :да: Вопрос: сколько? :D Новый круизный лайнер с успокоителями качки, раскачало так, что прохватили насосы смазки? :shock: Версия для лохов
The tanks were provided with level alarms, however these had not been triggered at this time.
This triggered an alarm indicating a low level of lubrication oil, which in turn shortly thereafter caused an automatic shutdown of the engines.
:fool:
Вот еще----Чего-то не припомню, чтобы low level масла где-то был сигналом для shutdown двигателя..
....low level нет, а вот low pressure сколько угодно....

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 27 мар 2019, 21:31
Mycraft
Valeriagrig писал(а):А почему ?
Управляли неправильно ?
Или двигатель - барахло ?
Всё правильно сработало. Масла мало -> Shut down. А чтобы масла мало не было надо постоянно за уровнем следить. Как и в автомобилях если это кому-то непонятно. И следить и менять надо. А какой-то Вася там на борту видимо не досмотрел.
oleg159 писал(а):Вот еще----Чего-то не припомню, чтобы low level масла где-то был сигналом для shutdown двигателя..
....low level нет, а вот low pressure сколько угодно....
Именно low level в общем не интересует а вот когда давление исчезает как результат low level то тогда современные двигатели идут в защиту.

Как пример за один только март 2019 11 бортов различных типов и производителей от MD88 до А380 были вынуждены отключить одну турбину в полёте (или она сама отключилась) и не редко тут тоже проблемы с маслом.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 03:10
SergeiKa
Вообще-то даже современные авто заранее предупреждают о низком уровне масла в двигателе.
Уверен, что на корабле не менее умная электроника.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 05:45
Нина
То, что система так отреагировала на недолив - вот что неправдоподобно. Значит, если дядя Вася недосмотрел, то следует отказ всех двигателей и капитан должен вызывать вертолеты для эвакуации? Долить, запустить, "перезагрузить" - невозможно? Не может быть система так настроена. Ее задача - предотвращать возможные аварии, а не создавать их.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 05:57
Lena_G
Я думаю, если бы все было так просто, вертолеты не вызывали бы.
Видимо не помогла перезагрузка

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 06:01
oleg159
Все подробно расписано про это происшествие с Викингами.С фото и видио .https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... -sail.html

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 07:44
Mycraft
SergeiKa писал(а):Вообще-то даже современные авто заранее предупреждают о низком уровне масла в двигателе.
Уверен, что на корабле не менее умная электроника.
И что дальше? Ну предупредила система. Уровень от этого не стал выше.
Нина писал(а):То, что система так отреагировала на недолив - вот что неправдоподобно.
Почему? Мало масла -> Шатдаун всё просто.
Нина писал(а): Значит, если дядя Вася недосмотрел, то следует отказ всех двигателей и капитан должен вызывать вертолеты для эвакуации?
Вертолёты и эвакуация это последняя ступень. Значит капитан и его команда всё другое испробовали.
Нина писал(а):Долить, запустить, "перезагрузить" - невозможно?
Возможно, долили, перегрузили, запустили. Три двигателя ведь опять заработали после остановки.
Нина писал(а):Не может быть система так настроена. Ее задача - предотвращать возможные аварии, а не создавать их.
У вас видимо мало опыта с современными(комплексными) системами автоматики. Система сработала отлично. Она предотвратила капитальные повреждения двигателей и ушла в защиту, отключив их. Так их удалось через некоторое время после устранения причины вновь запустить.

Из-за нехватки масла возможны различные последствия от раскалённых валов до летящих кусков металла во все стороны.

Вот типичные повреждения на автомобильных двигателях из-за нехватки масла:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В судостроении всё аналогично только побольше.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 07:52
LaSer61
Mycraft писал(а):Ну предупредила система. Уровень от этого не стал выше.
Уровень масла проверяют на холодном двигателе. То есть проблема должна быть выявлена еще до выхода в рейс.

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Добавлено: 28 мар 2019, 08:04
Нина
По-моему, правильная система должна не просто отключить двигатель из-за недостатка масла, а автоматически включить резервные. А тут сразу все умерли. Какая же это система безопасности?
Mycraft писал(а):Система сработала отлично. Она предотвратила капитальные повреждения двигателей и ушла в защиту, отключив их. Так их удалось через некоторое время после устранения причины вновь запустить.
А если бы это был самолет? Запустить двигатели через сутки там было бы уже не актуально.

Ясно, что сейчас будут валить на человеческий фактор. Признать систему несовершенной - значит, менять основные узлы конструкции на всех подобных судах. Никто на это не пойдет.