Anything can happen.’ Inside the ‘real life reality show’ of the nine-month cruise
By Francesca Street, CNN
Wed January 17, 2024
https://edition.cnn.com/travel/nine-mon ... index.html
я перевела лишь капельку, остальное кому интересно сами переведут:
Девять месяцев. Семь континентов. Сотни пассажиров в море на корабле и миллионы смотрят на них онлайн.
Добро пожаловать на борт круизного лайнера компании Royal Caribbean, который отправился в плавание месяц назад и неожиданно захватил воображение Интернета. Нет, этот круиз не первый в своем роде – многомесячные морские путешествия были верным спутником круизного мира уже более 100 лет и нет, корабль Royal Caribbean, «Серенада морей», который осуществляет это путешествие, не новый -- ему более 20 лет.
Этот корабль также не является крупнейшим прогулочным судном, плавающим в водах мира; крупнейшее круизное судно на сегодня это судно Royal Caribbean Icon of Seas, длина которого составляет 1198 футов, или 365 метров от носа до кормы -- по сравнению со сравнительно небольшим судном Serenade of the Seas длиной 964 фута.
Но Ultimate World Cruise — одно из первых кругосветных путешествий за последнее время — о таких путешествиях практически не говорили с тех пор, как Covid перевернул всю круизную индустрию.
Фактически, кругосветное путешествие «Серенада морей» в 2023–2024 годах изначально было предложено президентом Royal Caribbean International Майклом Бэйли как способ для изголодавшихся по путешествиям крузёров «наверстать упущенное время» после пандемии и плюс некоторая не поддающаяся определению алхимия времени -- круиз начался в период праздников, когда у многих пользователей социальных сетей было больше времени для инвестиций, и случайностей -- несколько заранее установленных влиятельных лиц TikTok на борту, который с самого начала создавал захватывающий контент – всё это и привело круизный лайнер к тому, что пользователь социальных сетей Бет Энн Флетчер называет «неотредактированным реалити-шоу, которое никогда не должно было стать реалити-шоу, но стало».
Контент TikTok, посвященный девятимесячному круизу, собрал около 253 миллионов просмотров, если верить TikTok. Пассажиры – как профессионалы TikTok, так и новички – становятся второстепенными знаменитостями социальных сетей, проводя экскурсии по комнатам – от завидных кают с балконами до менее завидных внутренних кают без окон;
Флетчера нет на борту «Морской серенады» и на самом деле, она никогда не была на борту круизного лайнера. Но еще в декабре, за считанные дни, Флетчер которая ничего до этого не знала о круизах и о круизных кораблях стала регулярно публиковать сообщения о Ultimate World Cruise своим 59 700 подписчикам в TikTok.
А все началось, когда Флетчер, 39-летняя фотограф из Великобритании, наткнулась на видео TikTok от пассажира круизного лайнера.
Морская утешественница Бруклин Шветье сообщала, что она находится на борту корабля и круиз будет продолжаться в течение девяти месяцев; она на крузнике вместе со своей сестрой и родителями.
«Я подумала: «О боже, это же будет безумие», — говорит Флетчер. «Например, если бы я была в круизе с родителями и сестрой в течение девяти месяцев, какие нибудь разногласия у нас бы точно возникли, понимаете, о чем я?»
Заинтригованная Флетчер обнаружила, что смотрит все видео Бруклин. Затем она переключилась на TikToks сестры Бруклин - Мэдисон . Вскоре она пересмотрела все, что смогла найти о девятимесячном круизе в TikTok. Она также погуглила и изучила корабль, узнала больше о маршруте --274 дня, более 60 стран, более 150 остановок и об астрономических расходах -- диапазон цен на полное морское путешествие составляет от 59 999 до 117 599 долларов на человека, плюс налоги и сборы.
«На следующее утро, поскольку я посмотрела все эти видео, моя FYP (страница для вас, главный экран на основе алгоритмов, где TikTok рекомендует контент) была просто завалена материалами о круизах», — говорит Флетчер, который управляет аккаунтом @livingmy_bethlife .
read more:
https://edition.cnn.com/travel/nine-mon ... index.html