Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Stepan Stapanov
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
Откуда: Prague

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Stepan Stapanov »

Вот, в продолжение темы, уже получил компенсацию штрафа за перелет!
Теперь потери по гостинице попросил покрыть.
Если получится, то опять 80%. Было бы просто здорово.
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Разъяснения по страховке от компании ERV

Сообщение maximova »

Я получила разъяснения от компании ERV по разным случаям, в которые мы можем попасть.

1. Круизная компания отменила круиз из-за опасений по коронавирусу, возместила его стоимость, но не возместила стоимость уже оплаченных виз, авиабилетов, гостиниц

Исходя из Вашего запроса, признать случай страховым/не страховым можно только при экспертизе документов, которая проводится после поступления полного пакета документов в офис ERV.
Указанный Вами случай (частичная аннуляция поездки) не входит в перечень рисков программы от невыезда и может быть рассмотрен как нестраховой.
Если компания отменила круиз, возместила его стоимость и турист отказывается от поездки, то по заявлению от Застрахованного ERV может рассмотреть вопрос о возврате стоимости страхового полиса.

2. Круизная компания отказала в посадке человеку по причине посещения Китая ранее, либо по гражданству, или по иным принципам, введенным круизной компанией после покупки круиза и страховки.

Данные риски не будут рассмотрены как страховые. Программами от невыезда покрывается риск, связанный с отказом во въезде в страну временного пребывания туристу, если он не нарушил правила въезда в страну.

3. Круизная компания отказала в посадке человеку, сочтя его больным
Описанный Вами случай по страховой программе от невыезда не будет рассмотрен как страховой.
В страховую программу от невыезда входят риски отмены в случае:
- Заболевания, требующие амбулаторного или стационарного лечения до начала поездки.
и риск прерывания поездки в результате:
- отказа во въезде в страну на пограничном контроле, если он не нарушил правила въезда в страну.
Расходы на амбулаторное и стационарное заболевание, вызванное коронавирусом в поездке, покрываются медицинскими программами страхования Стандарт Плюс или ОPTIМА в пределах страховой суммы.

4. Круизная компания за несколько дней до круиза изменила его маршрут, и не посадила российских туристов, которые не успели сделать визы под новый маршрут.
Изменение маршрута и несвоевременное оповещение туристов не входит в программу страхования от невыезда.
В случае подачи документы на визу в установленные сроки, риск отказ или задержка выдачи визы может быть рассмотрен как страховой случай.

Пожалуйста, уточните если важно - когда должна страховка быть куплена, чтобы она действовала. Можно ли купить ее непосредственно перед выездом?

Оформить страховой полис можно только на случай непредвиденных обстоятельств, если события уже ожидаемы, то они могут быть рассмотрены как нестраховые. Согласно правилам ERV полис по программе Отмена поездки Плюс можно оформить в любой день не позднее, чем за 5 дней до начала поездки и до подачи документов на визу (если нужно страхование на случай отказа в получении визы).
Страховой полис, оформленный на поездку после отмены или изменения маршрута круиза, будет считаться недействительным.
Отказ от поездки Застрахованного посещать страну, где был обнаружен коронавирус, в связи с боязнью ( или рекомендацией не посещать) не является основанием для признания случая страховым.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
gling007
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 27 май 2016, 08:13
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение gling007 »

maximova, судя по разъяснению от страховой компании выясняется, что вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.... :lol: Себя СК никогда не обидит, а клиенту - как повезёт ....
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение travelgirls »

Учитывая хитро.опость страховых компаний, всё это было ожидаемо, к сожалению.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Да, надежда только на банковские страховки, полученные до начала коронавируса, но и они не будут действовать на поездки, забронированные сейчас (с большой вероятностью).
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Норвежские страховые сегодня объявили, что 14 дней карантина даже без офиц объявления МИДом зоной аарантина будут считаться страховым случаем.
Так что лицам с Тенерифе, Сев Италии и Кореи карантин покроется, если попали под него.

Аватара пользователя
gling007
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 27 май 2016, 08:13
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение gling007 »

Lenok84, всё для людей, повезло вам со СК.
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

gling007, да уже своих и в стране хватает, поздно пить боржоми все равно, но хотя бы тех, кто влип в поездке, не бросят.

Аватара пользователя
gling007
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 27 май 2016, 08:13
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение gling007 »

Lenok84, и это немного успокаивает.
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Из параллельной темы
Nagaevat писал(а):Круиз с 02.03.20, сейчас прислали сообщение, будет аннуляция тура, хорошо, что не выехали из дома. Конечно билеты невозвратные, но попробую вернуть. Коста Смеральда, если что.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение jlena@ »

Re: CruClub: Онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами (IrinaCruClub)
IrinaCruClub писал(а):Важная информация по круизам Costa Cruises с отправлением по июнь 2020 года.

В связи с последними события, круизная компания Costa Cruises приняла ряд решений по отмене и изменений круизов. Они касаются всех круизов с отправлением до июня включительно и только маршрутов с заходом в Италию.
1. предоставляется возможность бесплатно перебронировать круиз на любой другой круиз с отправлением в 2020/2021 году с полным переносом оплаченных средств. В этом случае добавят дополнительный бортовой кредит в размере 100 EUR на каюту.
2. отмена бронирования с полным возвратом оплаченных средств за круиз.
Важно, что данное условие действует до момента снятия рекомендаций об отмене поездок в Италию официальными органами РФ.
3. кто хочет сохранить свою бронь и хочет ехать в забронированный круиз можно отсрочить финальный платеж за него до 22 дней до начала круиза.

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение jlena@ »

Re: Собираемся в круиз Costa Smeralda в 2020 году по Средиземноморью (Irameln)
Irameln писал(а):Звонила в Косту, сказали , условия отмены/переноса распространяются исключительно на круизы, забронированные на российском рынке, т.к. попали под условия действия российского законодательства. Вопросы по авиабилетам необходимо решать с авиаперевозчиками, за билет не возвращают, так как круизы планируют состояться, отмена-добровольное решение, а не принудительное.

Аватара пользователя
MarinaSi
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:14
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение MarinaSi »

Да, мне тоже агент ответил, что это касается только круизов, забронированных в РФ
2015 MSC Preziosa 16 MSC Fantasia 17 MSC Preziosa
18 Aidastella,Costa Magica,MSC Seaview 19 Aidanova,MSC Preziosa,Costa Favolosa
20 Aidamar 21 МТФ Россия 22 ДиФ ВолгаСтар МТФ Л.Красин ДиФ Чехов, Въ НН 23 MSC Splendida Въ НН
24 C-TY CONSTELLATION

Zzrubin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:14
Откуда: Нетания

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Zzrubin »

Cегодня наконец удалось связаться с opodo по facebook messenger и послать им мейл с разрешением на отмену от авиакомпании.
Так что полет отменили обещают в течении 90 дней вернуть деньги. за вычетом 125 фунтов .
В общем процесс связи с ними занял больше недели.Сегодня утром запросил агента на мессенджере примерно через три часа ответил.
Надо еще будет попробовать с авиакомпании вытащить деньги за забронированные места.
На круиз costa fortuna c 10.03 тоже послал просьбу с отменой неделю назад .Пока молчат.

upd.
Alex сообщил что круизная компания вернет 169 $ из 3100.
Последний раз редактировалось Zzrubin 28 фев 2020, 06:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stepan Stapanov
Сообщения: 6972
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
Откуда: Prague

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Stepan Stapanov »

Внимательно просмотрел всю тему ещё раз, искал хотя-бы один случай выплаты пресловутой компенсации Royal Caribbean обещанных 400 долларов за потери на отказах от авиабилетов при отмене круиза.
В нашем случае, прошло уже более двух недель - тишина...
Кому-нибудь Royal вернул?
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Stepan Stapanov писал(а):Кому-нибудь Royal вернул?
Еще рано. Мне Норвеги несколько месяцев возвращали. И это был только 1 корабль. А сейчас много отмененных круизов. Главное периодически о себе напоминать.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Отменены круизы Quantum of the Seas в марте
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Nu-nusik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 май 2017, 14:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nu-nusik »

Букинг разослал арендодателям рекомендации по работе с отменами.
"Мы ожидаем, что в случае получения запроса на отмену любых бронирований в связи с исключительными обстоятельствами вы вернете гостям любую внесенную ими предоплату и не будете взимать штраф за отмену, а также любые прочие сборы и платежи. Booking.com не будет взимать с вас комиссию за эти бронирования."

Подробно по странам и датам здесь:
https://partner.booking.com/ru/%D0%BF%D ... ons_update

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Катя Мур »

Вчера писала в Букинг по поводу возможности отмены отеля в мае в Гамбурге.
Отель отказал, так как деньги уже списал.

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

Нам Римский отель предложил перенести даты, деньги тоже не вернёт. Звонила в букинг, они связывались с отелем.

Ответить