10 миллиардов заплатили компаниям которые следят, маркетингуют и рекламируют вакцинацию. одна из них
OECD:
Организация экономического сотрудничества и развития
небольшой кусок программы:
https://www.oecd.org/coronavirus/policy ... -eae0ec5a/
Глобальная кампания G7 за доверие к вакцинам
В рамках своего председательства в G7 Соединенное Королевство планирует запустить Глобальную кампанию по обеспечению уверенности в вакцинах вместе с G7 и странами-партнерами, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), ОЭСР и другие международные организации, а также Кембриджский университет, Гарвардский университет. и Лондонская школа гигиены и тропической медицины. Целью будет повышение доверия к вакцинации и повышение устойчивости глобальной аудитории к дезинформации о вакцинах. Кампания будет опираться на несколько каналов и будет проводиться совместно с партнерами G7 и внешними заинтересованными сторонами.
Кампания будет стремиться к одобрению странами Большой семерки, а также международной сетью государственных коммуникаторов, основанных на фактических данных глобальных стандартов для укрепления доверия к общественным связям и устранения дезинформации, которые будут разработаны в партнерстве с ОЭСР и Кембриджским университетом. . Некоторые из результатов будут подчеркивать важность информирования, а не убеждения (учитывая, что люди менее восприимчивы, когда они считают, что коммуникатор имеет скрытую повестку дня), обмена всей соответствующей информацией (не только той, которая соответствует повествованию), раскрытия неопределенностей и открыто заявлять о качестве доказательств, подтверждающих заявление, например, сообщать о размерах выборки обследования (Blastland et al., 2020 [33]).
Принципы, разработанные ОЭСР, будут основаны на ряде практик, охватывающих конкретные виды коммуникационной деятельности; уполномочивающее учреждение, определяющее организацию и координацию коммуникационной функции внутри и за пределами правительства; и более широкая стимулирующая экосистема, которая поддерживает своевременный и эффективный обмен информацией и данными.
Источник: Blastland et al. (2020 [33]) «Пять правил передачи доказательств», Nature, Vol 587, pp. 362-364.
https://doi.org/10.1038/d41586-020-03189-1.
Однако правительства также должны открыто говорить об остаточной неопределенности при обмене информацией, учитывая, что пропуск важной информации может вызвать недоверие среди общественности, как только появятся новые доказательства. Действительно, недавние исследования показывают, что сообщение о неопределенности в новостных статьях лишь немного снижает доверие к сообщаемым цифрам и источнику информации (van der Bles et al., 202 [34]).
<...............> - воздействие на аудиторию небольших доз дезинформации для объяснения их ошибочных рассуждений - может помочь нерешительным людям преодолеть свои страхи по поводу вакцины COVID ‑ 19 (OECD, 2020 [31]). Совместно с Кембриджским университетом правительство Великобритании разработало игру «Go Viral!» 34, чтобы познакомить людей и рассказать им о методах, используемых для распространения дезинформации в социальных сетях.
Эффективное общение также предполагает хорошее знание различных аудиторий (например, потребление средств массовой информации, языки общения), партнерство с лидерами сообществ и субнациональными правительствами для преодоления информационных барьеров и сопереживание (OECD, 2020 [31]; OECD, 2020 [35]). Сообщается, что во многих странах этнические меньшинства более нерешительно относятся к вакцинам. Более того, недавнее исследование показало, что в Ирландии и Соединенном Королевстве группы населения, устойчивые к вакцинации против COVID ‑ 19, обращаются к социальным сетям как к источнику информации больше, чем сегменты, принимающие вакцины, и имеют более низкий уровень доверия к ним. информация, поступающая от информационных агентств, государственных учреждений и специалистов здравоохранения. Было обнаружено, что люди, не желающие проходить вакцинацию, придерживаются более сильных религиозных убеждений (Murphy et al., 2021 [36]).
<..........>
В Израиле Министерство здравоохранения развернуло кампанию по связям с общественностью с целью поощрения вакцинации среди ультраортодоксальных еврейских общин. Религиозные лидеры некоторых из этих групп рассказали своим членам о важности вакцинации, в том числе поделились фотографиями своих прививок.
....................................
докторов и учёных тут нет.
только БАБЛО.