Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Когда сюрреализм заявил о главенстве подсознания в искусстве, фантазии Босха были заново оценены. Изъятые из позднеготического контекста, в котором они возникли, его чудовищные фигуры получили новую жизнь. Макс Эрнст и Сальвадор Дали́ объявили себя его наследниками. Создания Дали́ повинуются метаморфическому закону, которые всё делает принадлежащим единой реальности первозданного хаоса, поэтому в атмосфере его картин господствуют абсурд и тайна. Творчество Босха старались представить в свете психоаналитической теории Фрейда: лишь высвобождение сверхъестественных сил бессознательного могло породить адские видения нидерландского мастера. Фантасмагорический мир Босха вполне отвечает теории автоматизма, изложенной Андре Бретоном в первом манифесте сюрреалистов (1924): живописец запечатлевает любой образ, возникший в его сознании. Сам Бретон определял Босха как «совершенного визионера», отводя ему роль предтечи сюрреализма: поэтику воображения без границ предваряет творчество «живописца бессознательного». И одним из самых прочных мостов, связавших искусство авангарда с живописью Босха, стала магия алхимии — их общий неисчерпаемый источник образов. Одно из доказательств тому — очевидное влияние, которое творчество Босха оказало на работу представителя не фигуративного искусства Евгения Михнова-Войтенко, посвятившего Босху в 1970-х годах ряд работ, созданных в стиле «творческого диалога» с предшественником.

Теории сюрреализма, основанные на психоанализе Фрейда, не смогли дать полную расшифровку картин нидерландского живописца. Современная психология может объяснить, почему произведения Босха обладают такой притягательностью, но не может определить смысл, который они имели для художника и его современников.


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В середине XVI века, спустя несколько десятилетий после смерти Босха, началось широкое движение возрождения причудливых созданий фантазии голландского живописца. Этот всплеск интереса к босховским мотивам, объясняющий популярность работ Питера Брейгеля Старшего, был подкреплён широким распространением гравюры. Это увлечение длилось несколько десятилетий. Успех гравюр, сделанных по мотивам босховской «нечисти», немедленно вызвал к жизни всевозможные подражания и реплики (вплоть до сознательных подделок). Все эти изображения были хотя бы частично выдержаны в духе Босха — с обилием чудесных и чудовищных созданий. Особый успех имели гравюры, иллюстрирующие пословицы и сцены из народной жизни.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Работы Босха выставлены в следующих музеях:

на родине в Нидерландах — в Музее Бойманса, Роттердам;
в Испании:
в мадридском Прадо — наиболее полное собрание произведений;
в Музее Ласаро Гальдиано (Museum of Lázaro Galdiano) в Мадриде;
в монастыре Эскориала в окрестностях Мадрида;
во Франции:
в Лувре, Париж;
в Италии — во Дворце дожей, Венеция;
в Португалии — в Национальном музее древнего искусства, Лиссабон;
в Бельгии:
Музей изящных искусств в Генте;
Королевский музей изящных искусств в Брюсселе;
в столице Австрии:
Музей истории искусств;
Академия изобразительных искусств;
Галерея Альбертина;
в Германии:
Штеделевский художественный институт во Франкфурте-на-Майне;
Берлинская картинная галерея;
Гравюрный кабинет в Берлине;
Кунстхалле в Гамбурге;
вне Европы:
Национальная галерея искусства в Вашингтоне;
Художественный музей в Сан-Паулу.


Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Подражатели Босха существуют как в жанровой городской скульптуре так и камерной и в наше время. Так, большой популярностью у туристов пользуется скульптура «Корабль дураков» в Нюрнберге.
Босх — художник нетипичный в панораме нидерландской живописи и единственный в своём роде в европейской живописи XV века. Поразительные по изобретательности формы и фигуры, отклоняющиеся от нормы, чудовищные и парадоксальные, рождены свободным, исключительно богатым воображением, отражающим фантазию современных Босху североевропейских народных рассказов.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Босх производит впечатление мастера «неподражаемого», однако его манера была воспринята множеством копиистов, как только выяснилось, что это гарантировало выгодную продажу картин. Сам Босх следил за изготовлением копий некоторых своих работ, в частности, триптиха «Воз сена», который существует в двух версиях — (в собраниях Прадо и Эскориала). Параллельно с чисто ремесленными подражателями, не претендовавшими на оригинальность, как, например, Ян Мандейн или Ян Велленс де Кок, работали и другие мастера, создававшие под впечатлением картин Босха собственные интересные композиции. К таким художникам следует отнести, прежде всего, Квентина Массейса и Иоахима Патинира. Массейс перенял жанровый характер и моралистическую направленность босховских триптихов, и в его творческом преломлении это стало характерным достоянием голландской живописной школы. Патинира, напротив, привлекал космический масштаб происходящего — в своих панорамных картинах, идя вослед Босху, он воплощал фантастические и грандиозные пейзажи. В многоплановом творчестве Питера Брейгеля Старшего обе тенденции, развиваясь параллельно, представлены в равной степени, являя синтез нового философского обобщения. То, что Питер Брейгель Старший (около 1525/30-1569) в первую очередь унаследует от Босха, будет именно причастность народной крестьянской культуре, а также морализаторский дух, выраженный через аллюзии и подтексты двусмысленной и тонкой трактовки сюжета.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Настоящий каталонский джентльмен всегда держит себя в руках

Изображение
а может прикинуться первоклассницей и ломануться на маскарад ...

Изображение
Сексапильный секретарь, акробат и стол в одном лице-удачное приобретение
Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Прозвище Эль Греко отражает его греческое происхождение...
Его называли «странный», «оригинальный» и «эксцентричный».
Фраза «глубокая эксцентричность», часто встречающаяся в подобных определениях, со временем превратилась в «безумие».
С наступлением эпохи романтизма в конце XVIII века о работах Эль Греко вновь заговорили. Согласно французскому писателю Теофилю Готье, Эль Греко был предшественником европейского романтического движения во всей его жажде странного и экстремального. Готье считал Эль Греко идеальным романтическим героем («одаренный», «непонятый», «безумный»), и был первым, кто явно выразил свое восхищение поздней техникой Эль Греко. Французские искусствоведы Захария Аструк и Поль Лефорт способствовали широкому возрождению интереса к его картинам. В 1890-х годах испанские художники, живущие в Париже, приняли его в качестве своего наставника. Однако в англоязычном представлении он оставался человеком, который «расписывал ужасы в Эскориале» по словам «Циклопедии» Эфраима Чамберса в 1899 году.
Так хоть и Эль Греко жил очень задолго, но как говорили соседи(шутка), временами широко и бурно,чем то напоминал этих двух каталонцев.
Многие находят сходство с ним у Пикассо, а я вот нахожу и некоторое сходство с Дали.
С прочими художниками Испании у них мало общего или нет совсем, точнее.
Правда эта параллель с Дали чисто мое мнение,хотя когда я впервые увидел столь разных художников произведения, у меня были схожие ощущения.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Ах какая женщина,какая женщина...а поласкаю ее я хоть кисточкой

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Пограничный контроль структуры уса и сетчатки левого глаза.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Дали с женой, любимой и русской. Во наши, женщины как же умеют запутать европейского мужчину...

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Илад на подводной лодке в испанских Андах или кошки не вкусные(!?)-вы просто не умеете их готовить к приготовлению супа.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Я возьму и тебя обойну...не сбежишь от меня никогда.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Сальвадорчик изм цар крэвэток.

Изображение
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 03 июл 2017, 10:32, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 30373
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Вот про предка Дали Эля Грека я писал, а картины вы его может и не видели или даже не представляете хто такой этот чувак.

Изображение


Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15919
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Испания, Италия, Франция в круизе к майским 2017 по Европе на Norwegian Epic со Slavoy Of The Seas

Сообщение LaSer61 »

SLAVACOKOLOV писал(а):Когда я видел Эль Греко последний раз...он выглядел так.
Слава, а вы неплохо сохранились...
У нас одно общее - все мы разные.

Ответить